Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Yo! Заипал Хип-Хоп ! 
Page: [1] 2 3 4 All
Author Message
Joined: 8/29/2003
Posts: 553
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:10:37 PM
 
Народ, доколе?!!!!!
Заели!!!!! В кино, по радио, по телевизору..... Сейчас краем глаза увидел какую-то детскую передачу. На стэйдже какая-то белая ..... выеживается, а в зале полно детей в состоянии зомби сучат ручонками и орут во все связки. А сбоку актриса их подзадоривает, которая получила известность после культового фильма про то что белые козлы, а черные все такие душевные умные ребята.

Детям просто в голову втеееемяяяяшиииваююют черную "культуру"
Это КРУТО!!!! Yo!!
Шо за херь? Ладно черные, но ведь белые, желтые .......?
Особенно дефки. Ко мне подруга приезжала из Германии. Спрашивает:"а у вас на дискотеках Хип-Хоп играют?" Ну еп те....... >:((((
Слава богу расскрыл ей глаза. Уехала перевоспитанной.:))
Дефчонки говорят под эту музыку хорошо попой вертеть.. Да под любую музыку можно вертеть, было б чем.

Вобщем происходящее совсем не вдохновляет.
Ваше мнение?
Joined: 2/4/2003
Posts: 15348
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:15:15 PM
 
в совке втемяшивали совецкую культуру, тем не мение полно народу вопреки этому стало тем кем стало. не всем сужденобыть великими, кто надо - выкристализуеца, остальных кормить попсой. должен же кто-та пахать в макдональдсе.
-----
«Кто хочет сегодня без проблем прожить - с карамелькой за щекой, голову завтра отрубят вместе с карамелькой».
Last edited by капитан Врунгель on Saturday, March 18, 2006 12:16:00 PM
 
Joined: 3/18/2004
Posts: 16640
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:27:50 PM
 
Народ - ето быдло, поетому ему нравиццо соответствуюшая музыка.
Joined: 8/29/2003
Posts: 553
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:30:46 PM
 
Согласен, просто увидел как втемяшивают детям с малолетства черную "культуру", аж зубы свело. Скоро белые дети будут стеснятся своих родителей за то что они не такие "крутые", да еще за то, что держали черных в рабстве. Я не пойму почему евреи не кричат на всех углах - они тоже когда-то были в рабстве. :)
Joined: 2/4/2003
Posts: 15348
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:31:46 PM
 
«Я не пойму почему евреи не кричат на всех углах - они тоже когда-то были в рабстве. :)»
они и так кричат дюже богато.
-----
«Кто хочет сегодня без проблем прожить - с карамелькой за щекой, голову завтра отрубят вместе с карамелькой».
Joined: 3/27/2003
Posts: 4883
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:32:57 PM
 
welcome to Canada
я уже смирилась. А что поделать? :(
Joined: 2/25/2002
Posts: 340
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:39:23 PM
 
предлагаю открыть русский клуб играть там на балалайках и баянах!!!
Joined: 2/4/2003
Posts: 15348
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:41:11 PM
 
«предлагаю открыть русский клуб играть там на балалайках и баянах!!!»

это как-то не по-русски. русский играет на бояне один, пьяный, в холодной бане.
-----
«Кто хочет сегодня без проблем прожить - с карамелькой за щекой, голову завтра отрубят вместе с карамелькой».
Joined: 3/4/2006
Posts: 189
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:42:34 PM
 
[quote]Народ, доколе?!!!!!
Заели!!!!! В кино, по радио, по телевизору..... Сейчас краем глаза увидел какую-то детскую передачу. На стэйдже какая-то белая ..... выеживается, а в зале полно детей в состоянии зомби сучат ручонками и орут во все связки. А сбоку актриса их подзадоривает, которая получила известность после культового фильма про то что белые козлы, а черные все такие душевные умные ребята.

Детям просто в голову втеееемяяяяшиииваююют черную "культуру"
Это КРУТО!!!! Yo!!
Шо за херь? Ладно черные, но ведь белые, желтые .......?
Особенно дефки. Ко мне подруга приезжала из Германии. Спрашивает:"а у вас на дискотеках Хип-Хоп играют?" Ну еп те....... >:((((
Слава богу расскрыл ей глаза. Уехала перевоспитанной.:))
Дефчонки говорят под эту музыку хорошо попой вертеть.. Да под любую музыку можно вертеть, было б чем.

Вобщем происходящее совсем не вдохновляет.


Серёга, это всё возрастное,типа как Ласковый Мой(или май).
Поп культура была есть и будет...И слава Богу. На её фоне легче быть самоуважающим человеком.Прикинь, все как один слушают
Tom Waits или Led Zeppelin. A перевоспитываются только те, у кого тенденция есть к перевоспитанию.
Поэтому...Да Здравствует Хип Хоп!
-----
What if everything is an illusion and nothing exists?
In that case, I definitely overpaid for my carpet.
Joined: 8/29/2003
Posts: 553
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:42:45 PM
 
LOL Я только что об этом подумал. :) Но это как вариант. Надо еще покумекать.
Joined: 8/29/2003
Posts: 553
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:44:31 PM
 
No_Mercy Да я это понимаю, но все равно за державу обидно. :(
Joined: 3/4/2006
Posts: 189
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:49:12 PM
 
«No_Mercy Да я это понимаю, но все равно за державу обидно. :(»

О какой державе собственно речь?
-----
What if everything is an illusion and nothing exists?
In that case, I definitely overpaid for my carpet.
Joined: 8/29/2003
Posts: 553
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:56:48 PM
 
это я так, образно
Joined: 10/12/2005
Posts: 4041
Posted on Saturday, March 18, 2006 12:58:27 PM
 
Да уж. На саму то музыку мне насрать - дескать - кому что нравится слушать. А вот "культура" это конечно что то. Честно говоря, меня даже не сильно волнует цвет кожи, как просто как человек одет и себя ведет. По этой системе, белый со спущенными штанами и круичащий ЙО для меня ниггер.

Кстати, тоже самое могу сказать и о фриках/панках которых тоже, кстати, не мало.

Каорче, неформалов все больше и больше...пипец.
-----
Balla, Balla! Che La Vita Non Ti Molla
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Saturday, March 18, 2006 1:06:06 PM
 
«Согласен, просто увидел как втемяшивают детям с малолетства черную "культуру", аж зубы свело.»


ага, сцуки, джаз там, блюз, рокнролл, мы же все обожаем моцарта, гайдна...

п.с но рнб сукз
-----
Ныггаз стаат ту лууут эн палис стаат ту шут. (с)
Page: [1] 2 3 4 All
Forums » Archive » Yo! Заипал Хип-Хоп ! 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved