Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » пить или не пить 
Page: 1 2 3 4 5 6 7 [All]
Author Message
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Tuesday, December 20, 2005 2:57:01 PM
 
Но чо пью я 4 день подряд,сам сейчас, самочуствие ужасное. .О себе 2 года в канаде .Из Молдавии я. 33 года будет скоро.,
.Теоретически подкован(это я так думаю), но не могу теорию воплотить в практику. Вопрос чего делать?

Бейте , но сильно...
Joined: 10/10/2001
Posts: 9593
Posted on Tuesday, December 20, 2005 3:13:01 PM
 
попробуй закурить

все зависит не от количества,а от причины. если причина уважительная, то и 4 дня это пустячок
-----
There is nothing more exhilarating than pointing out the shortcomings of others
Joined: 7/26/2005
Posts: 2313
Posted on Tuesday, December 20, 2005 3:21:15 PM
 
Умойся, побрейся, выйди на улицу, сними шлюху и трахни ее. Желательно не один раз, а до самого утра. Потом спать.

Днем позвони другу, расскажи как охуенно провел время. Заодно начинай думать как заработать бабки которые проебал прошлым вечером.
-----
"Бывают чудеса, бывают и исключения."
© С.Б.
Last edited by Лопасть_ on Tuesday, December 20, 2005 3:27:00 PM
 
Joined: 9/16/2005
Posts: 15506
Posted on Tuesday, December 20, 2005 3:22:15 PM
 
Аднаму пить нельзя. Пацанов нада звать. Тогда еще недельку протянешь. А так придеца остановица.
Joined: 7/26/2005
Posts: 2313
Posted on Tuesday, December 20, 2005 5:50:25 PM
 
carp съебался на поиски девочки даже не ответив :)
-----
"Бывают чудеса, бывают и исключения."
© С.Б.
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 4:31:54 AM
 
да нет.... тут я
писать сложно уже..
посмотрел в зеркало и испугался..
Пяточок, причина пить всегда есть и вроде нет.
Лопасть спасибо за совет..но сейчас это не для меня....
Спасибо всем , завтра новая жизнь....
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 5:00:13 AM
 
всем спасибо и пока
топик закрыт.
Joined: 10/10/2001
Posts: 9593
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:09:49 AM
 
а че завтра то? рано топик закрывать, давай покалякаем
-----
There is nothing more exhilarating than pointing out the shortcomings of others
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:17:49 AM
 
Давай Пяточок покалякаем.
Наверное моё завтра не наступило ещё.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:20:22 AM
 
Алкаш - есть the biggest turn off в этом мире, анлесс если это "случайно и нечасто".
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:21:28 AM
 
тока в бир стор съезжу за термоядерным пивом(10 проц) , а то мои запасы закончились, состояние аут
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:26:29 AM
 
Фу пиво 10%, лучше вина выпей!
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:28:36 AM
 
Moni
согласен.., хочу наверное им быть сейчас, самым последним в этом мире.
Joined: 10/10/2001
Posts: 9593
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:33:57 AM
 
у кого-то праздничное настроение.

так шо за повод такой предпраздничный что 10% пивом заливается не первый день?
-----
There is nothing more exhilarating than pointing out the shortcomings of others
Joined: 11/23/2005
Posts: 974
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:48:44 AM
 
у него умер валнистый папугайчик.
:o(
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:49:44 AM
 
«Алкаш - есть the biggest turn off в этом мире»

а наркаман? бугага
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 9:54:11 AM
 
Нарик тоже, если конченный

Но алкаш гораздо хуже

А травокуров я люблю

Они никому вреда не делают, тока себе размягчение мозга если и ранний склероз
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 11/26/2005
Posts: 1103
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:04:48 AM
 
[иф если пить, то только с кем то, одному хреново, да и некто непожалеет
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:29:31 AM
 
pitachok
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:35:56 AM
 
сори, попытка номер два.
Пяточок, депресняк напал простоХочется поменять всё, ну и пытаюсь расстворится до атомов, хотя думаю, что уже пора тормозить, а то я уже не я.

Мони, кого ты ещё любишь?и кто тебя любит?(ответы с посыланиями не катят, ты же вроде как мудрая)
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:40:47 AM
 
Депрессняк говоришь! возьми билет домой на недельки 2 , попей вина, коньячка квинтовского, .....отдохни в конце концов! а хандра это хреново, нe забивай себя!
Last edited by kosha on Wednesday, December 21, 2005 10:42:00 AM
 
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:41:09 AM
 
gecko
Да вроде с форумом, как то и не один вроде...хотя ты прав или права.
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:42:37 AM
 
«Депрессняк говоришь! возьми билет домой на недельки 2 , попей вина, коньячка квинтовского, .....отдохни в конце концов! а хандра это хреново, нe забивай себя!»

ой незнаю! Меня бы по текущей погоде 2 недели там бы вогнали в еще бОльшую депрессию :)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:45:31 AM
 
kosha- спасибо.Совет классный. Может так и сделаю.думаю над этим. Ты видать тоже из Молдавии(квинт)
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:45:47 AM
 
««Депрессняк говоришь! возьми билет домой на недельки 2 , попей вина, коньячка квинтовского, .....отдохни в конце концов! а хандра это хреново, нe забивай себя!»

ой незнаю! Меня бы по текущей погоде 2 недели там бы вогнали в еще бОльшую депрессию :)»


Ким. ну молдаван ты не модаванистый какой-то:))) ну где ты видел , чтобы там кто-то хандрил? "пахар де джин" и всё ок:)))
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:46:31 AM
 
«kosha- спасибо.Совет классный. Может так и сделаю.думаю над этим. Ты видать тоже из Молдавии(квинт)»

ага.:) земляки значит:)
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:48:02 AM
 
«««Депрессняк говоришь! возьми билет домой на недельки 2 , попей вина, коньячка квинтовского, .....отдохни в конце концов! а хандра это хреново, нe забивай себя!»

ой незнаю! Меня бы по текущей погоде 2 недели там бы вогнали в еще бОльшую депрессию :)»


Ким. ну молдаван ты не модаванистый какой-то:))) ну где ты видел , чтобы там кто-то хандрил? "пахар де джин" и всё ок:)))»


Ну беу пахар де жин :) Кроме того, за 2 недели непрерывного бухания оно немного надоедает. Я ж не сказал, что сразу бы депресняк был бы, а как раз через 2 недели :))))
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:50:38 AM
 
«Ну беу пахар де жин :) »

де че?
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:50:55 AM
 
15 лет Днестровск(это приднесровье), 15 Кишинёв.почти 3 канада.А ты?
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:52:00 AM
 
««Ну беу пахар де жин :) »

де че?»


Ну-мь плаче. Бере ши коньякул ши текила :)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:54:29 AM
 
«««Ну беу пахар де жин :) »

де че?»


Ну-мь плаче. Бере ши коньякул ши текила :)»


AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAaaaaa.....

нас на родине убьют за использования кириллицы в Молдавском языке...а я смотрю ты "Ворбеште Ромынеште/молдовенеште" :)))))))))))))))))))))))

карп, Кишинёв 23 года !
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:57:33 AM
 
Да млииин, вы уж обо мне не подумайте плохо очень. Я так заюлудился , на время. скоро станет всё окей и , как и Мони уду ненавидеть спиртное.
Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:59:43 AM
 
есть исчо хорошее молдавское средство - коньяк "Белый Аист", который мне кто-то обесчал... угыгы
-----
~Клюёт? Подсекай!!!~
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 10:59:48 AM
 
Чеканы, ты?
Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:00:32 AM
 
Папазогло?
-----
~Клюёт? Подсекай!!!~
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:03:53 AM
 
«Чеканы, ты?»

Ботаника!!

брателло, Бекый Аист уже не от что был раньше, сеичас Квинт выпускает Сюрпризный, Юбилейный и много других....но ты знаешь, давече допили последнюю бутылку привезённую 2 месиаца назад...еле сакончили... очень резкий и вонючий, может просто уже привыкли к сдешним "миагким и приятным " ароматам:))
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:04:17 AM
 
«(ответы с посыланиями не катят, ты же вроде как мудрая)»




была бы мударая, меня тут ваще бы не было уже давно
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:09:37 AM
 
ХО, Хенеси и Курвазье стопудово очень мьяхкие =)
-----
~Клюёт? Подсекай!!!~
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:11:12 AM
 
«брателло, Бекый Аист уже не от что был раньше, сеичас Квинт выпускает Сюрпризный, Юбилейный и много других....но ты знаешь, давече допили последнюю бутылку привезённую 2 месиаца назад...еле сакончили... очень резкий и вонючий, может просто уже привыкли к сдешним "миагким и приятным " ароматам:))»

Я на покере раскупорил Арому ****, народу вроде понравилось. При упоминании цены в 4CAD нервно хмыкали :)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:11:44 AM
 
«нас на родине убьют за использования кириллицы в Молдавском языке...а я смотрю ты "Ворбеште Ромынеште/молдовенеште" :)))))))))))))))))))))))»

Graieste moldoveneste! (c) :)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:13:17 AM
 
«ХО, Хенеси и Курвазье стопудово очень мьяхкие =)»

Курвазье ол зи вей!!!:)))))
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:15:55 AM
 
««брателло, Бекый Аист уже не от что был раньше, сеичас Квинт выпускает Сюрпризный, Юбилейный и много других....но ты знаешь, давече допили последнюю бутылку привезённую 2 месиаца назад...еле сакончили... очень резкий и вонючий, может просто уже привыкли к сдешним "миагким и приятным " ароматам:))»

Я на покере раскупорил Арому ****, народу вроде понравилось. При упоминании цены в 4CAD нервно хмыкали :)»


Арома тож не плохо, но мне Квинтовские (сепаратиские) по душе, но с Францз. сё равно не сравнить:)))
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:22:23 AM
 
Мне ваш Курвуазье не понравился. А Квинта тоже 5 бутылок стоит и ждет очереди :P
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:24:36 AM
 
Хенесси. И только он.

А вы все алкаши. :о).
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:28:33 AM
 
Мони.
была бы мударая, меня тут ваще бы не было уже давно

Не скромничай , по мозгам ты суппер! Это не комплимент.( это правда)
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:28:38 AM
 
«Мне ваш Курвуазье не понравился. А Квинта тоже 5 бутылок стоит и ждет очереди :P»

Могём в гости прийти со своей сакуской:))))))
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:29:07 AM
 
«Хенесси. И только он.»

Безапелляционность отнюдь не делает высказывание истинным :P
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:31:22 AM
 
ким, меня официально мудрой назначили

так шо
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:31:58 AM
 
«ким, меня официально мудрой назначили
так шо»


... только блондинка может в это поверить!
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:33:08 AM
 
народ хуйни не скажет
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:37:22 AM
 
«народ хуйни не скажет»

дада, все комплименты, что говорят женщинам - истиная правда :)))
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:38:48 AM
 
смаря кто грит
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:38:50 AM
 
««Мне ваш Курвуазье не понравился. А Квинта тоже 5 бутылок стоит и ждет очереди :P»

Могём в гости прийти со своей сакуской:))))))»


заходите :)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:39:30 AM
 
«смаря кто грит»

так хочется поверить в то, что говорят??
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:40:58 AM
 
не, хочется, шоб поболее мужуков с чуйством юмора было :о)
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:43:40 AM
 
«не, хочется, шоб поболее мужуков с чуйством юмора было :о)»

т.е. все-таки ты понимаешь, что это все, что тебе говорят - это не более, чем шутка? :P
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:45:29 AM
 
если я щаз ченить отвечу, "музыка будет длиться вечно". :о).
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:51:02 AM
 
Ким, это не комплимент был.
С чего начать.....пообсуждаем Её ?
Мони прости . завтра буду чуствовать себя виноватым, но это будет завтра...раз я пишу, наверное ты это должна прочесть...
Следил на протяжениии года её высказывания .
Круто, очень круто, для девки иметь такие мозги....наверное хотелось бы иметь такого человека рядом, но самому дорости типа на ступень круче чем она


Сложно мне писать , проститеотсылаю , как есть, хотя не договорил
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:53:05 AM
 
Давайте все виртуальный косяк раскурим лучче, А?
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:53:27 AM
 
«если я щаз ченить отвечу, "музыка будет длиться вечно". :о).»

но ты же ответила? :)
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:53:32 AM
 
.
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:54:49 AM
 
Вердикт: алкоголь - зло! Када его много.
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 4/17/2005
Posts: 3677
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:55:38 AM
 
«Вердикт: алкоголь - зло! Када его много.»

Всё - зло , когда его много!:)
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:56:20 AM
 
««Вердикт: алкоголь - зло! Када его много.»

Всё - зло , когда его много!:)»


Женщины - зло, даже когда их немного ! :P
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:57:26 AM
 
Моня терь наимудрейшая матрона :)
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:58:12 AM
 
Вурдалак. Если ты щаз ченить про каунтер скажешь, как я на ём висела, я тя стукну.
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Wednesday, December 21, 2005 11:59:30 AM
 
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

круто у тя терь на меня реакция :)

типа, так мля тока пикни про каунтер получишь промеж лопаток граблями :)))))))))))
Last edited by vurdalak on Wednesday, December 21, 2005 12:01:00 PM
 
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:03:13 PM
 
Moni
типа да
мозгов нет у меня вооще, но ты всё равно типа мудрая и классная, а с собой я разберусь сам.
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:04:14 PM
 
Маленькое женское счастье - поклонник без мозгов ;-PPPPPPPPPP
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:05:27 PM
 
«Маленькое женское счастье - поклонник без мозгов ;-PPPPPPPPPP»

да терь у Мо есть воздыхатель-тупица :)
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:10:32 PM
 
ну што теперь делать

главное шоп кошелек и член при поклоннике были
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:10:45 PM
 
Carp

ты до сих пор марафонишь?
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:13:11 PM
 
vurdalak ты не прав, хотя сегодня.... может ты и прав...........................
я же просил не грубить.
чего сказать .................. бошку тебе проломить?или ы мне? готов перейти дальше.? Если да , даюсвои координаты , поиграемся?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:14:03 PM
 
фу, дураки (ушла из топика).
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:15:15 PM
 
«vurdalak ты не прав, хотя сегодня.... может ты и прав...........................
я же просил не грубить.
чего сказать .................. бошку тебе проломить?или ы мне? готов перейти дальше.? Если да , даюсвои координаты , поиграемся?»


слушай горячий, совсем белый...
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:16:38 PM
 
скажу свои приедешь7
Joined: 12/30/2004
Posts: 20591
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:23:51 PM
 
поставить капельницу? :)
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:27:50 PM
 
Прошу извинения у всех, за дебильные(наверное )высказывания.
Иду осуществлять перехд в другой мир.
Пока всем, уже я думаю, основательно..
Joined: 7/26/2005
Posts: 2313
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:34:20 PM
 
Ну брат ты совсем завял, с утра уже никакой. Писать становится все труднее и труднее. Хватит слюни по стенке мазать. Быстро в душ и на улицу.

К примеру поезжай на tube slides сегодня. Люди кто нибудь едет сегодня? Возьмите карпа с собой.
-----
"Бывают чудеса, бывают и исключения."
© С.Б.
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:43:40 PM
 
Лопасть писать сложно, пишу 5 раз - прорвусь
Joined: 7/26/2005
Posts: 2313
Posted on Wednesday, December 21, 2005 12:52:12 PM
 
Понятное дело прорвешся. Сначала встать попробуй.
-----
"Бывают чудеса, бывают и исключения."
© С.Б.
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Wednesday, December 21, 2005 4:18:37 PM
 
ну вроде встал, или встали , ну короче мы ещё фунчеклируем по жиззни, опя таки врооде( не плохой фильм 6чуство)
Joined: 11/12/2003
Posts: 21852
Posted on Wednesday, December 21, 2005 4:29:23 PM
 
«Лопасть писать сложно, пишу 5 раз - прорвусь»

да... рвать после столького кол.ва. спиртного будет не плохо...
-----
* Улыбка - вторая лучшая вешь которую делают твои губы.
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 2:25:49 AM
 
ну чо в днях я уже потеряллся,знаю, чо последний................
вышел курить, скунс рядомпрошёл, думал брызнет( вроде заслужил), так нет, даже погладил его..................видать не так всё запущено, раз животные не боятся
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 2:42:33 AM
 
ой , млин пол третьего ночи
Всех с Настуающими Праздиками, и всем пока!,
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 6:36:57 AM
 
ну чо в днях я уже потеряллся,знаю, чо последний................
вышел курить, скунс рядомпрошёл, думал брызнет( вроде заслужил), так нет, даже погладил его..................видать не так всё запущено, раз животные не боятсяэто



наверное потому что я наверное уже, как он выгляжу, хотя нет, он красивей.
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 6:42:52 AM
 
Havoc, да делаю это периодическ.....
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 22, 2005 6:47:40 AM
 
мужик, ты охуел в натуре так пить.

ты понимеашь, что у тебя проблема? эт в "совке" окей - типа "все жрут", а на самом-то деле это не так. Это не нормально.
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 7:06:28 AM
 
ну..............................
часик два попытаюсь покидать свои мысли, к-х вроде нет
Сосулька очеь здоровая упала на моём очередном перекурекуре.
Всё млиин рядом.................., воткнулась бы бошку легче стало бы........
Как народ думает после смерти круто там ? я думаю(хотя не чем), что да.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 22, 2005 7:09:21 AM
 
тоже мне подвиг

так каждый может

you have to face your problems

мыжик ты ваще или сопля
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 7:11:16 AM
 
оооооооооо
девушка, к-й я преклоняюсь не спит
ну ответь мне нечего,скоро финиш
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 7:14:10 AM
 
ответить
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 22, 2005 7:16:55 AM
 
я б на твоем месте спать бы пошла, а не разговоры загробные бы тут разговаривала

попробуй
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 7:32:56 AM
 
иду............................
не помагет чо то...............
отета не надо.Пока .
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Thursday, December 22, 2005 8:26:27 AM
 
«оооооооооо
девушка, к-й я преклоняюсь не спит»


Монь, у меня ощущение дежа-вю, лузер с его американкой, часть 2 ;-))))))
-----
C приветом, KIM [Team Снусмумрик]
Last edited by ~kim~ on Thursday, December 22, 2005 8:27:00 AM
 
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 22, 2005 9:16:39 AM
 
ой, Ким

"удивительное рядом"

ты даже не представляешь, скока срюд ап народа в этом мире, окромя Лузера

да мы и сами "того" в той или иной степени
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 9:25:41 AM
 
ким это типа камень про лузера в мой огород.
тоды у тебя хуёвые ощущения.
не пытаюсь с ней позакомитьтя, крута она для меня(пока)
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 22, 2005 9:27:41 AM
 
бля, спать уже иди!
-----
проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 9:36:20 AM
 
Moне
бля, спал уже ...........
буду ещё опозжее
Joined: 9/26/2004
Posts: 48
Posted on Thursday, December 22, 2005 9:42:15 AM
 
ну чо ...............
я тута или тама не был.
состяние не советую, послед. банка пива допиваеттся
Page: 1 2 3 4 5 6 7 [All]
Forums » Archive » пить или не пить 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved