Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » "Служанки" в Equity Showcase Theatre, 19 Марта 
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 [All]
Author Message
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Tuesday, March 8, 2005 11:57:00 PM
 
Всем привет - вот он, долгожданный пост о моём спектакле.

Значит так:

В следующую субботу, 19 Марта, "о.r. & co" представляет спектакль "Служанки" по одноимённой пьесе известного французского драматурга Жана Жене. Группа экспериментирует со звуком, пластикой и нестандартным освещением. With elements of jazz, tribal rythms and post-modern dance.
Режиссёр-постановщик - Оля Рябец.
В ролях - Fiona Mongillo (Claire/Madame), Maddie McGowan (Solange).
Саксофон - Colin Fisher.
Перкуссия -Валерий Кононов.

"Служанки" - одно из главных произведений Жене. Писателя привлёк к театру его очевидный парадокс: театр - это ложь ведущая к правде. Впрочем, к правде несуществующей. На написание "Служанок" Жене вдохновило кровавое убийство происшедшее в Париже 30х - две сестры-служанки страшно расправились со своей хозяйкой (подробно описывать не стану). Вот так.

Спектакль состоится 19 Марта.
В 7, а также в 9 часов.
Equity Showcase Theatre,
651 Dufferin St (Dundas/Dufferin).
На Английском языке.

Справки/билеты по телефону (416) 543 0634 или [email protected]

- Оля.
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Wednesday, March 9, 2005 12:11:00 AM
 
Ура!
Joined: 9/18/2004
Posts: 338
Posted on Wednesday, March 9, 2005 12:15:00 AM
 
ура!!
Joined: 1/20/2005
Posts: 31
Posted on Wednesday, March 9, 2005 1:09:00 AM
 
Дважды ура!
Joined: 3/9/2005
Posts: 1
Posted on Wednesday, March 9, 2005 9:24:00 AM
 
It will be fun! Iy tells ya!
Joined: 10/8/2003
Posts: 11613
Posted on Wednesday, March 9, 2005 9:26:00 AM
 
обязательно
Joined: 8/24/2004
Posts: 6087
Posted on Wednesday, March 9, 2005 10:22:00 AM
 
О, я пойду ;)

--
KOHb a.k.a. AVL
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 1:05:00 PM
 
Вот ещё телефон самого театра - 416-533-6100
Joined: 9/14/2001
Posts: 7411
Posted on Wednesday, March 9, 2005 1:08:00 PM
 
Лутше бы "Собачье Сердце" поставили.. ябы точна пришол..
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 1:51:00 PM
 
Было уже
Joined: 10/8/2003
Posts: 11613
Posted on Wednesday, March 9, 2005 1:57:00 PM
 
Снорка, я тебе там письмо посылала, кстати.
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 2:12:00 PM
 
Cool. Я тебе ответила : -- )
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 10:45:00 PM
 









Edited by - Snorka. on 3/9/2005 10:50:07 PM
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Wednesday, March 9, 2005 10:50:00 PM
 
blabla

Edited by - Axa on 3/9/2005 10:50:26 PM
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 10:52:00 PM
 
Axa - спасибо!! : -- )

Edited by - Snorka. on 3/9/2005 10:53:01 PM
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Wednesday, March 9, 2005 10:54:00 PM
 
Snorka.
Незачто. Классная афиша.)
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 10:58:00 PM
 
Санкс. Ай маид ит.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Wednesday, March 9, 2005 11:02:00 PM
 
люминолллллллллллллллллллл


музыка кардинально новая или из виктюка?

(кому место для репы кстати надо - мне али вам, деушка? :о)).
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 11:37:00 PM
 
Monica - шутить изволите? Я Виктюка не очень люблю. И даже если бы любила, музыку использовала бы только свою - где кайф иначе?

А с местом мы вроде разобрались - кровать-то всё равно к тебе не поместится. Но спасибо, всё равно. : -- )
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 11:42:00 PM
 
P.S. - а что такое "люминол"?
Joined: 11/5/2004
Posts: 4
Posted on Wednesday, March 9, 2005 11:52:00 PM
 
Пардон, люминал. Ну чем енти две бабы-служанки третью бабу - хозяйку типа отравили.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Wednesday, March 9, 2005 11:53:00 PM
 
Эт я все Виктюка вспоминаю. Мадам так добрааааааааааааааааааа...........................................
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Wednesday, March 9, 2005 11:57:00 PM
 
Понятно. In English - it's called phenobarbital.
Apparently : -- )
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Wednesday, March 9, 2005 11:59:00 PM
 
Не. Люминал оно как-то красивше звучит. Менее формально. Дадада.
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:00:00 AM
 
Phenobarbital just sounds funny when they say it. Вот увидишь.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:02:00 AM
 
а липовый отвар как у вас называется тада?
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:14:00 AM
 
linden broth
Joined: 9/18/2004
Posts: 338
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:15:00 AM
 
с переводом текст явно иногда теряет что-то, а иногда приобретает (с:
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:16:00 AM
 
как однако все закручено
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:17:00 AM
 
лихо...
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:17:00 AM
 
цитата
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:25:00 AM
 
Ельф - у меня от текста там не особо осталось
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Thursday, March 10, 2005 1:43:00 AM
 
В Петербурге в настоящее время чуть ли не единственным средством для самолечения наркоманы считают реладорм - комбинированный снотворный препарат в виде таблеток, содержащий циклобарбитал. Циклобарбитал относится к снотворным барбитуратного ряда и, как прочие барбитураты, способен сформировать настоящую наркоманию.
Кроме того, он при массивном использовании (а именно так его применяют наркоманы) вызывает поражение головного мозга - энцефалопатию.
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Thursday, March 10, 2005 1:48:00 AM
 
Точно знаю, что фенобарбитал имеет чего-то там отношение к лечению печени. Снижает билирубин.

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Thursday, March 10, 2005 1:51:00 AM
 
Ага,

Фенобарбитал, phenobarbital; противосудорожное, снотворное средство, барбитурат

Показания

Большие и парциальные эпилептические припадки, неонатальные припадки, фебрильные припадки, тревожность и возбуждение, премедикация, бессонница, гипербилирубинемия у новорожденных и при хроническом холестазе.

http://www.practica.ru/DrugBook/Drugs/dr0937.htm

Антиконвульсант. Повышает активность микросомальных ферментов печени.

http://nicu.rusmedserv.com/prof/farma/sedativ/phenobarbitalum.html

сорри за офф
Joined: 9/18/2004
Posts: 338
Posted on Thursday, March 10, 2005 12:08:00 PM
 
Snorka.,
это я насчет текста не серьёзно...
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Thursday, March 10, 2005 2:27:00 PM
 
Thor - прикольно, я этого не знала.
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Thursday, March 10, 2005 4:06:00 PM
 
Снорка, ага, амбивалентно.

Edited by - Thor on 3/10/2005 4:06:09 PM
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Thursday, March 10, 2005 11:46:00 PM
 
Thor, а что такое неонатальные и фебрильные припадки?
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:28:00 AM
 
snorka, ya nikogda ne zabudu proshlyj vecher... i vse chto za nim posledovalo
Joined: 4/23/2004
Posts: 2843
Posted on Friday, March 11, 2005 1:32:00 AM
 
кто помнит песню "вколите мне в жопу галоперидол"?
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Friday, March 11, 2005 1:35:00 AM
 
Ну приехали.

logo - не флуди.

критин - а че с тобой было-то?
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:38:00 AM
 
da niche..mne prosto bylo horosho s toboj....
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Friday, March 11, 2005 1:43:00 AM
 
Что - влюбился?
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Friday, March 11, 2005 1:45:00 AM
 
гы гы
колбаса
в Олю Рябец влюбились =)

т.е. супер
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:45:00 AM
 
Парламент Грузии в четверг принял постановление по российским военным базам, дислоцированным в Грузии.
Постановление поручает исполнительной власти Грузии принять ряд мер в отношении баз, если до 15 мая 2005 года не будет достигнуто соглашение с российской стороной по взаимоприемлемым срокам вывода российских баз.

Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Friday, March 11, 2005 1:46:00 AM
 
Какой резкий пворот событий. Только я собралась взрыднуть
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:48:00 AM
 
Axa: взрыдни
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Friday, March 11, 2005 1:51:00 AM
 
KRITIN
Спасибо. У вас есть плечо или жилетка?
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:51:00 AM
 
ladna, davajte ..izdim po delu: kto idet na Snorkinu pyesu, podnimite sho mozhite ?!
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:52:00 AM
 
estesna.. no est' i sho to garazda bolie interesnoe....
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Friday, March 11, 2005 1:53:00 AM
 
*поднимает что-то*
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:54:00 AM
 
Axa - хрудь?
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Friday, March 11, 2005 1:54:00 AM
 
KRITIN
Я в интересные места не рыдаю. Когда там сыро, они теряют всю свою интересность. Это вандализм.
Joined: 12/4/2002
Posts: 20
Posted on Friday, March 11, 2005 1:55:00 AM
 
иду, куда же я денусь?
Joined: 12/4/2002
Posts: 20
Posted on Friday, March 11, 2005 1:56:00 AM
 
мне что нибудь поднять?
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:57:00 AM
 
Тарас Бульба - nu esli mozhesh'...
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Friday, March 11, 2005 1:57:00 AM
 
Тарас Бульба
Просят хрудь поднять, если можете
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 1:58:00 AM
 
Axa - dyk ne obyazatel'no zhe rydat' ta !!!
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 1:58:00 AM
 
Че за хуйня тут творицца? Кто-то рыдает, кто-то конечности поднимает и не только.....
Joined: 12/4/2002
Posts: 20
Posted on Friday, March 11, 2005 1:59:00 AM
 
хрудь? легко! давайте
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 2:00:00 AM
 
Тарас Быльба - а свою слабо? Чужую каждый может.
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 2:00:00 AM
 
Axa - дай яму хрудь !
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 2:00:00 AM
 
Шо она вам - нянька шоли? Аха. :о).
Joined: 12/4/2002
Posts: 20
Posted on Friday, March 11, 2005 2:01:00 AM
 
ну кто нибудь уже дайте!
ну че вам стоит?
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 2:02:00 AM
 
Тарас Бульба - zhadnye vse , da?
Joined: 12/4/2002
Posts: 20
Posted on Friday, March 11, 2005 2:02:00 AM
 
ну дык
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 2:03:00 AM
 
ty nam snachal skazhi idesh' li ty na Snorkin pyes ?
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 2:04:00 AM
 
ce dlya MONICA byla
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 2:04:00 AM
 
Спать все ушли уже, с критинами тут возиться ишшо.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 2:04:00 AM
 
а что мне за это будет?
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 2:05:00 AM
 
pol carstva
Joined: 12/4/2002
Posts: 20
Posted on Friday, March 11, 2005 2:07:00 AM
 
я считаю что это выгодное предложение.
моника, отвечай, в даном случае это действительно имеет смысл. смотри не проворонь.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 2:08:00 AM
 
пол какого carstva?
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Friday, March 11, 2005 2:09:00 AM
 
Monica - я пока не сплю. А Критин - he's cool, don't worry. Просто тормозит at times.
Joined: 12/4/2002
Posts: 20
Posted on Friday, March 11, 2005 2:09:00 AM
 
моника!
отвечай кретину!
с утра прийду, проверю.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 2:11:00 AM
 
Бульба!!!

Таким тоном бушь с гарными малороссийскими деуками обсчаться на батькивщине. А я вредная, не гарная, "с Маааасквы", и приказы плохо понимаю :о).
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 2:12:00 AM
 
Снорка - ну хоть один порядошный неспящий человек в такое время. :о).
Joined: 12/4/2002
Posts: 20
Posted on Friday, March 11, 2005 2:15:00 AM
 
моника,
ради твоего же блага стараюсь!
не буду больше.
обидели вы дядьку.
шоб вам стыдно было.
вот теперь спать не сможешь, переживать будешь. и поделом.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Friday, March 11, 2005 2:27:00 AM
 
песдетс как стыдно
Joined: 3/11/2005
Posts: 18
Posted on Friday, March 11, 2005 3:40:00 AM
 
a vse eto bylo k tomu chto by ty hotya by v dvuh slovah skazala ab chem pyesa ta budit....
Joined: 3/16/2003
Posts: 159
Posted on Friday, March 11, 2005 11:04:00 AM
 
Uvajaemye teatraly,

Ne mogli by vy dat' kakie-nibud' rekomendatel'nie pisma naschet etogo teatra... Ne znau, idti tuda okul'turivat'sya...
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Friday, March 11, 2005 1:26:00 PM
 
: - )))))

а тебя интересует что-то конкретное?
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Friday, March 11, 2005 1:27:00 PM
 
Критин - ты первый пост почитай. Там всё.
Joined: 9/11/2003
Posts: 3214
Posted on Friday, March 11, 2005 4:04:00 PM
 
Snorka., а перед началом спектакля билеты можно будет купить или уже все проданы? Меня 9 вечера интерисует. Спасибо!
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Saturday, March 12, 2005 1:10:00 AM
 
Билеты можно зарезервировать и заплатить при входе - [email protected]
Joined: 3/13/2005
Posts: 1
Posted on Sunday, March 13, 2005 10:59:00 PM
 
ya navernoe shozhu
Joined: 9/18/2004
Posts: 338
Posted on Monday, March 14, 2005 12:29:00 PM
 
а будут ещё даты кроме 19?
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Monday, March 14, 2005 10:41:00 PM
 
возможно - это зависит от количества зрителей в субботу.
Joined: 9/18/2004
Posts: 338
Posted on Monday, March 14, 2005 11:47:00 PM
 
а сколько народу в этот зал вмещается?
Joined: 9/10/2002
Posts: 5619
Posted on Monday, March 14, 2005 11:52:00 PM
 
виктюк лучше поставил!

--
А(анаша) + П(портвейн) = Л (любовь)!!!!!!
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Tuesday, March 15, 2005 8:11:00 PM
 
Ельф - зал человек на 60
Joined: 1/20/2005
Posts: 31
Posted on Thursday, March 17, 2005 1:28:00 AM
 
А придёт человек 200....
Joined: 10/25/2004
Posts: 1521
Posted on Thursday, March 17, 2005 11:06:00 AM
 
Свершилось!!
Оленька, забей мне пару билетов на 7, please.
Pretty please, with some sugar...and a cherry on top.

--
:)
Joined: 9/10/2002
Posts: 5619
Posted on Thursday, March 17, 2005 11:07:00 AM
 
оленька а мне просто ... забей..

--
Теперь будет так!
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Thursday, March 17, 2005 1:27:00 PM
 
Сашка - привет : -- ) уже. 2 на 7.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Thursday, March 17, 2005 2:08:00 PM
 
Ольчик!!! Пару! На 7! Я еще позвоню, если жива сёння останусь.
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Thursday, March 17, 2005 10:42:00 PM
 
Моника - сделано.
Joined: 12/9/2004
Posts: 772
Posted on Friday, March 18, 2005 3:44:00 PM
 
Оль, ишшо два!
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Friday, March 18, 2005 10:36:00 PM
 
Моника - 4 на 7? Дай знать.
Joined: 9/18/2004
Posts: 338
Posted on Saturday, March 19, 2005 9:57:00 AM
 
СЕГОДНЯ!!!!!!!!!!
Joined: 10/8/2003
Posts: 11613
Posted on Saturday, March 19, 2005 2:54:00 PM
 
Снорка, а можно меня переделать с 9 на 7? Ну, плиз, знаю - надоела.

Я тебе позвоню через пару часиков. Спасибо большое
Joined: 10/25/2004
Posts: 1521
Posted on Saturday, March 19, 2005 5:46:00 PM
 
Снорка!!
Желаю удачи!

--
:)
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Saturday, March 19, 2005 6:03:00 PM
 
Вышла на спектакль. Удачи!
Joined: 9/18/2004
Posts: 338
Posted on Sunday, March 20, 2005 12:07:00 AM
 
с премьерой!
как прошло то?
Joined: 10/25/2004
Posts: 1521
Posted on Sunday, March 20, 2005 2:40:00 AM
 
I said it once and I will say it again.
Снорка, было очень профессионально, я до сих пор не могу успокоится. Понравилось всё: актёры, декорации, музыка; каждая мелочь в отдельности и вся пъеса в целом. Ты талантливая. Дай пять.

--
:)
Joined: 11/11/2001
Posts: 1714
Posted on Sunday, March 20, 2005 12:13:00 PM
 
А я опаздал почти на все действие , а на концовку меня не пустила какая-то злобная ,угрожающего вида бабища
Joined: 2/18/2005
Posts: 268
Posted on Sunday, March 20, 2005 1:31:00 PM
 
Спасибо всем, кто пришёл!

А для опоздавших - спектакль пройдёт ещё раз, в субботу, 9 апреля, в 9 часов, в Equity Showacse @ 651 Dufferin.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 [All]
Forums » Archive » "Служанки" в Equity Showcase Theatre, 19 Марта 
Copyright © 2019 Torontovka.com, All rights reserved