Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Когда я стану врачем, жить будет хорошо! 
Page: 1 2 3 [All]
Posted on Thursday, November 2, 2006 6:06:25 AM

Вот посмотрите примерный профиль девушки с myspace. Она окончила универ по специальности психолог, она дальше собирается учиться на помощника врача. Она подрабатывает моделью. Она конечно не заумная, но заметьте что она любит читать scientific american(это конечно не научный журнал но в очень хорошем стиле для нормальных людей). И у нее отличная грамматика, но при этом она не пытается выпендриваться как будто она заумная! Ястное дело что она хочет замуж за врача! И во флориде таких девушек много, так что даже если я стану врачем не скоро, я себе найду такую как ее. И конечно же врачи могут искать себе жен и в россии и в европе.

About me:

My name is Ashlee but my good friends know me as EEB.. or a few other nicknames ;) I just graduated from the University of Florida and luckily found a job here cause I wasn't ready to leave G-ville! I'm looking forward to one last year of fun in this town.. living with my two best friends. When I do finally leave I'll have the best memories of this place and the people.. oh and I will ALWAYS be a GATOR!!! I still occassionally work at Hooters and promote for bacardi.. wanna get paid for having fun as long as I can =)but I spend most of my time working as an EKG tech at Shands hospital and I'll be there for a year before starting PA school. I'm currently applying to Physician Assistant programs and hope most of all to be accepted into UF's program.. even though I'd like to end up in the Tampa area to work, live etc. I plan to work in pediatrics, family medicine, dermatology or surgery.. I love kids and they should all be healthy and running around like crazy!! I enjoy being active and finding new hobbies. I'll try anything once.. and If I like it.. again and again.. ~*~ Here's to the nights that became mornings & the friends that became family! Maybe its not worrying about what's down the road or where you'll end up; but enjoying where you are, right now.

Books He's Just Not That Into You, Da Vinci Code, The Five People You Meet in Heaven, The Kite Runner, Why do Men Have Nipples and I love reading Scientific American and Fitness RX each month!

Heroes Cancer patients and children with terminal illnesses because they are sick purely by chance and are forced to grow up at such a young age. They have so much courage and seem so happy despite their conditions.. I think we can all learn something from these people and keep in mind that our "bad" days could always be worse.

TELL ME ABOUT YOURSELF - The Survey

Birthday: November 24, 1983

Birthplace: Imperial, PA

Current Location: Gainesville

Eye Color: green

Hair Color: blonde

Height: 5'3"

Right Handed or Left Handed: right

Your Heritage: german and a little polish

The Shoes You Wore Today: nike shox

Your Weakness: bad boys.. and ice cream :)

Your Fears: losing someone I care about and snakes

Your Perfect Pizza: cheese and mushrooms

Goal You Would Like To Achieve This Year: make lots of money and get accepted to PA school

Your Most Overused Phrase On an instant messenger: lol

Thoughts First Waking Up: what I'm gonna accomplish for the day

Your Best Physical Feature: people tell me I have a nice smile and teeth.. I think it's my HUGE tatas ;)

Your Bedtime: random

Your Most Missed Memory: being a kid, not having a worry in the world and a lot of random things throughout college

Pepsi or Coke: coke

MacDonalds or Burger King: yuck

Single or Group Dates: both

Lipton Ice Tea or Nestea: whatever

Chocolate or Vanilla: usually vanilla

Cappuccino or Coffee: coffee

Do you Smoke: no

Do you Swear: only when I'm mad

Do you Sing: yes but you'll never hear it!

Do you Shower Daily: yes

Have you Been in Love: yes

Do you want to go to College: already did.. UF alumni baby!!

Do you want to get Married: maybe.. definately want kids =)

Do you belive in yourself: yes

Do you get Motion Sickness: not since I was a kid

Do you think you are Attractive: as every woman should

Are you a Health Freak: yes

Do you get along with your Parents: yes

Do you like Thunderstorms: only if I can be inside relaxing for it.. or if I'm at work

Do you play an Instrument: no

In the past month have you Drank Alcohol: yes

In the past month have you Smoked: no

In the past month have you been on Drugs: no but before some really long shifts I was tempted ;)

In the past month have you gone on a Date: yes

In the past month have you gone to a Mall: yes

In the past month have you eaten a box of Oreos: no

In the past month have you eaten Sushi: yes

In the past month have you been on Stage: yes

In the past month have you been Dumped: no

In the past month have you gone Skinny Dipping: no

In the past month have you Stolen Anything: no

Ever been Drunk: yes

Ever been called a Tease: yes

Ever been Beaten up: no but I've had sand thrown in my face

Ever Shoplifted: no

How do you want to Die: while sleeping in the last country I ever travel to.. I'll be like 98

What do you want to be when you Grow Up: Physicians Assistant in pediatrics, gynecology or possibly surgery

What country would you most like to Visit: Australia

In a Boy/Girl..

Favourite Eye Color: If they are nice eyes color doesn't matter!

Favourite Hair Color: If it's not red I like it

Short or Long Hair: medium to long

Height: as long as they are taller than me.. thats not asking much

Weight: not too skinny.. I need someone who can handle my great strength ;)

Best Clothing Style: Guess, Abercrombie, Banana Republic, Lacoste, Kenneth Cole, everything that Jason wears!

Number of Drugs I have taken: zero

Number of CDs I own: lots of burned cd's

Number of Piercings: 2

Number of Tattoos: none, but at times I get crazy and think I want one

Number of things in my Past I Regret: absolutely nothing.. I've learned a lot and my memories are priceless.. everyone and everything will always have some place in my heart

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Groups: MODELS/ACTRESS INC., GORGEOUS GIRLS of MYSPACE
Posted on Thursday, November 2, 2006 6:09:10 AM

http://myspace-511.vo.llnwd.net/01329/11/50/1329500511_l.jpg
http://myspace-955.vo.llnwd.net/01296/55/95/1296775955_l.jpg
http://myspace-702.vo.llnwd.net/00612/20/74/612664702_l.jpg
http://i54.photobucket.com/albums/g114/ash24lee/hooterscalendarshoot020.jpg
http://i54.photobucket.com/albums/g114/ash24lee/vegasbaby077.jpg
Posted on Thursday, November 2, 2006 6:22:56 AM

кагда ты станешь врачом то по своей природной тупости возомнишь себя большим менчем и тут же начнёшь приставать к пациенткам. за что тебя засудят и лишат лицензии и последних бабок. финита ля комедия
-----
Джаб лукин айд раза би пат кукин
Posted on Thursday, November 2, 2006 6:30:56 AM

«кагда ты станешь врачом то по своей природной тупости возомнишь себя большим менчем и тут же начнёшь приставать к пациенткам. за что тебя засудят и лишат лицензии и последних бабок. финита ля комедия»

ты если думаешь что врачей могут засудить за то что пристают к пациенткам, то ты очень ошибаешься. единственный вариант это если сказать пациентке что секс со мной вылечит ее сутулую спину, а затем когда мне секс с ней надоест, она может сказать что я к ней приставал. поэтому надо просто быть разумным..
Posted on Thursday, November 2, 2006 6:34:14 AM

Ебанись ап стену идиот!
-----
We, who not deny the animal of our nature
We, who yearn to preserve our liberation
We, who face darkness in our hearts with a solemn fire
We, who aspire to the truth and pursue its strength
Posted on Thursday, November 2, 2006 6:35:42 AM

««кагда ты станешь врачом то по своей природной тупости возомнишь себя большим менчем и тут же начнёшь приставать к пациенткам. за что тебя засудят и лишат лицензии и последних бабок. финита ля комедия»

ты если думаешь что врачей могут засудить за то что пристают к пациенткам, то ты очень ошибаешься. единственный вариант это если сказать пациентке что секс со мной вылечит ее сутулую спину, а затем когда мне секс с ней надоест, она может сказать что я к ней приставал. поэтому надо просто быть разумным..»

одного такого недавно засудили в омереге, старого и опытного. не думай что ты не поймаешься.
-----
Джаб лукин айд раза би пат кукин
Posted on Thursday, November 2, 2006 6:40:45 AM

«одного такого недавно засудили в омереге, старого и опытного. не думай что ты не поймаешься.»

я про него и писал. я же сказал что надо быть разумным. врачей уважают, и им можно иметь большой дом, красивую и классную жену, лодку, и самолет.
Posted on Thursday, November 2, 2006 7:57:12 AM

ты опускаешь в своих высерах: чтобы стать врачом в любой стране необходимо иметь в голове что-то помимо мосжечка, а ты думаю сам догадывешься что у тебя там, а скорее и не догадывашься, потому как нечем.
-----
Jherman engah-neeering in dah hoouuse
Posted on Thursday, November 2, 2006 10:08:30 AM

«ты опускаешь в своих высерах: чтобы стать врачом в любой стране необходимо иметь в голове что-то помимо мосжечка, а ты думаю сам догадывешься что у тебя там, а скорее и не догадывашься, потому как нечем.»
ну и чё пристали к челу?!! хочет быть врачём, пусть будет, а не получится...в ветеринары пойдёт...свинак лечить:))
Posted on Thursday, November 2, 2006 9:29:48 PM

Вам завидно что у меня когда то будет такая красивая девушка. Никто что то ее внешность не комментирует... Хоть она и не натуральная блондинка, все равно видно что она очень классная.
Posted on Thursday, November 2, 2006 9:47:11 PM

лузя, кросаффчег - ап стеночгу...доктор херов...
мкат завалил? до сий пор писю в андерграде сосешь? тебя мама не учила что с полным ртом разговаривать некультурно?
Posted on Thursday, November 2, 2006 9:57:56 PM

«лузя, кросаффчег - ап стеночгу...доктор херов...
мкат завалил? до сий пор писю в андерграде сосешь? тебя мама не учила что с полным ртом разговаривать некультурно?»

это ты завалил мкат, поэтому на врача больше и не хочешь идти, не у всех хватает мозгов что бы мкат сдать... может в твоем израиле или украине любой может стать врачем, а тут это уважаемая профессия.
Posted on Thursday, November 2, 2006 10:26:17 PM

Когда я стану врачем, жить будет хорошо! ВСЕМ !
-----
Here we are now
Entertain us
Posted on Thursday, November 2, 2006 11:02:47 PM

Песдетс. Кагда эта парасятина станит цилитилем нах, можна будит снимать новае Риалити Шоу.

Гиниколагам бля стань, будиш пальцы сувать направа и налева, впирёд и назад и никто ни привличёт нах за дамагатильства.
-----
Радиус х@я положенного на учёбу равняется половине диаметра жопы на сессию.
Posted on Thursday, November 2, 2006 11:04:15 PM

«Песдетс. Кагда эта парасятина станит цилитилем нах, можна будит снимать новае Риалити Шоу.

Гиниколагам бля стань, будиш пальцы сувать направа и налева, впирёд и назад и никто ни привличёт нах за дамагатильства.»

А ты думаешь что он знает куда пальцы совать надо? :))

лузя - соси, соси. не отвлекайся.
Posted on Thursday, November 2, 2006 11:59:51 PM

«я же сказал что надо быть разумным. врачей уважают, и им можно иметь большой дом, красивую и классную жену, лодку, и самолет.»

В твоём случае всё намного хуже. Разумным тебе не быть, соответственно и всего остального не видать, ни красивой жены, ни лодки с самолётом. Тебе б милок в дурдоме подлечиться.
Posted on Friday, November 3, 2006 12:16:58 AM

Бляха-муха, лузер надоел... Он наверно уже 2 года одно и тоже пишет. Это как китайская пытка когда тебе на голову капает вода в одно и тоже место пока череп не пробьет.

Лузер ну что ты хочешь от нас, етить твою мать!

Ну хочешь я тебе эту чучундру привезу? Что сделать чтобы ты прекратил этот террор?
Last edited by Лопасть_ on Friday, November 3, 2006 12:23:00 AM

Posted on Friday, November 3, 2006 12:23:04 AM

«Бля-муха, лузер надоел... Он наверно уже 2 года одно и тоже пишет. Это как китайская пытка когда тебе на голову капает вода в одно и тоже место пока череп не пробьет.

Ну хочешь я тебе эту чучундру привезу? Что сделать чтобы ты прекратил этот террор?»

Гыгы...а походу пытка то работает....
Posted on Friday, November 3, 2006 12:32:09 AM

««Бля-муха, лузер надоел... Он наверно уже 2 года одно и тоже пишет. Это как китайская пытка когда тебе на голову капает вода в одно и тоже место пока череп не пробьет.

Ну хочешь я тебе эту чучундру привезу? Что сделать чтобы ты прекратил этот террор?»

Гыгы...а походу пытка то работает....»

Конечно работает, он тебят хорошо затронул тоже.
Posted on Friday, November 3, 2006 12:39:34 AM

««Бля-муха, лузер надоел... Он наверно уже 2 года одно и тоже пишет. Это как китайская пытка когда тебе на голову капает вода в одно и тоже место пока череп не пробьет.

Гыгы...а походу пытка то работает....»

Походу можно достать кого угодно . Мотив непонятен. Это должно быть смешно или грустно? Что мотивирует человека говорить одно и тоже? Доставляет удовольствие увидеть реакцию наподобие моей? Так их уже было очень много. На большее фантазии не хватает? И последняя, самая страшная гипотеза, что он на самом деле такой. Аж мурашки по коже от этой мысли, это же маньяк получается.
Last edited by Лопасть_ on Friday, November 3, 2006 12:40:00 AM

Posted on Friday, November 3, 2006 8:08:32 AM

как в том детском анекдоте: лузя сидит и аутотренингом занимается:
- я не пукну.., я не пукну..ффррр...это не я пукнул...
-----
Jherman engah-neeering in dah hoouuse
Posted on Friday, November 3, 2006 8:12:20 AM

««Песдетс. Кагда эта парасятина станит цилитилем нах, можна будит снимать новае Риалити Шоу.

Гиниколагам бля стань, будиш пальцы сувать направа и налева, впирёд и назад и никто ни привличёт нах за дамагатильства.»

А ты думаешь что он знает куда пальцы совать надо? :))

лузя - соси, соси. не отвлекайся.»

Ржубля
-----
ну, блин, ё-моё, Анджела Олеговна
Posted on Friday, November 3, 2006 8:20:34 AM

«я же сказал что надо быть разумным. врачей уважают, и им можно иметь большой дом, красивую и классную жену, лодку, и самолет.»

Люди вдумайтесь.... врачам "МОЖНО" иметь..бла-бла-бла... а всем остальным НИЗЗЗЯЯ......;)
Posted on Friday, November 3, 2006 8:33:50 AM

Самое страшное то, что я лично знаю человека, который мечтает стать врачём, не потому, что хочет лечить, а потому, что можно будет блеснуть соплями на морозе, сказав, что я, мол, medical doctor... и т.д. О том как такие люди будут к пациентам относиться вообще думать не хочеться.
Last edited by SSlava on Friday, November 3, 2006 8:34:00 AM

Posted on Friday, November 3, 2006 10:34:05 AM

«Самое страшное то, что я лично знаю человека, который мечтает стать врачём, не потому, что хочет лечить, а потому, что можно будет блеснуть соплями на морозе, сказав, что я, мол, medical doctor... и т.д. О том как такие люди будут к пациентам относиться вообще думать не хочеться.»

Да они не думают что быть врачом это не совсем праздник;) У меня две приятельницы врачи, и их семьи их НЕ ВИДЯТ, в буквальном смысле этого слова.... а так, конечно, 300к в год;) да и учиться, учиться и учиться, как завещал, сами знаете, кто;)
Posted on Friday, November 3, 2006 10:39:51 AM

«Да они не думают что быть врачом это не совсем праздник;) У меня две приятельницы врачи, и их семьи их НЕ ВИДЯТ, в буквальном смысле этого слова.... а так, конечно, 300к в год;) да и учиться, учиться и учиться, как завещал, сами знаете, кто;)»

Зато можно сказать - I'm a medical doctor. Ура, товарищи!
Posted on Friday, November 3, 2006 10:50:08 AM

SSlavaS, ты, кстати, будешь принимать участие в воскресном мероприятии с твоей дражайшей учительницей?:)
Posted on Friday, November 3, 2006 11:34:36 AM

Мой батя хирург и часто всякую поебень из жизни рассказует. Короче у них в больнице работал гинеколог. Все думали нормальный хороший мужик. Выпивали грамотно вместе. Но все изменилось когда к гинекологу пришла баба с гимороем. Разделась. Стала раком. А у него крыша поехала он достал хуяку и начал ей привсовывать. Баба в охуе полном. Вылетела оттуда. Настучала сразу глав врачу. Но те сразу мол "давайте без шума", "может вам показалось", бабу успокоили короче. До криминала дело не дошло. Но уважение к гинекологу этому навсегда у всех пропало. Так что выводы делайте сами.
Posted on Friday, November 3, 2006 11:42:25 AM

«Мой батя хирург и часто всякую поебень из жизни рассказует. Короче у них в больнице работал гинеколог. Все думали нормальный хороший мужик. Выпивали грамотно вместе. Но все изменилось когда к гинекологу пришла баба с гимороем. Разделась. Стала раком. А у него крыша поехала он достал хуяку и начал ей привсовывать. Баба в охуе полном. Вылетела оттуда. Настучала сразу глав врачу. Но те сразу мол "давайте без шума", "может вам показалось", бабу успокоили короче. До криминала дело не дошло. Но уважение к гинекологу этому навсегда у всех пропало. Так что выводы делайте сами.»

Геморрой проктолог лечит а не гинеколог, но все равно смешно.
Posted on Friday, November 3, 2006 1:53:43 PM

«SSlavaS, ты, кстати, будешь принимать участие в воскресном мероприятии с твоей дражайшей учительницей?:)»

Да, а что?
Posted on Friday, November 3, 2006 1:57:35 PM

Буду 2 песенки петь: 1. O Sole Mio 2. Кохана :-)
Posted on Friday, November 3, 2006 2:56:42 PM

«Да они не думают что быть врачом это не совсем праздник;) У меня две приятельницы врачи, и их семьи их НЕ ВИДЯТ, в буквальном смысле этого слова.... а так, конечно, 300к в год;) да и учиться, учиться и учиться, как завещал, сами знаете, кто;)»

Та сколько там учится...после 3го года универа если попал то 4 года (а в МакМастере вообще 3) и ты MD. Лично знаком с кросаффцем - 24ех летним врачом... :)
Posted on Friday, November 3, 2006 3:02:43 PM

«Та сколько там учится...после 3го года универа если попал то 4 года (а в МакМастере вообще 3) и ты MD. Лично знаком с кросаффцем - 24ех летним врачом... :)»

Микита, да дело не в том сколько учиться, а в том зачем это делать...
Posted on Friday, November 3, 2006 3:07:42 PM

Люди вдумайтесь.... врачам "МОЖНО" иметь..бла-бла-бла... а всем остальным НИЗЗЗЯЯ......;)[/quote]

Поддерживаю...Врачам-бабла! Остальным-Низня!
Posted on Friday, November 3, 2006 3:09:10 PM

«Люди вдумайтесь.... врачам "МОЖНО" иметь..бла-бла-бла... а всем остальным НИЗЗЗЯЯ......;)»

Поддерживаю...Врачам-бабла! Остальным-Низня![/quote]

баб?? ла ла ла tongue
-----
какого хрена я здесь делаю??????
Posted on Friday, November 3, 2006 3:12:12 PM

««Люди вдумайтесь.... врачам "МОЖНО" иметь..бла-бла-бла... а всем остальным НИЗЗЗЯЯ......;)»

Поддерживаю...Врачам-бабла! Остальным-Низня!»

баб?? ла ла ла tongue[/quote]

Ты вроде не врачь, а тебе уже хорошо видать... :-)
Posted on Friday, November 3, 2006 3:22:12 PM

««Та сколько там учится...после 3го года универа если попал то 4 года (а в МакМастере вообще 3) и ты MD. Лично знаком с кросаффцем - 24ех летним врачом... :)»

Микита, да дело не в том сколько учиться, а в том зачем это делать...»

Так лузя ведь уже обьяснил - из за женщин и денег...ты что - не читал топег? :)))
Posted on Friday, November 3, 2006 3:30:54 PM

«««Люди вдумайтесь.... врачам "МОЖНО" иметь..бла-бла-бла... а всем остальным НИЗЗЗЯЯ......;)»

баб?? ла ла ла tongue»

Ты вроде не врачь, а тебе уже хорошо видать... :-)[/quote]

меня от темы топега кумарит.:))
-----
Posted on Friday, November 3, 2006 3:36:38 PM

««««Люди вдумайтесь.... врачам "МОЖНО" иметь..бла-бла-бла... а всем остальным НИЗЗЗЯЯ......;)»

баб?? ла ла ла tongue»

Ты вроде не врачь, а тебе уже хорошо видать... :-)»

меня от темы топега кумарит.:))[/quote]

Аналогично :-)
Posted on Friday, November 3, 2006 3:45:41 PM

«««««Люди вдумайтесь.... врачам "МОЖНО" иметь..бла-бла-бла... а всем остальным НИЗЗЗЯЯ......;)»

баб?? ла ла ла tongue»

Ты вроде не врачь, а тебе уже хорошо видать... :-)»

меня от темы топега кумарит.:))»

Аналогично :-)[/quote]

хочется самой ... творить...
че нить... новенькое... свежее.. главное - свое:
Кому на Руси жить хорошо?
или Что делать?
Или Все работы хороши - выбирай на вкус.
или Ищут пожарники, ищут милиция...
-----
Page: 1 2 3 [All]
Forums » Archive » Когда я стану врачем, жить будет хорошо! 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved