Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Party @ Rosehill Lounge on November 26 - Фотографии 
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] All
Author Message
Posted on Thursday, December 1, 2005 6:53:45 PM

«Misska, многие говорят что работает. Это некая комбинация самовнушения (мол, при желании тело само может восстановить зрение) и упражнений. Я прочитак эту книгу (она маленькая), вроде человек знает о чём пишет. Он сам врач, кстати.
Но я на зрение не жалуюсь, так что пробовать не стал.»

ну на канникулах гляну тогда:)
но у меня, например, -2, возможно ли востановить до 0?
-----
~ Life is a b*tch, so take advantage of it ~
Posted on Thursday, December 1, 2005 6:54:20 PM

"селюк жжот" означало в данном случае мое с тобой согласие - парится по таким вопросам как "можно ли носить пиджак с джинсами" мужчине не к лицу. а тем более обсуждать фотографию другого мужчины с точки зрения моды
Posted on Thursday, December 1, 2005 6:57:14 PM

«"селюк жжот" означало в данном случае мое с тобой согласие - парится по таким вопросам как "можно ли носить пиджак с джинсами" мужчине не к лицу. а тем более обсуждать фотографию другого мужчины с точки зрения моды»
Хех, да знаю я :)

Misska, да, можно! По крайней мере, сам Норбеков утверждает что его система имеет около 100% успеха.
Posted on Thursday, December 1, 2005 7:59:47 PM

«Валенки отечественные - экономия и качество на лицо! :)»

ЛОЛ! А ты думаешь новые валенки дешевые? Нифига подобного!
Posted on Thursday, December 1, 2005 8:06:35 PM

Мамо! Девушка в голубом явно превзошла себя!!

(это я не про себя естессно) ффтыкать тут! Не могу повесить фоту. (Наверно Бог наказывает за издевательство)
Last edited by [email protected]@ on Thursday, December 1, 2005 8:19:00 PM

Posted on Thursday, December 1, 2005 8:11:16 PM

Хехе.

Там по-моему страшнее на пацана смотреть с ногами в раскарячку, блин, как на гинекологическом кресле.
Тьфу.
Posted on Thursday, December 1, 2005 8:12:22 PM