Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Скалолазы... 
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 [All]
Author Message
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:46:00 PM
 
... на этом форуме есть? пошли полазаем!
Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:47:00 PM
 
пачему-то Высоцкий сразу фспомнился..
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:48:00 PM
 

Мин, едрена, у моей подруги сестра скалолазка, пещерный человек и туристка! надо вас стусовать, правда она сейчас занята, но на Родине она облазала все от Крыма до Апатитов;)

Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:49:00 PM
 
я тока по деревьям магу :)
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:50:00 PM
 

Брател, енто если когти на ногах не стричь?;)

Joined: 3/18/2005
Posts: 1780
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:52:00 PM
 
Взбирается в горы вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам
Послушай Олег, ведь ТЫ - ЧЕЛОВЕК!
у пасспорт в кармане не даром.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:52:00 PM
 
mrsa, та подруги сестра - наш человек хи хи:)

Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:54:00 PM
 

Мин ее любимый магаз- маунтин кооп;) мы ее оттуда вытащить не могли;) Я вас стусую, лесные люди:)

Всяких там бардовских песен у нее - не меряно.

Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:56:00 PM
 
неа..ето если от камадо дракона валить. Нас на Кубе приследовала стая местных драконоф, слегка крупноватых так мы выбрали по дереву и пересидели тама, пока местный абориген не прогнал етих фантикоф..
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:58:00 PM
 
ну чё - торонтовка, сонное царство! просыпайтесь! расстрясите сидячее место, пошли в выходной, неча пылью покрываться!

http://www.thepadclimbing.com/
или
http://www.rockoasis.com/photos.htm

ну и вообще:
http://www.indoorclimbing.com/ontario.html

ксати, к ишушим: мож тут и найдёте себе кого-нибудь, нормального... :)
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:59:00 PM
 

комодо в индонезии водятся;)

Блин, я бы там на месте умерла и залезла бы на бетонную стену наверн;)

Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 1:59:00 PM
 
блин, обидно, я там столько снаряги имела, почти всё оставила, даж свои любимые калошки :(
Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:00:00 PM
 
Мрс, ну ис семейства ихнева блин. Я, шо Сенкевич из Мира Путешественникоф :) ?
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:02:00 PM
 
ну чё - все вымерли, это несложно, это фан, приходить можно с детьми, есть трассы для совсем начинающих...

НУ?????
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:02:00 PM
 

Брател, я даже игуан боюсь, а они травоядные;) но если большусенькие, то уж оч страшные...

Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:03:00 PM
 

я ваще не аутдор;)

Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:04:00 PM
 
мрса, не отмазывайся, этп - индор :)
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:04:00 PM
 
етп - ето :)))
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:07:00 PM
 

мин, а выглядит как еп тваво папу;)

Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:09:00 PM
 
mrs :))) ну етп злазом, сама понимаешь ;)
Joined: 3/5/2002
Posts: 19784
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:09:00 PM
 
Mean,
Пусть потеплеет.

--
LONG LIVE ROCK-N-ROLL!
Joined: 3/29/2005
Posts: 4
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:09:00 PM
 
Мин - крутая чувиха!
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:10:00 PM
 
Mean а ты в походы здесь ходишь? или только по скалам?
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:10:00 PM
 
Metal_Fly, это же в зале, со всеми удобствами :) когда потеплеет и без этого будет чем заняться :)
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:12:00 PM
 
домосед-лежебока, ну насмешил, в чём крутизна то? уж если предложить пойти в джим - это показатель крутизны, то это как то печально...
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:13:00 PM
 

хи-хи;)

Joined: 3/5/2002
Posts: 19784
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:15:00 PM
 
Я ненавижу все искуственное. В том числе и горы :)

--
LONG LIVE ROCK-N-ROLL!
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:16:00 PM
 
guest, с походами здесь не получается так как там :(
хотя здесь есть куда пойти и что делать - но блин дорого и время нужно для этого.

так выбираемся туда - сюда, да вряд ли это можно назвать походами. На живых скалах я здесь не была, а хотелось бы. Так вот думаю мож хоть индор попробовать.
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:17:00 PM
 
"так выбираемся туда - сюда" поясни пожалуста (если хочешь конечно) что для тебя это значит... так интересно.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:18:00 PM
 
Metal_Fly Posted - 29 March 2005 14:15 x
--------------------------------------------------------------------------------
Я ненавижу все искуственное. В том числе и горы :)


бедный Флай, как много в этой жизни у тебя должно быть предметов для ненависти ;)
Joined: 3/5/2002
Posts: 19784
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:19:00 PM
 
Я их уничтожаю. :))

--
LONG LIVE ROCK-N-ROLL!
Joined: 11/5/2004
Posts: 4913
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:19:00 PM
 
хммм....
всегда хотел попробовать. (почесавши репу)

--
""И хочется, и колется"" - с грустью сказал зоофил, глядя на ежика.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:22:00 PM
 
guest, ну rafting на Ottawa river, некоторые места в Алгонквине типа Baron river (за спеллинг не ручаюсь), оттавский бардовский слёт, всякие рыбалки, парки и т.д.

народ порывается на каное пройти по Baron River, каньон там интересный, мож этим летом удастся.

:( мало конечно, не то что там, там мы поколесили знатно, есть что вспомнить.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:24:00 PM
 
Metal_Fly - Терминатор :)
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:24:00 PM
 

Мин, ой забыла, она и гребет еще на байдарках;)

Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:24:00 PM
 
potoropiska, ну и?
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:25:00 PM
 
mrs, оооо, ё моё!!! откуда она?
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:26:00 PM
 
я так и поняла... если хочешь к нам присоеденяйся на лето. Мы обчно на каждый long weekend ходим. На Baron Canyon в часности 3 раза были... действительно класно.. но обносов многовато (и ни потому что не пройти пороги). Мы в этом году собираемся на неделю замутить походец если получится. Так что если захочешь свисти.
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:27:00 PM
 

Подмосковная она:) у нее просто дите малое два годика, она пока до лета ждет, кажись;)

Joined: 3/18/2005
Posts: 1780
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:28:00 PM
 
guest, если на неделю идёте, то свистите сюда тоже

я бы с удовольствием сходил в недельник

Edited by - Чеко on 3/29/2005 2:28:10 PM
Joined: 8/24/2004
Posts: 6087
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:29:00 PM
 
Так что если захочешь свисти.

Я очень хочу, можно как-то на хвост упасть?

--
KOHb a.k.a. AVL
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:31:00 PM
 
Чеко... свисну.. это на августовский long weekend и неделя после него
Joined: 11/5/2004
Posts: 4913
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:31:00 PM
 
ну и нада сначала потренироваться в спорт зале (a то ж я в этом деле не бум бум) и посмотреть скока весь еквипмент стоит. я как-то смотрел пару лет назад вроде было терпимо.



--
""И хочется, и колется"" - с грустью сказал зоофил, глядя на ежика.


Edited by - potoropiska on 3/29/2005 2:32:54 PM
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:33:00 PM
 
"я так и знал, я так и знал... " конечно... запишу... :) только не в большьм количестве.... да, на каноэ обязательно уметь грести.. :) ну или на байдрке кому захочется...
Joined: 7/19/2003
Posts: 804
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:35:00 PM
 
Mean!
А по деревьям также лазаешь?
Joined: 3/18/2005
Posts: 1780
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:36:00 PM
 
guest, спасибо
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:38:00 PM
 
не во что.. :)
Joined: 8/24/2004
Posts: 6087
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:39:00 PM
 
да, на каноэ обязательно уметь грести..

А что, это так сложно? Я один раз плавал, вроде не рокет сайнс - садись да греби. Анекдот в тему:

Чуваки проплывают на каноэ мимо мужика, который что-то помешивает в котле над костром. Спрашивают:
- Ушицу варите?
- Грыбы!
- Грибочки?! :)
- Грыбы нахуй отседа!

--
KOHb a.k.a. AVL
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:40:00 PM
 
это просто в тему было сказано.. шюююююютка так сказать...
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:49:00 PM
 
phenix Posted - 29 March 2005 14:35 x
--------------------------------------------------------------------------------
Mean!
А по деревьям также лазаешь?
___

нет, а что, ты хочешь пригласить меня полазить по деревьям?
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:51:00 PM
 
guest, а поподробнее? можешь скинуть сюда свои позывные: [email protected]

спасибо
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:54:00 PM
 
potoropiska, приходишь туда в первый раз - там рентуешь и лезешь, понравится - уже и мембершип и снарягу можно прикупить
Joined: 11/5/2004
Posts: 4913
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:56:00 PM
 
Мин
кул спас.
а где такой жим есть. подскажи если знаешь. :))

--
""И хочется, и колется"" - с грустью сказал зоофил, глядя на ежика.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:58:00 PM
 
piska, сюда смотри:

http://www.thepadclimbing.com/
или
http://www.rockoasis.com/photos.htm

ну и вообще:
http://www.indoorclimbing.com/ontario.html

Joined: 7/3/2003
Posts: 1839
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:59:00 PM
 
мин,
у тебя имайл есть? или сама напиши мне.
я бы с удовольствием полазил. ты хотела индор или аутдор? у меня постоянно проблема с партнерами.
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 2:59:00 PM
 
Mean... проверяй мыло.
Joined: 11/5/2004
Posts: 4913
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:05:00 PM
 
Мин
санкс. :))

--
""И хочется, и колется"" - с грустью сказал зоофил, глядя на ежика.
Joined: 10/8/2003
Posts: 11613
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:06:00 PM
 
ой, а возьмите меня в походы. Я ходила тут много с рюкзаком и ногами, но чёт год, как забросила.

Скалолазанье мне как-то не очень, я больше воду и лодки люблю. На байдарках мы часто плавали. Сплавлялись неделями (не здесь, конечно)

В Оазисе руки себе ободрала - до сих пор шрамы на косточках возле кистей видны.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:08:00 PM
 
vasilli, на постоянного партнёра я явно не потяну, я уже давно не лазила и не в форме, но на эти выходные мы думаем попробовать выбраться куда нибудь индор.

емаил: [email protected]
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:08:00 PM
 
Crystal запишу... :) свисну... ближайший будет наверно в конце Мая...
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:10:00 PM
 
я травму позвоночника заработала на скалах :), но это было давно и в реальных условиях. В зале должно быть pretty much safe.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:10:00 PM
 
guest - получила - ответила :)
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:11:00 PM
 
Чеко ты бы кинул мыла адрес...
Joined: 10/8/2003
Posts: 11613
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:12:00 PM
 
guest , спасибо огромное
Joined: 10/11/2004
Posts: 2471
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:15:00 PM
 
Mean, ты хочешь пойти до сауны или после?
может просто на природу махнем?
Joined: 7/17/2002
Posts: 520
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:16:00 PM
 
Мы в Rock Oasis постоянно лазим. Обычно с понедельника по четверг там кто-то да есть примерно около 6-9 вечера. А так народ ездит лазить в Rattle Snake Point и McRay Lake. Ну и некоторые время от времени ездят в большие горы.

--
Мир стоит раком, потому что ж.. всегда наверху
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:17:00 PM
 
ой ой ой... а фотки есть с McRea Lake... там такой "камешек".... интересный... все время заглядываю... но лезть страшно.... :)
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:19:00 PM
 
try :) сауна в субботу ;)))) полазить можно в воскресенье, если получится. А поехать куда то - сейчас всё тает, везде грязи по колено. Мы на лыжный резорт сьездили, снег то в лесу есть, а вот на паркинге ихнем только на траках можно ездить :)
Joined: 10/11/2004
Posts: 2471
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:22:00 PM
 
Mean, у меня приятельница время от времени лазяет где-то в районе Этобико (причем уже давно этим занимается), я как-нить вас познакомлю
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:22:00 PM
 
василий может тебе с wildpilot законтачится?
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:23:00 PM
 
:))) у меня похоже намечается полоса знакомств :) и это здорово :)
Joined: 3/18/2005
Posts: 1780
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:55:00 PM
 
guest, это твой адресс в профайле?
Joined: 9/22/2002
Posts: 3245
Posted on Tuesday, March 29, 2005 3:58:00 PM
 
Нет..... :(
Joined: 3/18/2005
Posts: 1780
Posted on Tuesday, March 29, 2005 4:02:00 PM
 
а куда тебе послать мой адрес?
Joined: 7/19/2003
Posts: 804
Posted on Tuesday, March 29, 2005 5:23:00 PM
 
Mean

а ты страховочку в RRSP надыбать можешь? Можешь так сказать инвестировать в свой хребет или заднюю часть- так на всякий случай типа...
Горные козлики...
Joined: 7/19/2003
Posts: 804
Posted on Tuesday, March 29, 2005 5:27:00 PM
 
там рентуешь и лезешь///

Mean звучит забавно...

Сцена- заплатил за верёвочки и крючочки- и полез-полез по каменюкам... А те лохов и разводят...- тоже бизнес... Онда дeрёха (в кедах) тут прыгала по камешкам на Lakeshore- ножку всё же подвернула... Это не ты случайно?
Joined: 3/29/2005
Posts: 1
Posted on Tuesday, March 29, 2005 5:54:00 PM
 
Пеникс, найди себе уже бабу, плиз
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, March 29, 2005 6:37:00 PM
 
феникс, whatever...
Joined: 5/22/2002
Posts: 2632
Posted on Tuesday, March 29, 2005 8:31:00 PM
 
я - бы присоединился :-). кинъте детали мылом - адрес в профайле. пасиба!
Joined: 1/4/2002
Posts: 9842
Posted on Wednesday, March 30, 2005 4:47:00 AM
 
До водки или после?
Кстати дешевое удовольствие,всего 13$ как я понял.
Вопрос только сколько там народу и сколько места.

А по каньену я только на моторке согласен:)
Joined: 7/19/2003
Posts: 804
Posted on Wednesday, March 30, 2005 5:10:00 AM
 
Правильно пацаны!
Вперёд за бравой скалолазкой!

Интересная картина может получиться-

Лезёт (корабкается) одна деФка (в кедах)- с переломаным хребтом....однако.
За ней вслед- на верёвочках стайка лошков- как бисер на ниточке. Все - в кедах (кто-то в специальных чешках).

Все дружно смотрят в ввкпх уходящему солнцу и кудрявым уплывающим вникуда облакам...

И эхом слышиться дружное УХ и иногда чей-то голос возопит через обваливающиеся камни и глыбы- Эй ты су[email protected]#-а аккуратнее там ... а то скину..

И дружная цепочка отважных парней продвигалась вслед за женским задом и маячащими кедами...

Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Wednesday, March 30, 2005 9:52:00 AM
 
Diman, ты нас с моторки страховать будешь :)
Joined: 7/17/2002
Posts: 520
Posted on Wednesday, March 30, 2005 10:43:00 AM
 
2 Mean:
Кстати о страховании с лодки.
В Онтарио есть такой парк Bon Echo называется. Считается самым классным местом для скалолазания. Так вот там часть маршрутов надо начинать из лодки.
2 Пиникс:
Ты че-то тут прямо самий умный и ослоумный нашелся.
А как на счет перестать пиздеть и попробовать оторвать свою сраку от стульчака и что-нибудь попробовать сделать самому. Или ты боишся что обосрешся со страху не успев начать лезть даже первый маршрут.
Пиникс представил что ему надо куда-то лезть

--
Мир стоит раком, потому что ж.. всегда наверху
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Wednesday, March 30, 2005 11:47:00 AM
 
wildpilot, интересная инфа, спасибо :)
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Wednesday, March 30, 2005 11:51:00 AM
 

йопт, йа тут с адним рок клаймбером паабщался в спортзале, чувак - доходяга а блять два диска по 35 паундов можыд падымать юзайа токо указательныйь палец и тсамбь. ыгыгыг.
песдец.
Joined: 7/3/2003
Posts: 1839
Posted on Wednesday, March 30, 2005 11:53:00 AM
 
wildpilot,
интересная фотка :) а какой context? просто интересно очень.
Joined: 7/17/2002
Posts: 520
Posted on Wednesday, March 30, 2005 12:21:00 PM
 
Гыг...
контекст на самом деле такой.
kontekst
kontekst
kontekst
kontekst

--
Мир стоит раком, потому что ж.. всегда наверху
Joined: 3/18/2005
Posts: 1780
Posted on Wednesday, March 30, 2005 12:22:00 PM
 
них себе
на такой можно не только обоссаться...
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Wednesday, March 30, 2005 12:24:00 PM
 
wildpilot
Ты хочешь сказать, что вагонетки на этом аттракционе зассаные до бортиков? Какой ужас...
Joined: 7/3/2003
Posts: 1839
Posted on Wednesday, March 30, 2005 12:29:00 PM
 
какая прелесть! :) а где это так?
ну, в таком случае, ей простительно.
Joined: 12/26/2004
Posts: 3893
Posted on Wednesday, March 30, 2005 9:13:00 PM
 
Прикол фотошопный.
Joined: 3/31/2005
Posts: 5
Posted on Thursday, March 31, 2005 1:54:00 AM
 
А кто это на фотке Mean?
__________________________________
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Thursday, March 31, 2005 2:02:00 PM
 
пеникс, после того как ты облажался в топике про RRSP ты ещё продолжаешь тявкать из за угла? ну-ну...
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Thursday, March 31, 2005 2:09:00 PM
 
Мы (6 человек) собираемся пойти в ету субботу, ориентировочно - первая половина дня, на пару часов. Уровень - бегиннерс. Желающие присоединятесь! :)

Пеникс - приглашение на тебя не распространяется. сорри.
Joined: 7/17/2002
Posts: 520
Posted on Thursday, March 31, 2005 4:08:00 PM
 
Я пас...
я завтра боулдериться буду...а в субботу мне надо в гараж нашу ралийную Paseo доделывать.

--
Мир стоит раком, потому что ж.. всегда наверху
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Monday, April 4, 2005 12:57:00 PM
 
уффф, налазились, руки болят, блин, с непривычки :)

вопрос к спецам - хотим купить скалолазные туфли, для зала, посмотрели на инете - инфы выше крыши, трудно разобраться во всём существующем разнообразии, мож посоветуете что то конкретное? какую фирму-модель посмотреть, как выбирать размер?

спасиб.

Мы были в The Pad Climbing Gym. Понравилось лазить, со мач фан, не понравилось как мне навязывали платные заниятия :( не люблю когда мне что нибудь впаривают, да ещё так явно. На след. выходные может ещё куда рванём.

вопрос - что вы делали чтобы сертифицироваться чтобы иметь возможность страховать? мне нужно где то посмотреть инфу как узлы вязать, вспомнить надо, блин, всё забыла, только и смогла вспомнить как булинь вяжется, стыдоба :(

вечером пару фоток поставлю если макс поможет :)

Joined: 10/8/2003
Posts: 11613
Posted on Monday, April 4, 2005 1:02:00 PM
 
Мин, в Оазисе этот сертификат прямо на месте можно получить: платишь деньги (не знаю сколько), тебе дают инструктора, он тебя учит и где-то через час у тебя сертификат.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Monday, April 4, 2005 1:05:00 PM
 
спасиб, Кристал, буду звонить-узнавать.

с нами не хочешь в след раз пойти? нам нужны люди на страховку ;) шучу, нам будет просто приятно тебя видеть :)
Joined: 10/8/2003
Posts: 11613
Posted on Monday, April 4, 2005 1:09:00 PM
 
Спасибо, можно попробовать


ну, а если не лазить, то просто на вас посмотреть.

к выходным ближе созвонимся, у вас ведь есть мой телефон
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Monday, April 4, 2005 1:10:00 PM
 
оки-доки :)
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Monday, April 4, 2005 10:05:00 PM
 
попыткане пытка



blabla
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Monday, April 4, 2005 10:06:00 PM
 
ещё



blabla
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Monday, April 4, 2005 10:09:00 PM
 
о, получилось!

blabla

blabla

blabla

Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Monday, April 4, 2005 10:12:00 PM
 
more

blabla

blabla

blabla

blabla

blabla
Joined: 6/21/2002
Posts: 3858
Posted on Monday, April 4, 2005 11:27:00 PM
 
Metal_Fly,

=Я их уничтожаю. :))=

Горы??!
Joined: 6/21/2002
Posts: 3858
Posted on Monday, April 4, 2005 11:35:00 PM
 
wildpilot,

=В Онтарио есть такой парк Bon Echo называется. Считается самым классным местом для скалолазания=

По священной скале?? Богохульники бледнолицые. Вот Маниту вам покажет.



Офак. Это не Вандерленд, я так понимаю? Не помню там такого спирального вертикального спуска. Перед таким нужно не есть, не пить и вообще умерщвлять плоть. Чтобы не так жалко уже.

В Вандерленде кроме каруселек (тоже не фик собачий, так и кажется что выбросит как из пращи, цепкость рук очень развивает) - попробовал только шаттловый маятник. Вниз головой висеть классно - если из карманов ничего не выпадает.
А водяная часть там - просто по кайфу.


Joined: 7/17/2002
Posts: 520
Posted on Tuesday, April 5, 2005 9:39:00 AM
 
Ну что касается узлов то в зале вам нужно знать только 1 узел - восьмерку.
восьмерка
Туфли берите какие нравятся, какие по цене устраивают.
Выбирать имеет смысле из следуших брендов: Borealis, LaSportiva, 5.10. Имеет смысл еше зайти в Europe Bound иногда у них на некоторые туфли цкидки бывают.
Конкретно по моделям ничего нельзя сказать - все зависит от личных предпочтений. Я например не люблю туфли на шнуровке, т.к. зачастую после того как что-то пролез ети туфли хочется даже не снять а содрать с ног и побыстрее.
Главное не забывать что туфли должны быть на 1.5-2 размера меньше чем ваш обычний размер.
2 prcupin(e): Ну ты знаешь я человек темный, бамбук с индейцами не курю в тат-там не бью...однако смею заверить что к скале там действительно относятся как к свяшенной. Т.е. там запрешено пробивать новые маршруты. Можно лазить только спортивным лазанием по уже пробитым маршрутам, а так тазываемый trad climbing (когда сам делаешь промежуточные точки страховки) там запрешен. Говорять кого за ентим делом поймают - того так вниз и отправят....без веревки, или с ней но на шее.

--
Мир стоит раком, потому что ж.. всегда наверху
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, April 5, 2005 9:53:00 AM
 
wildpilot, спасибо :)

я помню как завязать восьмёрку просто на конце верёвки, а там как я поняла от меня хотели чтобы я завязала восьмёрку на обвязке... надо дома потренироваться :)
Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Tuesday, April 5, 2005 9:54:00 AM
 
маладцы. нада как-нибуть палазать с вами тожи..гыгы
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Tuesday, April 5, 2005 11:25:00 AM
 
Mean, я вспомнила анекдот про ежика, который сильный, но легкий, когда смотрела на Игрока, висящего на стенке...)))


здорово - без базара! молодцы.


а фотка жуткого роллеркостера, которую вайлдпайлот поставил, - это где такое? в августе в Вандерленде этого не было....

Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, April 5, 2005 11:26:00 AM
 
хихи, игрок на стенке похож на паука, такой гигантский тарантул :)
Joined: 7/17/2002
Posts: 520
Posted on Tuesday, April 5, 2005 11:52:00 AM
 
Ето где-то в Cedar Point, Colorado.

--
Мир стоит раком, потому что ж.. всегда наверху
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Tuesday, April 5, 2005 12:07:00 PM
 
wildpilot, слава богу!:)))

Мин, хорошо, что игрок не слышит :)))))))
Joined: 3/29/2005
Posts: 4
Posted on Tuesday, April 5, 2005 3:19:00 PM
 
...задесь женщины достойны восхищенья...

Мин, а ты чиво штаны не подтянула?
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, April 5, 2005 3:33:00 PM
 
??? какие штаны?
Joined: 3/29/2005
Posts: 4
Posted on Tuesday, April 5, 2005 3:40:00 PM
 
Но второй фотке снизу. Ну-да ладно, ето мелочи.
Joined: 8/12/2004
Posts: 2259
Posted on Tuesday, April 5, 2005 3:41:00 PM
 
это моя доча :)))))
Joined: 3/29/2005
Posts: 4
Posted on Tuesday, April 5, 2005 3:42:00 PM
 
Надо же, так похожи.
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 [All]
Forums » Archive » Скалолазы... 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved