Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Кто тут масло сам хотел менять? 
Page: 1 2 3 4 5 [6] All
Author Message
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Friday, November 16, 2007 2:51:35 PM
 
ТЫ волен делать и лить что тебе выгодно удобно :), тогда можно спросить по другому зачем лить минералку если на 10 долларов дороже есть полусинтетика, а по характиричтискам в 2 раза лучшее

««Народ, я никак не могу понять почему тут не используют полусинтетику... на родине это как раз самый популярный вариант, минералка только для старых убитых движков советского производства, потому как что-то другое из него просто вытекает... а синтетика дорого и впустую. У полусинтетики лучше все характеристики, цена не космическая, и тут она есть но процент ее использования крайне мал и нет тех брендов которые попуряны в европе (shell, BP и т.д.)»

ну нахуя мне заливать полусинтетику которая может на $10 МАХ доларов будет дешевле здесь. в US я вообще могу купить синтетику Mobil 1 за $22-25 за 5 литров. нахуй мне полусинтетика ? нахуй европейские бренды импортировать если есть хорошие американские mobil1 и amsoil?»
Joined: 9/16/2005
Posts: 15506
Posted on Friday, November 16, 2007 2:58:13 PM
 
«ТЫ волен делать и лить что тебе выгодно удобно :), тогда можно спросить по другому зачем лить минералку если на 10 долларов дороже есть полусинтетика, а по характиричтискам в 2 раза лучшее»

Кстати, побухти чем она лучше в 2 раза..
-----
Если девушка не только красивая, но и умная, то и трахать её не только приятно, но и интересно.
Joined: 11/12/2003
Posts: 21852
Posted on Friday, November 16, 2007 7:13:26 PM
 
««а менять самому без гимора можно c помошью ваккумной канистры
(у БМВ и Мерса на диллершипе так тока и делают)
у многих тачек фильтр вообше с верху установлен и под тачку ползать совершенно не обьязательно. всунул шлан, создал ваккум, и пошел домой на минут 15 пить пиво. вернулся , вынул фильтр, вставил новый , залил масло и того минуток 20.»



1. Покупаем вакум канистру. (та каторои мы пользуемся 250$)
2. Покупаем компрессор (без него вакум никак не создаш) наш промышленныи 3000$ стоил.
3. Покупаем ключ для фильтра.
4. Запускаем отсос и в грязнои одежде с маслеными руками идем пить пиииииВо !!! Впрочем перед употреблением благородного напитка руки можно обтереть об брюки.
5. Покупаем варонку
6. Покупаем масло и фильтр
7. Тряпочку для протирки шупа Не покупаем, используем старые трусы любовницы.
8. Все сливозаливочные работы делаем с цырковои вертуозностью так чтобы нигде ничево не расплескать и потом не использовать остаток дня на уборку поля боя.
... впрочем. На рыбалку ходят не раде улова а удовольствия для. У каждого свои забавы.»


пиздеж галимый


канистра стоит 60 баксов за все про все. вакум созадется ручным насосом который в нее же и встроен (одень очки если на картинке не видишь) качнул раз 5 или 6 и идешь пить пиво с чистыми руками. через 10 минут вернулсо , одел полиетиленовый мешок на руку и изял старый фильтр , засунул РОДНОЙ фильтр, залил ХОРОШЕЕ масло, вылил старое из канистры в пустые емкости из под залитого масла, подтер пару капель тут там и поехал по делам

все ето меня занимает менее 15 минут. без ебанутого механика который то крыло помнет подемником , то бля резьбу сорвет в картере. и не надо полтора часа тратить на поиски и торчать в вонючем гараже ждать.
-----
*
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Friday, November 16, 2007 7:36:12 PM
 
А накой оно мне надо... тебе что-то бухтеть.. www.google.com
или www.zr.ru (www.a-r.ru)
Я много читал обзоров, сравнений и тестирований и не для того чтобы кому то разжевывать и в рот ложить...

««ТЫ волен делать и лить что тебе выгодно удобно :), тогда можно спросить по другому зачем лить минералку если на 10 долларов дороже есть полусинтетика, а по характиричтискам в 2 раза лучшее»

Кстати, побухти чем она лучше в 2 раза..»
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Friday, November 16, 2007 8:51:37 PM
 
«Favorit.
Цистерна которая приезжает, какое масло привозит? Ресайлклед?
Насколько я понимаю замена масла по рекламно-дешевой цене подразумевает замену на ресайклд масла и генерик фильтра.»


Само сабои разумеется ресаиклед. А разве бывает другое ?
Ево естествено на заводе чистят, смешивают с новым , добавляют присадки и вперед. Я незнаю как ето назвать , полуновое или полуресаиклед , но я никогда не обрашал внимание штоб где то на бутылках или в накладных писалось свежее масло или очишеное. Да и какая разница ? То што привозят соответствует стандарту и пусть ево хоть из маргарина делают лишбы работало как положено.
Все таксисты заливают самое дешевое и нанем до миллиона накатывают без ребилтов и замен.
Про фильтра понятия неимею. Мы пользуемся уже скоро 10 лет фильтрами TVI лучше они родных или хуже без понятия но все катаются. На современных машинах замена двигателя настолько редкая веш што нет смысла зацыкливатся на уровне и качестве масел. Так же как подовляюшее большенство льет в бак што подешевле а не то што рекомендовано заводом изготовителем и при етом нормально катаются. Тут на машинах никто не женится. Три-четыре года и другая. Тот кто берет новую ему вабше по барабану , она при любых раскладах свои три года виходит без проблем с движком, а кто юзаную так ти туда хоть што леи всеравно никогда незнаеш как етот движок експлуатировали раньше и до какои степени внем уже износ.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Friday, November 16, 2007 9:07:23 PM
 
«А накой оно мне надо... тебе что-то бухтеть.. www.google.com
или www.zr.ru (www.a-r.ru)
Я много читал обзоров, сравнений и тестирований и не для того чтобы кому то разжевывать и в рот ложить...»


Фидонет , да ладно вам заводится. Жуть ниче плохово сказать нехотел. А чем полусинтетика лучше например того же Лукаса с минералкои я например тоже незнаю. Как лукас работает и для чего он нужен мне понятно а вот с полусинтетикои што то нето.
По логике если в масле есть минералка она теряет свои своиства в два раза быстреи и вместе с половинои количества синтетики бултыхается в двигателе уже будучи сгоревшеи и нанося соответствено двигателю ушерб. Или я что то нетак понимаю ?

ПС и не ишите в моих словах подковырок, спрашиваю на полном серьезе.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Friday, November 16, 2007 9:39:05 PM
 
Миш, я постараюсь найти нормальные обзоры минералка, синтетика, полусинтетика... И дать ссылку, банально на обывательском уровне когда мне тут лъют полусинтетику в известный вам авто то вешают бумажку - через 10к следующая замена, а не через 4, :)А что лучше - моющие свойства
- кислотность
- зольность
- сохранение свойств при нарушении температурного режима и т.д. Ну привык я к полусинтетике, вот и спрашивал, а кого-то учить не хочу, тут очень мало людей которые адекватно реагируют на чужое мнение ...
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Saturday, November 17, 2007 12:58:16 AM
 
«Миш, я постараюсь найти нормальные обзоры минералка, синтетика, полусинтетика... И дать ссылку, банально на обывательском уровне когда мне тут лъют полусинтетику в известный вам авто то вешают бумажку - через 10к следующая замена, а не через 4, :)А что лучше - моющие свойства
- кислотность
- зольность
- сохранение свойств при нарушении температурного режима и т.д. Ну привык я к полусинтетике, вот и спрашивал, а кого-то учить не хочу, тут очень мало людей которые адекватно реагируют на чужое мнение ...»


Вот какраз про бумажку и весь спор. Как можно вешать бумажку на 10к незная как человек будет експлуатировать машину ?
А если он лодку таскает или старт-стоп на деливери или нонстоп по хаивею ету десятку намативает на круизе без нагрузок ?
А колебание среднесуточных температур до 20 градусов. Куда деватся всему етому конденсату ? А увас как я помню паркинг под домом, ето же вабше труба дело, особливо зимои.
Я какраз не оспариваю ваше право лить то к чему привыкли.
Каждыи льет то што хочет, вопрос чисто практически, есть ли в етом необходимость или ето чисто дело привычки, што называется для очистки совести. Ну а если говорить конкретно о вашем двигателе то знаю людеи кто по 30 тысяч катался не меняя масло вообше, только доливая и ни один екскортовски движок не накрылся от етово. В етих двигателях только одна беда. Вылетает седло клапана, в камере сгорания ево дробит и осколки клинят двигатель, но раньше 500к такое случается краине редко, так што минимум 200к увас еше в запасе. Кстате если хотите сушествено уменьшить зольность масла просто поменяите PCV. В канадскои шине он стоит 10-15 баксов.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Page: 1 2 3 4 5 [6] All
Forums » Archive » Кто тут масло сам хотел менять? 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved