Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » УДАРИМ РЕКЛАМОЙ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕПРЕССИИ! 
Page: [1] 2 3 4 5 6 All
Author Message
Joined: 2/18/2007
Posts: 1
Posted on Sunday, February 18, 2007 9:39:16 PM
 
УДАРИМ РЕКЛАМОЙ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕПРЕССИИ!
....Казалось бы, всё сделал, как надо. «Экономическую нишу» на рынке нашёл, производство наладил уникальное - единственное в своём роде, с «изюминкой». Сервис идеальный, качество - отменное. А спроса на мой товар нет... Почему???
- Потому что надо уметь себя подать! - отвечает бизнесменам Леон МИЦНЕР, директор отдела маркетинга и рекламы компании Russian Canadian Broadcasting
- Сам посуди, -говорит Леон посетителю нашего офиса, владельцу русского ресторана,- Вот твой повар приготовил два бифштекса. Оба сочные, мягкие, приправленные специями. Но один просто бухнул на тарелку в кучу картошки, а другой обложил фигурно вырезанными овощами. Который из них купят? А ведь на вкус они совершенно одинаковы... Поэтому и рекламу я вам советую цветную, а не чёрно-белую.
- Но ведь она дороже, - резонно возражает шеф-повар.
- Верно, дороже. Но и отдачи от неё больше. В начале бизнеса вы работаете на рекламу. Затем она работает на вас. Закон рынка - чем больше инвестиция, тем больше дивиденды.
Я прислушиваюсь к их разговору. У меня, журналиста, отношение к рекламе однозначное - как к чуждому явлению, отнимающему место на полосе для моих «нетленных» произведений. И поэтому влезаю в разговор:
- Реклама - это когда мне навязывают против моей воли совершенно ненужный мне товар.
- Не скажи,- укоризненно качает головой Мицнер, - тебе никто ничего не навязывает. Тебя просто информируют о наличии товаров и услуг. Допустим, тебе сию минуту они не нужны. Но нужны кому-то другому. А через месяц понадобятся и тебе, и что, ты начнёшь копаться в старых газетах, чтобы выудить нужную информацию? Нет, ты купишь свежую газету...
Я в душе соглашаюсь с начальником нашей маркетинговой службы. Действительно, не будь в газете рекламы, разве смогли бы мы публиковать просто статьи, которые интересно читать? Где бы взяли источник финансирования? Повысить розничную цену раза в три? Но тогда не все читатели смогут её купить...Так что коммерция движет культуру - это факт.
А у Леона Мицнера, безусловно, есть право авторитетно судить о рекламе. Это его хлеб уже не один десяток лет. Окончив Королевский университет в Брюсселе (специальность - «маркетинг и международная торговля»), Леон вошёл в команду разработчиков маркетинговой стратегии на рынке Восточной Европы таких «китов» экономики, как «Christian Dior» и «Chanel». А чуть позже разрабатывал план рекламной кампании «Snikkers» и «Mars» для русского рынка. «Продвигал» туда же продукцию швейцарской «Nestle». Так что опыта ему не занимать.
- Реклама - дело комплексное, - продолжает Леон,- Почему в приёмной иной раз столпотворение? Потому, что у нас широкий выбор «инструментария» - кроме «Нашей Газеты» - ещё и собственная телевизионная программа - MixTV! Только её смотрят 300 000 человек. А радиопрограмма «Перекрёсток»? Скажу без преувеличения - такими богатыми возможностями использования масс-медиа в рекламных целях - телевидения, радио и прессы в совокупности или раздельно - как это необходимо клиенту, не располагает в Торонто ни одна русская компания, занимающаяся маркетингом. У нас принципиально не бывает «неохваченной» нашими средствами массовой информации аудитории.
- Телевидение? Это конечно, здорово, но... наверное, ужасно дорого?
- Не так, чтобы очень. Тут ведь тоже существует многообразие рекламных жанров. Можно снять игровой ролик с сюжетом и музыкой, настоящий видеоклип. Это, конечно, не дёшево. Но есть и другие варианты. Небольшая заставка на несколько секунд с данными вашего бизнеса тоже даёт блестящий эффект. Тем более, что средства компьютерной графики, анимации и мультипликации позволяют сделать её весьма зрелищной. И это совсем не дорого. Зато, будьте уверены, вашу рекламу увидят все - трудно найти русского канадца, который не смотрит программу MixTV. А если вы дополните телевизионную рекламу соответствующими объявлениями по радио, ну и конечно же, в газете... вам потребуется установить в офисе дополнительную телефонную линию, чтобы своевременно отвечать на звонки клиентов. Более того, на нашем веб сайте www.rcbcanada вы тоже можете разместить свою рекламу. Есть у нас ещё один «фирменный» вид рекламы. Компания RCB организует гастроли в Канаде звёзд российского искусства. Совсем недавно у нас гастролировали группа «Любэ» с Николаем Расторгуевым, Михаил Боярский с театральной пьесой «Интимная жизнь», вскоре ждём в гости Николая Караченцева, Евгения Петросяна. Концерты проходят при полных залах - как говорится, полный аншлаг! Вот где непаханное поле для рекламы вашего бизнеса. Вы можете стать одним из спонсоров концерта, получив право разместить свою рекламу в фойе и зрительном зале, организовать продажу, оформление заказов или другую форму «живого» знакомства с образцами ваших товаров или услуг прямо в фойе - во время антракта вас окружат десятки потенциальных клиентов. Даже на билетах, которые начинают распродаваться за один-два месяца до начала концерта, вы можете поставить свой фирменный символ - знак спонсора культурного мероприятия. И, кроме всего прочего, действительно поддержите развитие русскоязычной культуры в стране. То же самое - в области рекламы на радио и TV - ваше спонсорское участие даёт вам одновременно и новые рынки сбыта, и признательность соотечественников за поддержку русскоязычных средств массовой информации. В самом деле, стоит ли забывать родной язык и культуру? Дай Б-г, чтобы она перешла по наследству и нашим детям.
- Мне кажется, напрасно вы подняли цену на газету, - сетует ресторатор,- Читателей меньше станет. Значит, и рекламироваться у вас - дело рискованное.
Тут уже я не выдерживаю: - Ну, друзья, давайте продолжим «кулинарные» аналогии. Мы свой труд уважаем, потому и продаём соответственно. А в вашей отрасли - есть разница в качестве между гамбургером в «Макдональдсе» и филе-миньон с трюфелями, приготовленном на гриле?
- Нашли с чем сравнивать,- обиженно надувает губы шеф-повар.
- То же и у нас. Потому и разница в цене!- резюмирует Мицнер,- Тираж, наоборот, растёт. А по количеству продаж мы судим о читательской аудитории. Тут ещё есть маленький профессиональный секрет. Когда газета покупается за деньги, она и читается от корки до корки. И реклама мимо не проскочит. Мы постоянно проводим маркетинговые исследования. Интересный, но предвиденный нами результат: после повышения цены наша аудитория заметно «помолодела» - основной контингент читателей - в возрасте от 25 до 55 лет. Как мы это выяснили? Очень просто. В каждой газете мы публикуем купоны на участие в бесплатной лотерее - разыгрываются денежные призы или услуги наших спонсоров - это, кстати, дополнительное средство, привлекающее читателей. При заполнениии купона читателю предлагается указать свой возраст. Это один из методов наших маркетинговых исследований. А для новых читателей, которые сомневаются - покупать или не покупать «НГ» у нас есть бесплатное издание, чтобы «продегустировать» газету - рекламно-информационное приложение «Пятая пятница» ( в которой, кстати, напечатано это интервью - ред.), по объёму и содержанию не уступающее обычным платным номерам «НГ». Что ещё отличает нас от других изданий? С недавних пор у нас появился новый «козырь» - компания RCB заключила договор с самой популярной газетой российской столицы - «Московский комсомолец». Газета авторитетная, имеющая в штате обойму блестящих журналистов. Качество публицистики - выше всяких похвал, а интерес к российской тематике в Канаде не увядает, тем более, что коммерческие и культурные связи всё более прогрессируют. Отсюда и читательский интерес к «Нашей Газете». Выше качество - выше, соответственно, и цена. А рекламодателям наше сотрудничество с «МК» даёт уникальную возможность выйти прямо на российский рынок, причём сделать это практически моментально. Это особенно актуально и удобно для предпринимателей, занимающихся вопросами иммиграции в Канаду, ну и конечно, для фирм-экспортёров.
- Леон, вы, конечно, профессионал, согласен,- отвечает хозяин ресторана,-Но как всякий специалист, несколько преувеличиваете роль вашей профессии в бизнесе. На первых порах без адвертайзинга действительно никак. Мы только открылись - надо, чтобы люди нас узнали. Но вот обзаведёмся постоянной клиентурой, тогда и рекламные расходы можно сократить...
- ...и совершить типичную ошибку русских предпринимателей, - продолжает за него Мицнер,- Возьми хотя бы компанию «Кока-Кола». Кто их не знает? А ведь их реклама везде! Правда, она не текстовая, а знаковая или видовая. Где-то достаточно поставить символ - «лого» фирмы, где-то будет уместно цветное яркое фото баночки колы с рельефными капельками влаги. Зачем им это надо?
- А действительно, зачем?!- наш собеседник несколько озадачен...
- Затем,- веско говорит Мицнер, - чтобы потребитель не забыл о «Коле». Иначе он поголовно перейдёт на «спрайт» и «пепси» - по качеству их продукция друг другу не уступает. Вот и поддерживается разумный баланс на рынке конкурентоспособности.
- Леон, раз уж ты действительно знаешь о рекламе всё или почти всё, расскажи, как правильно строить рекламную стратегию небольшим фирмам?
- С удовольствием. Во-первых, рекламные расходы следует заранее включать в годовой бизнес-план. Они полностью списываются с ваших доходов, подлежащих налогообложению. Чтобы ваш бизнес работал, реклама должна работать постоянно. Во-вторых, нужно периодически обновлять её содержание - рассказывать о дополнительных услугах, новых товарах, сезонных скидках. Разумеется, сохраняя при этом ваш «фирменный» стиль, символику и дизайн. Рекламное объявление должно быть, с одной стороны, достаточно информативным, то есть нести в себе информацию, необходимую потенциальному потребителю - ассортимент, качество, цены, особые условия сделок, но при этом легко читаться, не заставляя читателя спотыкаться на бесчисленных запятых, деепричастных оборотах и словах-паразитах. С другой стороны, реклама должна внешним видом радовать глаз, то есть быть графически профессионально построена (у нас этим занимаются талантливые и высококвалифицированные художники). Мы предлагаем все виды рекламы - от маленьких «баннеров» до больших цветных страниц (так называемая видовая реклама), а также текстовые рекламные статьи, подробно рассказывающие о вашем бизнесе и услугах.
А Мне стало любопытно, а как наши постоянные клиенты оценивают работу Леона Мицнера и его команды профессионалов. Что заставляет их вот уже несколько лет подряд арендовать площади в «Нашей Газете»?
И вот что я услышал...
Джерри Пилсмейкер, владелец канадской сети магазинов "Giant Carpet"(ковры и ковровые покрытия - филиалы в Торонто, Миссисаге, Гамильтоне, Маркхаме, Барри и др.):
«Мне нравится концепция рекламы, предлагаемой Леоном. Леон всегда выделит главное- он прекрасно знает русский рынок. И работает гибко. Оперативно - чётко и в срок выполняет все заказы нашей компании. Ну, и дизайн очень привлекателен».
Жанна Донская, адвокат: «По-моему, «Наша газета» наиболее «читаемая» в кругу серьёзных людей, которые являются моими клиентами. Поэтому я в ней публикуюсь. К тому же я видела, как работает Леон Мицнер. У него ко всем индивидуальный подход. Ни разу не было, чтобы он посоветовал мне что-то неподходящее. Кроме того, у него всегда новые идеи - ведь однообразная реклама просто приедается ».
Сергей Гудин, агент по продаже недвижимости : «Когда три года назад я начинал свой бизнес, передо мною встал непростой вопрос - где публиковать рекламу. «Наша Газета» платная, а народ у нас, как известно, бережлив. Но... многие бесплатные газеты просто переполнены рекламными объявлениями, а почитать там как-то и нечего. Моё же мнение - надо дать читателю интересную публицистику, а уж под это дело угостить и рекламой. Впрочем, я размещал свои объявления и в других газетах. Потом проверял результаты по частоте посещений моего веб-сайта. «НГ» эффективнее! Что ещё? У вас, наверное, какой-то особенный дизайнер, не знаю уж, где вы его прячете... Смотришь иное издание, и кажется - как им рекламу принесли, так её в полосу и воткнули. А в «НГ» - всё чётко продумано, соотношение текста и графики близко к идеальному. Это профессионализм. И конечно же, современная реклама должна быть цветной. Это тоже не во всех газетах практикуется. И последнее: в субботу я, по совету Леона, дал рекламу дополнительно на Mix-TV. Результат - уже в понедельник с утра мне позвонили пять новых клиентов. Короче, профессиональный комплексный подход, практикуемый Леоном Мицнером, даёт результат».
Joined: 3/5/2002
Posts: 185
Posted on Sunday, February 18, 2007 9:49:19 PM
 
«Окончив Королевский университет в Брюсселе (специальность - «маркетинг и международная торговля»), Леон вошёл в команду разработчиков маркетинговой стратегии на рынке Восточной Европы таких «китов» экономики, как «Christian Dior» и «Chanel». А чуть позже разрабатывал план рекламной кампании «Snikkers» и «Mars» для русского рынка. «Продвигал» туда же продукцию швейцарской «Nestle».»

после чего его карьера сделала головокружительный виток и ебанулась вниз стремительным домкратом?
Joined: 11/19/2006
Posts: 2391
Posted on Sunday, February 18, 2007 10:05:10 PM
 
а вот в этом абзаце вы облажались:

"Потому, что у нас широкий выбор «инструментария» - кроме «Нашей Газеты» - ещё и собственная телевизионная программа - MixTV! Только её смотрят 300 000 человек."


300 000 человек - это полный пиздеж (прошу прощения за выражение но другого я подобрать не могу)
-----
Света и Добра!
Joined: 2/19/2007
Posts: 1
Posted on Monday, February 19, 2007 8:52:15 AM
 
Откуда такое мнение?
Joined: 2/19/2007
Posts: 1
Posted on Monday, February 19, 2007 9:46:28 AM
 
А дабайте выясним кто читает "русские" газеты и смотрит "русский" телевизор. Посмотрим насколко 300,000 реальная цыфра.

Я не делаю ни того, ни другого. А как вы?
Joined: 12/3/2006
Posts: 132
Posted on Monday, February 19, 2007 10:05:41 AM
 
там же написано: РЕКЛАМА! Вот они и рекламируются здесь бесплатно. Надо поднять им ставку - аргумент - они подняли подписку на нашу "обожаемую" газету НГ!!!
Вообше Мицнер такой забись профессионал - говорит очевидные веши, а его собеседники специально подобранные тупые биснесмены? В топку.
Joined: 12/3/2006
Posts: 132
Posted on Monday, February 19, 2007 10:06:50 AM
 
П.С. Кстати Snikkers - ето че такое???
Joined: 2/6/2006
Posts: 5171
Posted on Monday, February 19, 2007 10:26:42 AM
 
«А дабайте выясним кто читает "русские" газеты и смотрит "русский" телевизор. Посмотрим насколко 300,000 реальная цыфра.

Я не делаю ни того, ни другого. А как вы?»


+1.
Joined: 3/5/2006
Posts: 2302
Posted on Monday, February 19, 2007 11:05:38 AM
 
ха-ха-ха, русское тв - этож позор. хорошо, что никто кроме наших не понимает какой это отстой. атоб было больно в хруди от стыда.

микс тв - без слёз не посмотришь.

тама у них есть чувак, такой с лысиной и маленькими поросячими глазками, который интервью берет. хосспади, он што в школе не учился? он две мысли связать не может, не говоря уже о том штоб задать интересный вопрос.

один раз он чегота там у Саши Белого (из Бригады) спрашивал а тот на него так посмотрел, типа ты чо чувак в натуре или издеваешся? мож ещё спросишь мой любимый цвет?

а тот не унимается со своими тупыми вопросами, ну думаю всё полез Сашка в карман за кастетом, щас будет расправа. и тут вдруг нам поставили рекламу с афро-канадцем в отстойных башмаках (и помоему шубе на голое тело ) и ещё типа покупайте клёвые люстры в нашем магазине пока не кончились.

потом там два коментатора пол-часа впаривают новости за прошлую неделю. бл#буду. на полном серьёзе. сидят такие все из себя деловые и важные и рассказывают про то, что весь мир уже давно обсудил и успел забыть. мож они ещё программу "Время" про урожай за 1976 год показывать будут?

"Радуют новости труженников полей, которые в этом году докладывают об успешном и досрочном завершении сбора пшеницы."

инесса, которя типа ведущая, она вроде ничего пелотка. толька нах она с утра всякие беспонтовые советы даёт, типа там: кушайте апельсины, в них много витаминов.

и ваще

этож наверное Саша Баронович Коен русское эмигрантское ТВ смотрел и от смеха уссался када ему переводили. Вот он и сделал пародию. Не сам же ей Богу он это придумал: "cultural learnings to make benefit..."
Joined: 3/21/2005
Posts: 692
Posted on Monday, February 19, 2007 11:16:03 AM
 
«ха-ха-ха, русское тв - этож позор. хорошо, что никто кроме наших не понимает какой это отстой. атоб было больно в хруди от стыда.

микс тв - без слёз не посмотришь.

тама у них есть чувак, такой с лысиной и маленькими поросячими глазками, который интервью берет. хосспади, он што в школе не учился? он две мысли связать не может, не говоря уже о том штоб задать интересный вопрос.

один раз он чегота там у Саши Белого (из Бригады) спрашивал а тот на него так посмотрел, типа ты чо чувак в натуре или издеваешся? мож ещё спросишь мой любимый цвет?

а тот не унимается со своими тупыми вопросами, ну думаю всё полез Сашка в карман за кастетом, щас будет расправа. и тут вдруг нам поставили рекламу с афро-канадцем в отстойных башмаках (и помоему шубе на голое тело ) и ещё типа покупайте клёвые люстры в нашем магазине пока не кончились.

потом там два коментатора пол-часа впаривают новости за прошлую неделю. бл#буду. на полном серьёзе. сидят такие все из себя деловые и важные и рассказывают про то, что весь мир уже давно обсудил и успел забыть. мож они ещё программу "Время" про урожай за 1976 год показывать будут?

"Радуют новости труженников полей, которые в этом году докладывают об успешном и досрочном завершении сбора пшеницы."

инесса, которя типа ведущая, она вроде ничего пелотка. толька нах она с утра всякие беспонтовые советы даёт, типа там: кушайте апельсины, в них много витаминов.

и ваще

этож наверное Саша Баронович Коен русское эмигрантское ТВ смотрел и от смеха уссался када ему переводили. Вот он и сделал пародию. Не сам же ей Богу он это придумал: "cultural learnings to make benefit..."»


«тама у них есть чувак, такой с лысиной и маленькими поросячими глазками, который интервью берет. хосспади, он што в школе не учился? он две мысли связать не может, не говоря уже о том штоб задать интересный вопрос.»

Так ето господин Серебрянский, он большая "знаменитость", когда он брал интервью у Олейникова, он ему напомнил как он перевозил его шмотки с одной квартиры в другую, то есть он тоже мол "тусуется" со звездами, а вообше когда программа доходит до интервью с Серебрянским, я переключаю на другой канал
Joined: 11/14/2005
Posts: 14520
Posted on Monday, February 19, 2007 11:22:22 AM
 
Наконец-то раскрыли тему Мицнера.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Monday, February 19, 2007 1:16:31 PM
 
«П.С. Кстати Snikkers - ето че такое???»

я тоже ржала
-----
Talk is cheap.
Go to www.golddigger.com, referred by Airborne.
Joined: 9/3/2001
Posts: 22722
Posted on Monday, February 19, 2007 1:29:10 PM
 
А так же Леон Мицнер работал официальным дистрибьютером компаний Powasonic, Soni, Abidas, Reebokk
Joined: 7/29/2003
Posts: 12
Posted on Monday, February 19, 2007 1:48:10 PM
 
Если бы не Мицнер вобще бы Миксов не было. Он им весь бизнес делал. А сейчас они в полной жопе.
Joined: 1/16/2006
Posts: 78
Posted on Monday, February 19, 2007 2:28:44 PM
 
Мицнер суда ждет за педофилию
Page: [1] 2 3 4 5 6 All
Forums » Archive » УДАРИМ РЕКЛАМОЙ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕПРЕССИИ! 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved