Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » ПОКУПКА НОВОЙ МАШИНЫ В ШТАТАХ - отчёт 
Page: [1] 2 3 4 5 All
Author Message
Joined: 2/12/2006
Posts: 91
Posted on Wednesday, August 2, 2006 7:12:58 PM
 
Вначале ещё раз хотел сказать,Большое Спасибо все за советы данные в этом топике
http://www.torontovka.com/default.asp?key=life.forum.topic&id=51049&page=1

Мой отчёт:
ПОКУПКА НОВОЙ МАШИНЫ В ШТАТАХ (Хонда)


1. Определяешься какую машину хочешь купить, делаешь запрос- квота на сайте:
http://www.cars.com
( есть много других подобных сайтов)
При заполнении квоты, вносишь любой близкий к гарнице американский почтовый индекс.
Просят обычно позвонить, но можно и по имейлу вести "переговоры"

2. Деньги на покупку.
Платишь за машину сертифицированным чеком канадского банка в амер. долларах, для этого надо открыть в банке счёт в US, перевести деньги на него , следя за хорошим курсом обмена ( разница на одну сотую в курсе обмена порядка 300 $).
Если денег не хватает , то можно взять ссуду, к сожалению car loan , а на нём обычно самые низкие проценты , банк не даёт , без предьявления свидельства о покупке машины (Title of purchase) , есть несколько путей, как выйти из этой ситауции, один из них взять кредитную карточку , если хорошая кредитная история, первые 6 месяцов процент , к примеру на Vise 3.6%... как взял машину оформить car loan , а можно и "прыгать" с одной кредитной карточки на другую, следя, естественно, на окончанием introductory rate

3. Договоришись о цене приезжаешь "смотреть - покупать " машину, просишь " скинуть " цену ещё ...
Оформляешь покупку, не забываешь взять Title of purchase, Letter of Compliance or recall clearance letter.
Машину сразу забрать неполучиться. Дилершип должать послать факсом VIN номер твоей машины на амер. таможню на проверку, они просят 3 дня на расмотрение. Хорошо бы попросить дилера позвонить на таможню и подтвердить получение факса, может и затеряться факс.
Машину можно оставить там же , в дилершипе.

Налоги при покупке в Штатах (NY state), не платишь, платишь налоги только в Канаде, при вьезде GST , при регистарции машины PST
Надо позвонить в свою страховую компанию, и обьяснить ситуацию, попросить временную страховку, приезжать к ним не надо
Просто попросить страховую компанию послать факсом копию в дилершип, она - страховка, будет нужна при оформление окончательных документов.

4. Через три дня приезжаешь забирать машину, оформляешь окончательно дкумнты , что осталось...
Едешь до границы, перед канадской границей заезжаешь на американскую таможню, процедура назвается exporting a car
ВНИМАНИЕ!!!! Экспортный раздел на амер. таможне работает с понедельника по пятницу с 8.00-16.00!!!!
Говоришь им , что отправил факс тогда то, они роются сквозь факсы, находят ваш факс, выходят с тобой к машине , смотрят VIN номер и всё .
Дальше едешь на канадскую таможню, встаёшь в обычную очередь, офицеру говоришь, что купил машину и хотел оформить importing, буквально в 20 метрах , находиться здание RIV, там же тебя встретят канадские таможеники посмотрят VIn номер ,оформят необходимые документы и надо будет заплатить
RIV fee $209
$100 excise tax if the vehicle has air conditioning
Также 6 % GST
определяються так , стоимость машины в US переводиться в канадские деньги по текущ. курсу ( потом исходя из этой суммы ты платишь 8% PST)

Никках таможенных пошлин не платяться, если машина сделана в США или Мексике

Пока все расходы. При удачном стечении обстоятельств процедура экпорта - импорта занимает минут 30-40

5. (Всё это время ездеешь с временной страховкой и временными(транзитными) номерами , которые выдаёт дилершип, обычно на 30 дней.)

Дальше через 10-15 дней приходит письмо от RIV ( организация занимающая импортом машин)
В ней список , какие модификации нужно сделать, чтобы пройти сертификацию, её делаю , почти все Canadian Tire
Обычно:
Наличие км\ч на спидометре ( обычно есть)
Наличие указания что odometer в милях ( дадут наклейку, обычно не обращают внимания, ничего не меняют)
DLR- габаритные огни в дневное время-( Канадиан Тайр делает это , можно самому, в интернете есть интсрукции, на американских Хондах 2006 уже есть)
Надо купить в Канадиан тайр proper anchorages for a child car seat - ремешки для детского сиденья ($7) ( потом можно сдать), устанаваливать не обязательно , главное чтобы : слова механика: "лежал на заднем сиденьи , во время проверки"
Там же в Канад Тайр надо пройти Safety test, без не зарегистрируют машину в ministry of transportation
Эта процедура занимает не больше получаса.

Всё.

Дальше окончательная процедура регистрации машины в ministry of transportation, тоже не сложно...


Мой опыт:
Машина 2006 Honda Accord EX V-6 2dr Coupe
Цены в Штатах в US: MRSP $27,400 + 550 delivery charge = 27,950 US ( invoice price $24,658 )
Цены в Канаде в CAN: MRSP $34,000 + 1310 Freight & PDI = 35,310 Can
Была куплена в Rochester,NY (250км от Торонто) за 24.600 $US без всяких переговоров, попросил просто дать "best price",лучше предложения не было и после.
Если кому нужен контактн. информация этого человека ( как я понял , он менеджер по интернет продажам , не на комиссии, просто на зарплате)
, пишите на имейл ( [email protected])

на момент покупки 24.600 $US было около 28.000 канадскими + 14% налогов 4.000 + остальные расходы %500 - итого 32.500
Походив по дилешипам и поговорив со знакомым ( в Тоёте дилершипе) выяснил , что скинуть можно от 1-2.000 реально.
Итого по канадским расценкам : 33,310 +14% налоги(4.600) получается 38.000
Разница 5.500

Рад , если кому помогу, этой информацией...
Удачной покупки! :)


http://www.google.ca/search?hl=en&q=Import+car+into+canada&btnG=Search&meta=
Joined: 7/8/2003
Posts: 110
Posted on Wednesday, August 2, 2006 7:24:50 PM
 
Неплохо, но ебли много.
Joined: 5/6/2004
Posts: 2676
Posted on Wednesday, August 2, 2006 7:29:36 PM
 
«Неплохо, но ебли много.»

+1

Бартон, а тебя не парит что спидометр в милях ?
Last edited by Mafiozo on Wednesday, August 2, 2006 7:30:00 PM
 
Joined: 9/10/2002
Posts: 7576
Posted on Wednesday, August 2, 2006 7:47:09 PM
 
на новых цуциках спидометры цыфровые, наверняка можно в километрах показывать. даже мой chevy с аналоговым дисплэем и одной шкалой может переключаться мили/километры путём выбора опции в меню на центральной панеле.
Joined: 2/12/2006
Posts: 91
Posted on Wednesday, August 2, 2006 9:06:41 PM
 
«Бартон, а тебя не парит что спидометр в милях ?»
Честно говоря нет...
Километры там есть, маленькими цифырками...
Вначале не мог орентироваться , теперь всё милях просто знаю 30-40 по городу, 65 по хайвеу...
Лучше этого конечно не было, но плюсов , без минусов не бывает...
Joined: 7/31/2006
Posts: 54
Posted on Wednesday, August 2, 2006 9:33:55 PM
 
Оч полезная инфа. Молоток.
Joined: 7/11/2006
Posts: 1091
Posted on Wednesday, August 2, 2006 9:47:36 PM
 
Гемморойно или нет, но если считать что человек потратил 20 часов личного времени на это то можно сказать заработал $250 в час через экономию. Неплохо. Плюс немного приключений. Такое дело неплохо с поездкой отпуском совместить. Пока отдыхаешь оно оформляется а потом покатался и домой.
Joined: 5/5/2004
Posts: 35535
Posted on Thursday, August 3, 2006 10:05:39 AM
 
самой интересно было как это все происходит. ради 5 штук это той головной боли не стоит. ИМХО. но все равно очень полезно знать.

спасибо аффтору.
-----
Вопрос: Где у женщин находится эрогенная точка G?
Ответ: В конце слова "shopping".
Joined: 3/9/2002
Posts: 4368
Posted on Thursday, August 3, 2006 10:14:37 AM
 
"Цены в Канаде в CAN: MRSP $34,000 + 1310 Freight & PDI = 35,310 Can"


Мне кажется, эта цена - с вебсайта, а не после переговоров. Кроме того, есть еще большой вопрос обменного курса. На такую сумму даже маленькая разница имеет значение. Так что разница получается минимальная, а ебли просто невпроворот.
Joined: 1/30/2003
Posts: 22206
Posted on Thursday, August 3, 2006 10:16:48 AM
 
Лучше всего сделать себе американские права и ваще не парится... купил тачку в штатах, застраховал там же - и езди себе на здоровье с американскими номерами по Канаде. Ежели че - "Их бин Пендосиш Туристен, нихьт канадиш аусвайс..."
Joined: 8/18/2003
Posts: 945
Posted on Thursday, August 3, 2006 10:17:22 AM
 
«самой интересно было как это все происходит. ради 5 штук это той головной боли не стоит. ИМХО. но все равно очень полезно знать.

спасибо аффтору.»


девочка ты пытаешься sohranit' $100 на пререлте через океан с кучой гемора, а тут чувак сохранил $5,500.

Молодец, следующую машину, точно буду в ЮС брать.
Joined: 2/14/2006
Posts: 843
Posted on Thursday, August 3, 2006 10:19:36 AM
 
пасиба за инфо, если на вшивике новом тоже можно 5 кусков сэкономить то это довольно хорошо.

а спидометр я бы просто заменил наклейки на афтермаркет за какие-то 200$, за одно и вид бы улутшился и километрики появились.
Joined: 8/18/2003
Posts: 945
Posted on Thursday, August 3, 2006 10:19:41 AM
 
«"Цены в Канаде в CAN: MRSP $34,000 + 1310 Freight & PDI = 35,310 Can"


Мне кажется, эта цена - с вебсайта, а не после переговоров. Кроме того, есть еще большой вопрос обменного курса. На такую сумму даже маленькая разница имеет значение. Так что разница получается минимальная, а ебли просто невпроворот.»


бен ну если бабок дохера то конечно геморй не нужен, а Хонда ну максимум тебе скинет $500 долларов
Joined: 2/14/2006
Posts: 843
Posted on Thursday, August 3, 2006 10:22:12 AM
 
«Лучше всего сделать себе американские права и ваще не парится... купил тачку в штатах, застраховал там же - и езди себе на здоровье с американскими номерами по Канаде. Ежели че - "Их бин Пендосиш Туристен, нихьт канадиш аусвайс..."»

Камыч, не у всех есть такая возможность, если бы я мог, я бы давно замутил права в штатах и не парил бы себе мозги, а так дай бог в монреале замучу к концу месяца.
Joined: 1/30/2003
Posts: 22206
Posted on Thursday, August 3, 2006 10:25:53 AM
 
«Камыч, не у всех есть такая возможность, если бы я мог, я бы давно замутил права в штатах и не парил бы себе мозги, а так дай бог в монреале замучу к концу месяца.»

Вдоре как в Иллинойсе до сих пор можно без американского SSN это делать...
Page: [1] 2 3 4 5 All
Forums » Archive » ПОКУПКА НОВОЙ МАШИНЫ В ШТАТАХ - отчёт 
Copyright © 2019 Torontovka.com, All rights reserved