Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » В Санкт-Петербурге спущен на воду корвет-невидимка 
Page: [1] 2 3 All
Author Message
Joined: 7/14/2002
Posts: 3304
Posted on Wednesday, May 17, 2006 9:23:38 AM
 
Леопольд - ваши комментарии?

«Со стапеля судостроительного завода "Северная Верфь" в Санкт-Петербурге спущен на воду корвет "Стерегущий", сообщает РИА Новости.
Головной корвет проекта 20380, получивший имя в честь легендарного миноносца Русско-японской войны, является первым кораблем, построенным на предприятии за последние 15 лет.

Корвет спроектирован с активным использованием технологий "Стелс". По сравнению с кораблями близкого водоизмещения, его заметность для радаров снижена в несколько раз за счет использования радиопоглощающих материалов и придания надстройке корабля особой формы.

Несмотря на небольшие размеры - водоизмещение 2000 тонн, длина 100 метров - корабль имеет отличные тактико-технические характеристики. По информации из открытых источников, корвет будет вооружен противокорабельными ракетами "Яхонт" (восемь ракет в вертикальной пусковой установке), зенитно-ракетным комплексом "Кинжал", противолодочным ракетным комплексом "Медведка".

Артиллерийское вооружение корабля включает в себя 100-миллиметровую универсальную артустановку, предназначенную для обстрела морских, воздушных и наземных целей, и нескольких 30-миллиметровых зенитных установок АК-630, обеспечивающих последний рубеж противовоздушной обороны корвета. Максимальная скорость "Стерегущего" составит 28-30 узлов. Также на корвете имеется вертолетная площадка.

Помимо уже спущенного на воду "Стерегущего", "Северная верфь" строит для ВМФ России еще два корабля этой серии - "Бойкий" и "Сообразительный". Предполагается, что, начиная с текущего года, флот будет получать как минимум по одному новому корвету ежегодно. Всего ВМФ рассчитывает ввести в строй не менее двадцати боевых единиц данного типа, в связи с чем планируется строительство кораблей проекта 20380 на предприятиях Дальнего Востока.»
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Wednesday, May 17, 2006 9:32:04 AM
 
«противолодочным ракетным комплексом "Медведка"»

Медвед & Co.
Joined: 9/20/2003
Posts: 6352
Posted on Wednesday, May 17, 2006 10:34:57 AM
 
Там уже другая байда с национализацией ВПК. Я то думал почему на северной верфи упали заказы?
Вот последние новости заказов оказывается дофига, просто передел очередной.
http://www.newsru.com/finance/17may2006/rosoboronexport.html
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Wednesday, May 17, 2006 10:48:01 PM
 
Хоббит

Почитай линк,если откроется. Увы,мы (МЫ...) отистали опять же на полтора десятка лет.:(

http://216.239.59.104/search?q=cache:_IYKHe52t0AJ:forums.airbase.ru/lofiversion/index.php/t25227-150.html+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81+%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8&hl=en&lr=&client=firefox-a&strip=1
Joined: 11/17/2005
Posts: 1386
Posted on Wednesday, May 17, 2006 11:16:19 PM
 
[quote]Хоббит

Почитай линк,если откроется. Увы,мы (МЫ...) отистали опять же на полтора десятка лет.:(

Леопольд, расскажи нам про советский экраноплан построенный в 60-х годах, а тот что американский он ожидается только аж 2015-ом году... хотелось бы также услышать про поезд-призрак от которого америкосы и по сей день ссут кипятком.. это всего лишь пара примеров "отставания"
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Wednesday, May 17, 2006 11:41:40 PM
 
А причем тут экраноплан?

Почитай тот же линк: в гидродинамике мы всегда были и есть значительно впереди.
Увы,мне не довелось на нем походить (полетать?) Кстати,конечно,не в 60-е. Может,если какие-то макеты были. Это было в конце 70-х все-таки, я уже работал и мы для него всю навигацию делали.
Joined: 7/14/2002
Posts: 3304
Posted on Thursday, May 18, 2006 1:40:03 AM
 
L4FF -
Скока было экранопланов? 1? 2? Вот в том то и суть. По науке, теории мы(вы то есть) впереди планеты всей. Стелс ведь сделан на базе советских теоретических исследований начала 60-х. Тот самый Ф-117...

Отставание оно не в том, что технологий нет а в том что МАССОВО их не применяют почему -то. Когда такие кораблики напичканые супер электроникой с зашитой от ЭМС начнут штамповать пачками, тогда отставание России исчезнет. Кстати радуйтесь американцы почти попались на крючек "лучше меньше да лучше"...
Joined: 4/10/2005
Posts: 305
Posted on Thursday, May 18, 2006 8:04:19 AM
 
народ голодает а они корабли строят
Joined: 3/23/2004
Posts: 567
Posted on Thursday, May 18, 2006 9:28:37 AM
 
Ну и че? ТУ-144 взлетел раньше чем Конкорд. Потом ТУ засунули в жопу, а Конкорд летал более 30 лет, с одной катастрофой.
Гастрофиброскоп(желудок осматривать через рот) был изобретен в совке, а делали их в Японии..
И так во всем в совке, на бумаге чего-то лепят толковое, а дело не доходит до производства.
Joined: 7/10/2005
Posts: 5659
Posted on Thursday, May 18, 2006 9:48:01 AM
 
«Ну и че? ТУ-144 взлетел раньше чем Конкорд. Потом ТУ засунули в жопу, а Конкорд летал более 30 лет, с одной катастрофой.
Гастрофиброскоп(желудок осматривать через рот) был изобретен в совке, а делали их в Японии..
И так во всем в совке, на бумаге чего-то лепят толковое, а дело не доходит до производства.»


Просто Ту-144 как и Конкорд жрал в 2 раза больше горючки чем обычный самолет... неговоря об обслужевании... потому и засунули... Билет на Конкорд из Торонто в Париж или Лондон стоил больше 2х штук со скидкой, в то время как на обычном самолете за ети деньги можно отшуровать в Новую Зеландию и еше бабло останется.... А разница в полете всего 2 часа... В СССР решили что никому спешить не надо за такие деньги... да и никто не летал за свой кошт.... Как говорится рынка багатеев небыло... да и на западе Конкорд не особо прибыльный был и первый же краш их вывел из использования....

ГлЮпый ты...
-----
Любимый спорт: авто, вело, мото, фото, ебля, гребля и охота
Joined: 3/23/2004
Posts: 567
Posted on Thursday, May 18, 2006 10:43:59 AM
 
««Ну и че? ТУ-144 взлетел раньше чем Конкорд. Потом ТУ засунули в жопу, а Конкорд летал более 30 лет, с одной катастрофой.
Гастрофиброскоп(желудок осматривать через рот) был изобретен в совке, а делали их в Японии..
И так во всем в совке, на бумаге чего-то лепят толковое, а дело не доходит до производства.»


Просто Ту-144 как и Конкорд жрал в 2 раза больше горючки чем обычный самолет... неговоря об обслужевании... потому и засунули... Билет на Конкорд из Торонто в Париж или Лондон стоил больше 2х штук со скидкой, в то время как на обычном самолете за ети деньги можно отшуровать в Новую Зеландию и еше бабло останется.... А разница в полете всего 2 часа... В СССР решили что никому спешить не надо за такие деньги... да и никто не летал за свой кошт.... Как говорится рынка багатеев небыло... да и на западе Конкорд не особо прибыльный был и первый же краш их вывел из использования....

ГлЮпый ты...»


МУДИЛО!
В гонке, на этом рынке, союзу было наплевать на экономию. Главное показать западу, что мы МОЖЕМ! Если бы я был неправ так и коммерческого рейса Москва-Ташкент не было бы. Несколько раз чуть не гробанулись и пришлось скрепя зубами ТУ снять. Насколько я знаю, не было в совке нужной бортовой электроники, для ТУ.
Лично для тебя: сейчас ком. самолеты летят ~850 км/ч и пересекают атлантику от Н-Й в Париж за 7-8 часов. Скорость Конкорда была 2000 теперь посчитай за сколько он перелетал океан, прежде чем хуйню молотить.
Joined: 7/10/2005
Posts: 5659
Posted on Thursday, May 18, 2006 1:18:27 PM
 
ОТ МУДАКА СЛЫШУ!

Конкорд летел ровно в два раза быстрее... Практика.

А то что гонка была - кого волнует... Пидосы вон на луну полетели чтоб выпендрится и до сих пор от етого млеют...

Вообше, твои выводы звучат как "зачем мне носки, у меня же есть топор". Я не спорю что в Ту-144 были тех. недостатки, но дело прикрыли из-за економических сооброжений - небыло смысла на него бабло кидать - выпендрились и хватит. Америкосы же линию Флорида-Луна не открыли... вот если какой-нибуть миллионер захочет, то и с Казахстана на луну закинут... Главное плати!
-----
Любимый спорт: авто, вело, мото, фото, ебля, гребля и охота
Joined: 3/2/2005
Posts: 2463
Posted on Thursday, May 18, 2006 1:21:57 PM
 
многое из того что было создано было ответом Чемберлену... как Буран, Тайфун, Ту-144 и многое другое. Прогресс однако... Просто нафига надо было создавать Буран чтобы 1 раз облететь Землю?
-----
The more penises you have, the higher your military rank:)
Joined: 11/5/2001
Posts: 1426
Posted on Thursday, May 18, 2006 2:03:56 PM
 
«[quote]Хоббит

Почитай линк,если откроется. Увы,мы (МЫ...) отистали опять же на полтора десятка лет.:(

Леопольд, расскажи нам про советский экраноплан построенный в 60-х годах, а тот что американский он ожидается только аж 2015-ом году... хотелось бы также услышать про поезд-призрак от которого америкосы и по сей день ссут кипятком.. это всего лишь пара примеров "отставания"»


Vi prosto ne v teme. Mobil'nie ustanovki bili i u SSSR i USA.
Ekranoplani v seriju ne poshli (i dal'she kaspija ne letali)
Buran zhalkaja poddelka (bolvanka bez dvigatelej)
Joined: 8/31/2005
Posts: 4826
Posted on Thursday, May 18, 2006 2:33:51 PM
 
Вот фотография этого корвета-невидимки:
Page: [1] 2 3 All
Forums » Archive » В Санкт-Петербурге спущен на воду корвет-невидимка 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved