Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » potluck holiday lunch 
Page: 1 2 3 [All]
Author Message
Joined: 4/16/2003
Posts: 84
Posted on Monday, December 19, 2005 10:11:41 AM
 
У меня на работе завтра “multicultural” potluck holiday lunch. Не знаю что бы такого русско-советского приготовить, что бы быстро и вкусно. Не хочется шокировать коллег шедеврами русской кулинарии -селедкой под шубой или винигретом ,не поимут :-((( а жаль.
Советы, пожалуйста :-)
Joined: 3/17/2003
Posts: 16925
Posted on Monday, December 19, 2005 10:22:06 AM
 
пельмени
Joined: 6/14/2005
Posts: 421
Posted on Monday, December 19, 2005 10:29:31 AM
 
Blinchiki
Golubci
pirozhki
butilku vodki s ogurchikami
Joined: 3/17/2003
Posts: 16925
Posted on Monday, December 19, 2005 10:32:36 AM
 
Оливьe
Joined: 4/16/2003
Posts: 84
Posted on Monday, December 19, 2005 10:38:27 AM
 
Пельмешки и оливье долго готовить :-( Времени в обрез. Я вот думаю может им бутербродов из Бородинского хлеба со шпротами & солеными огурчиками сделать? Быстро и вкусно. Правда я сама половину по дороге сьем :-)
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 10:43:38 AM
 
«Пельмешки и оливье долго готовить »

Купи пельмени в магазине, $5.99 пачка
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 3/2/2005
Posts: 2463
Posted on Monday, December 19, 2005 10:53:47 AM
 
у нас такое в Пятницу было... купи пельмени если в аблом готовить. Правда не могу сказать что они пошли на ура... их горячими хавать надо, а там больше шведский стол получилсо. Бутеры со шпротами тоже нехило, греть не надо, можна сделать прямо на месте.
-----
нон лимитунус хумунус долбоебус
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 11:02:03 AM
 
а вот вам кошмар иваныч натощак:
подруга работала в RBC, у них было сие мероприятие, опосля которого пол-отдела увезли на скорой в больницу с признаками пищевого отравления... приятного аппетита! бугага
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 4/16/2003
Posts: 84
Posted on Monday, December 19, 2005 11:06:53 AM
 
Купленные пельмени - эт не то. Да и тяжеловато для ланча. Наделаю кучу бутербродов, скорее всего.
Joined: 3/23/2004
Posts: 567
Posted on Monday, December 19, 2005 11:07:44 AM
 
«У меня на работе завтра “multicultural” potluck holiday lunch. »

Меня от этого в дрожь бросает, когда надо претворяться, что я хуею от кайфа жрать с цветняком всякую падаль.
Joined: 3/2/2005
Posts: 2463
Posted on Monday, December 19, 2005 11:11:15 AM
 
у нас вкусно было, аргентинская, шведская, итальянская кухня... цветных пачти нет, адын индус намек понял и пошел купил pastries. Маладца:)
-----
Шведскую стенку я освоил еще в первом классе. Шведский стол - в годы перестройки. Вот только со шведской cемьей пока ничего не получается...
Joined: 4/16/2003
Posts: 84
Posted on Monday, December 19, 2005 11:11:58 AM
 
Airborn, хватит меня ужасами пугать. Мне скорее ожог пищевода грозит. Я работаю в корейской компании, они наверняка притащат все такоооооое острое,не то что есть, от запаха слезу вышибает.
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 11:14:19 AM
 
«у нас вкусно было, аргентинская, шведская, итальянская кухня... цветных пачти нет, адын индус намек понял и пошел купил pastries.»

кстати! на индийскую кухню не гнать! я недавно для себя ее открыл и прибалдел...

а с покупными пельменями не переживай -- пройдут на ура, проверено ;)
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 4/16/2003
Posts: 84
Posted on Monday, December 19, 2005 11:18:58 AM
 
to bot:
a меня в дрожь бросает, когда кто-то претворяется,что х.... от кайфа жрать с цветняком всякую падаль. Какие проблемы ?- сиди у себя в cubicle и жри потихоньку свои ланч.
Joined: 4/16/2003
Posts: 84
Posted on Monday, December 19, 2005 11:22:39 AM
 
Airborn,у меня на пельмени аллергия. Я последний год в Нске только ими питалась:-)
Joined: 12/16/2005
Posts: 33
Posted on Monday, December 19, 2005 11:26:46 AM
 
я помню купил банку маринованых грибов, на ура пошли, но у нас хватало челов с бекграундом из восточной европы, думаю корейцы любят острое им тоже понравицо.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Monday, December 19, 2005 12:14:53 PM
 
бля мне эта хуйня напоминает типа "день образования СССР". И ваще, када ты их всех ненавидишь, жрать еще с ими как-то неохота (слава б-гу, у меня тоже не "интернациональный" инвайрнмет, все "ассимилировавшиеся", индусов-китайцев нет).

легче всего пирожков каких-нить купить в русском магазе - делов-то.

ну и бутеры твои пойдут, я думаю.

выёживаться неча особо на таких мероприятиях
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 12:17:47 PM
 
бля как иногда охота всех снобов, нос задирающих, тем носом да в грязь...и сапогом, сапогом сверху придавить
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Monday, December 19, 2005 12:20:55 PM
 
марш обратно в строй
Joined: 1/29/2001
Posts: 9377
Posted on Monday, December 19, 2005 12:22:13 PM
 
М-да, я на такие мероприятия традицонно халявил, приносив коробку мацы :) Вроде как нац. кухня, не нужно ничего выдумывать, времени не тратишь. А так, диетический хлеб, милости прошу отведать...
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 12:26:36 PM
 
мда, крыс в коллективе надо давить, давить и давить... blanket party, mofo!

будут же сидеть, всех тихо ненавидеть, считать себя выше всех, но бля ведь кишка тонка встать и уйти

потому как осознают, что таких хитровыебанных на самом деле три рубля вагон, и никому они нах не сдались
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Monday, December 19, 2005 12:32:09 PM
 
"коллективизацию" отменили в 30х годах

а люди работают за бабки, а не за любовь к ближнему своему

умом надо выделяться, а не всех-любием

пора сворачивать офф
Joined: 1/5/2003
Posts: 337
Posted on Monday, December 19, 2005 12:48:23 PM
 
«мда, крыс в коллективе надо давить, давить и давить... blanket party, mofo!

будут же сидеть, всех тихо ненавидеть, считать себя выше всех, но бля ведь кишка тонка встать и уйти

потому как осознают, что таких хитровыебанных на самом деле три рубля вагон, и никому они нах не сдались»



Слышь, воздушный, кочумай. Кишка "тонка" по одной причине - за мной люди, которых я содержу. Тебе этого, пока, не понять.
У меня печать в памяти, как после "интернационального" потлака, нас повыкидывали с работы. На хую я видал это кривляние и лживые "улыбки" менегеров и остальных пидоров, которые устраивают эту гнусь. Много в Канаде хорошего, но много и срани, одна из них "отношения". Реально здесь отношения просты, пришел, не здороваясь, отстучал по клаве, получил бабки, все и всех нахуй. Единственные твои друзья - это твои родственники. И не нужно лицемерия. Быть справедливым в совке те же самые сейчас отношения, сближает только некоторый общий бэкграунд.
Сори за оффтоп.
Joined: 12/3/2005
Posts: 1469
Posted on Monday, December 19, 2005 1:01:16 PM
 
Согласен с Airbornом...
(чему удивлен)
Joined: 11/24/2005
Posts: 1093
Posted on Monday, December 19, 2005 1:11:06 PM
 
[кстати! на индийскую кухню не гнать! я недавно для себя ее открыл и прибалдел...

вчера кажется по новостям показывали как какойто индус готовил..чуть не вырвало...на плите бардак, все в каких-то албанских условиях и утварь с мусорки..вообще для меня если профи повар без головного убора(колпака)-ебал я его аж отсюда...
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Monday, December 19, 2005 1:20:58 PM
 
что вам сказать... я тоже не любитель есть неизвестно как приготовленную еду.
Однако, если коллектив нормальный, и отношения человеческие, то интернациональный потлак реально сближает. А если так, как вы грите, - прошел, не здороваясь, к рабочему месту, отстучал, ушел - то, конечно, зачем доставлять себе дополнительный стесс поеданием неизвестно чего?

жить надо в удовольстиве, однако не каждый может это аффорд...
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 1:49:40 PM
 
хотел было ответить обширно, но передумал

противно
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 4/16/2003
Posts: 84
Posted on Monday, December 19, 2005 1:59:36 PM
 
Если работаешь в Канаде в более - менее крупнои корпорации, то будь готов разделять ланч рум с чаиниками,пряниками, индусами и прочеи бакалееи-гастраномиеи. Т. к. один из основных принципов HR -соблюдение рассово - национальных пропорций на предприятии, по краинеи мере у нас. Каково общество- такие и работнички. Мы ж не в Европе живем ( хотя там тоже всех хватает). Вавилон, простите. Так что, нечего жаловаться
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Monday, December 19, 2005 2:01:43 PM
 
да кам он
в 85% пафосных ресторанов шеф-повара из шри ланки, бангладеша и пр. индо-пакистанов, а вы - не могу жрать падаль цветных - тоже мне, белые люди =)
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 2:02:21 PM
 
и все-таки, раз уж пошла такая пьянка: если вы такие умные, че ж на таких хуевых работах работаете бугага
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Monday, December 19, 2005 2:04:47 PM
 
конечно многие носят головные уборы, но колпаки это too much.
в ресторанах с "открытыми кухнями" в колпаках почти никто не работает, а вам отель Савой подавай =)))))))))))))
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Monday, December 19, 2005 2:06:11 PM
 
«и все-таки, раз уж пошла такая пьянка: если вы такие умные, че ж на таких хуевых работах работаете бугага»


Уже нет.

Тщательно и долго искала такую, шоб без "радостей интерназионализма".

Надеюсь, вопросов больше не будет.
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 2:11:16 PM
 
«Тщательно и долго искала такую, шоб без "радостей интерназионализма".

Надеюсь, вопросов больше не будет.»


ну во-первых тут кроме тебя исчо есть "белая кость" с дохуя претензий

а во-вторых, дык тя и здесь в сортире бабы чморят, причем безо всякого интернационала, или ужо не помнишь?

мож дело все-таки не в "чайниках", "китарве" и "грязной индусне"?
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Monday, December 19, 2005 2:13:12 PM
 
Вась, а у нас их две с половиной. :о) Остальные 45 - мужуки, а они меня любють.

А ваще главное, шоб начальник любил, остальные "в приложении".

Всё.
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 2:14:45 PM
 
"вася" -- енто тот лох, кто нанимает крыс себе в команду бугага

потому как крыса при первом же шухере нож в спину всунет
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Monday, December 19, 2005 2:15:03 PM
 
Пы Сы: "проще я не стану, даже если люди перестанут ко мне тянуться". цитата. теперь всё.
Joined: 8/27/2004
Posts: 15016
Posted on Monday, December 19, 2005 2:25:48 PM
 
Не по делу:

Монь, проверь мессаги и срочно позвони мне домой, плз
-----
Life is great..espeacially not yours
Joined: 10/6/2004
Posts: 8
Posted on Monday, December 19, 2005 3:05:49 PM
 
«
потому как крыса при первом же шухере нож в спину всунет»


В народе замечено, что кто громче всех кричит держи вора, им самым и является.
Joined: 1/29/2001
Posts: 9377
Posted on Monday, December 19, 2005 3:07:25 PM
 
Аир, с чего ты такой озлобленный-то? Народ здесь довольно диверсифицированный, у многих хорошие и высокооплачиваемые работы и позиции. Зачем заводить «гнилые базары»?
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 3:13:06 PM
 
вадим, а здесь что, форум расистов, нацистов и ку-клукс-клановцев? white power? superior being? белокурые бестии?

если б тут кто-то бзданул, что с "жидами" ему западло мацу хавать, то ентого топа уже бы 3 часа как не было

p.s. «Народ здесь довольно диверсифицированный, у многих хорошие и высокооплачиваемые работы и позиции.»

1) это не делает их лучше
2) те, кого они обсирают и ненавидят, занимают такие же посты, если не выше
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Last edited by airborne on Monday, December 19, 2005 3:41:00 PM
 
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 3:13:55 PM
 
«В народе замечено, что кто громче всех кричит держи вора, им самым и является.»

под шконарь, анонимное чмо
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 4/16/2003
Posts: 84
Posted on Monday, December 19, 2005 3:19:18 PM
 
Спасибо за советы, тема закрыта.
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Monday, December 19, 2005 3:22:33 PM
 
«Спасибо за советы, тема закрыта.»

Lock'ни ее тогда плз
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Page: 1 2 3 [All]
Forums » Archive » potluck holiday lunch 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved