Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Разборки с Rogers 
Page: 1 2 [3] All
Author Message
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Tuesday, July 11, 2006 10:41:47 AM
 
««Меня, кстати, задолбали звонить из Белла и предлагать симпатику при том, что у меня никогда не было телефонной линии :-/ Как с ними бороться???!»

у меня дочь работала в телемаркетниге, говорит что нужно позвонить туда и сказать чтобы тебя вычеркнули из базы данных. говорят реально, но думаю время ты потратишь много не ето. кстати - тебе на дом телефон звонят или на селл? если на селл - иллигал, можешь на ето упирать.»


у меня только целл. Звонить "туда" я не могу, т.к. показывается пустой номер (даже не ID wittheld)... ну оки, выскажу я все им, как будут звонить сл. раз ;-)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 8/11/2005
Posts: 6364
Posted on Tuesday, July 11, 2006 10:48:14 AM
 
«««Меня, кстати, задолбали звонить из Белла и предлагать симпатику при том, что у меня никогда не было телефонной линии :-/ Как с ними бороться???!»

у меня дочь работала в телемаркетниге, говорит что нужно позвонить туда и сказать чтобы тебя вычеркнули из базы данных. говорят реально, но думаю время ты потратишь много не ето. кстати - тебе на дом телефон звонят или на селл? если на селл - иллигал, можешь на ето упирать.»


у меня только целл. Звонить "туда" я не могу, т.к. показывается пустой номер (даже не ID wittheld)... ну оки, выскажу я все им, как будут звонить сл. раз ;-)»


начни с того, что ты хочешь узнать ID звонящего (у них у каждого есть номер) и номер их телефона, потом скажи, что такой важный разговор как подписка на их севис ты хочешь вести с его супервайзером, познакомься с супервайзером (eго ID и телефон) a потом скажи: вы звоните мне на селл фон и ето иллигал, ето раз, ваш сервис мне не нужем, ето два, вы звоните мне с регулярностью раз (два, три...) в месяц и ето вери анноинг. Как можно сделать так чтобы я больше таких звонков не получал? (обязательно дать человеку возможность ответить на етот вопрос). если мнётся с ответом предложи свои варианты: вычеркните меня с вашего коллинь листа, из вашей клаент дайтабайс и т.д.. обязательно настаивай на том чтобы вычеркнули прямо сейчас, пока ты на линии, потребуй подтверждения (устного, письменного), скажи, что ваш разговор записывается.

ну а если после етого снова позвонят - звони в головной офис.

:)
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Tuesday, July 11, 2006 10:57:55 AM
 
(законспектировал) :)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 5/1/2004
Posts: 1605
Posted on Tuesday, July 11, 2006 11:42:45 AM
 
«Меня, кстати, задолбали звонить из Белла и предлагать симпатику при том, что у меня никогда не было телефонной линии :-/ Как с ними бороться???!»


вот несколько практических советов по борьбе с этими телефоными спамерами. любой солиситор на ваш хэлоу, чуть зискивающе, спрашивает хау а ю тэдэй, а также слегка перевирает вашу фамилию. в тоне его слышна надежда на долгий разговор. а самое главное - после соединения наступает некая пауза, во время которой спамер пытается бегло пробежать вашу фамилию глазами на экране своего монитора, ведь набор номера ему делается автоматически. уловить эту паузу - дело тренировки, прoсто кладите трубу во время этой паузы - свои перезвонят через секунду, а солиситоры нет - даже не говорите превед кросавчеги!
-----
he who marches out of step, hears another drum
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Tuesday, July 11, 2006 11:51:55 AM
 
я не хочу, чтобы оно даже звонило. т.к. дозванивалка у них автоматическая обычно (поднимаешь трубку и там тишина несколько секунд, пока идет сигнал "этот лох таки поднял трубку" и коммутация оператору), и оно будет долбиться пока твой № лежит в очереди на дозвон (по ~ разу в день - проходили)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 11/19/2005
Posts: 30460
Posted on Tuesday, July 11, 2006 11:57:38 AM
 
«люди, спокойнее надо на етот шит реагировать, ето парт оф лайф, научитесь правильно иметь с ними дело и всё и не загромождайте свою голову етими проблемами. ну прислали неправильный бил - ну не конец же света.
и ещё раз - не надо ругани и истерик, там сидят обычные люди, которым платят небольшую зарплату и которые лично ни в чём перед вами не виноваты. ваш аггрессивный тон не вызывет ни какого желания вам помочь 100%, от вас постараются избавиться на месте. доброжелательный, спокойный тон человека который хочет разобраться почему его бил показывает не те деньги, которые он ожидал - в 90% найдёт отклик в кастомер сервис репе, начинать разговаривать надо с обычным репом, если разговор не получается просить переключить на начальство, и опять же - спокойно.»


О чём я и говорила :)
Вы что не понимаете, что если вы сразу позвоните и начнёте орать - вам это никаких плюсов не принесёт? По себе знаю, если кто-то звонит и орёт сразу же , или разговаривает со мной таким тоном, как-будто у нрго/неё год назад 5к отдолжила и до сих пор не вернула, коротко и ясно говорю " You know what?..." и кидаю на них телефон, ибо нехуй на меня свою пасть открывать, я лично "тебе" ничего не сделала плохого, поори, успокойся, а потом звони.
-----
"[I] don't care just what people say:
If I should take a notion to jump into the ocean- Nobody's business
If I go to church on Sunday then cabaret on Monday-Nobody's business"
Joined: 10/10/2001
Posts: 9593
Posted on Tuesday, July 11, 2006 12:03:43 PM
 
сверх наглость это когда после небольшой паузы ты слышишь автоматический месадж типа: please hold, we have an important message for you...я когда в первый раз это услышал вааще прихуел. скоро будут просить чтоб ты им обратно перезвонил в определенное время. надо как в Сайнфелде: дай мне свой домашний номер телефона, я тебе потом перезвоню.
Joined: 7/4/2002
Posts: 14677
Posted on Tuesday, July 11, 2006 12:06:19 PM
 
«Вот получила первый счет за кабель и мобильник и волосы стали дыбом.

За кабель они указывают цены о которых я ни слухом ни духом не ведала. Когда подписывалась на диджитал кабель они мне говорили 70$ в месяц и 15$ за каждый канал ( у мениа НТВ Россия и Globo TV).

В счету у казано 102$ за кабель и 28$ за каждый канал. Не знаю когда именно они мне дали неправильную инфу , то ли когда подписывалась то ли когда счет выписывали) но факт остается фактом - на такие цены я не соглашалась и платить отказываюсь.


В придачу к кабелю еше и cell phone - у меня раньше был обычный план за 80$ ( 300 минут в месяц и вечера с 6) в месяц счет был окола 100$. В июне подписалась на couples plan 80$ за две линии, между собой бесплатно и 150 минут оф дейтайм, но первые три месяца все unlimited.

Счет - два номера на двух разных счетах, один 130$ другой 150$ ( больше чем я когда либо платила за обычный план) причем просят деньги не только за прошедший Июнь но и за Июль. Некоторые цифры повторяются дважды ( June 05/06 - July 06/06 - $XXX , next line June 05/06 - July 06/06 - $YYY) причем на обоих счетах, а некорые вообше не указаны ( $7 early evenings from 6)

Вобшем everything is totally screwed up

Завтра собираюсь идти с ними разбираться и хочу спросить было ли у кого что то подобное и что вы сделали. Отказываться ли мне платить весь счет, говорить ли что поменяю provider' а? И чего ожидать? . Моему знакомому дали $300 кредит за подобные "ошибки", но я без понятия как этого добиться.»


Как дети маленькие... :)\
там же наверняка на каждой страничке или на первой/последней написано: "If you have any questions regarding your bill please call our customer service at bla-bla-bla". Берешь и звонишь, выясняешь все.
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Tuesday, July 11, 2006 12:24:40 PM
 
«сверх наглость это когда после небольшой паузы ты слышишь автоматический месадж типа: please hold, we have an important message for you...я когда в первый раз это услышал вааще прихуел. скоро будут просить чтоб ты им обратно перезвонил в определенное время. надо как в Сайнфелде: дай мне свой домашний номер телефона, я тебе потом перезвоню.»

"Здравствуйте. Я - Албанский вирус, но в связи с очень плохим развитием технологии в моей стране, к сожалению, я не могу причинить вред вашему компьютеру. Пожалуйста, будьте так любезны, сотрите один из важных файлов с вашего компьютера самостоятельно и перешлите меня другим. Заранее благодарен за понимание и сотрудничество"
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 9/20/2003
Posts: 6352
Posted on Tuesday, July 11, 2006 12:59:05 PM
 
Против телемаркетинга есть только одно средство автоответчик.
Надо политиков напрягать. В штатах приняли закон запрещающий телемаркетинг. Эти уроды все в Онтарио перебрались.
Joined: 6/24/2005
Posts: 801
Posted on Thursday, July 13, 2006 8:33:13 PM
 
перешел на файдо первый счет 92 и спрашивается какова...
300 мин вечера вых анл+ опций на десятку поидее 65 с таксой
сцуко..остальное откуда голодным детям узбекистана?
не так жестоко как у афтора ну все равно pain in ass
нормально ваще?
Last edited by Зёма on Thursday, July 13, 2006 8:35:00 PM
 
Joined: 11/22/2005
Posts: 33
Posted on Friday, July 14, 2006 10:13:55 AM
 
«перешел на файдо первый счет 92 и спрашивается какова...
300 мин вечера вых анл+ опций на десятку поидее 65 с таксой
сцуко..остальное откуда голодным детям узбекистана?
не так жестоко как у афтора ну все равно pain in ass
нормально ваще?»


активайшен фи?
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 14, 2006 10:24:19 AM
 
я на днях брала квоут у роджерса на бизнесс телефон лайн. Так вы знаете, что меня поразило? они берут 19с ежемесячно на помощь hearing impaired, бля, и это такой же обязательный чардж как и 911 и system access fee.... Я не против помощи детям германии, но позвольте - почему меня даже не спрашивают, хочу ли я помогать глухим??? может, я больше сочувствую даунам, или хочу помочь деньгами найти лекарство от рака?... нельзя же так..
Joined: 9/20/2003
Posts: 6352
Posted on Friday, July 14, 2006 10:28:03 AM
 
После того как Роджерс купил Файдо, клиенты от этого только проиграли.
Про телемаркетинг. Мой друг издевается таким образом, после приветствия просит их подождать минуту и нажимает холд он . Через несколько минут урод-агент, недождавшись ответа и вспотеет от напряга, сам положит трубку. Кстати когда вы разговариваете с этими телефонными факинг бастардс , вы добавляете к их заработку пару центов.
Joined: 9/20/2003
Posts: 6352
Posted on Friday, July 14, 2006 10:41:17 AM
 
Роджерсу ведь нужны деньги на содержание своих островов и проперсти по всему миру.

Page: 1 2 [3] All
Forums » Archive » Разборки с Rogers 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved