Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Pictures from Russia 2005 
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] All
Author Message
Joined: 5/6/2002
Posts: 7588
Posted on Thursday, November 3, 2005 9:31:00 PM
 
Торус, вот именно:)
я бы не отказалась, что бы мне иногда из Франции белье привозили. Не то, что бы у нас тут дефицит, но... когда ТЕБЕ покупают уже приятно ;)))
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Friday, November 4, 2005 12:47:00 AM
 
Из-за границы, мля...

Помню, где-то году в 91-ом в Питере явно обозначился дефицит трусов, причем всяческих. А наши приятели как раз открыли кооператив, но продавать им было негде, потому что магазины были еще государственными. А трусы были из классного трикотажа, хотя фасоны были, мягко скажем. времен товарища Сталина, в лучшем случае.

И вот я подрядил теток с моего родного НИИ продавать их внутри.
Так вот, ни один мужик трусы у них (мужские, разумеется), не покупал. Мужикам трусы покупали исключительно дамы. Причем среди них были замечены совершенно, казалось бы, незамужние. Вот мы и задумались, не фетишистки ли?
Joined: 10/6/2005
Posts: 1687
Posted on Friday, November 4, 2005 12:53:00 AM
 
Вот кстати, куда они все исчезли? Ведь совсем немного осталось процветать с времен оных тех, кто реально что-то делал.
А то сплошные брокеры и риэлторы только, блин.
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Friday, November 4, 2005 1:00:00 AM
 
Taurus

Кстати, в Питере отечественного нижнего белья - завались.
Joined: 10/6/2005
Posts: 1687
Posted on Friday, November 4, 2005 1:04:00 AM
 
Ну может быть, но брендов из тех кооперативщиков я что-то и не вспомню.
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Friday, November 4, 2005 1:18:00 AM
 
Taurus

Они работают над собой:
http://www.ruspred.ru/arh/19/9.php

БРЭНДИНГ ПО-РУССКИ

Давно подмечено, что безупречная деловая репутация, благоприятный имидж компании, устойчивое мнение о высоком качестве ее товара и престижности обладания им представляют своего рода "неосязаемый капитал", гарантирующий немалую дополнительную прибыль его владельцу. В наше время профессионалам, целенаправленно занимающимся созданием того, что раньше складывалось годами, удается организовать появление такого нематериального актива в весьма короткие сроки. В результате их концентрированных усилий сегодня уже во многом сложилась новая потребительская культура, когда покупатель желает и готов платить деньги (и, заметим, немалые) за чистую видимость, изощренно сконструированный мираж. Можно усмотреть в этом признаки виртуализации нашей жизни. Однако приобретая искусно сшитое "новое платье короля", покупатель самоутверждается, тешит самолюбие, утоляет тщеславие, приобщается к чему-то значительному, таким образом за свои деньги он получает удовлетворение своих вполне реальных, хотя и не материальных, потребностей.
Культура производства ценных нематериальных активов, высокоценимой покупателями (а не просто дорогостоящей) видимости во многом лишь сейчас начинает понемногу складываться в нашей стране. Не освоив профессиональные технологии создания имиджа, репутации, брэнда, Россия не сможет занять достойное место в мировом бизнесе. Именно поэтому редакция "РП" вводит новую рубрику "Мифодизайн" и открывает ее публикацией цикла статей "Брэндинг по-русски".

РОССИЯ, КОТОРУЮ МЫ ОБРЕЛИ
Статья первая

"МИР ЖЕЛАНИЙ - МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ" (J7)
"Эрмитаж, Нуреев, Достоевский", - перечисляет fashion-дизайнер Анна Суи слова, из которых у нее складывается образ России. А точнее, называет самые известные русские брэнды на Западе. "Кремль, "Столичная", КГБ", - сказали бы двумя-тремя годами раньше. В наши дни уже мало у кого появляются столь грубые ассоциации, связанные с Россией. "Богатство, дворцы и загадочность", - рисуют русский образ Доменико Дольче и Стефано Габбано. "Традиции, романсы, тайны", - продолжает Джорджио Армани. "Величие, энергия, пространство", - Кальвин Кляйн. Созревая в качестве полноценной современной державы, мы можем демонстрировать миру не старые амбиции, а творческую энергию и интеллект.
Россия ныне уже не та, "которую мы потеряли", с ее дворцами и великокняжескими приемами. И не та, что самозабвенно строила электростанции, ракеты и железные дороги для всего "прогрессивного человечества" и слыла самой читающей нацией мира. И, к счастью, все-таки не та, что в революционном запале сносила памятники на площадях и погрузилась в хаос "переходной экономики". И даже не та, что родила причудливые "ельцинские особняки" на Рублевке и "лужковское барокко" в центре Москвы. Несмотря на бедность во многих русских провинциях, сегодняшняя Россия становится все больше похожей на потребительский Запад. Общество потребления формируется на глазах.
Мы покупаем больше всех дорогих вещей: бутик Gucci в Третьяковском проезде - в тройке самых прибыльных в мире, отмечал Доменико дель Соле во время визита в Москву. Холдинг LVMH (владеет марками Louis Vuitton, Hennessy, Moet & Chandon) назвал Россию в числе приоритетных стран для сбыта дорогих брэндов. "Нет корреляции между экономическими показателями стран и продажами нашей продукции. Финансовое положение той части общества, которой мы предлагаем наши товары, не слишком сильно зависит от состояния экономики. Российские покупатели придут покупать наш товар независимо от того, будет ли в стране очередной кризис или нет. Мы всегда работаем на долгосрочную перспективу. Москва для нас являлась прежде всего одним из крупнейших городов мира", - говорит в интервью Financial News Бернардо Санчес Инсера, президент французского LVMH. В одном столичном дилерском центре "Ауди на Таганке" продается больше машин класса "люкс", чем во всей Скандинавии с ее самыми высокими в
Joined: 10/6/2005
Posts: 1687
Posted on Friday, November 4, 2005 1:21:00 AM
 
Пища и алкоголь - кстати да, не спорю.
Joined: 6/11/2001
Posts: 6690
Posted on Friday, November 4, 2005 9:15:00 AM
 
MblSH: помнится, мама в 1988 съездила в Швецию и напривозила вячесоих диковинных вещей - телевизор, видак и нереальую звуовую сиситему - Luxor.


Это чудо технии возпроизводило ислючительно высокие тональности, но я готов был поспорить с любым, что это была самая новороченная стерео истема. Потом, помнитя, у нас магнитофончик свиснули, и я задепресировал не по-детски.

Не знаю, почему мне этот случай вспомнился, вродебы тема далеко ушла от трусов.......:)))

--
www.dj-bratan.com
Joined: 4/1/2005
Posts: 3
Posted on Tuesday, November 8, 2005 4:15:00 PM
 
Dimon, vse fotki ochen' klassnye! Mlin, galko tak i ne potusovali v Moskve, hotia nadejus' uspeem nagnat' upushennoe v sledujushem godu:-)
Joined: 6/11/2001
Posts: 6690
Posted on Tuesday, November 8, 2005 6:33:00 PM
 
Orest: 100% :))))))

--
www.dj-bratan.com
Joined: 6/11/2001
Posts: 6690
Posted on Wednesday, November 9, 2005 10:58:00 AM
 
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] All
Forums » Archive » Pictures from Russia 2005 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved