Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Умственный вопрос. Риски в экспортно-импортном бизнесе. 
Page: [1] 2 3 4 5 All
Author Message
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:08:40 PM
 
Я каненеша сама этото вопрос проработаю, но поскоку бландынка, може кто чего умного (и нового) скажет в трех словах, шоп было от чего тацевать.

Особенно апричиейтед будут ответы людей, непосредственно в сием бизнесе в кОнаде занятых.

Риск менеджмент, короче.

Какие потенциальны риски и жопы могу ожидацца, када, например, компания в торонте закупает сырье, скажем, в Китае и продает в Америку.

Оба контрпартнера бренд нью, никаких кредитных линий, термс - bill of landing.
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:11:36 PM
 
ну файненшл стейтментс изучить, на балас глянуть, и ваще, общий ресерч сделать - само собой.

вот абоут банк референс? Кто-нить пытался када-нить заполучить референс из банка вне Канады (и ваще наскока это имеет смысел)?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:14:00 PM
 
Эирборн, ты хоть и прапар, но вродь как мозги у тебе варят.

Че думаешь.



Активней, товарищи.
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:20:20 PM
 
А пачему компаха в торонте а не на багамах, с чуства патриотызму?
Умру, но налоги заплачу?
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:20:57 PM
 
ЗЫ:
Как минимум там теплее :0)))
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:21:50 PM
 
бранч один

не "Пупкин и Ко"

положено так
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:22:06 PM
 
ЗЫ ЗЫ: и кому таки ДА мешало автозаполнение в юсернаме?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:24:33 PM
 
Урфин!

Не флуди!
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:25:04 PM
 
хотя хрен с тобой
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:25:23 PM
 
флуди
Joined: 11/21/2005
Posts: 199
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:27:42 PM
 
а хтож тада этот топик на верху держать будет?
Сама шоли АП писАть буш?
Joined: 12/18/2003
Posts: 1395
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:32:30 PM
 
Моня
а шо такого , надо же знать за какой товар ты платишь деньги так? Как это узнать ? Либо самой на погрузке стоять считать и смотреть либо в договоре указать на то, что оплата производится по товару такого то кол-ва и такого то качества в надлежащем состоянии прибывшего на место назначения.
Это надо для того , что бы предотвратить бой товара или его воровство. Потом контейнер или тара закрывается при тебе ставиться пломба или лента на коробки.
И как всегда не торопитесь с ОПЛАТОЙ. Есть такая фишка у банков , что деньги лежат на холде (то есть продавец не имеет право ими пользоваться) до техпор пока вы (получатель) не получили груз. А получили как факт на месте или стали его владельцем (это когда 3 коносамента млм билл оф лайдинга у вас на руках).
Недоверие чрезмерное к партнеру дело нехорошее , но нужное, а чрезмерное доверие может обернуться кидаловом. Вот и прояви свою дипломатию между этих огней)))))))
Кароче полнейший контроль за МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ на всех этапах купли-продажи и транспортировки . Моня , а тебя шо свои не учили?))))
Joined: 4/22/2005
Posts: 116
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:34:13 PM
 
основная проблема в экспортных операциях сырьем у меня было разное понимание или вернее трактование качественных параметров товара.по простому то что они считают grade a у нас не совсем то что впоследствии вызывает непонятки по цене.поэтому желательно только LC под заключение уважаемой фирмы типа SGS
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 7:59:28 PM
 
«Моня
а шо такого , надо же знать за какой товар ты платишь деньги так? Как это узнать ? Либо самой на погрузке стоять считать и смотреть либо в договоре указать на то, что оплата производится по товару такого то кол-ва и такого то качества в надлежащем состоянии прибывшего на место назначения.
Это надо для того , что бы предотвратить бой товара или его воровство. Потом контейнер или тара закрывается при тебе ставиться пломба или лента на коробки.
И как всегда не торопитесь с ОПЛАТОЙ. Есть такая фишка у банков , что деньги лежат на холде (то есть продавец не имеет право ими пользоваться) до техпор пока вы (получатель) не получили груз. А получили как факт на месте или стали его владельцем (это когда 3 коносамента млм билл оф лайдинга у вас на руках).
Недоверие чрезмерное к партнеру дело нехорошее , но нужное, а чрезмерное доверие может обернуться кидаловом. Вот и прояви свою дипломатию между этих огней)))))))
Кароче полнейший контроль за МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ на всех этапах купли-продажи и транспортировки . Моня , а тебя шо свои не учили?))))»



штымп, садись, пять.

учили, штымп, еще как.

а вдруг кто ишшо умней найдецца да еще с опытом конацких операций?
Joined: 11/11/2005
Posts: 36921
Posted on Wednesday, November 30, 2005 8:01:00 PM
 
«основная проблема в экспортных операциях сырьем у меня было разное понимание или вернее трактование качественных параметров товара.по простому то что они считают grade a у нас не совсем то что впоследствии вызывает непонятки по цене.поэтому желательно только LC под заключение уважаемой фирмы типа SGS»

вот те на

например (разное трактование)?
Page: [1] 2 3 4 5 All
Forums » Archive » Умственный вопрос. Риски в экспортно-импортном бизнесе. 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved