Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » to be or not to be... 
Page: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 All
Author Message
Joined: 7/7/2005
Posts: 12
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:02:00 AM
 
Люди помогите пожалуйста советом, у меня в жизни настоящее горе:

Моя девушка не дает мне курить траву. Она замечательная, очень красивая, любит меня, у нас с ней замечательный секс и мы с ней счастливы во всем остальном, но в вопросе травы она придерживается очень консервативной и даже реакционной позиции.

Дело не в том что трава для меня важнее нашей любви, дело в том, что я ее курю уже много лет и она во многом помогла мне сформироваться как личности, стать хорошим человеком, многого в жизни добится и осмыслить свое существование не только с точки зрения банального материализма. Вобщем трава стала для меня частью моего стиля.

Я могу легко не курить, но это изменит меня как личность, мне ужасно больно и обидно что для счастья я должен изменить себя не в ту сторону в какую мне этого бы хотелось, я думаю что не буду счастлив если это сделаю и не буду счастлив если меня не воспринимают таким какой я есть. Фактически я уже глубоко несчастен от этого несовпадения.

Больнее всего осознавать что позиция моей девушки ни на чем не основана, она просто аксиоматически вывела формулировку трава = зло, почерпнув ее из пережитков советской системы промывания мозгов. Но менять свою позицию она не собирается принципиально.

Я мог бы сказать ей что курить брошу (я и так это не часто делаю) но я ей за все время что мы вместе ни разу не соврал даже по мелочи, и не хочу опускаться до того чтобы делать это втихаря, как школьник, и более того не собираюсь опускаться до лжи.

Быть может у кого-то были аналогичные проблеммы, очень прошу, поделитесь как вы через это прошли. Также прошу не писать сюда всякого говна рпо еблю, процесоры и фотографии, речь идет реально о таких вещах как счастье, любовь и гармония... Спасибо
Joined: 6/18/2003
Posts: 8230
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:10:00 AM
 
кто то из вас поменяется в конце концов... и скорей всего это будет она.
ведь с наркоты так тяжело слезть.
Joined: 5/7/2005
Posts: 235
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:15:00 AM
 
душераздирающая история...думаю что будешь курить как школьник и врать, ибо бросить ни ее ни траву ты не сможешь, а совецкие мозги не переделаешь да и опасно говорить об етом с ней (а то можно разочароваца в бабе еще больше)

ваще ето хуево
знаю одного васю в нюёрке так его баба ему изменяет и говорит что имеет право и ссылаеца на то что трава сделала его импотентом
Joined: 7/7/2005
Posts: 5
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:16:00 AM
 
brasai travu, nachinai nuhat' ili ludshe kolotsia.
Joined: 7/7/2005
Posts: 49
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:17:00 AM
 
"у нас с ней замечательный секс "

очень скоро он перестанет быть замечательным.
Joined: 6/18/2003
Posts: 8230
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:19:00 AM
 
Кремза, это почему?
Joined: 7/6/2005
Posts: 88
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:19:00 AM
 
Опять эти наркоманы ....
Joined: 7/7/2005
Posts: 12
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:21:00 AM
 
да и опасно говорить об етом с ней (а то можно разочароваца в бабе еще больше)

Я ее люблю, она очень хороший и чувственный человек, не понимает меня только в одном. Колоться и бухать я также не собираюсь, потому что считаю это в 1000 раз вреднее курения, да и на импотенцию ни она ни я пока не жаловались.

По большому счету, я готов бросить траву, только проблемма не в этом а в том что это значит изменить себя и как мне кажется не в лучшую сторону.
Joined: 7/7/2005
Posts: 49
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:21:00 AM
 
kiggy, см. Братишкин пост часть 2.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:23:00 AM
 
судя по всему, у автора уже есть зависимость от травы, со временем это только будет прогрессировать. Это как алкоголизм или гемблинг. Девушка права - связать свою жизнь с таким человеком - погрязть в проблемах, как будто проблем и так мало в жизни.
Joined: 7/7/2005
Posts: 5
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:24:00 AM
 
Jah Division ne v ludshuu storony govorish, eto tebe tvoi maloletnie druzia posovetovali ne brosat' ?
Joined: 7/30/2002
Posts: 2953
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:27:00 AM
 
опять гонят и опять смешно :о))
Joined: 6/12/2003
Posts: 11311
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:27:00 AM
 
Чувак, тут только выбирать. Одно другому помеха.
Joined: 7/6/2005
Posts: 88
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:32:00 AM
 
Надо пыхнуть как следует и все обдумать.
Joined: 7/7/2005
Posts: 12
Posted on Thursday, July 7, 2005 11:32:00 AM
 
Jah Division ne v ludshuu storony govorish, eto tebe tvoi maloletnie druzia posovetovali ne brosat' ?

Я уже давно не мальчик ; )) и многим моим друзьям за 30 : ) Так что малолетний кураж давно позади...
Page: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 All
Forums » Archive » to be or not to be... 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved