ClickCease
Малые производители марихуаны сталкиваются с проблемами при получении лицензии
2:45 pm
, Sun, Dec 9, 2018
0
Дочь Яна Буассоно (Yan Boissonneault) стала синеть.

Без всякой видимой причины ребенок перестал дышать, Ян принялся делать ей искусственное дыхание, а его друг Джеймс Галлахер позвонил 911.

С тех пор прошло немало времени, мужчины не могут спокойно вспоминать тот день. Потом Буассоно узнал, что у дочери редкое расстройство, которое вызвало эпилепсию, и когда обычные лекарства оказались бессильны, он решил попробовать КБД масло, не-психоактивная субстанция, получаемая из конопли.

«Вот уже два года у нее не было приступов, - говорит Буассонно, стоя у рядов торчащей как копья конопли под яркими белыми лампами. – Только поэтому стал заниматься этим. У каждого, конечно, по-своему... Единственная прибыль, которую я получаю – радость видеть улыбку моей дочери».

У Буассоно и Галахера теперь есть несколько небольших легальных оранжерей для медицинских нужд в Британской Колумбии, и они входят в число тех «ремесленников», которые надеются использовать свои навыки на нарождающемся рынке рекреационных наркотиков, получив новую лицензию на содержание малых плантаций, микрокультивацию.

Но потенциальные заявители обнаруживают серьезное препятствие на своем пути: получение муниципального одобрения и зонирования, ключевого требования лицензий. Как заявляют «растениеводы», в большинстве городов еще не занимались вопросом зонирования и либо не готовы, либо не хотят давать разрешение на микрокультивацию.

Мелкие производители говорят, что федеральное правительство не смогло проинформировать муниципалитеты о новых лицензиях и необходимости зонирования. В результате, по их словам, заявки задерживаются, законная цепь поставок испытывает дефицит, а незаконный рынок продолжает процветать.

«Суть (лицензий на микрокультивацию) заключалась в том, чтобы привлечь мелких производителей и заставить черный рынок сдать свои позиции в пользу нового, - сказал Джеймс Уолш, президент Ассоциации микро лицензий Британской Колумбии. – Но на деле этого не происходит».

Оттава начала прием заявок от малых производителей с 17 октября, то есть в тот же день, когда был легализован рекреационный наркотик. Уолш рассказал, что в соответствии с лицензией производитель имеет право на 200 м2 растительного покрова, что позволит ему получить до $ 3 млн валового дохода в год на продаже высококачественного каннабиса.

Но, как он сказал, многие малые производители не могут перейти на федеральный уровень, потому что все еще ждут разрешения по местному зонированию.

Министерство здравоохранения Канады сообщает, что к ним на данный момент поступили 23 заявки на лицензии, в том числе 5 из Британской Колумбии, 5 из Альберты, 7 из Онтарио и 6 из Квебека.

Пресс-секретарь Тэмми Джарбо Tammy Jarbeau заявила, что легализация каннабиса была результатом более чем двух лет консультаций со всеми уровнями правительства, и Министерство здравоохранения Канады ответило на многие вопросы муниципалитетов и готово продолжать работать в этом направлении.

«Министерство здравоохранения Канады поощряет и поддерживает муниципалитеты к введению в действие стандартов и местных подзаконных актов по мере необходимости», - говорится в заявлении.

Федерация канадских муниципалитетов опубликовала руководство по легализации каннабиса в августе 2017 года, предоставляя консультации по подзаконным актам, зонированию и практическим вопросам. В том числе на ее сайте говорится о необходимости проявлять уважение к представителям местной власти во время консультаций по легализации.

Тем не менее, малые производители заявляют, что они сталкиваются с муниципальной волокитой, и это особенно плохо обстоят дела в Британской Колумбии, несмотря на ее репутацию Мекки марихуаны.

Частично виновато понятие сельскохозяйственного земельного резерва Б.К., законодательства о защите сельхозугодий от индустриальных и жилищных застроек. В июле провинция приняла закон, разрешающий городам запрещать строительство бетонных сооружений для производства каннабиса на территории земельного резерва.

Как сказал Малкольм Броди, мэр Ричмонда, городу нужен только один объект по производству каннабиса, и он у него уже есть, лицензированный производитель в промышленной зоне. Также он добавил, что заявки в промышленных зонах будут рассматриваться на индивидуальной основе, хотя он не гарантирует, что они будут одобрены.

Как рассказал один из малых производителей, попросивший об анонимности по причине опасений юридического характера, на территории земельного резерва уже есть «сотни и сотни» незаконных плантаций. По его словам в 10 минутах езды от его дома находится хозяйство, где ежемесячно производят каннабиса, наверно, на сумму более миллиона долларов.

Он добавил, производители используют бетонные сооружения, потому что на почве с большей вероятностью размножаются плесень, дрожжевидные грибы и бактерии, и выращивание данной культуры под открытым небом невозможно из-за погоды.

Мэтью Коламбро (Columbro), президент и основатель консалтинговой фирмы Vindica Cannabis Corp., сообщил, в Онтарио некоторые муниципалитеты провели зонирование до 17 октября, в то время как другие ждали до момента, когда к ним обратятся заявители.

«Думаю, в Онтарио дела идут немного лучше, чем в Б.К., но тоже далеко от идеала», - сказал Коламбро.

Ян Докинз (Ian Dawkins), президент канадской Ассоциации торговли каннабисом, сказал, что портал для размещения заявлений должен был быть открыт до дня легализации, а то вышло, что крупные лицензированные производители смогли опередить всех на рынке.

Малые производители каннабиса для медицинских целей вкладывают много времени и страсти в выращивание качественной марихуаны, сказал Галлахер, глядя на ухоженный участок, которым он занимается на пару с Буассоно.

«У нас много знаний, и мы хотим их применять, - сказал он. – Можем ли мы превратить это в бизнес теперь, когда это законно? Это то, о чем мы всегда думали».
Copying and reproduction of news materials - exclusively with the permission of the site administration torontovka.com

Login to post a comment
There are no comments yet