Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » фотки с ралли (кому интересно) 
Page: 1 2 3 [All]
Author Message
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Wednesday, June 5, 2002 5:29:00 PM
 

я вот тут выкладываю фотки с ралли. это не все, но одни из лучших и более мение приличные... :-)

это было что-то!!! из 90 машин финишировало лишь 44. перед моими глазами пару машин не вписались в поворот и вылетели или перевернулись. водители, не отстегиваясь от сидений попросили их перевернуть назад и уехали.. :-)

я сам в этом ралли не участвовал, не вводитесь в заблуждение фоткой со мной в машине, меня просто покатали чуть чуть во время тренировок в пятницу. это что-то. когда летишь по лесной дороге 120-130, входя в повороты в заносах, и при этом тебе надо ещё читать легенду (50 левый 4, 100 правый 2 на траплине (расшифровывается так: через 50 метров будет левы поворот на 90 градусов и через 100 метров будет правы поворот на 45 градусов на траплине) и тд и тп...), я просто это не с чем сравнить не могу. что бы это понять там надо побывать.

http://www.cosc.brocku.ca/~yk98ad/rally/rally.htm
Joined: 9/15/2001
Posts: 9681
Posted on Wednesday, June 5, 2002 5:33:00 PM
 
Классные фотки.

Кто финишировал? В очередной раз Митсубиши или Субару?
Joined: 1/29/2001
Posts: 9358
Posted on Wednesday, June 5, 2002 5:37:00 PM
 
Klass. A gde eto bilo-to?
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Wednesday, June 5, 2002 5:43:00 PM
 
да там полно всех финишировало... но конечно было полно subaru impreza wrx, mitsubishi lancer, ford focus, пару hyundai triburon, пару audi, vw, один porshe, пару volvo, toyota, eagle и даже один saab.

а так это не была конка заводов, то есть все эти машины в большинстве частные, ну или спонсированные каким то банком или фирмой.
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Wednesday, June 5, 2002 5:45:00 PM
 
это проходило в wellsboro, pennsylvania. от торонто где то 4.5-5 часов езды.
Joined: 2/26/2001
Posts: 3115
Posted on Wednesday, June 5, 2002 6:00:00 PM
 
Amazing,

These russians, Sergey and Ksenia I believe,
a) did the finish?
b)What does it cost to maintain such car?
c)Where did they learn to drive?

OLE ole ole ole.
Go England!!!!
Joined: 4/11/2002
Posts: 753
Posted on Wednesday, June 5, 2002 6:48:00 PM
 
Neploho. No vserovno mne nravatsja poluprofessionalnije ralli. Bolshoje kolichestvo raznih mashin.

Evrik:
b)What does it cost to maintain such car?
I would say another 10.000 on the top of the car itself.
c)Where did they learn to drive?
Mostly experience and if you want to get Regional Rally License aka SCC license it's about 700$ for 3 day course.


Joined: 12/27/1968
Posts: 5073
Posted on Wednesday, June 5, 2002 6:52:00 PM
 
фотки классные, а название топика лучше не произносить в общественном месте
Joined: 4/27/2002
Posts: 1360
Posted on Wednesday, June 5, 2002 6:55:00 PM
 
Kotische, lol:))
fotki ne sootvetstvuyut nazvaniyu:)))
Joined: 2/26/2001
Posts: 3115
Posted on Wednesday, June 5, 2002 7:05:00 PM
 
Ale_X

Thanks,

The car those guys had was an old VW Golf, would it really be so much money to make it a rally car?

Plus, if i wanted to get some experience driving, would there be a place near TO where it would be possible to drive in a similar area, just for the heck of it, given I have a car I can risk ruining?
Joined: 9/15/2001
Posts: 9681
Posted on Wednesday, June 5, 2002 9:15:00 PM
 
На сколько мне известно у корпорации Даймлер Крайслер есть Ралли школа. Там проходять курс вождения. Я не знаю это тоже самое о чём Алекс говорил или нет, но курсы довольно таки дорогие, так как в основном учатся на Вайперах, Стелсах и прочих дорогих супер спорт машинах.


На счёт того сколько это будет стоить, мне кажется больше чем 10,000. В машине нужна anti-roll bar, полностью меняется подвеска, колеса, и тому подобное. За хорошую спортивную Субару Импрезу люди платили свыше 25 штук которая не включает в себя заводскую цену автомобиля.
Joined: 4/25/2002
Posts: 590
Posted on Wednesday, June 5, 2002 11:31:00 PM
 
-И Вы, товарищ, тоже с ралли?
-Нет! Я курил!!!

Joined: 4/11/2002
Posts: 753
Posted on Thursday, June 6, 2002 12:41:00 AM
 
fotki govorite....s ralli govorite. Origenal'no:)))))LOL

Evric/Severnij: Ok basically what you need is (I'll put as an example my escort): You'll need a good set of aluminium rims that are not that open. Then you'll need a set of offroad tires. You'll need a set of good gas shocks. KYB/Takico..etc. Then good set of springs. Performance brakes. (Crossdrilled rotors and performance pads). Polyurethane bushings. And shock bushings. Ok move to stability. You'll need both rear and front strat tower bars and bigger sway bar with polyurethane bushings. Thats the minimum for chasi. Then goest engine. You can go crazy with that part. Turbo, X-ost, Intake, manifolds, bigger throttle body, better camshaft,....you name it.. So total will be about 10.000-15.000. Then if you have money you can get racing sits, Roll cage.. Cool looking ground kit, Wing, Paintjob...etc. Professional Rally Ford Escort Coswort (from 2000 replaced with Focus Cosworth) for example will cost about 150.000. Will have about 500hp. 6 speed semi-auto (no it's not like on hondas no:)) It really depends how much money you wanna spend.

I got mine SCC License for 600$. No they will not give you super ass car. Just becasue you don't need one. Stealth and Viper are not rally cars they are show off cars. Mitsubishi Evolution, Subary Imprezza, Audi, Thats are rally cars.

Nadeus' ja nikogo ne utomil:))?
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Thursday, June 6, 2002 1:14:00 AM
 
ну ладно.. тут вот уже многие люди ответы подавали... и почти все правильно.. мне остается лишь дополнить...

1) Сергей и Ксеня финишировали гонку. они пришли третими в своем (production) классе. так же там были ещё одни русские, Дима и Лена, они пришли четвертыми в этом же классе. они один раз перевернулись, но зрители их перевернули назад, и по моему за это им дали 1.5 минуты штрафа.

2) в ралли много различных классов. production класс подразумевает минимальные модифицации от заводской машины, то есть надо иметь roll cage, racing seats, 4 или 5 points seat belts и зашиту (это в себя включает усиленную подвеску). все, больше ничего не надо. так же в productin классe запрешены какие либо модифицации моторов. ну многие люди ещё облегчает машину. то про что говорил Ale_X больше относится к open классу.

3) такой примерно vw golf можно купить уже подготовленный к ралли и с пару комплектов резины за 7 - 8 американских штук. плюс страховка, плюс бензин, плюс взнос за участие в ралли (в этом ралли это было 750 американских долларов). так же для участия в ралли тебе надо иметь ralli licence. но про это Ale_X уже так же рассказал.

4) Сергей уже этим занимается 11 лет. начал ещё там и продолжает тут. если учится, то надо пойти в ралли школу и получить licence, но по нормальному тебя там ездить не научать, будешь ездить как все канадцы на ралли :-). а так надо находить фанатов этого спорта (таких как Сергей и Дима) и просить их тебя учить.
Joined: 9/15/2001
Posts: 9681
Posted on Thursday, June 6, 2002 6:33:00 AM
 
Вот тут, Алекс, ты путаешь. Ты путаешь ралли, с гоночными машинами. Дело в том, что ралли машины это не гоночные машины. Это машины сделаные для жестокого обращения на пересечённой местности.

Вот например это: Performance brakes. (Crossdrilled rotors and performance pads). Бред. Ты не будешь сравнивать ралли Субару Импреза и гоночную Субару Импреза. Может я неправильно выражаюсь, но под гоночной машиной я имею в виду гонки по кругу, или не по кругу а на на прямой дороге. Minimal ground clearance и body kit унесёт первая лесная ухабина. Жёсткую подвеску сорвёт и выбросит.
Это для гонок, body kit, performance brakes, cross drilled rotos пойдёт, так как это там нужно. Вообщем для примера, могу только сказать что возьмите любую гоночную машину с улицы, много есть Аккордов и Сивиков с раличными добавками, и поставтье эту машину на пересечённую местность, в условия ралли. Потом прикиньте что ей будет. И как зверски её разнесёт.
Joined: 2/26/2001
Posts: 3115
Posted on Thursday, June 6, 2002 10:11:00 AM
 
Cool, thanks

So I guess my 400$ ford Taurus with bold tires and no hand brake won't do :))

But I am coming back to my question about exprience, right now I don't want to spend 500$ for the licence, but I would enjoy just driving around in my car, legaly, safely and peacefully in an area where I can get the first exprience etc.
Is there a place like that near TO, maybe a farm or a wood road or something like it?

OLE ole ole ole.
Go England!!!!
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Thursday, June 6, 2002 12:27:00 PM
 
Северный, насчёт тормозов, ты не прав. тормоза это очень важная вещь, чем они лучше охлаждаются, тем они лучше тормозят. а в ралли постоянно газ - тормоз, газ - тормоз. подвеску они усиливают, но не понижают, так что это путать так же не надо. они ставять другие пружины, аммортизаторы, болие сильные tie-rod ends и balljoints и тд и тп.... про ground clearence и body kits ты прав. на ралли это вообще не надо. некоторые ставят __body kits, но потом меняут их после каждой гонки, это все для понтов как говорица.

CEO Evric, таких дорог полно. я знаю пару в моем городке, но я бы не рекомендовал бы сразу лететь туда и гонять там, потому как первый же поворот или первая случайно оказавшеяса машина там твоя... :-) просто поганять там можно, но для отработки приемов (например поворот с контр-смешением) это лучше что бы кто-то показал и потом контролировал как ты это делаешь. если же ты просто хочешь научится “чувствовать” машину, то лучши вариант это Go Station parking lot зимой или после дождя, ну или в сухую погоду если резины сильно не жалко :-) в выходной день там машин вообще нету.

Joined: 2/26/2001
Posts: 3115
Posted on Thursday, June 6, 2002 12:53:00 PM
 
Yura

Mashinu mne ne oshen jalko, i soberaus v kontse leta drugu brat, a etu hotel prodat za paru dollarov, tak shto esli ei nastanut kranti, to fig s nim.
Nachet togo shto bi goniat slomia golovu, net, eto ne dlia menia.
Ia oshen lublu risk, to po glupomu riskovat nenaviju, ponti mne net pered kem brosat, da i ne lublu ia eto.

I just want to "feel" the car, not on the road, which I do everytime I drive(and with my car I don't like what I feel :) )but on the dirt road, in a controlled situation. This is what I was asking.

btw, I was thinking about buying a Jeep TJ or YJ. What do you think about those cars and rally?

OLE ole ole ole.
Go England!!!!
Joined: 2/26/2001
Posts: 3115
Posted on Thursday, June 6, 2002 1:00:00 PM
 
Kstati, Yura

Ia svoi velik razobral, razlojil po polochkam, potom sobral v odnu kuchu kotoraia daje ezdila i otpravilsa na Niagaru on the Lake to Niagra Falls marshrut, okolo 45-50 km.

BLYAD, bez podgotovki chut tam ia ne zdoh!

Terep razobral vse zanova, sdelau paru modifikatsii so skorostiami, tormozami i drugoe zadnee kolesa(staroe lapti pokleelo) i gotov v boi.
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Thursday, June 6, 2002 4:04:00 PM
 
ну джипы и ралли это обычно понятия не совместимые (лишком выскокий центр тяжести, трансмищяй больше не для скорости а для лазания “по говнам” :-). НО, джип по своему хорош... поехать где то, по грязи поползать, заехать туда, куда никто не может заехать.

я вот сам начал интересоваться вопросом участия в ралли, Сергей сказал, что оптимальный вариант для любителей это vw golf второго поколения с 16 клаппанным мотором (части не особенно дорогие, довольно простой в обслуживании, полно body parts на свалках, а новые крылья, бампера, стекла, фары в первое время ох как пригодятся :-) ) но где то через пару лет я думаю ford focus будет такой машиной. новые гольфы (третьего поколения) раллисты чего то не долюбливают. а старые скоро будут сильно старыми, а focus-ов все больше и больше в ралли.

но не забывай что это чиста раллииная машина, то есть он на своем гольфе даже на гонку не едет он его везет на прицепе. но это все деньги... каждый выезд на ралли (страховка, бензин, гостиница, еда, взнос за участие, последуюши ремонт машины...) выливается где то в 1500 а то и 2000 (американских). так что для меня пока это все мечты...

я вот до сих пор ещё не решил для себя какую машины я буду брать когда работу найду :-). скорее всего это будет subaru или какой то джип.

когда будешь ехать в следующий раз на ниагару, звони или пиши.. может и я выберусь. так же если хош, вот почитай

http://www.mlrc.ca/blackbear/index.html

через выходные, недалеко от торонто.
Joined: 4/11/2002
Posts: 753
Posted on Thursday, June 6, 2002 4:07:00 PM
 
Vi chto ja nizachto ne za kakije dengi ne budu ezdit' po krugu. Eto ostavte dlja Amerikashek s ih Contry style NAS cars.....turn... left ...left....left....left... Eto mojno i obezjanu nauchit povorachivat' nalevo. Ja vashe ne schetaju ezdu po krugu sportom.:) Naschet podveski. Ona ne doljna bit' ochen' joskaja i ne doljna bit' magkaja. A to mojno na coldobine ulete' v kuvet.:)... Ochen' horosho imet' shoki s reguliruemoj compresijej. KYB delajet ih. Ochen' udobno kogda podstraevaesh ih pod sebja. Potomuchto komuto nravista bolee joskije komuto bolee magkije. Opuskat' mashinu dlja rally eto samoubijstvo.

Naschet Amerikanskogo stilja vojdenija. Problema s amerikoj eto vera v obrazovanije. Prichem vera takaja chto posle okonchanija rally shkoli. Vse dumajut chto assi. :))) Zde' glavnoje praktika....Praktika vishe vsego. Naviki konechno mojno i v shkole viuchit'. Na potom trenirovka...trenirovka....
Kak pravelno URa skazal luche vsego bolshoj parking lot. Polse dojdja. U nas v shkole nalivali santimetr vodi na ploshadku. Stavili ogranichitelji na mashinu(Shtangi s kolesikami)...chto ne perevernulsja nenarokom. I davaj kruti. Kontroliruemoje "skoljenije" eto odin iz samih nujnih priemov. Otrabativat' eto luche vsego na country roads (bez asfalta) Ezdut tam redko. Luche najti gde vashe ne ezdjat i pobolshe povorotov. :))
Joined: 11/15/2001
Posts: 2516
Posted on Thursday, June 6, 2002 4:14:00 PM
 
Юра, интересные фотки....
вообще я слышала о таких ралли, в Квебеке их вроде тоже часто проводят...
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Thursday, June 6, 2002 4:22:00 PM
 
в Квебеке проходят где то процентов 50-60 всех гонок и одна из лучих гонок в Северной Америке RALLYE INTERNATIONAL DE CHARLEVOIX (кстати один из этапов WRC(world rally championship) хотят проводить там в следуюшем году). жил бы я там, я бы наверное вообще бы из леса не выходил :-)

а так от меня до большинства гонок в Квебеке 10 - 12 часов езды :-( я уже задолбался все свои деньги на бензин тратить :-)
Joined: 11/15/2001
Posts: 2516
Posted on Thursday, June 6, 2002 4:26:00 PM
 
Юра
ну вот, а хоть тут и живу, но мне это не интересно:) ну на Формулу1 один раз сходила, а сколько шуму и дыму то там было, но для разнообразия интересно...:)
Joined: 4/11/2002
Posts: 753
Posted on Thursday, June 6, 2002 6:34:00 PM
 
Mary: Jenshini obichno k mashinam ravnodushni. Ezdiet i eziet.
Eto bolee muzskaja strast'. Skorost'. Rev motora. Dim iz pod koles. Romantika. Eto slojno ponjat':)
Joined: 11/15/2001
Posts: 2516
Posted on Thursday, June 6, 2002 7:29:00 PM
 
Ale_X
сразу видно, что плохо ты ещё женщин знаешь :)))
красивая машина радует глаз любой женщины , особенно приятно когда ты сам на ней ездиешь, а не смотришь со стороны , слушаешь рёв моторов и нюхаешь загрезнённый воздух.
Joined: 4/2/2002
Posts: 646
Posted on Thursday, June 6, 2002 9:34:00 PM
 
/-0PA, это все кул, но лучше скажи, когда на рафтинг соберемся?


-W-
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Thursday, June 6, 2002 9:49:00 PM
 
на рафтинг... это интересный вопрос...
я сейчас так сказать в жопе сижу... работу ищу.. так что пока заплатить рент, купить еду и заправить машину это все развлечения на которые хватает денег.. :-)

но я все ещё не теряю надежды.. может в середине или концу июля поедем...
Joined: 2/26/2001
Posts: 3115
Posted on Friday, June 7, 2002 1:35:00 AM
 
Yo yo yo rafting people

I was going to go in the begining of August end of July,

Lets combine our efforts into one pile, cheaper, plus you know the people at least somewhat.

I am suprised torontovka has so many iskatelei prikluchenii
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Friday, June 7, 2002 9:22:00 AM
 
давайте объеденим наши усилия... :-)

но опять таки, не раньше конца июля - начала августа. я знаю одно место где то 5 часов езды от торонто (там даже где то с 5 метрового водопада падаешь в какой то момент) и другое место где то 10 часов езды (речка меньше, природа дикая). но я думаю что первое место лучше, плюс может мне удастся чуть чуть побольше скидочку выбить.. так что давайте, как по мне так лучше на начало августа..
Joined: 2/26/2001
Posts: 3115
Posted on Friday, June 7, 2002 10:50:00 AM
 
Sounds perfect to me

I was thinking about OWL rafting at Ottawa River, but I would gladly try something else. PLus i love the idea of cheaper and a fall :))
Joined: 5/10/2002
Posts: 1388
Posted on Friday, June 7, 2002 1:54:00 PM
 
офигительный клип про ралли.

правда 18 мегов, но у кого кабель, тем пополам

http://rt.relaygames.com/Uploads/Misc/36-jayvee-Misc.wmv

и вот одну из частей этого чемпионата они хотят проводить в канаде!!!
Joined: 4/11/2002
Posts: 753
Posted on Sunday, June 9, 2002 6:58:00 PM
 
LOL Merry. Ja ne o tom. :)) Ja o tom chto jenshinu ne interesujet tehnicheskij aspeck mashini. "Ahhh...kakaja krasivaja mashina". I vse. :) A kakoj motor skoka tq na kakih rpm. skoka hp na kakih rpm. kakaja originalnaja compressia v zelindrah. Kak stabilna podveska. ...etc:) Kak ja uje skazal mojno kupit' Porshe i obnarujit' chto tvoja mashina ne samaja bistraja. U mjonego prijatelja Honda civic CRX s 800hp. :) Hey ktonibud' iz vladelzev Lambargini hochet' na rejs?:)))LOL

Kstati esli kto chego nadumajet kudalibo...To ja za:)
Joined: 11/15/2001
Posts: 2516
Posted on Monday, June 10, 2002 2:01:00 PM
 
вот на этих выходных опять Формула1 была у нас:) я не ходила, но знаю , что Шумахер выграл, а канадец Jacque Villeneuve вообще сошёл с трассы - не доехал:(((
Page: 1 2 3 [All]
Forums » Archive » фотки с ралли (кому интересно) 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved