Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » iPod 
Page: [1] 2 3 4 All
Author Message
Posted on Wednesday, November 23, 2005 9:05:21 PM

Вот решила к прогрессу приобщиться, мп3 плеер купить.
Короче, полистала фючершоповский сайт, что бы прицениться и решила, что нужен не только мп3 плеер, но что-то вроде айпода, и с цветным экранчиком, что бы фотки и всякие картинки ставить, и память как мин 4 гига.
Ну я в этом нефига не разбираюсь, поэтому появились вопросы:

чем iPod лучше iRiver'a (если вообще лучше)?
на какие параметры обращать внимание?
вообще стоит ли брать iPod что бы фотки хранить, или лучше не выпендриваться и просто мп3 плеер брать? I mean может на таком маленьком экране все равно нефига не видно...

Вообще, любые советы приветствуются.
Posted on Wednesday, November 23, 2005 9:15:32 PM

Посмотри смартфоны на основе Windows Mobile 5.0 - всё в одном. :)
Posted on Wednesday, November 23, 2005 9:30:42 PM

небери Ипод, очень много переплачивается за бранднэйм.
если хочется что бы было много функций, то я бы брал КПК, у меня был один, я к нему взял карту на 2Гб и качество музыки меня вполне устраивало.
Posted on Wednesday, November 23, 2005 9:47:26 PM

я себе взяла вот этот
http://www.sonystyle.ca/commerce/servlet/ProductDetailDisplay?storeId=10001&langId=-1&catalogId=10001&productId=1002012&navigationPath=n46881n100189
памяти в 1Гиг хватает вполне
а нафиг фотки хранить на мп3 плейре? я их все на флэшку закинула
-----
~ I bring light in ~
Posted on Wednesday, November 23, 2005 10:24:12 PM