Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Кто тут масло сам хотел менять? 
Page: 1 2 3 4 5 6 [All]
Author Message
Joined: 7/10/2005
Posts: 5659
Posted on Thursday, November 15, 2007 10:16:14 AM
 
Канадолы шутку прислали, старый топик вспомнился.

Oil Change instructions for lazy men:

1) Pull up to Jiffy Lube when the mileage reaches 3000 miles since the
last oil change.
2) Drink a cup of coffee
3) 15 minutes later, write a check and leave with a properly maintained vehicle.

Money spent:
Oil Change:$30.00
Coffee: $2.00
Total :$32.00


Oil Change instructions for do-it-yourself men :

1) Wait until Saturday, drive to auto parts store and buy a case of oil, filter, kitty l itter, hand cleaner and a scented tree, write a check for
$50.00.
2) Stop by 7/11 and buy a case of beer, write a check for $20, drive
home.
3) Open a beer and drink it.
4) Jack car up. Spend 30 minutes looking for jack stands.
5) Find jack stands under kid's pedal car.
6) In frustration, open another beer and drink it.
7) Place drain pan under engine.
8) Look for 9/16 box end wrench.
9) Give up and use crescent wrench.
10) Unscrew drain plug.
11) Drop drain plug in pan of hot oil: splash hot oil on you in process. Cuss.
12) Crawl out from un der car to wipe hot oil off of face and arms.
Throw kitty litter on spilled oil.
13) Have another beer while watching oil drain.
14) Spend 30 minutes looking for oil filter wrench.
15) Give up; crawl under car and hammer a screwdriver through oil filter and twist off.
16) Crawl out from under car with dripping oil filter splashing oil
everywhere from holes. Cleverly hide old oil filter among trash in trash can to avoid environmental penalties. Drink a beer.
17) Install new oil filter making sure to apply a thin coat of oil to
gasket surface.
18) Dump first quart of fresh oil into engine.
19) Remember drain plug from step 11.
20) Hurry to find drain plug in drain pan.
21) Drink beer.
22) Discover that first quart of fresh oil is now on the floor. Throw
kitty litter on oil spill.
23) Get drain plug back in with only a minor spill. Drink beer.
24) Crawl under car getting kitty litter into eyes. Wipe eyes with oily
rag used to clean drain plug. Slip with stupid cres cent wrench tightening drain plug and bang knuckles on frame removing any excess skin between knuckles and
frame.
25) Begin cussing fit.
26) Throw stupid crescent wrench.
27) Cuss for additional 5 minutes because wrench hit bowling trophy.
28) Beer.
29) Clean up hands and bandage as required to stop blood flow.
30) Beer.
31) Dump in five fresh qu arts of oil.
32) Beer.
33) Lower car from jack stands.
34) Move car back to apply more kitty litter to fresh oil spilled during аny missed steps.
35) Beer.
36) Test drive car.
37) Get pulled over: arrested for driving under the influence.
38) Car gets impounded.
39) Call loving wife, make bail.
40) 12 hours later, get car from impound yard.

Money spent:
Parts:$50.00
DUI:$2500.00
Impound fee:$175.00
Bail:$1500.00
Beer:$30.00
Total:$4,255.00

But you know the job was done right!
-----
Любимый спорт: авто, вело, мото, фото, ебля, гребля и охота
Joined: 1/27/2006
Posts: 323
Posted on Thursday, November 15, 2007 10:19:51 AM
 
This is so true!!!
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 10:48:00 AM
 
Шутки шутками, а вот нагрузить при замене масла пытаются конкретно. Начнем с того, что пытаются нагрузить на замены каждые 4-6Тыс км, в то время как в овнерс манюал сказано про 7.5 тыс миль. Потом само масло. Задешево часто льют балк ресайклед. Фильтры. Бывает ОЕМ, бывает афтермаркет лучше ОЕМ, а бывает дешевка. Механики. часто на замены масла ставят жопоруких новичков. Засирают двигатель маслом,, недотягивают/перетягивают фильтр, болт.
Грузят на всякую фигню типа промывка двигателя, добавки, проверки чего-нить.
Иногда думаешь что проше самому поменять, но что-то каждый раз не хочется пакчаться с самостоятельной заменой. Хотя иногда непосредственно перед заменой масла заливаю примывочную фигню, ну и обдать двигатель из прешервошера.

На своей машине еду менять масло когда индикатор говорит что надо( где-то как раз ок 7 тыс миль) и сдаю в диллершип на замену.
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:01:17 AM
 
гыг, если руки не из жопы то раз в пол-года можно и руки маслом испачкать, одно удовольствие потратить пол-часа, если правда есть место где ет делать.
Joined: 5/5/2004
Posts: 35535
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:05:55 AM
 
«недотягивают/перетягивают фильтр, болт.»

+1
-----
Лучше один раз забанить, чем семь раз обматюкать.
Joined: 7/10/2005
Posts: 5659
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:10:35 AM
 
Самое веселое когда крышку забывают после заливки закрутить... вся машина под копотом потом в дерьме и масла нет...
-----
Любимый спорт: авто, вело, мото, фото, ебля, гребля и охота
Joined: 1/14/2003
Posts: 4953
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:27:32 AM
 
«Начнем с того, что пытаются нагрузить на замены каждые 4-6Тыс км, в то время как в овнерс манюал сказано про 7.5 тыс миль.»

зависит от машины, от двигателя.
Например 2004 Аккорд 4 цил - 8 тыс, а 2004 6 цил - 5тыс.
Last edited by igrok on Thursday, November 15, 2007 11:28:00 AM
 
Joined: 7/26/2007
Posts: 6843
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:32:21 AM
 
A few days ago I was having some work done at my local garage. A blonde came in and asked for a seven-hundred-ten. We all looked at each other and another customer asked, "What is a seven-hundred-ten?" She re plied, "You know, the little piece in the middle of the engine, I have lost it and need a new one.." She replied that she did not know exactly what it was, but this piece had always been there. The mechanic gave her a piece of paper and a pen and asked her to draw what the piece looked like. She drew a circle and in the middle of it wrote 710. He then took her over to another car which had its hood up and asked "is there a 710 on this car?" She pointed and said, "Of course, its right there."

if you're not sure what 710 is click here:

http://www.hotautoweb.com/cogifs/710.jpg
-----
гуси, гуси, бу-га-га
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:37:59 AM
 
тут сам процесс важен.. :)
когда в первый раз менял на новой машине, с непривычки наверно часа 2 заняло.... примерно как в истории... в магазин 3 раза ездил, пиво пил... :)

зато теперь не надо никаких резрваций делать, в очереди сидеть, с работы раньше уходить... за 20-40 минут (в зависимости от спешки и количества пива) всё легко делаетса... да и знаю что фильт и масло не какой то отстой...

как я тормоза заднии менял в первый раз, тоже история была.. :) зато теперь могу их заменить за 30 минут и наизусть знаю инструменты которые нужны (19 mm socket, 14 mm socket, 7 mm hex, flat head screwdriver, needle-nose pliers)... :D
Joined: 6/16/2007
Posts: 1812
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:38:18 AM
 
«A few days ago I was having some work done at my local garage. A blonde came in and asked for a seven-hundred-ten. We all looked at each other and another customer asked, "What is a seven-hundred-ten?" She re plied, "You know, the little piece in the middle of the engine, I have lost it and need a new one.." She replied that she did not know exactly what it was, but this piece had always been there. The mechanic gave her a piece of paper and a pen and asked her to draw what the piece looked like. She drew a circle and in the middle of it wrote 710. He then took her over to another car which had its hood up and asked "is there a 710 on this car?" She pointed and said, "Of course, its right there."

if you're not sure what 710 is click here:

http://www.hotautoweb.com/cogifs/710.jpg»


funny)
-----
if you want the woman, you taaake the woman
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:48:42 AM
 
««Начнем с того, что пытаются нагрузить на замены каждые 4-6Тыс км, в то время как в овнерс манюал сказано про 7.5 тыс миль.»

зависит от машины, от двигателя.
Например 2004 Аккорд 4 цил - 8 тыс, а 2004 6 цил - 5тыс.»


Где ты такое узнал?
Я вот неполенился, пошел в хонда овнерс линк, посмотрел в сервис манюал, мэтиненс скеджул, стр 235.
Аккорд 2004 ВСЕ модели:
Замена масла 10тыс КМ или раз в год. Замена масл. фильтра 20 тыс км или раз в год.
При нормальной экплуатации.
Севир вдвое чаше. Под севир они омеют ввиду очень жаркий климат, тягание трейлера и когда машина рабочая лошадь.
Это пишет Хонда, которая дает гарантию на свои машины, а не кассир на сервис деске в канадиан таир
Joined: 10/15/2007
Posts: 4440
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:57:03 AM
 
slavique

Севир - это когда твоей машине 13 лет.:):)
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:59:07 AM
 
«slavique

Севир - это когда твоей машине 13 лет.:):)»


2004 Accord станет 13 летним не раньше 2016 года, а пока на дворе 2007.
Joined: 11/15/2007
Posts: 1
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:05:43 PM
 
«slavique

Севир - это когда твоей машине 13 лет.:):)»


хуйня, севир это когда ты в пробках постоянно стоишь, milage не мотается а движок то работает. если комютишь на машине здесь то это уже севир

ну после 80-100к милес ситуация еще усугубляется тем что больше перегара попадает в масло и соответственно чаще нужно менять. за 20 баксов они нальют всякое гавно, по любому на замену лучсех свое масло брать если машина своя и на нее не похуй
Joined: 6/12/2003
Posts: 11311
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:11:36 PM
 
«A few days ago I was having some work done at my local garage. A blonde came in and asked for a seven-hundred-ten. We all looked at each other and another customer asked, "What is a seven-hundred-ten?" She re plied, "You know, the little piece in the middle of the engine, I have lost it and need a new one.." She replied that she did not know exactly what it was, but this piece had always been there. The mechanic gave her a piece of paper and a pen and asked her to draw what the piece looked like. She drew a circle and in the middle of it wrote 710. He then took her over to another car which had its hood up and asked "is there a 710 on this car?" She pointed and said, "Of course, its right there."

if you're not sure what 710 is click here:

http://www.hotautoweb.com/cogifs/710.jpg»


After all the work being done on the engine:
Blonde: So, what's the story?
Mech: Ah... Just crap in the carburetor
Blonde: How often do I have to do that?
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:14:51 PM
 
Странно все это... меняю масло питстоп от канадской шины янг и стилс. Всегда пусто, меняют за 10 минут, при мне открывают бутылки, льют и делают что положенно.. за 2 года только один прокол был. забыли новую банку с маслом под капотом... а так всем устраивает... Раньше сам масло на Украине менял... загнал на эстакаду, отверткой пробил фильтр, выкрутил и дальше как обычно... там же всегда стоит цистерна куда слить отработку... Нафиг тут себе голову морочить ради экономии 10-20 раз в пол года? Ну не понимаю я прикол купить машину за 30к и потом экономить на спичках... может нужно было машину попроще :)
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:15:47 PM
 
«хуйня, севир это когда ты в пробках постоянно стоишь, milage не мотается а движок то работает. если комютишь на машине здесь то это уже севир

ну после 80-100к милес ситуация еще усугубляется тем что больше перегара попадает в масло и соответственно чаще нужно менять. за 20 баксов они нальют всякое гавно, по любому на замену лучсех свое масло брать если машина своя и на нее не похуй»


Когда манюал пишут на пробки расчитывают, пробки в комют это нормальные кондишн. Движек то мотается без нагрузки, да и полчаса пробки даже ежедневно погоды не делают. Када народ на машине работает, так ее по 12 часов и более вообше не глушат.
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:20:56 PM
 
Кстати вопрос всем... Вы ТУТ много случаев знаете у кого двигатель стуканул или вышел из строя до 300к по причине "не того" масла? Я таких историй не слышал, а вот разговоров я свою машину люблю так что покупаю только супер пупер масло и сам все делаю навалом. Это как способ онанизма... нет денег в гараж за 20 менять, есть можно и на сервисе за 30-40 поменять тем более что потом их можно официально нагнуть если что будет не так...
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:27:28 PM
 
это не вопрос экономии денег
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:36:40 PM
 
Сложно определить двигатель полетел изза нетого масла или оттго что ему давали просраться гоняя под нагрузкой, высокими оборотами, неверными переключениями итп.
Производитель рекомендует определенное масло для определенных двигателей. где-то 10W30, а где-то 5W20, а где-то 20W50.
Объемы разные, двигатели разные, свойства у масел разные
Joined: 11/15/2007
Posts: 1
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:46:32 PM
 
««хуйня, севир это когда ты в пробках постоянно стоишь, milage не мотается а движок то работает. если комютишь на машине здесь то это уже севир

ну после 80-100к милес ситуация еще усугубляется тем что больше перегара попадает в масло и соответственно чаще нужно менять. за 20 баксов они нальют всякое гавно, по любому на замену лучсех свое масло брать если машина своя и на нее не похуй»


Когда манюал пишут на пробки расчитывают, пробки в комют это нормальные кондишн. Движек то мотается без нагрузки, да и полчаса пробки даже ежедневно погоды не делают. Када народ на машине работает, так ее по 12 часов и более вообше не глушат.»


не думаю что они расчитывают, более вероятно highway miles. может в комют это и нормальный кондишн а для машины - двигатель работает мили не считаются, при чем здесь сколько народ на машине работает важно как ты считаешь наработку двигателя. кроме тоог для двигателя лучше долго работать чем старт-стоп, если ты не знал посему твой аргумент ни в пизду ни в красную армию
Joined: 7/12/2007
Posts: 6
Posted on Thursday, November 15, 2007 12:54:53 PM
 
«Сложно определить двигатель полетел изза нетого масла или оттго что ему давали просраться гоняя под нагрузкой, высокими оборотами, неверными переключениями итп.
Производитель рекомендует определенное масло для определенных двигателей. где-то 10W30, а где-то 5W20, а где-то 20W50.
Объемы разные, двигатели разные, свойства у масел разные»


slavik бля, знаток, масло рекомендуется для разных температурных диапазонов чем холоднее погода тем показатель вязкости - певая цифра ниже а не для одного 10W a dlja drugugu 5W для одного двигателя зимой используется 5ш - летом 10ш
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 1:06:28 PM
 
««Сложно определить двигатель полетел изза нетого масла или оттго что ему давали просраться гоняя под нагрузкой, высокими оборотами, неверными переключениями итп.
Производитель рекомендует определенное масло для определенных двигателей. где-то 10W30, а где-то 5W20, а где-то 20W50.
Объемы разные, двигатели разные, свойства у масел разные»


slavik бля, знаток, масло рекомендуется для разных температурных диапазонов чем холоднее погода тем показатель вязкости - певая цифра ниже а не для одного 10W a dlja drugugu 5W для одного двигателя зимой используется 5ш - летом 10ш»


Где ты такое вычитал?
Тебе это в твоем сервис мануале написали, или "профи" киллер вшивиков сказал ?
Joined: 3/18/2004
Posts: 16640
Posted on Thursday, November 15, 2007 1:11:41 PM
 
«««Сложно определить двигатель полетел изза нетого масла или оттго что ему давали просраться гоняя под нагрузкой, высокими оборотами, неверными переключениями итп.
Производитель рекомендует определенное масло для определенных двигателей. где-то 10W30, а где-то 5W20, а где-то 20W50.
Объемы разные, двигатели разные, свойства у масел разные»


slavik бля, знаток, масло рекомендуется для разных температурных диапазонов чем холоднее погода тем показатель вязкости - певая цифра ниже а не для одного 10W a dlja drugugu 5W для одного двигателя зимой используется 5ш - летом 10ш»


Где ты такое вычитал?
Тебе это в твоем сервис мануале написали, или "профи" киллер вшивиков сказал ?»


он прав. чем холоднее погода, тем менее вязкое масло надо лить
-----
нехуй пиздеть, когда пиздеть нехуй
Joined: 3/18/2004
Posts: 16640
Posted on Thursday, November 15, 2007 1:13:36 PM
 
я себе сам меняю, т.к. точно знаю, что после замены уровень будет правильный, будет стоять оем-фильтр, новая шайба и синтетика, которые я купил
-----
нехуй пиздеть, когда пиздеть нехуй
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 1:20:34 PM
 
Пушрод.
Рабочий диапазон температур в двигателе одинаков и зимой и летом. Там есть еше вода для охлаждения. Темперетура аутсайд мало как отражается на температуре масла в двигателе.

Масло не вода, оно теряет свои свойства при ооочень низких температурах.

Зимнее-летнее масло это прикол канадиан таира.
Позвони в Мерседес, они вообше раз в год масло меняют, и спроси есть ли у них зимнее масло. Народ на телефоне хорошо посмеется
Joined: 5/9/2003
Posts: 22950
Posted on Thursday, November 15, 2007 1:34:52 PM
 
Слав,

В Мерседесе льют синтетику которая значительно отличается от миниральных масел. Синтетика обычно 5W40 или 5W50. Минеральные масла могут быть от 5W20 до 20W40. Первая цифра это вискосность масла будучи холодным, а вторая будучи горячим. Зимой рекомендуется заливать масло с меньшей вискосностью будучи холодны, так как это лучше когда заводишь машину. А летом кагда на улице очень жарко лучше заливать масло с более высокой вискосностью что бы оне не было слишком жидким когда заводишь машину.
Joined: 3/18/2004
Posts: 16640
Posted on Thursday, November 15, 2007 1:40:22 PM
 
«Пушрод.
Рабочий диапазон температур в двигателе одинаков и зимой и летом. Там есть еше вода для охлаждения. Темперетура аутсайд мало как отражается на температуре масла в двигателе.

Масло не вода, оно теряет свои свойства при ооочень низких температурах.

Зимнее-летнее масло это прикол канадиан таира.
Позвони в Мерседес, они вообше раз в год масло меняют, и спроси есть ли у них зимнее масло. Народ на телефоне хорошо посмеется»



я вообше не в курсе про фишки с канадиан тайр и мне насрать на дилершип мерседес.
имееца ввиду, что в поясах с холодным климатом надо лить менее вязкое масло. температура двигателя = температуре воздуха, когда он не заведен. в момент старта идет дикий износ трушихся деталей. если масло не вязкое, оно не попадает между ними и получается просто шкрябание металла по металлу.

п.с. у меня в мануале написано лить разные масла, если експлуатируешь тачку в онтарио и в северных территориях.
-----
нехуй пиздеть, когда пиздеть нехуй
Joined: 3/18/2004
Posts: 16640
Posted on Thursday, November 15, 2007 1:41:39 PM
 
«Синтетика обычно 5W40 или 5W50.»

тебя обманули. 10ш30 - самая распространенная синтетика в магазинах
-----
нехуй пиздеть, когда пиздеть нехуй
Joined: 5/9/2003
Posts: 22950
Posted on Thursday, November 15, 2007 1:43:31 PM
 
««Синтетика обычно 5W40 или 5W50.»

тебя обманули. 10ш30 - самая распространенная синтетика в магазинах»


Я свое масло не мнял уже очень давно по этому не помню номеров уже:)
Joined: 11/15/2007
Posts: 1
Posted on Thursday, November 15, 2007 2:19:36 PM
 
«««Сложно определить двигатель полетел изза нетого масла или оттго что ему давали просраться гоняя под нагрузкой, высокими оборотами, неверными переключениями итп.
Производитель рекомендует определенное масло для определенных двигателей. где-то 10W30, а где-то 5W20, а где-то 20W50.
Объемы разные, двигатели разные, свойства у масел разные»


slavik бля, знаток, масло рекомендуется для разных температурных диапазонов чем холоднее погода тем показатель вязкости - певая цифра ниже а не для одного 10W a dlja drugugu 5W для одного двигателя зимой используется 5ш - летом 10ш»


Где ты такое вычитал?
Тебе это в твоем сервис мануале написали, или "профи" киллер вшивиков сказал ?»


бля, это basics вообще, какой нахуй мануал
Joined: 11/15/2007
Posts: 1
Posted on Thursday, November 15, 2007 2:24:05 PM
 
«Пушрод.
Рабочий диапазон температур в двигателе одинаков и зимой и летом. Там есть еше вода для охлаждения. Темперетура аутсайд мало как отражается на температуре масла в двигателе.

Масло не вода, оно теряет свои свойства при ооочень низких температурах.

Зимнее-летнее масло это прикол канадиан таира.
Позвони в Мерседес, они вообше раз в год масло меняют, и спроси есть ли у них зимнее масло. Народ на телефоне хорошо посмеется»


ну ну, специалист бля, не позорься лучше. это basics при эксплуатации в раёнах где температура опускается ниже 0Ц зимой. почему - тебе уже обяснили... ты конечно можешь считать что канадская шина спит и видит как тебя наебать с заменой масла
Joined: 7/10/2005
Posts: 5659
Posted on Thursday, November 15, 2007 2:32:02 PM
 
На движках часто пишут тип масла. У меня на всех машинах всегда стояло 5W30. Причем под разными предлогами именно в русских гаражах мне пытались втюхать 10W30... Все остальные лили что написано - 5/30...

Что лейба значит и про температурный диапозон я знаю, но как влияет это на машину или если смешивать 10ку с 5кой, я никогда не задумывался... как бы пофиг. Легче лить что просили. Может они движок подгоняли под это масло, а может просто от нефиг делать 5ку влепили... лень разбиратся.
-----
Любимый спорт: авто, вело, мото, фото, ебля, гребля и охота
Joined: 5/9/2003
Posts: 22950
Posted on Thursday, November 15, 2007 2:35:19 PM
 
«««Синтетика обычно 5W40 или 5W50.»

тебя обманули. 10ш30 - самая распространенная синтетика в магазинах»


Я свое масло не мнял уже очень давно по этому не помню номеров уже:)»



Я осознал откуда у меня такие цифры - мотоциклетное масло которое я таки сам меняю.
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 2:57:57 PM
 
Бейсикс при эксплуатации это следовать рекомендациям овнерс мануал, а не сменшиков масла , читай самой тупой из работ механика.
Откуда взялась температура 0С? Это ВОДА замерзает при нуле по цельсию. Масло замерзает при других температурах, так же как и кипит.
Тип масла рекомендуют инженеры, разрабатываюшие двигатель и рекомендуют его использование с определенной целью.
Для холодных регионов рекомендуют блок хитер, а не мифическое ЗИМНЕЕ масло.
ЗИМНЕЕ масло это как в журнале За Рулем советы бывалых, типа добавьте нашатыря и уксуса в омыватель стекол.
Last edited by slavique on Thursday, November 15, 2007 2:59:00 PM
 
Joined: 11/15/2007
Posts: 1
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:09:22 PM
 
«Бейсикс при эксплуатации это следовать рекомендациям овнерс мануал, а не сменшиков масла , читай самой тупой из работ механика.
Откуда взялась температура 0С? Это ВОДА замерзает при нуле по цельсию. Масло замерзает при других температурах, так же как и кипит.
Тип масла рекомендуют инженеры, разрабатываюшие двигатель и рекомендуют его использование с определенной целью.
Для холодных регионов рекомендуют блок хитер, а не мифическое ЗИМНЕЕ масло.
ЗИМНЕЕ масло это как в журнале За Рулем советы бывалых, типа добавьте нашатыря и уксуса в омыватель стекол.»


slavique можешь хоть мочу заливать в свой двигатель, мне лично по хуй. думаешь мне больше делать нехуй как тебе что то доказывать. хуже всего когда люди мало того что нихуя не разбираются но еще и упертые
Joined: 3/18/2004
Posts: 16640
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:13:15 PM
 
«Для холодных регионов рекомендуют блок хитер, а не мифическое ЗИМНЕЕ масло.
ЗИМНЕЕ масло это как в журнале За Рулем советы бывалых, типа добавьте нашатыря и уксуса в омыватель стекол.»


ты елементарно позоришься. я тебе уже сказал, что у меня в мануале написано разные масла использовать, а ты уперся как баран
-----
нехуй пиздеть, когда пиздеть нехуй
Joined: 5/9/2003
Posts: 22950
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:13:29 PM
 
Слава,

Учебники по экплуатации пишут для средни статистичского эксплуатации машины. Экплуатация машины в отдаленных от средних условиях требует малых отступлений от учебника.
Last edited by Вовочка on Thursday, November 15, 2007 3:14:00 PM
 
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:19:01 PM
 
Учите мат часть

http://www.oee.nrcan.gc.ca/transportation/personal/maintaining/autosmart-car-care.cfm?attr=8

For best engine performance, fuel efficiency and reduced emissions, use only the oil recommended in the owner's manual. Some manufacturers specifically advise against using oil additives.
Last edited by slavique on Thursday, November 15, 2007 3:21:00 PM
 
Joined: 6/12/2003
Posts: 11311
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:20:53 PM
 
По-моему, если конкретный мануал составлен для конкретной машины, то не совсем ясно, о чем может быть спор.
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:22:42 PM
 
мдаааа, упёртый гражданин :)))
Joined: 3/18/2004
Posts: 16640
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:25:02 PM
 
«мдаааа, упёртый гражданин :)))»

да он походу не может понять че ему 20 раз написали
-----
нехуй пиздеть, когда пиздеть нехуй
Joined: 2/13/2003
Posts: 16
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:32:03 PM
 
незнаю как в Канадской шине а вот в дилершипах вам долбоебам нальют то же разливное масло из тех же бочек что и в обычных маленьких русских гаражах ! а в бутылках держат масло только для клиентов которые хотят масло на вынос.... да и то не все дилершипы имеют бутылочное масло ! мой друг не смог купить бутылочное оригинальное масло на Тoyote ! Расслабтесь и получайте удовольствие !!!
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:39:26 PM
 
«По-моему, если конкретный мануал составлен для конкретной машины, то не совсем ясно, о чем может быть спор.»

Позвольте полюбопытсвовать, что за машина такая, для которой нужно зимнее масло и об этом сказано в мануале?
Таких машин наверное лет 20 не делают
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:42:19 PM
 
«незнаю как в Канадской шине а вот в дилершипах вам долбоебам нальют то же разливное масло из тех же бочек что и в обычных маленьких русских гаражах ! а в бутылках держат масло только для клиентов которые хотят масло на вынос.... да и то не все дилершипы имеют бутылочное масло ! мой друг не смог купить бутылочное оригинальное масло на Тoyote ! Расслабтесь и получайте удовольствие !!!»

Отличие в том, что в шине масло меняют раздолбаи, а в русском гараже льют что есть, а не что рекомендовано для машины. Дилершип обычно такой фигней не страдает.
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:43:09 PM
 
««По-моему, если конкретный мануал составлен для конкретной машины, то не совсем ясно, о чем может быть спор.»

Позвольте полюбопытсвовать, что за машина такая, для которой нужно зимнее масло и об этом сказано в мануале?
Таких машин наверное лет 20 не делают»


вот дубина блин :))
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:45:51 PM
 
в дилершипах обычно машины одной марки: сколько может быть разных масел на ту же Тоёту? 3-4 вида максимум. Они сразу покупают по цистерне каждого, не с канистрами же бегать.
Joined: 10/31/2007
Posts: 2
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:51:03 PM
 
««По-моему, если конкретный мануал составлен для конкретной машины, то не совсем ясно, о чем может быть спор.»

Позвольте полюбопытсвовать, что за машина такая, для которой нужно зимнее масло и об этом сказано в мануале?
Таких машин наверное лет 20 не делают»


вот пиздец, упертый баран.....


наверное у него крышу сорвет если ему сказать что есть еще масло 0ш и 15ш, но все это выпускается исключительно из соображений наебать клиента ну и соответсвенно для машин 80 годов сборки
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:56:42 PM
 
каждый двигатель расчитан под определенное масло.
какой-то под 0ш, какой-то под 15, а какой то под 20
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:57:34 PM
 
«каждый двигатель расчитан под определенное масло.
какой-то под 0ш, какой-то под 15, а какой то под 20»


gr8 comeback ггг
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:57:54 PM
 
конкретно спросил, для какой машины рекомендовано в мануале использовать зимой другое масло?
конкретнее ответить можно?
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Thursday, November 15, 2007 3:58:41 PM
 
«конкретно спросил, для какой машины рекомендовано в мануале использовать зимой другое масло?
конкретнее ответить можно?»


manus manum lavat
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Thursday, November 15, 2007 4:08:35 PM
 
Multi-grade motor oil
The temperature range the oil is exposed to in most vehicles can be wide, ranging from cold ambient temperatures in the winter before the vehicle is started up to hot operating temperatures when the vehicle is fully warmed up in hot summer weather. A specific oil will have high viscosity when cold and a low viscosity at the engines operating temperature. The difference in viscosities for any single-grade oil is too large between the extremes of temperature. To bring the difference in viscosities closer together, special polymer additives called viscosity index improvers are added to the oil. These additives make the oil a multi-grade motor oil. The idea is to cause the multi-grade oil to have the viscosity of the base number when cold and the viscosity of second number when hot. The viscosity of a multi-grade oil still varies logarithmically with temperature, but the slope representing the change is lessened. This slope representing the change with temperature depends on the nature and amount of the additives to the base oil.

The API/SAE designation for multi-grade oils includes two grade numbers; for example, 10W-30 designates a common multi-grade oil. Historically, the first number associated with the W (again 'W' is for Winter, not Weight) is not rated at any single temperature. The "10W" means that this oil can be pumped by your engine as well as a single-grade SAE 10 oil can be pumped. "5W" can be pumped at a lower temperature than "10W". "0W" can be pumped at a lower temperature than "5W", and thins less at temperatures above 99 °C (210 °F). The second number, 30, means that the viscosity of this multi-grade oil at 100 °C (212 °F) operating temperature corresponds to the viscosity of a single-grade 30 oil at same temperature. The governing SAE standard is called SAE J300. This "classic" method of defining the "w" rating has since been replaced with a more technical test where a "cold crank simulator" is used at increasingly lowered temps. A 0w oil is tested at -30f, a 5w at -25f and a 10w is tested at -20f. The real-world ability of an oil to crank in the cold is diminished soon after put into service. The motor oil grade and viscosity to be used in a given vehicle is specified by the manufacturer of the vehicle, but can vary from country to country when climatic or mpg constraints come into play.

Many new vehicles are marked to use 5W-20 oil (Honda, Ford, and more recently Toyota) which is not much thinner than a 30 weight oil. Nay-sayers of 20 weight oil's ability to protect engines should note that typically, 30 weight oils shear down into the 20 weight range anyway. Most engine wear is during start-up and warm-up period, where the thinner 20 weight oil's flow is desirable. Overall, lab test results of the wear metals contained in used oil samples show low or lower wear with 20 weight than 30 in applications it is specified for. Some ultra fuel efficient and hybrid vehicles are marked to use 0W-20 oil. For some selective mechanical problems with engines, using a more viscous oil can ameliorate the symptoms, i.e. changing from 5W-20 to 20W-50 may eliminate a knocking noise from the engine but doesn't solve the problem, just "masks" it. Excess amounts of oil consumed by an engine burning it can be addressed by using a thicker oil, a 10w-40 might not burn off as fast compared to a 5w-30. A newer product that also addresses this issue is the "High-Miles" oils now marketed. They tend to be slightly thick for their grades, contain extra additives and seal conditioners. Apparently the formulation of these oils works well in many instances.
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Thursday, November 15, 2007 7:36:41 PM
 
почитал все выше.. странно вы пишите.. Я нигде не видел чтобы производитель писал что только такое мало и баста!!! Всегда пишут масло не ниже такой -то спецификации! Эт раз. Второе есть рекомендуемые масла, а есть масла по условиям эксплуатации. ЧТо лучше при минус 20 0W20 или 10w40 или при жаре, масла подбирают не по крышечке на двигателе, а вязкости... даже если мне нужно будет лить по инструкции 20w40 и машина стоит на севере вне гаража я пошлю по матушке того спецца...
То что лъют вам у дилера, какая вам разница если вместе 800 тыс ваш двигатель пройдет 400, вы что будете столько на этой машине издить? не думаю. Отвертку вам не зальют или вместо синтетики вам минералку залили. что будет? да ничего не будет. Если производитель рекомендует синтетику, то ЛУЧШЕ лить синтетику с индексом вязкости соответствующий режиму эксплуатации, но масло классом ниже не убъет ваш движек. это не приятно и не более. Я так себе картину и представляю - вы солидный перец выползли из своего бмв 7 серии упали под ним с тазиком и давай масло сливать...
Joined: 11/12/2003
Posts: 21852
Posted on Thursday, November 15, 2007 9:24:25 PM
 
в идиальном случае, когда движек постоянно при одной и той же температуре , лучше залить масло у которого разброс по температурам узок, но так как такие условия возможно создать только в гараже Ф-1 то и масло приходицо менять посезонно. хотя допустим синтетику я бы вообше не менял (в плане тип).

да и минеральное масло пох. разве только ты не катаешсо на какой то супер тачке которую собираешсо дольше 4 лет держать.

современная обработка трущихся поверхностей запросто выдержит такое насилие на короткое время (пока движек не достиг рабочей темп.).


а менять самому без гимора можно c помошью ваккумной канистры
(у БМВ и Мерса на диллершипе так тока и делают)



у многих тачек фильтр вообше с верху установлен и под тачку ползать совершенно не обьязательно. всунул шлан, создал ваккум, и пошел домой на минут 15 пить пиво. вернулся , вынул фильтр, вставил новый , залил масло и того минуток 20.
-----
*
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Thursday, November 15, 2007 11:36:41 PM
 
«а менять самому без гимора можно c помошью ваккумной канистры
(у БМВ и Мерса на диллершипе так тока и делают)
у многих тачек фильтр вообше с верху установлен и под тачку ползать совершенно не обьязательно. всунул шлан, создал ваккум, и пошел домой на минут 15 пить пиво. вернулся , вынул фильтр, вставил новый , залил масло и того минуток 20.»



1. Покупаем вакум канистру. (та каторои мы пользуемся 250$)
2. Покупаем компрессор (без него вакум никак не создаш) наш промышленныи 3000$ стоил.
3. Покупаем ключ для фильтра.
4. Запускаем отсос и в грязнои одежде с маслеными руками идем пить пиииииВо !!! Впрочем перед употреблением благородного напитка руки можно обтереть об брюки.
5. Покупаем варонку
6. Покупаем масло и фильтр
7. Тряпочку для протирки шупа Не покупаем, используем старые трусы любовницы.
8. Все сливозаливочные работы делаем с цырковои вертуозностью так чтобы нигде ничево не расплескать и потом не использовать остаток дня на уборку поля боя.
... впрочем. На рыбалку ходят не раде улова а удовольствия для. У каждого свои забавы.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Joined: 5/3/2003
Posts: 362
Posted on Friday, November 16, 2007 12:09:44 AM
 
««а менять самому без гимора можно c помошью ваккумной канистры
(у БМВ и Мерса на диллершипе так тока и делают)
у многих тачек фильтр вообше с верху установлен и под тачку ползать совершенно не обьязательно. всунул шлан, создал ваккум, и пошел домой на минут 15 пить пиво. вернулся , вынул фильтр, вставил новый , залил масло и того минуток 20.»



1. Покупаем вакум канистру. (та каторои мы пользуемся 250$)
2. Покупаем компрессор (без него вакум никак не создаш) наш промышленныи 3000$ стоил.
3. Покупаем ключ для фильтра.
4. Запускаем отсос и в грязнои одежде с маслеными руками идем пить пиииииВо !!! Впрочем перед употреблением благородного напитка руки можно обтереть об брюки.
5. Покупаем варонку
6. Покупаем масло и фильтр
7. Тряпочку для протирки шупа Не покупаем, используем старые трусы любовницы.
8. Все сливозаливочные работы делаем с цырковои вертуозностью так чтобы нигде ничево не расплескать и потом не использовать остаток дня на уборку поля боя.
... впрочем. На рыбалку ходят не раде улова а удовольствия для. У каждого свои забавы.»


короче Havoc лохонулся, по самые помидоры
Joined: 10/15/2007
Posts: 4440
Posted on Friday, November 16, 2007 12:24:28 AM
 
«но так как такие условия возможно создать только в гараже Ф-1 .»

Фаворит - Авто?
Joined: 3/2/2006
Posts: 9852
Posted on Friday, November 16, 2007 12:55:44 AM
 
шутки шутками но я тебе могу кучу историй привести где тривиальная замена масла в щити любе заканчивалась порчей машин и потерей кучи денег и нервов.

а джифи люб и прочие сети - это ваще просто пидарасты. им целые хейт сайты посвящены с тысячами обиженных. мне как то в самый первый оил чендж на джифи проверили давлени в шинах. все бы хорошо но они забыли прикрутить нипеля на место. а когда я вернулся прикрутили нипеля от другой машины:) другие мудаки один раз заставили час сидеть ждать ибо у них был завал по времени.

и ваще тебе приятно чтоб всякие дебильные школьники, которым на все похуй лапали твою машину своими грязнючими руками? нат ту меншин, галимое масло и фильтр, 99% гарантия того что сделано через жопу и постоянные попытки развести на не нужные сервисы. за эти самые бабки что я отдаю этим уродцам, я сам могу залить качественную синтетику и поставить приличный фильтр. когда то я сам был такого мнения, но когда сам сделаешь хотябы пару раз то наладишь процесс и пойдет все быстро и умело. главное иметь гараж. и делать то надо не часто, так как 3к интервалы это наебалово. глянь в свой мануал. и ктомуж пока меняешь масло проверяешь до кучи все остальное. фильтры, жидкости знаешь скока на джифи стоит воздужный фильтр поменять? 40 каксов. а сам он стоит 10 и поменять занимает 5 минут. самому на машине работать реально экономит деньги и нервы, плюс тебя не разводят как лоха всякие мудаки.

вот показательное видео, там пидары из джифи в одном случае даже фильтр не поменяли как должны были!

http://www.youtube.com/watch?v=wiCAJ8ULnaI
-----
Who leaves a country packed with ХБС to come to a non-ХБС country?
Last edited by crack605 on Friday, November 16, 2007 1:10:00 AM
 
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Friday, November 16, 2007 1:02:08 AM
 
««но так как такие условия возможно создать только в гараже Ф-1 .»

Фаворит - Авто?»


В Фаворите всем заливаем 10W30 от Акцента до Екскрюжена.
Всем .... кроме гарантиек, ито если лизованая то то же шлепаем без разбора, а когда своя гарантиика рекомендуем привезти только родное с диллершипа чтоб была квитанция о покупке плюс наш штампик о замене. С маслом клиента цена работы 10$, с нашим маслом 20$
Особо одаренные и с передозировкои торонтовки закупаются в канадскои шине што тоже нивкоем случае не возбраняется.

Теперь о маслах. Ни мы, ни канадская шина , ни диллершип просто физически неможет купить не сертефицированое масло, ево елементарно негде достать. Бочковое масло для всех обсалютно одинаковое. Приезжает цестерна кнам , потом в шину, потом она же на диллершип, с тои разницеи что кнам она приходит раз в месяц, а в шину или диллершип раз в день. Ну разные обьемы и все. Бутылочное масло всегда дороже, но исключительно зашет фасовки но никак не качества.
Масло состоит из двух составляюших. Непосредствено масла и присадок. Обычная минералка практически лишина присадок из за погони за низкои ценои. Добавлять их или нет дело каждого.
Присадки в силу своих определенных химических и физических своиств также економят топливо. Незначительно , однако стоимость бутылки присадки бесспорно окупается.
О периодичности замен и формуле масла тоже есть мнение но думаю итак слишком много буковок.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Joined: 7/14/2005
Posts: 412
Posted on Friday, November 16, 2007 1:03:30 AM
 
э«за эти самые бабки что я даю этим уродцам, я сам могу залить качественную синтетику и поставить приличный фильтр.»

эээ а нахуя собственно хонде сивик синтетика и приличный фильтр?
Joined: 3/2/2006
Posts: 9852
Posted on Friday, November 16, 2007 1:05:38 AM
 
«э«за эти самые бабки что я даю этим уродцам, я сам могу залить качественную синтетику и поставить приличный фильтр.»

эээ а нахуя собственно хонде сивик синтетика и приличный фильтр?»


а нахуя имиграшке пиздострадальцу куртка за 2 штуки баксов?

синтетика позволяет дольше ездить. и лучше для двигателя ессно. зачем платить за гамно если можно получить качество за те же деньги?
-----
Who leaves a country packed with ХБС to come to a non-ХБС country?
Last edited by crack605 on Friday, November 16, 2007 3:02:00 AM
 
Joined: 6/16/2007
Posts: 1812
Posted on Friday, November 16, 2007 1:13:08 AM
 
«и ваще тебе приятно чтоб всякие дебильные школьники, которым на все похуй лапали твою машину своими грязнючими руками? нат ту меншин, галимое масло и фильтр, 99% гарантия того что сделано через жопу и постоянные попытки развести на не нужные сервисы.

http://www.youtube.com/watch?v=wiCAJ8ULnaI»


да, есть такое, но в том же ресторане ешь еду которую, те же школьники готовили грязными руками, и ешь хлеб из ночной пекарни, х.з. короче
-----
if you want the woman, you taaake the woman
Joined: 3/2/2006
Posts: 9852
Posted on Friday, November 16, 2007 1:16:46 AM
 
««и ваще тебе приятно чтоб всякие дебильные школьники, которым на все похуй лапали твою машину своими грязнючими руками? нат ту меншин, галимое масло и фильтр, 99% гарантия того что сделано через жопу и постоянные попытки развести на не нужные сервисы.

http://www.youtube.com/watch?v=wiCAJ8ULnaI»


да, есть такое, но в том же ресторане ешь еду которую, те же школьники готовили грязными руками, и ешь хлеб из ночной пекарни, х.з. короче»


именно по этому многие в ресторанах не едят. особенно те кто там работал и особенно в китайских. это просто пищевой аналог джифи люба:)
-----
Who leaves a country packed with ХБС to come to a non-ХБС country?
Joined: 7/14/2005
Posts: 412
Posted on Friday, November 16, 2007 1:19:10 AM
 
«««и ваще тебе приятно чтоб всякие дебильные школьники, которым на все похуй лапали твою машину своими грязнючими руками? нат ту меншин, галимое масло и фильтр, 99% гарантия того что сделано через жопу и постоянные попытки развести на не нужные сервисы.

http://www.youtube.com/watch?v=wiCAJ8ULnaI»


да, есть такое, но в том же ресторане ешь еду которую, те же школьники готовили грязными руками, и ешь хлеб из ночной пекарни, х.з. короче»


именно по этому многие в ресторанах не едят. особенно те кто там работал и особенно в китайских. это просто пищевой аналог джифи люба:)»


и особенно кто по жизни бюджетно ориентирован бугага
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Friday, November 16, 2007 1:20:13 AM
 
А как насчет ежедневных перепадов температур и скапления конденсата в паддоне. А как нашет сажи и копоти из за которых масло приобретает черныи цвет и если вовремя не менять откладываются на стенках в виде чернои накипи. А как насчет паров бензина проходяших через компресионные кольца особенно при длительном движении по хаивею. Из за етих паров даже рекомендуется менять масло перед прохождением И-теста, в противном случае показатель НС может зашкаливать и тест небудет проиден. Если убрать все ети факторы и водить обсалютно новыи двигатель причем исключительно на стенде то безусловно синтетика вне конкуренции, а вот на дорогах пока што всетаки предпочтение отдается самои дешевои минералке.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Joined: 3/2/2006
Posts: 9852
Posted on Friday, November 16, 2007 1:21:59 AM
 
«и особенно кто по жизни бюджетно ориентирован бугага»

я бюджетно не ориенитрован. я просто не хочу быть наебанным как ты.
Last edited by crack605 on Friday, November 16, 2007 1:30:00 AM
 
Joined: 3/2/2006
Posts: 9852
Posted on Friday, November 16, 2007 1:25:30 AM
 
«А как насчет ежедневных перепадов температур и скапления конденсата в паддоне. А как нашет сажи и копоти из за которых масло приобретает черныи цвет и если вовремя не менять откладываются на стенках в виде чернои накипи. А как насчет паров бензина проходяших через компресионные кольца особенно при длительном движении по хаивею. Из за етих паров даже рекомендуется менять масло перед прохождением И-теста, в противном случае показатель НС может зашкаливать и тест небудет проиден. Если убрать все ети факторы и водить обсалютно новыи двигатель причем исключительно на стенде то безусловно синтетика вне конкуренции, а вот на дорогах пока што всетаки предпочтение отдается самои дешевои минералке.»

ага этими сказочкам ты будешь лечить авто овец вроде лого он же "бугага" он же ;) и ;0)

хехе
-----
Who leaves a country packed with ХБС to come to a non-ХБС country?
Last edited by crack605 on Friday, November 16, 2007 1:26:00 AM
 
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Friday, November 16, 2007 1:30:50 AM
 
Самое дорогое што может позволить себе человек, ето иметь собственое мнение по вопросам в которох он нихрена не понимает.....

Я так понимаю ссылки на учебники в данном случае бесполезны. Сочуствую.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Joined: 3/2/2006
Posts: 9852
Posted on Friday, November 16, 2007 1:35:23 AM
 
«Самое дорогое што может позволить себе человек, ето иметь собственое мнение по вопросам в которох он нихрена не понимает.....

Я так понимаю ссылки на учебники в данном случае бесполезны. Сочуствую.»


пачиму же сошлись будь добр. ты типа заебатый авто инжинер который специализируется по авто маслам чтоб делать такие безаппеляционные выводы? сидит блядь какой то попуканый автомеханик-наебщик наживающийся на автолошье и пелодках и корчит из себя охуенного эксперта. знаем таких экспертов которые машину починить не могу.
а соловьиные песни петь это хлебом не корми. ты заинтересованное лицо поэтому тебе доверять не стоит.
-----
Who leaves a country packed with ХБС to come to a non-ХБС country?
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Friday, November 16, 2007 1:02:14 PM
 
Народ, я никак не могу понять почему тут не используют полусинтетику... на родине это как раз самый популярный вариант, минералка только для старых убитых движков советского производства, потому как что-то другое из него просто вытекает... а синтетика дорого и впустую. У полусинтетики лучше все характеристики, цена не космическая, и тут она есть но процент ее использования крайне мал и нет тех брендов которые попуряны в европе (shell, BP и т.д.)
Joined: 9/16/2005
Posts: 15506
Posted on Friday, November 16, 2007 1:08:34 PM
 
У меня все эти полу-семи всегда вызывают противоречивые чувства.
Как человек может быть полупрофессионалом? Так же и с маслом. Хрен поймешь. Толи маркетинг, толи прямая найобка. По поводу же масла, я тоже придерживаюсь мнения что чем чаще менять тем лучше. Химия это все и тяжелые условия существования нифига полезного маслу недобавляют.
-----
Если девушка не только красивая, но и умная, то и трахать её не только приятно, но и интересно.
Joined: 11/16/2007
Posts: 2
Posted on Friday, November 16, 2007 1:36:20 PM
 
«А как насчет ежедневных перепадов температур и скапления конденсата в паддоне. А как нашет сажи и копоти из за которых масло приобретает черныи цвет и если вовремя не менять откладываются на стенках в виде чернои накипи. А как насчет паров бензина проходяших через компресионные кольца особенно при длительном движении по хаивею. Из за етих паров даже рекомендуется менять масло перед прохождением И-теста, в противном случае показатель НС может зашкаливать и тест небудет проиден. Если убрать все ети факторы и водить обсалютно новыи двигатель причем исключительно на стенде то безусловно синтетика вне конкуренции, а вот на дорогах пока што всетаки предпочтение отдается самои дешевои минералке.»

не вижу логической связи никакой
Joined: 8/25/2001
Posts: 25986
Posted on Friday, November 16, 2007 1:39:35 PM
 
Favorit.
Цистерна которая приезжает, какое масло привозит? Ресайлклед?
Насколько я понимаю замена масла по рекламно-дешевой цене подразумевает замену на ресайклд масла и генерик фильтра.
Joined: 11/16/2007
Posts: 2
Posted on Friday, November 16, 2007 1:41:23 PM
 
«Народ, я никак не могу понять почему тут не используют полусинтетику... на родине это как раз самый популярный вариант, минералка только для старых убитых движков советского производства, потому как что-то другое из него просто вытекает... а синтетика дорого и впустую. У полусинтетики лучше все характеристики, цена не космическая, и тут она есть но процент ее использования крайне мал и нет тех брендов которые попуряны в европе (shell, BP и т.д.)»

ну нахуя мне заливать полусинтетику которая может на $10 МАХ доларов будет дешевле здесь. в US я вообще могу купить синтетику Mobil 1 за $22-25 за 5 литров. нахуй мне полусинтетика ? нахуй европейские бренды импортировать если есть хорошие американские mobil1 и amsoil?
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Friday, November 16, 2007 2:51:35 PM
 
ТЫ волен делать и лить что тебе выгодно удобно :), тогда можно спросить по другому зачем лить минералку если на 10 долларов дороже есть полусинтетика, а по характиричтискам в 2 раза лучшее

««Народ, я никак не могу понять почему тут не используют полусинтетику... на родине это как раз самый популярный вариант, минералка только для старых убитых движков советского производства, потому как что-то другое из него просто вытекает... а синтетика дорого и впустую. У полусинтетики лучше все характеристики, цена не космическая, и тут она есть но процент ее использования крайне мал и нет тех брендов которые попуряны в европе (shell, BP и т.д.)»

ну нахуя мне заливать полусинтетику которая может на $10 МАХ доларов будет дешевле здесь. в US я вообще могу купить синтетику Mobil 1 за $22-25 за 5 литров. нахуй мне полусинтетика ? нахуй европейские бренды импортировать если есть хорошие американские mobil1 и amsoil?»
Joined: 9/16/2005
Posts: 15506
Posted on Friday, November 16, 2007 2:58:13 PM
 
«ТЫ волен делать и лить что тебе выгодно удобно :), тогда можно спросить по другому зачем лить минералку если на 10 долларов дороже есть полусинтетика, а по характиричтискам в 2 раза лучшее»

Кстати, побухти чем она лучше в 2 раза..
-----
Если девушка не только красивая, но и умная, то и трахать её не только приятно, но и интересно.
Joined: 11/12/2003
Posts: 21852
Posted on Friday, November 16, 2007 7:13:26 PM
 
««а менять самому без гимора можно c помошью ваккумной канистры
(у БМВ и Мерса на диллершипе так тока и делают)
у многих тачек фильтр вообше с верху установлен и под тачку ползать совершенно не обьязательно. всунул шлан, создал ваккум, и пошел домой на минут 15 пить пиво. вернулся , вынул фильтр, вставил новый , залил масло и того минуток 20.»



1. Покупаем вакум канистру. (та каторои мы пользуемся 250$)
2. Покупаем компрессор (без него вакум никак не создаш) наш промышленныи 3000$ стоил.
3. Покупаем ключ для фильтра.
4. Запускаем отсос и в грязнои одежде с маслеными руками идем пить пиииииВо !!! Впрочем перед употреблением благородного напитка руки можно обтереть об брюки.
5. Покупаем варонку
6. Покупаем масло и фильтр
7. Тряпочку для протирки шупа Не покупаем, используем старые трусы любовницы.
8. Все сливозаливочные работы делаем с цырковои вертуозностью так чтобы нигде ничево не расплескать и потом не использовать остаток дня на уборку поля боя.
... впрочем. На рыбалку ходят не раде улова а удовольствия для. У каждого свои забавы.»


пиздеж галимый


канистра стоит 60 баксов за все про все. вакум созадется ручным насосом который в нее же и встроен (одень очки если на картинке не видишь) качнул раз 5 или 6 и идешь пить пиво с чистыми руками. через 10 минут вернулсо , одел полиетиленовый мешок на руку и изял старый фильтр , засунул РОДНОЙ фильтр, залил ХОРОШЕЕ масло, вылил старое из канистры в пустые емкости из под залитого масла, подтер пару капель тут там и поехал по делам

все ето меня занимает менее 15 минут. без ебанутого механика который то крыло помнет подемником , то бля резьбу сорвет в картере. и не надо полтора часа тратить на поиски и торчать в вонючем гараже ждать.
-----
*
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Friday, November 16, 2007 7:36:12 PM
 
А накой оно мне надо... тебе что-то бухтеть.. www.google.com
или www.zr.ru (www.a-r.ru)
Я много читал обзоров, сравнений и тестирований и не для того чтобы кому то разжевывать и в рот ложить...

««ТЫ волен делать и лить что тебе выгодно удобно :), тогда можно спросить по другому зачем лить минералку если на 10 долларов дороже есть полусинтетика, а по характиричтискам в 2 раза лучшее»

Кстати, побухти чем она лучше в 2 раза..»
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Friday, November 16, 2007 8:51:37 PM
 
«Favorit.
Цистерна которая приезжает, какое масло привозит? Ресайлклед?
Насколько я понимаю замена масла по рекламно-дешевой цене подразумевает замену на ресайклд масла и генерик фильтра.»


Само сабои разумеется ресаиклед. А разве бывает другое ?
Ево естествено на заводе чистят, смешивают с новым , добавляют присадки и вперед. Я незнаю как ето назвать , полуновое или полуресаиклед , но я никогда не обрашал внимание штоб где то на бутылках или в накладных писалось свежее масло или очишеное. Да и какая разница ? То што привозят соответствует стандарту и пусть ево хоть из маргарина делают лишбы работало как положено.
Все таксисты заливают самое дешевое и нанем до миллиона накатывают без ребилтов и замен.
Про фильтра понятия неимею. Мы пользуемся уже скоро 10 лет фильтрами TVI лучше они родных или хуже без понятия но все катаются. На современных машинах замена двигателя настолько редкая веш што нет смысла зацыкливатся на уровне и качестве масел. Так же как подовляюшее большенство льет в бак што подешевле а не то што рекомендовано заводом изготовителем и при етом нормально катаются. Тут на машинах никто не женится. Три-четыре года и другая. Тот кто берет новую ему вабше по барабану , она при любых раскладах свои три года виходит без проблем с движком, а кто юзаную так ти туда хоть што леи всеравно никогда незнаеш как етот движок експлуатировали раньше и до какои степени внем уже износ.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Friday, November 16, 2007 9:07:23 PM
 
«А накой оно мне надо... тебе что-то бухтеть.. www.google.com
или www.zr.ru (www.a-r.ru)
Я много читал обзоров, сравнений и тестирований и не для того чтобы кому то разжевывать и в рот ложить...»


Фидонет , да ладно вам заводится. Жуть ниче плохово сказать нехотел. А чем полусинтетика лучше например того же Лукаса с минералкои я например тоже незнаю. Как лукас работает и для чего он нужен мне понятно а вот с полусинтетикои што то нето.
По логике если в масле есть минералка она теряет свои своиства в два раза быстреи и вместе с половинои количества синтетики бултыхается в двигателе уже будучи сгоревшеи и нанося соответствено двигателю ушерб. Или я что то нетак понимаю ?

ПС и не ишите в моих словах подковырок, спрашиваю на полном серьезе.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Joined: 4/29/2006
Posts: 11403
Posted on Friday, November 16, 2007 9:39:05 PM
 
Миш, я постараюсь найти нормальные обзоры минералка, синтетика, полусинтетика... И дать ссылку, банально на обывательском уровне когда мне тут лъют полусинтетику в известный вам авто то вешают бумажку - через 10к следующая замена, а не через 4, :)А что лучше - моющие свойства
- кислотность
- зольность
- сохранение свойств при нарушении температурного режима и т.д. Ну привык я к полусинтетике, вот и спрашивал, а кого-то учить не хочу, тут очень мало людей которые адекватно реагируют на чужое мнение ...
Joined: 2/28/2007
Posts: 21339
Posted on Saturday, November 17, 2007 12:58:16 AM
 
«Миш, я постараюсь найти нормальные обзоры минералка, синтетика, полусинтетика... И дать ссылку, банально на обывательском уровне когда мне тут лъют полусинтетику в известный вам авто то вешают бумажку - через 10к следующая замена, а не через 4, :)А что лучше - моющие свойства
- кислотность
- зольность
- сохранение свойств при нарушении температурного режима и т.д. Ну привык я к полусинтетике, вот и спрашивал, а кого-то учить не хочу, тут очень мало людей которые адекватно реагируют на чужое мнение ...»


Вот какраз про бумажку и весь спор. Как можно вешать бумажку на 10к незная как человек будет експлуатировать машину ?
А если он лодку таскает или старт-стоп на деливери или нонстоп по хаивею ету десятку намативает на круизе без нагрузок ?
А колебание среднесуточных температур до 20 градусов. Куда деватся всему етому конденсату ? А увас как я помню паркинг под домом, ето же вабше труба дело, особливо зимои.
Я какраз не оспариваю ваше право лить то к чему привыкли.
Каждыи льет то што хочет, вопрос чисто практически, есть ли в етом необходимость или ето чисто дело привычки, што называется для очистки совести. Ну а если говорить конкретно о вашем двигателе то знаю людеи кто по 30 тысяч катался не меняя масло вообше, только доливая и ни один екскортовски движок не накрылся от етово. В етих двигателях только одна беда. Вылетает седло клапана, в камере сгорания ево дробит и осколки клинят двигатель, но раньше 500к такое случается краине редко, так што минимум 200к увас еше в запасе. Кстате если хотите сушествено уменьшить зольность масла просто поменяите PCV. В канадскои шине он стоит 10-15 баксов.
-----
Favorite Auto - Car sale and REPAIR
Page: 1 2 3 4 5 6 [All]
Forums » Archive » Кто тут масло сам хотел менять? 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved