Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Умственный вопрос. Риски в экспортно-импортном бизнесе. 
Page: 1 2 3 4 5 [All]
Author Message
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:08:40 PM
 
Я каненеша сама этото вопрос проработаю, но поскоку бландынка, може кто чего умного (и нового) скажет в трех словах, шоп было от чего тацевать.

Особенно апричиейтед будут ответы людей, непосредственно в сием бизнесе в кОнаде занятых.

Риск менеджмент, короче.

Какие потенциальны риски и жопы могу ожидацца, када, например, компания в торонте закупает сырье, скажем, в Китае и продает в Америку.

Оба контрпартнера бренд нью, никаких кредитных линий, термс - bill of landing.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:11:36 PM
 
ну файненшл стейтментс изучить, на балас глянуть, и ваще, общий ресерч сделать - само собой.

вот абоут банк референс? Кто-нить пытался када-нить заполучить референс из банка вне Канады (и ваще наскока это имеет смысел)?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:14:00 PM
 
Эирборн, ты хоть и прапар, но вродь как мозги у тебе варят.

Че думаешь.



Активней, товарищи.
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:20:20 PM
 
А пачему компаха в торонте а не на багамах, с чуства патриотызму?
Умру, но налоги заплачу?
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:20:57 PM
 
ЗЫ:
Как минимум там теплее :0)))
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:21:50 PM
 
бранч один

не "Пупкин и Ко"

положено так
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:22:06 PM
 
ЗЫ ЗЫ: и кому таки ДА мешало автозаполнение в юсернаме?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:24:33 PM
 
Урфин!

Не флуди!
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:25:04 PM
 
хотя хрен с тобой
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:25:23 PM
 
флуди
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:27:42 PM
 
а хтож тада этот топик на верху держать будет?
Сама шоли АП писАть буш?
Joined: 12/18/2003
Posts: 1395
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:32:30 PM
 
Моня
а шо такого , надо же знать за какой товар ты платишь деньги так? Как это узнать ? Либо самой на погрузке стоять считать и смотреть либо в договоре указать на то, что оплата производится по товару такого то кол-ва и такого то качества в надлежащем состоянии прибывшего на место назначения.
Это надо для того , что бы предотвратить бой товара или его воровство. Потом контейнер или тара закрывается при тебе ставиться пломба или лента на коробки.
И как всегда не торопитесь с ОПЛАТОЙ. Есть такая фишка у банков , что деньги лежат на холде (то есть продавец не имеет право ими пользоваться) до техпор пока вы (получатель) не получили груз. А получили как факт на месте или стали его владельцем (это когда 3 коносамента млм билл оф лайдинга у вас на руках).
Недоверие чрезмерное к партнеру дело нехорошее , но нужное, а чрезмерное доверие может обернуться кидаловом. Вот и прояви свою дипломатию между этих огней)))))))
Кароче полнейший контроль за МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ на всех этапах купли-продажи и транспортировки . Моня , а тебя шо свои не учили?))))
Joined: 4/22/2005
Posts: 116
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:34:13 PM
 
основная проблема в экспортных операциях сырьем у меня было разное понимание или вернее трактование качественных параметров товара.по простому то что они считают grade a у нас не совсем то что впоследствии вызывает непонятки по цене.поэтому желательно только LC под заключение уважаемой фирмы типа SGS
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:59:28 PM
 
«Моня
а шо такого , надо же знать за какой товар ты платишь деньги так? Как это узнать ? Либо самой на погрузке стоять считать и смотреть либо в договоре указать на то, что оплата производится по товару такого то кол-ва и такого то качества в надлежащем состоянии прибывшего на место назначения.
Это надо для того , что бы предотвратить бой товара или его воровство. Потом контейнер или тара закрывается при тебе ставиться пломба или лента на коробки.
И как всегда не торопитесь с ОПЛАТОЙ. Есть такая фишка у банков , что деньги лежат на холде (то есть продавец не имеет право ими пользоваться) до техпор пока вы (получатель) не получили груз. А получили как факт на месте или стали его владельцем (это когда 3 коносамента млм билл оф лайдинга у вас на руках).
Недоверие чрезмерное к партнеру дело нехорошее , но нужное, а чрезмерное доверие может обернуться кидаловом. Вот и прояви свою дипломатию между этих огней)))))))
Кароче полнейший контроль за МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ на всех этапах купли-продажи и транспортировки . Моня , а тебя шо свои не учили?))))»



штымп, садись, пять.

учили, штымп, еще как.

а вдруг кто ишшо умней найдецца да еще с опытом конацких операций?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 8:01:00 PM
 
«основная проблема в экспортных операциях сырьем у меня было разное понимание или вернее трактование качественных параметров товара.по простому то что они считают grade a у нас не совсем то что впоследствии вызывает непонятки по цене.поэтому желательно только LC под заключение уважаемой фирмы типа SGS»

вот те на

например (разное трактование)?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 8:14:05 PM
 
Зы: Штымпик, ты прав, канешна (у ваще ты парень умный на самом деле, пусть все враги идут нах), тока тут такой товар, шо просто так не потыришь.

Меня скорее в глобально-финансовом плане возможное кидалово интересует.

Тскзть трастворсизнесс.
Joined: 2/21/2001
Posts: 74
Posted on Wednesday, November 30, 2005 8:16:32 PM
 
ты должна в контракте прописать все параметры товара и согласно какого стандарта качества оценивать.может они китайский гост используют.для примера по лесу в россии есть два госта -один экспортный другой внутренний и первый сорт по внутреннему госту как 3 по экспортному.или другой пример-в россии в зерне содержание клетчаки берется в % к массе муки из зерна а в польше например в % к массе всего зерна и русские 30% намного больше польских.а чем торговать собрались
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 8:20:07 PM
 
«ты должна в контракте прописать все параметры товара и согласно какого стандарта качества оценивать.может они китайский гост используют.для примера по лесу в россии есть два госта -один экспортный другой внутренний и первый сорт по внутреннему госту как 3 по экспортному.или другой пример-в россии в зерне содержание клетчаки берется в % к массе муки из зерна а в польше например в % к массе всего зерна и русские 30% намного больше польских.а чем торговать собрались»


Ну это само собой. Эгейн, эт не "Вася Пупкин и Ко", и транзакция не первая (в принципе), договоры в таких случаях стандартные и прецедентов до фига уже было.

Хотя инфа полезная, пасиба тебе. Если сам-один чета делаешь - такое знать надо как 2х2.

(меня операционно-финансовая часть больше волнует)
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 8:32:13 PM
 
Монь, оно тебе надо?
не, я понимаю. ктож не хочет денЁг по лёхкаму срубить.
Тока поставки сырья ну савсем не лехкие деньги и кидалово тут не в банковских операциях, а как ужо справедливо было замечено выше- в разном толковании "годности" товара.
Не дай бог приемка будет фоб-порт получателя, щитай, что весь товар ты отдаш даром, патаму как после экспертизы тебе нужно будет или отдать его даром или заплатить за его утилизацию.
Тока отгрузка со склада, ну на крайняк,
фоб-порт поставщика.
Вобщем не тем ты на тарантофке занялясь.
тута просто потарахтеть а ты сурьозные весчи спрашиваеш.
Нихарашо.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 8:35:52 PM
 
Урфин, да, мне надо.

Теорию я хорошо себе представляю, но никада не вредно послушать людей, которые been there.

(Ты ногу свиную доел?)
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 8:52:03 PM
 
Не, меня на плов пробило, ешо не готов.
Надоело одним мясом питатся, захотелось разнообразия.
Joined: 10/12/2001
Posts: 881
Posted on Wednesday, November 30, 2005 9:05:36 PM
 
Помимо всего нужно знать как заполнять документы, CCI, CCD, B3 и прочие формы... без этой документации не пропустят твоё сырьё через границу. Я вот как раз в будущем стану customs broker. Придётся нанимать тебе брокера со стороны, сама не разберёшься, там много знать нужно.
Joined: 5/6/2004
Posts: 2676
Posted on Wednesday, November 30, 2005 9:13:10 PM
 
«Помимо всего нужно знать как заполнять документы, CCI, CCD, B3 и прочие формы... без этой документации не пропустят твоё сырьё через границу. Я вот как раз в будущем стану customs broker. Придётся нанимать тебе брокера со стороны, сама не разберёшься, там много знать нужно.»

так говорят все брокеры штоб срубить бабла на чайниках ;)

на самом деле все проще, я не раз растаможивал сам, B3 правда первый раз помаялся, но энто потому што не знал о существовании брошурки Importing Commercial Goods Into Canada
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 9:13:30 PM
 
пасиб, мне лично об этом беспокоица не придеца, но any hints will help.

Thanks a lot.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 9:14:24 PM
 
Мафиоз - muah
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Wednesday, November 30, 2005 11:22:23 PM
 
я думаю, самой главной твоей проблемой будет как сделать так, чтобы the counterparties между собой не договорились to eliminate the middleman, что было бы весьма логичным шагом с их стороны

а вообще мой опыт в экспортно-импортном бизнесе ограничивается рассказами батяниных компаньонов об импортировании цветных японских телевизоров и спирта "Рояль" в вагонах с наименованием "детское питание" бугага
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 12/20/2004
Posts: 771
Posted on Wednesday, November 30, 2005 11:37:57 PM
 
"Какие потенциальны риски и жопы могу ожидацца, када, например, компания в торонте закупает сырье, скажем, в Китае и продает в Америку. "

стррррасти какие!!!
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Wednesday, November 30, 2005 11:39:02 PM
 
Moni

Мне кажется, что все упустили зависимость от конкретной страны.

В России, например - риск 321,5 %. Априори, причем.
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Wednesday, November 30, 2005 11:41:52 PM
 
ну я хотел об этом сказать, но подумал, что если речь действительно идет о Китае и США, или двух других развитых странах, то тогда незачем

если же речь идет о поставках автоматов Калашникова из Молдовы в Либерию, то тогда совсем другое дело
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 10/1/2003
Posts: 6154
Posted on Wednesday, November 30, 2005 11:42:37 PM
 
импортные/экспорные квоты. на многое сырьё они есть. если нет у вас квоты не пустят ваше сырьые в страну или не выпустят. или обложат пошлинами что мало не покажется.

bill of ladding на самом деле очень не чёткий термин. Нужно больше деталей: ех-works, fob, cif etc.. Эти термины очень четко распределяют кто за что платит: экспотно импортная документация, погрузка, транспорт и до куда, страховка. Инкотермс определяет стандартные условия.

валютные риски если разные валюты. задержки т.к. время деньги.
платеже способность партнеров. и как ранее упомянули спецификации и стандарты. не будет четкости и отгружено что то не то кто то подзалетит на деньги когда кто то платить откажется. действительно погрузили то что оговорено и сколько оговорено.
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Wednesday, November 30, 2005 11:46:17 PM
 
погрузку-разгрузку надо доверить саще белому бугага
кста, страховка тоже фактор, типа

а вапще у меня ща кореш торгует шведской сталью в Сибири, ночью выйдет в онлайн, я спрошу, мож че посоветует дельного
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 10/16/2001
Posts: 2532
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:06:39 AM
 
Мони, я занимаюсь экспортом и импортом уже с 2002 года. За это время чего у меня только не было. Международный бизнес имеет много рисков и вопрос у тебя слишком общий, чтобы на него что-либо ответить конкретное. Если совсем общими словами SGS inspection может стоить от 500 долл и выше, поэтому для начала если ты сама можешь оценить качество товара я рекомендую просто присутсвуовать при отгрузке и оплачивать самой перевозку, чтобы самой контролировать движение товара.
L/C гораздо рискованней, чем многие думают - это очень много бумажной работы, которая сводится к простому печатанию документов на компе, чем я сам будучи поставщиком иногда занимаюсь. Гарантий очень мало, так как я печатаю что хочу, конечено можно требовать еще кучу бумаг, которые будут печатать другие люди, включая тот же SGS. Все это для того, чтобы потом можно было судить, часто бывает что судить дороже, чем потерять. Вообщем если хотят кинуть то кинуть можно, даже если сложно. Самое важное наверное - это разобраться с кем имеешь дело, пробивай поставщиков по D & B, сколько бы это не стоило. Я один раз пытался получить кредит для людей в Москве на 10 млн и все было здорово пока я фирму не пробил по D & B и не увидел, что инфы никакой, регистрация меньше года назад, отчет по налогам не подан итд.
Расчет рисков - это дело частное надо разбираться с каждой конкретной позицией.

На любой бизнес уходят годы, чтобы разобраться и обязательно есть уроки, которые стоят дорого, а иногда очень дорого. У меня один урок стоил 8000 + 1500 на адвокатов, чтобы понять, что просто надо забыть, а другой 44000 совсем недавно. За оба благодарен судьбе и зол на себя.

Что касается сырья - это все фантазии, забудь об этом, с такого начинают очень редко. Если не кум и не сват шансов у тебя ноль. Это так для произведения впечатления в разговоре: ты чем занимаешся ? Да так сырьем ....
Если ты с нуля вот так сразу на сырье, я лично тебе приду руку пожать. Начни с чего нибудь простого типа mp3 плееров.

Запомни в бизнесе главное - это в нем находится, постепенно обрастаешь связями контактами, начинаешь понимать что к чему и в какой-то момент может быть звездный час. Может через год, а может через 20, а может вообще никогда.

А еще даже важней этого очень крепкие нервы, если не имеешь железной нервной системы лучше особенно в импорт/экспорт не лезть. Я бы вообще не советовал в бизнес лезть, если нервы слабые.

Ну и последнее тоже очень важное - это умение продавать. Если ты можеть продать, что угодно кому угодно, то тебя ждет успех. К этому сводится все, если у тебя вообще ничего нет, но ты кому-то можешь продать свою идею то ты на коне.

Для меня лично бизнес оказался испытанием не на жизнь, а на смерть. Бизнес - это самое тяжелое с чем мне приходилось сталкиваться в жизни. Я-то думал раз я такой умный и со всем остальным справлялся легко, то сейчас я с налета и денег заработаю ... оказалось все совсем не просто, когда нет ни денег, не особой уникальной ситуации, как в совке в конце 80 х ....

Бизнес это одна из самых увлекательных, опасных и сложнейших игр с любым исходом от самого веселого до самого грустного. Как ни громко это звучит через бизнес начинаешь понимать саму жизнь ... И что на самом деле сколько стоит ...

Удачи !!!
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:08:17 AM
 
Прошу прощения за формат:

«slushaj, vopros est
ty zh import-exportom po idee zanimaeshia, da?
импортом!
а что?
тема есть?
temy net, est' toka vopros Какие потенциальны риски
odna tut interesuetsia:
даже не знаю, что сказать! Риски везде есть!
nu v 2x slovax
могут и кинуть!
надо ехать в Китай ! подписывать контракт и все условия!
to-est' reshat vse voprosi lichno, s glazu na glaz?
именно так! и лучше, чтобы там был свой человек, который отвечал за отгрузку и экспорт! либо это брокерская компания!
которая это будет томожить!
и практически всегда первые разы это предоплата!
aga, poniatno che-to esche?
денег надо много чтобы начать импорт-экспорт
она считала?
x.z. navernoe
сначала кажется все легко и просто, но в процессе получается гораздо дороже!
транспорт еще дорогой! и чем собирается возить? самолетом или вагонами, или по воде! перегру и т.д.
перегруз дорогой
v smisle tipa s poezda na korabl, potom na gruzoviki?
именно!
straxovka tam tozhe visokaja, navernoe?
не знаю! не работал с китаем!
nu ya dumayu tam ne konkretno Kitaj, a kakia-to drugaia strana
надо чтобы с таможней было все ОК! Так как могут еще отправить груз на СВХ - склад временного хранения, пока груз растомаживается! А это тоже стоит
короче ей надо все просчитать!!!!!! и все риски предусмотреть и расходы
nu vot ona i sprashivaet kakie konkretno riski i rasxody mogyut byt
войти в тему легко, а вот как из нее потом выйти не все считают!!!!
tipa, obyazatel'stva k kreditoram, postavshikam, poluchateliam?
именно
надо всегда начинать с конца
с выхода!
если знаешь как выйти, то можно начинать! если нет, то лучше не надо и начинать!
yasno, a voobsche skoka babla mozhno srubat, buduchi posrednikom? vigodno li eto delo? ved vsegda mogut tebia ustranit i nachat drug s drugom bodiazhit?
не знаю! везде по разному! смотря что это! и куда его продавать!
и какие условия? и сколько денег?
nu takix detalej ya ne znayu poka
ladno, spasibo
да не за что!»
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:18:15 AM
 
Шпасип всем башое.

Народ, я поясню - бизнес уже существует давно и успешно. Я каешна дефка наглая, но не настока, чтоб с бухты-барахты начать чета ввозить самой.

Моя задача - импрувить риск менеджмент, в первую очередь его финансовую (ну и в принципе всяческую, как следствие) часть.

Мне просто интерсны были ваши взгляды и опыт (!!! Гамлет... респект) как типс, чего еще надо бояца (хотя всего не учтешь).

Меня даже скорей итересует кредит чек анд trustworthiness, причем на международном, а не внутренне-коаццком уровне.

Банк рефересес (имеет ли смысел) и прочие бла.
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:19:51 AM
 
моня паходу хочет завтра на ура пройти интервью на позицию топ-менеджера по риску бугага
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:23:59 AM
 
«У меня один урок стоил 8000 + 1500 на адвокатов, чтобы понять, что просто надо забыть, а другой 44000 совсем недавно. За оба благодарен судьбе и зол на себя.»


Ё. Мои тебе искренние сочувствия.

Вот поэтому всегда хочется быть той самой хитрой жо, на которую с левой резьбой никада ниче не найдеца,
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:24:51 AM
 
«моня паходу хочет завтра на ура пройти интервью на позицию топ-менеджера по риску бугага»

в кОнаде? Увольте.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:28:20 AM
 
«импортные/экспорные квоты. на многое сырьё они есть. если нет у вас квоты не пустят ваше сырьые в страну или не выпустят. или обложат пошлинами что мало не покажется.

bill of ladding на самом деле очень не чёткий термин. Нужно больше деталей: ех-works, fob, cif etc.. Эти термины очень четко распределяют кто за что платит: экспотно импортная документация, погрузка, транспорт и до куда, страховка. Инкотермс определяет стандартные условия.

валютные риски если разные валюты. задержки т.к. время деньги.
платеже способность партнеров. и как ранее упомянули спецификации и стандарты. не будет четкости и отгружено что то не то кто то подзалетит на деньги когда кто то платить откажется. действительно погрузили то что оговорено и сколько оговорено.»


фри он боард тут


Маркс, начинаю задумуваца, а не в одном ли мы заведении учились. :о)
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:28:34 AM
 
мало ли, мож на бермудах
-----
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:31:31 AM
 
Эир, у мене пройдено уже всё, чо надо. :о) Дело не в этом.
Joined: 12/1/2005
Posts: 19
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:32:42 AM
 
CFA не проходила случайно?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:33:20 AM
 
«ну я хотел об этом сказать, но подумал, что если речь действительно идет о Китае и США, или двух других развитых странах, то тогда незачем
»


именно о них
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:34:23 AM
 
«CFA не проходила случайно?»


было дело
Joined: 12/1/2005
Posts: 19
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:35:36 AM
 
остались учебные материалы?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:36:47 AM
 
отдала все
Joined: 12/1/2005
Posts: 19
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:38:32 AM
 
Мне только нужен список всех формул по Level I, где взять в течение суток? (Покупать у Швайзера за сто баксов не хочу)
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:38:48 AM
 
сорри :о(
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:40:08 AM
 
правда все-все отдала


а лайбрари?

в Норс Йорк центре? Там помица до фига всего было (три года назад правда)
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:41:32 AM
 
Могу CPA книжками поделица тока
Joined: 12/1/2005
Posts: 19
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:42:49 AM
 
Неужто там (в библиотеке) будет сей предмет в наличии, именно в таком виде так как мне надо?

Выписать формулы из учебников я сам могу, но жалко времени и в лом
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:46:04 AM
 
максимум че могу сделать - позвонить завтра той дефке, что унаследовала от меня все
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:47:57 AM
 
ну так звонить?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 1:55:58 AM
 
молчание

знач звонить не буду
Joined: 12/1/2005
Posts: 19
Posted on Thursday, December 1, 2005 2:02:45 AM
 
будешь, еще как будешь, звон будет стоять на все торонто
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 2:04:22 AM
 
о сспди

ну до чего доводит глупость человеческая, а

провалишь ты первый левел за это :п)
Joined: 12/1/2005
Posts: 19
Posted on Thursday, December 1, 2005 2:10:26 AM
 
спасибо, только пораньше звони плз :)
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 2:11:52 AM
 
океи - позвонить - позвоню, учти тока что это 3 года назад было

и де чо там щаз у нее - х.з.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 9:03:05 AM
 
девахе позвонила - she's no longer there - очевидно СФА сдала и съебла оттудова.


за формулы сто баксов отдавать глупо, но бля, их найти и отксерокопировать (отрезав ножницами все ненужное) - часа полтора работы (если они есть, канешна, часы).
Joined: 12/1/2005
Posts: 19
Posted on Thursday, December 1, 2005 10:13:16 AM
 
thanx
Joined: 12/18/2003
Posts: 1395
Posted on Thursday, December 1, 2005 9:41:32 PM
 
«bill of ladding на самом деле очень не чёткий термин»

а че это не четкий - это договор морской перевозки , а его условия на обороте . Для самолетиков Airborne тьфу Airbill

а всякие FOB CIF ex-works это условия когда ответственность за груз переходит от отправителя к получателю и эти условия указываются как раз в том самом bill of ladding


и че я тут в Канаде делаю?))))))))))
Joined: 10/1/2003
Posts: 6154
Posted on Thursday, December 1, 2005 11:42:16 PM
 
штымп из первоначального сообщения автора не понятно разделение ответственности... момент перехода как раз и влияет на количество рисков и стоимость. может на погрузили на грузовик и вся ответственность поставщика закончилась, а может и на корабль поставщик грузит (или саомолет). понятно что документ обычная накладная и на ней все написано. риски же и записанные условия расчитываются задолго до изготовления накладной.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Thursday, December 1, 2005 11:52:16 PM
 
фри он борд
Joined: 10/1/2003
Posts: 6154
Posted on Thursday, December 1, 2005 11:56:53 PM
 
да да я уже понял что это fob. ваши риски начинаются с момента погрузки на корабль.
Joined: 10/16/2001
Posts: 2532
Posted on Friday, December 2, 2005 8:37:00 PM
 
Мони, самой умной и хитрой не будешь, обязательно где-то попадешь, не там так здесь, не раньше так позже. Я слышал много интересных историй, когда-нибудь сам все это на бумагу выложу. Почитай Артема Тарасова "Миллионер" вот это шедевр. Ради такой увлекательной жизни, можно было просадить все, что у него было, чем в итоге и закончилось. Он правда об этом не написал, но я это понял из последнего интервью с ним и публикаций в газетах.

С тех пор как я бросил свои 70,000 годовых я тоже живу интересной жизнью, хоть правда и нервной и не очень богатой... пока ... Единственное что хочется - это отключиться от всего этого отдохнуть этак годик, но вот проблема, что никак не отключится. Бизнес это машина которую ты сам создаешь раскручиваешь на большие обороты и становишся ее частью.

Не важно кем ты работаешь, если работаешь на кого-то, даже если ты вице-президент компании, которая принадлежит другому. Понимать вещи по-настоящему начинаешь, когда дело твое, когда о тебе никто не заботится, кроме тебя самого .... Я например не злюсь сейчас как раньше на большие корпорации, когда они кажется обдирают всех вокруг. Не злюсь, потому что понимаю, сколько стоит ведение бизнеса в этой стране. Это кажется что маленькая зарплата в 50-60 тыс годовых какому-нибудь распиздяю сидящему на торонтовке весь день для фирмы копейки ... А когда таких сотни и тысячи ... Когда от кол-ва прибыли корпорации судьба вот этих всех распиздяев зависит. Когда ты как владелец бизнеса смотришь на балансы и думаешь как ты вообще сможешь людям заплатить в этом месяце . Стоит только попробовать выстроить схему, чтобы и самому выжить и еще нескольким людям заплатить, тогда уже никакой злости не останется ни на кого все будешь понимать ... Мое поображение поражает, как вообще можно контролировать такие гигантские бизнес структуры, которые доминируют на местном рынке. Перед этими людьми надо снимать шляпу и они заслуживают всех своих миллиардов ...
Last edited by Hamlet on Friday, December 2, 2005 8:40:00 PM
 
Joined: 11/14/2005
Posts: 3099
Posted on Saturday, December 3, 2005 2:12:18 PM
 
Joined: 2/4/2003
Posts: 15348
Posted on Saturday, December 3, 2005 2:18:11 PM
 
«Это кажется что маленькая зарплата в 50-60 тыс годовых какому-нибудь распиздяю сидящему на торонтовке весь день для фирмы копейки ... А когда таких сотни и тысячи ... Перед этими людьми надо снимать шляпу и они заслуживают всех своих миллиардов ...»

ну наканец-та русский (или пардон?) человек начал понимать суть капитализма! можит скоро появяца и понимающие налоговую систему?
-----
«Кто хочет сегодня без проблем прожить - с карамелькой за щекой, голову завтра отрубят вместе с карамелькой».
Joined: 11/14/2005
Posts: 3099
Posted on Saturday, December 3, 2005 2:26:01 PM
 
А что понимать-то: наливай да пей, наливай да пей...
-----
Vitali
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Saturday, December 3, 2005 4:01:41 PM
 
Шпасиб всем,

бизнес не мой, так шо мне не так страшно, но совесть не дает подойти к вопросу не иначе, как со всей ответственностью.
Joined: 10/16/2001
Posts: 2532
Posted on Saturday, December 3, 2005 8:02:06 PM
 
Врунгель :) не совсем русский :)

Сколько я всего понял и каждый день продолжаю понимать... Уже 13 лет как из России уехал, а понимания по-прежнему не хватает.
Я поэтому говорю, что бизнес школа жизни. В основе этой жизни лежит ни что иное как бизнес и я глубоко убежден, что все наши иммигранты, которые своего бизнеса не имеют так до конца всю эту жизнь и не поняли. Хороша она или плоха другой вопрос, но всегда все нужно понимать, чем больше понимаешь тем выше твои шансы во всем ....

При всем понимании у меня еще есть и заметная доля раздражения и злости. Злости на то, что денег постоянно не хватает, в долг дают мало и приходится выбивать кредиты всеми законными и незаконными способами. Родители не помощники, то что мы здесь не родились тоже не помогает. Вообщем практически все против нас. Плюс система настолько развита и рынок настолько насыщен и конкурентен, что легкого успеха здесь не может быть даже если все понимаешь. С другой стороны пожинаем все плоды этой развитой системы. Хочется легкой жизни, у меня как у многих "русских" никогда не было желания тяжело работать, поэтому я все-время думаю как бы все эти сложности обойти. Постоянно тянет в Россию, вдохновляет успех тех кого знаю там. там все наши знания на вес золота и золото реально нам могут принести. Но там тоже сейчас нужно во все врастать изучать новые правила игры и кушать местное гавно обязательно, которое там может вонять гораздо сильнее чем здесь. Там система не очень человеколюбивая. Короче вся наша жизнь борьба и если борьба увенчается победой то надо наверное завести детей, чтобы они пожинали плоды, потому что наша жизнь уйдет на создание фундамента ... Интересно но мне первый раз пришла в голову такая банальная мысль о детях именно в таком ракурсе :)
Joined: 12/18/2003
Posts: 1395
Posted on Sunday, December 4, 2005 1:51:57 PM
 
и только безответственные дети могут плодить детей, если детей нечем кормить.
Page: 1 2 3 4 5 [All]
Forums » Archive » Умственный вопрос. Риски в экспортно-импортном бизнесе. 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved