Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » russian martial art in China and Japan 
Page: 1 2 3 4 [All]
Author Message
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Sunday, February 6, 2005 4:04:00 PM
 
there is 3 schools of russian martial art in china and 2 schools in japan
also...
from 1985, special army units of japan and china and elite bodyguards ,traines russian martial art.....

russian martial art its ancient combat art of slavic(russian) nation..also its goes by the names: systema,russian style of kadochnikov...ect
Joined: 8/19/2004
Posts: 207
Posted on Sunday, February 6, 2005 4:23:00 PM
 
systema is bs, well may be not as a fighting system but its history!

And how in god's name it is an ancient slavic then? Is it Slavic or Russian? or Bellorussian? or Ukrainian? or its just Russian???

Where is historical background information on this subject?
I never seen anything written about systema in any chronicles EVER!

I went to class and it looked like ballet classes:) Prices are soo expensive too... Vladimir's wife wants so much $$$$

Be a man, either take sambo or ji jutsu!

Name me one successfully fighter on UFC/PRIDE who uses SYSTEMA??

Edited by - datentod on 2/6/2005 4:27:21 PM
Joined: 1/9/2003
Posts: 9944
Posted on Sunday, February 6, 2005 4:30:00 PM
 
Тахтаров?

--
[AIRBORNE all the way!] http://www.druzhina.ca
Joined: 2/4/2003
Posts: 15348
Posted on Sunday, February 6, 2005 4:32:00 PM
 
английский учите, сэнсэи блять.
Joined: 8/19/2004
Posts: 207
Posted on Sunday, February 6, 2005 4:38:00 PM
 
Airborne: Taktarov uses SAMBO:)
Joined: 2/6/2005
Posts: 1
Posted on Sunday, February 6, 2005 5:47:00 PM
 
Tartarov sux....
Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Sunday, February 6, 2005 8:27:00 PM
 
Понятное дело, что нет никакого русского искусства, выдумки это, просто людям хочется самим рулить, а не подчиняться кому то и следовать правилам. Хотя сейчас всё перемешалось, и все преподают компот из разных систем, с элементами какого-ли восточного искусства.
А Васильевцы, хорошие борцовские качества, юркие, выносливые, очень хорошая координация, причём почти у всех. Бить, правда, не очень умеют, ноги ещё так себе, а руки всё идёт типо уклоняясь, и такие хлесты типо. Но, бля, надо же ещё суметь уклониться или блокировать( блоков у них вообще нет вроде, или уклон или на себя прiём, что тоже не ахти
Joined: 3/5/2002
Posts: 19784
Posted on Sunday, February 6, 2005 8:49:00 PM
 
...russian martial art its ancient combat art of slavic(russian) nation..

Да ну?! А я то думал, что у славян издревле велись только кулачные бои....



--
LONG LIVE ROCK-N-ROLL!
Joined: 12/7/2003
Posts: 1147
Posted on Sunday, February 6, 2005 9:16:00 PM
 
По-русски пиши... Тут все русский понимают
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Sunday, February 6, 2005 9:46:00 PM
 
to DATENTOD...
first...
sambo is a part of russian martial art. just look at the history of sambo...SPIRIDONOV ( one of the creators of sambo) was master of old slavic martial art.
second....
about the systema..
systema its part of the training of spets naz GRY,ALFA and many more...also..systema was runked #1 combat art in the world by UFC federation
systema is a self defence...even President of russia Putin (master of sambo and judo) said: russian martial art its one of the most powerfull combat arts in the world.
also...slavic masters of the system where bodyguards of chinise and japanice kings for over 600 years

www.kadochnikov.com
www.kadochnikov.ru
www.russianmartialart.com
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Sunday, February 6, 2005 9:51:00 PM
 
to DATENTOV....
Taktarov is master of sambo and much more..its true...
but...Taktarov was student and friend of mike ryabko( trainer of spetsnaz and one of the best masters of the system of the world)
russian martial art its not a bullshit....
special forces of china,israel,germany,japan,north korea,navy seals......they ALL study russian martial art
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Sunday, February 6, 2005 9:52:00 PM
 
to METAL_FLY.....
go to www.russianmartialart.com
www.kadochnikov.ru
for more info

Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:01:00 PM
 
KADOCHNIKOV FANAT

Ну ты нахватался промоутеровских трюков;-)) Главное, побольше раскрученных слов, типо спецназ и т.д.;-)) За границей кого не возьми, все были iнструкторами в Альфе;-)
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:03:00 PM
 
to DATENTOD....
UFC..PRIDE FC...ect
there is nooo russian martial art in ufc...ect..its true,,,
but only sambo or combat sambo...
you know why...
James White ( vice president of UFC worldwide) said in 1989:
russian style of combat its very powerfull and deadly art of the world...its NOT belongs to UFC....but only for special forces of USSR.
you cannnot fight in UFC if you know russian style
also..
vladimir vasiliev was trainer for many years of OMON and spets naz. vladimir was student for many years of mike ryabko and others great masters of russian style
trust me...i saw how he sparring....you dont want to see that!!
Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:09:00 PM
 
Вот ещё один авторский;-)) стиль. Интегральная система рукопашного боя www.isrb.ru Дмитрия Медведева, он, кстати, не гонит всю эту туфту про спецназ и прочее
а просто говорит, что прозанимавшись много лет разными искусствами и будучи инструктором рукопашного боя, скомпоновал то, что считает самым необходимым
Его кстати хвалят в интернете, я посмотрел фотки и ролики, pochital stat'i , тоже понравилось, dovolno interesno
Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:14:00 PM
 
you cannnot fight in UFC if you know russian style
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

Ты, наверное, такой начинающий фанат;-))) Иначе бы знал, что в боях без правил до жопы какой у тебя стиль, надо уметь бороться и бить;-))
Любого системщика там просто изуродуют за пару секунд;-))
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:17:00 PM
 
to GURU..
Medvedev was in ALFA for many years...his system is part of kadochnikov russian style...also..Medvedev was student of mike ryabko in Moscow.
Medvedev said: my system is part of russian style..the style of our fathers.
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:21:00 PM
 
to GURU..
vice president of UFC was against masters of russian style fight in UFC..so...he put a LAW that they cannot fight in UFC..
this art is too deadly.
Joined: 9/10/2002
Posts: 5619
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:23:00 PM
 
против лома нет приёма!
орлы....
:о)


--
Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:26:00 PM
 

vот тебе слова самого Медведева. И хватит гнать ерунду про UFC, ты видно, вообще, никогда сам в реальной драке не участвовал Хочется тебе думать, что ты занимаешься самым супер-пупер искусством, пожайлуста, думай себе на здоровье;-

Как рекламировать стиль боевого искусства или рукопашного боя? Какие здесь есть варианты, подходы и тонкости? Чаще всего собственную технику рекламируют как самую реальную, боевую, да еще и с прикладной направленностью. Дескать, "остальные только руками водят, а вот у нас... три месяца и любого, самого крутого, хоть черного пояса, хоть серо-буро-малинового. Что, черных поясов не хватает? Тогда можно хулигана, даже бандита, а особо талантливые ученики со временем специализируются на ликвидации целых банд с оружием". Не менее часто привлекают легковерных с помощью экзотики или оригинальности. "Нигде и ни у кого, только у нас да еще, кажется, на Тибете встречается... иногда... но чрезвычайно редко. Обучаем быстро любого желающего". Можно рекламировать энергетику. "Форму мы, конечно, в каратэ слямзили, и ближайшие 10 лет вы ничего сделать не сможете. Однако потом... Отбросите энергетической волной любого на 6 метров, даже подойти никто не успеет, плюс к этому выход в астрал, и небольшое просветление на почве мордобоя". Можно также завлекать учеников внушительным списком данов, поясов и дипломов, как будто в схватке дерутся бумажками и дипломами, к тому же не своими, а мастерскими.

Дорогие адепты боевых искусств, не будьте столь легковерны! Допустим, что кто-то изобрел методику подготовки суперменов или стиль, изучение которого давало бы гарантированный перевес над любым противником. Поскольку мы живем не в X веке, а в XXI (!), когда средства связи и обмена информацией достигли планетарного масштаба, то в наше время таким стилем уже занимались бы миллионы. Кому же суперменом быть не хочется? В результате создалась бы интереснейшая ситуация. Миллионы суперменов, подготовленных по одной методике и находящихся примерно, на одном уровне. Спустя немного времени, несомненно, снова нашелся бы один, который объявил бы, что обладает ключом уже к сверх суперменству и готов, естественно за плату, обучить любого. Цикл повторился бы снова. Это могло быть чистой шуткой, если бы повальные увлечения тем или иным стилем не случались столь регулярно, и поразительно не напоминали бы вышеописанную ситуацию. Так что, увы! Идеального стиля не изобрел еще никто. Более того, в любой технике, в любой методике есть свои плюсы и минусы, свои достоинства и недостатки. Одного без другого просто не бывает в природе. О плюсах и достоинствах говорить любят, а минусы и недостатки приходится познавать занимающимся на собственной шкуре. Однако не будем валить всю вину на инструкторов и мастеров. Если предлагают товар, то на него есть спрос, и если нас (точнее вас) обманывают, то, согласитесь, значит, у нас есть желание быть обманутыми. Кому же не хочется заниматься уникальной прикладной техникой у мастера с десятком-другим дипломов, бить всех подряд как на ринге, так и в подворотне, а через несколько лет прийти к энергетическому воздействию на расстоянии и к уже упоминавшемуся просветлению на почве мордобоя, при этом, желательно, не получив ни одного синяка, и не особо потея?

А если говорить серьезно, то поверьте на слово, что в нашем измерении Супер Мастера и Сверх Учителя не встречаются. Говорят, правда, в прошлом веке в Китае было штуки три, но, увы, до нашего времени не дожили. Во всяком случае, наш спортзал точно ни один не посетил. Может быть, избегают?... Все мы люди, и любой может быть бит, только один реже, другой чаще в зависимости от мастерства. Мастерства, которое зарабатывается годами тренировок, потом и синяками. А что же рекламные приемы, перечисленные в начале? Прикладные и боевые стили чаще всего вообще не участвуют в схватках, ограничиваясь голословным декларированием своих достоинств, а уж объяснить как бы ты набил морду в драке если бы эта драка случилась бы… Тут мы все мастера. Уникальн
Joined: 12/15/2003
Posts: 100
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:26:00 PM
 
что-то в этом есть...ведь и настоящие мастера тех же внутренних стилей никогда не выйдут на спортивный ринг так как в принципе могут укокошить одним прикосновением...да и неинтересно им это.


Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:35:00 PM
 
А вот его биография, коротко и ясно и не надо никакой чепухи. Другой вопрос, что за границей нужно хорошо прорекламировать, чтоб попёрло, а

С чего начинать автобиографию? Как там, в анкетах еще недалекого советского прошлого… Родился 17 июля 1968 года. Место рождения: город Норильск. Образование: высшее. Семейное положение: женат. Нет. Не имею. Не состоял. Не участвовал. Или участвовал? Впрочем, все это к делу, в принципе, не относится.

Если серьезно, то регулярно заниматься боевыми искусствами начал в далеком 1981. Это была секция бокса. Кстати, тренировки по боксу на всю жизнь привили нелюбовь к абстрактным размышлениям и уважение к конкретному боевому опыту. Правда, за все нужно платить и об этом юношеском увлечении до сих пор напоминают разбитые костяшки на левой руке. Затем была солидная практика в бросковых системах, таких как самбо и дзюдо. Когда запрет на каратэ несколько ослабили, начал заниматься в школе сэн-э. После этого были русские стили боевого искусства и корейское хапкидо. По секциям, не смотря на основательный перебор стилей, не бегал. Тратил на каждую школу по 4 - 5 лет регулярных тренировок. Так как времени не хватало, многими стилями приходилось заниматься параллельно, типа утром тренировка в институте по дзюдо, а вечером на всех парах в спортзал каратэ. Считаю, что мне очень повезло с подбором школ. Случайно или нет, но я получил достаточно основательные знания по наиболее серьезным спортивным стилям. Кроме этого занятия боксом и каратэ с одной стороны, и самбо и дзюдо с другой дали опыт ударной и бросковой техники, который очень пригодился в дальнейшем.

Дипломы, пояса и призовые места, заработанные за годы тренировок, перечислять не буду. Слишком много людей прикрывается ими от реальности, да и о каких дипломах по другим системам может идти речь, когда в данный момент я преподаю свой собственный стиль? Если коротко подвести итог моим занятиям спортивными стилями боевого искусства, то меня в них постоянно смущали искусственные барьеры. Например, пришел на самбо и очень удивился, когда узнал, что там не разрешены удушающие. Через несколько лет перешел на дзюдо, где такие приемы есть, и сразу стало не хватать болевых на ноги, которые там запрещены. Кстати, наряду с уже упоминавшимися дипломами не буду приводить здесь параметры своих бицепсов и число ежедневных отжиманий от пола. Этого добра, само собой, хватает, просто инструктор это, в первую очередь, голова, а потом все остальное, в том числе и отжимания. Да и слишком отдает от таких характеристик детством: "Гляди, какой у меня большой…бицепс (или что там демонстрируют?) Во! А сколько я от пола отжимаюсь, щас покажу". Такие разговоры больше подходят любителям культуризма, а не боевого искусства.

С 1996 года начал самостоятельно преподавать хапкидо. Одновременно опубликовал несколько статей по различным вопросам боевого искусства в журналах "Кэмпо" и "БИП" и снял две учебные кассеты. Однако опять-таки стало тесно в рамках одного стиля, да и не хватало того привкуса реальности, тяга к которому осталась со времен бокса и который так не любят представители многих "боевых" школ. После долгих поисков пришел к идее единства боевого искусства и первичности его прикладного аспекта. Проще говоря, понял, что для того, чтобы действительно чему-то научиться в боевом искусстве, нужны две вещи. Во-первых, знать основные техники, которые могут быть применены в схватке, и уметь гармонично вязать их между собой, во-вторых, иметь реальный боевой опыт работы. Когда к 2000 году система окончательно структурировалась, да и на практике дала реальный результат, решил объявить, что та техника, которую я даю на тренировках, авторский стиль, который назвал "ИБС" ("Интегральная Боевая Система"). Это оказалось не так просто, как может выглядеть со стороны. Легко и удобно прикрываться чужим названием и при любых сложных вопросах ссылаться на далеких восточных и т.п. авторитетов. Здесь же приходится брать на себя всю ответственность за логичность, ме
Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Sunday, February 6, 2005 10:43:00 PM
 
Вот ещё одна система;-)

www.spas-combat.ru

Сейчас там много таких, что в принципе очень хорошо
Joined: 8/19/2004
Posts: 207
Posted on Sunday, February 6, 2005 11:39:00 PM
 
TO: KADOCHNIKOV FANAT

You stupid idiot.. SAMBO was created not too long ago during the early stages of communist development of physical activity/etc for its citizens/armed forces. You can say that SAMBO took all the best pieces of other martial arts, applied caclucated physical calculations,etc.. - end result - SAMBO!

Now if SAMBO is russian martial art then: if the Russian MARTIAL ART is so ANCIENT and SUPERB then why did they have to create SAMBO?

Israel have their own deadly so "called martial art", so do other countries. To my knowledge no country in the world besides post-USSR Republics teach their troops heavily on "Sambo"

Why? You freaking have a gun, airplane,etc nowdays:)

KADOCHNIKOV FANAT: you're a product of propaganda, cleanse yourself of brainwashing!

Edited by - datentod on 2/6/2005 11:41:50 PM
Joined: 5/22/2002
Posts: 2632
Posted on Monday, February 7, 2005 12:54:00 AM
 
all right - here's some SAMBO history tidbits for those interested. pretty cool reading.


http://stratfordsombo.tripod.com/articles/history-2.html


hosted by tripod
Search: This Site Tripod Web by Lycos Search
Start Your Own Blog Today Build an online Photo Album

Click Here!
The History of Sombo

EUROPEAN JUDO IS REALLY JAPANESE SOMBO?

By Dr. Brett Jacques and Scott Anderson

Photo credits to B.J. D’Urso. Translation credits to Dr. Robert Suggs

November 6, 1998

…Everyone saw the similarities between sambo and judo, but no-one was prepared for the effect that the Soviets were going to have on the evolution of judo over the next twenty-five years. To say that they were unorthodox is an understatement, and it was particularly their numerous variations on armlocks which took everyone by surprise. Up until this time a flying juji-gatame had never been seen in competition, but it was apparent that they were very well-rehearsed moves from a very highly-trained team.

Neil Adams in Judo Masterclass Techniques, Armlocks

Page 9, Reference 1

Sambo, sport wrestling, permitting the application of painful holds; also a means of self-defense in a fight against a stronger or armed enemy. (Composed of an abbreviated form of the word SAM [ozashchita] and the initial letters of the words B[ez] and O[ruzhiya].

The Dictionary of the Russian Language, of the Institute of Russian Language, of the Academy of Sciences of the USSR, volume IV, page 16

Every SOMBO practitioner winces when a well meaning martial arts savant describes SOMBO as Russian judo, or better yet, Russian combat judo. That is akin to describing karate as western boxing but with kicks. There is a relationship, of course, but more like third cousins thrice removed.

The founders of SOMBO sifted deliberately through all of the world’s martial arts to augment their military’s hand-to-hand combat system. One of these men, Vasili Oshchepkov, taught judo and karate to elite Red Army forces at the Central Red Army House. He had earned his nidan (second degree black belt) from judo’s founder, Jigaro Kano, and used some of the Osensei’s philosophy in formulating the early development of the new Russian art.

SOMBO, however, was born of native Russian and other regional styles of grappling and combat wrestling bolstered with the most useful and adaptable concepts and techniques from the rest of the world. As the unfortunate buffer between Europe and Asia, Russia had more than ample opportunities to sift through the martial skills of various invaders. Earlier Russians had experienced threats from the Vikings in the west and the Tatars and Genghis Khan’s Golden Horde from Mongolia in the east. The regional, native combat systems included in SOMBO’s genesis are Tuvin kuresh, Yakuts khapsagay, Chuvash akatuy, Georgian chidaoba, Moldavian trinte, Azeri kokh, and Uzbek kurash to name a few. The foreign influences included Dutch Self-Defense (a European version of Javanese Pentjak Silat), various styles of Catch-as Catch-Can wrestling, savate, muy thai, wu shu, jujitsu, and other martial arts of the day plus the classical Olympic sports of boxing, Greco-Roman and free-style wrestling. SOMBO even derived lunging and parrying techniques from fencing.

Fencing was included in this list because SOMBO’s founders recognized that swordsmanship and unarmed combat have been linked throughout the ages. The samurai of feudal Japan needed their jujitsu for the occasions when they did not wish to harm an opponent, or when they themselves were unfortunately swordless on the battlefield. Fencing concepts such as the lunge had already been incorporated into savate to increase the art’s striking distances.

SOMBO’s early development stemmed from the indepe
Joined: 2/7/2005
Posts: 1
Posted on Monday, February 7, 2005 5:26:00 AM
 
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Monday, February 7, 2005 10:36:00 AM
 

Гуру - крутые посты. риспект.

я не могу похвастатся таким послужным списком как у Гуру (бокс, кик-боксинг и пенчак силат - лет 5-6 все вместе взятое - весь мой экспириенс) да и насчет "древности" "русского боевого исскуства" есть сомнения, но это не меняет того факта, что Васильев и некоторые бойцы из его школы - одни из самых "крутых" бойцов из мною виденных.
другое дело - непонятно можно ли такому научится если заниматься "3 раза в неделю по 2 часа", но это уже другой вопрос.
Joined: 2/7/2005
Posts: 2
Posted on Monday, February 7, 2005 10:41:00 AM
 
ето не Гуру биография там, а Медведева...я так понимаю
Joined: 2/26/2004
Posts: 9
Posted on Monday, February 7, 2005 2:38:00 PM
 
Потрепалов А.
"Драка в-на грудки"


От составителя
Единственная моя заслуга в обнародовании данного материала состоит в том, что я вынес на свет Божий не только опубликованную в ж. "Русский стиль" (№1/1999) статью незаслуженно забытого сибирского исследователя Андрея Потрепалова, но и дополнил ее так и не изданными материалами по драке "в-на грудки". Эти материалы были высланы мне в качестве приложений к письмам в 1997-98 гг. - Андрей собирался их опубликовать, но журнал, увы, так и не возобновил свою деятельность. А переписка с Потрепаловым по независящим от меня причинам прервалась спустя год. Из этих рукописей я не составлял никакой компиляции, а просто дополнил ими уже опубликованный текст - без купюр, сокращений, редактуры и т.д. Единственная вольность, которую я себе позволил в обнародовании данного материала, состоит в том, что я как филолог исправил пунктуационные ошибки. Именно поэтому в аутентичном тексте автора и встречаются некоторые повторы. Иными словами - перед вами интереснейший материал практически неосвещенной сибирской традиции кулачного боя таков, каким он был в авторской редакции. Я лишь за что купил - за то и продаю.


Мискин Р.В.

"Как вырос сын Ильи,
При встрече с ворогом
В-на грудки с ним дрался
И честной победы добивался"

Издревле на Руси наиболее радикальным способом разрешения споров и конфликтов было единоборство, поединок, бой один на один - лицом к лицу или "в-на грудки" ("нагрудную").

"Сойтись, сразиться нагрудную" - прямо, открыто, грудь с грудью, врукопашную; "пойти на грудки" - грудь на грудь (Даль "Толковый словарь живого великорусского языка").

Среди простого люда такой поединок представлял собой обычную рукопашную драку, которая имела общие принципы по всей территории нашего Отечества: от Европейской части до Забайкалья. Эти принципы достаточно четко можно выделить и описать с высокой степенью исторической достоверности.

Начало драки обычно характеризовалось особым рядом почти ритуальных действий, символизирующих внешнюю агрессивность - супротивники хватали друг друга "за воротки", ругались, толкались в плечи, в грудь. Это называлось "лезть на грудки" (лезть в драку).

Затем начиналась сама драка. Обязательно следовало заходить только спереди, лицом к лицу ("в-на грудки", "на грудки" - драться лицом к лицу. - Элиасов Л.Е. "Словарь русских слов Забайкалья", 1980). Со стороны спины нападать было нельзя. Несмотря на все ожесточенные драки, удар в спину считался бесчестьем: "Драться надо только нагрудки, со стороны спины только трусы нападают - учил своего сына Илья Муромец" (Элиасов).

Техника драки была немногосложна, но достаточно эффективна даже для наших дней. "Самая обыкновенная русская драка была кулачная: противники старались всегда нанести один другому удары или прямо в лицо, или в детородные органы" (Костомаров Н.И. "Домашняя жизнь и нравы великорусского народа", 1860). Удары сочетались подчас со сковывающими захватами, обычно за одежду. Например, одной рукой хватали "за грудки", а другой наносили удар (или даже серию ударов) кулаком в лицо. Захваты играли роль фиксации противника (чтобы удобно было наносить ему удары) и в некоторой степени наоборот - защиты от ударов (сковывая его руки).

Ведь специальной защитной техники (блоков) русские мужики не знали и в драке действовали по принципу: "кто кого забьет", поэтому их манера боя сильно отличалась от современных спортивных единоборств, во многом условных, с перерывами и раундами, победой "по очкам". Структура драки была иной - бой велся вплотную и непрерывно, что называется "плотным боем" (вероятно, в обоих значениях). Обычно драка велась, ёпока один из бойцов не сбивал ударом другого с ног, но бывало, что бой переходил в схватку на земле, которая имела мало общего с борьбой в партере. Положить противника на лопатки было мало, обычно побеждал тот, кто, оказавшись сверху, садился на противника и, одной рукой фик
Joined: 2/26/2004
Posts: 9
Posted on Monday, February 7, 2005 3:05:00 PM
 
Базлов Г.Н.
"Система князя Голицына"


Род князей Голицыных, по семейным преданиям, начинается с потомка литовских князей Гедеминов, русского боярина Голицы. Свое прозвище он получил за железный протез-варежку "голицу". Его рука была отрублена в битве. Потомки боярина стали носить фамилию предка - Голицын. Борис Васильевич рассказывал, что всегда все мужчины в роду были воинами, поэтому боевой опыт постоянно накапливался в княжой дружине, дорабатывался и совершенствовался.

Князь и дружина находились в отношениях побратимства, ели вместе, тренировались, сражались. Несколько видоизменившись, замаскированная под дворовых людей дружина сохранилась в их родовой линии вплоть до революции.

В советское время семья Бориса Васильевича жила под фамилией Тимофеев и только в 90-х годах появилась возможность добавить к ней настоящее родовое прозвище: Тимофеев-Голицын. Князь говорил, что хочет оставить фамилию Тимофеев, т.к. она помогла выжить их семье в тяжелые годы гонений.

Боевые традиции рода Бориса Васильевича Тимофеева-Голицына были очень богаты. Многовековой семейный воинский опыт плюс собственная жизнь князя, шесть штыковых атак, работа снайпером в Великой Отечественной Войне, 2-е дуэли, труд в геолого-разведовательных экспедициях, позволили глубоко и на практике проникнуть в боевой опыт предков. Князь говорил, что борьба не раз спасала ему жизнь.

Наверное, многие видели выступления Бориса Васильевича на вечерах посвященных Русскому рукопашному бою. Там он показывал лишь самые начальные азы своей системы. Существовал родовой запрет на обучение чужих, не родичей и не дружинников.

Нам (Базлов Г.Н. и Семенов Д.Н.) посчастливилось учиться у князя и увидеть значительно больше. По словам Бориса Васильевича, мы были, к сожалению, единственными его постоянными учениками. Не многие могли увидеть в невысоком ветеране-инвалиде, князя-воина, последнего носителя одной из лучших русских боевых систем.

Да и сам князь со скрипом отдавал систему, а если видел фамильярность или высокомерие, то закрывался, прикидывался простачком. Такая техника у него называлась "стекло".

Спустя лишь два года общения, Борис Васильевич стал доверять нам и охотно учить. О том, чему и как мы учились у князя, нам и хотелось бы рассказать в этой рубрике.

Основные разделы системы были такими (хотя князь не разделял их, а учил всему сразу, это моя разбивка):
1. Предания и боевые сказки.
2. Психофизические упражнения.
3. Вера, долг, честь и воинское служение.
4. Фехтование.
5. Стрельба.
6. Рукопашный бой без оружия.
7. Заплечное мастерство (допросы).
8. Связывание и развязывание.
9. Яды и противоядия.
10. 24 вида секретного родового оружия.
11. Способы боевого дыхания.
12. Система выживания в природе, при пожаре, на воде и т.д.

Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Monday, February 7, 2005 5:18:00 PM
 
Суся, ну ты дал, это-не моя биография и не мои статьи, а Д. Медведева. Просто, мне очень нравится что и как он пишет, чувствуется чел живёт этим Сам он является учеником Сенчукова, у которого очередная авторская система КОНТЕН( что-то там контролирование энергии и т.д.)Они там что-то не поделили Медведев ушёл и основал ИСРБ. Судя по интернетовским форумам, оба-хорошие спецы своего дела, Сенчуков вообще типо метр;-)Я читал его книгу ДА TСЕ ШУ очень интересно. У всех свои какие-то маленькие открытия, методы и прочее
У Васильева, не забываёте, все занимающиеся-взрослые мужики с опытом в основном, физически очень крепкие
А вообще, главное ведь заниматься и результаты будут обязательно. Кстати, в инете по русским стилям в основном проходит, славяно-горецкая борьба, самбо, буза
Joined: 2/26/2004
Posts: 9
Posted on Monday, February 7, 2005 9:54:00 PM
 
Базлов Г.Н.
"История боевой пляски вприсядку"


Люди, которые (...) для забавы
выходят на кулачки, так медленны
и умеют делать такие прыжки, что
смотреть на них, конечно, смешно,
но при том они разбивают себе
носы и рты...

(Берхгольц. М. 1902. Кн.II. С.168-169)

В Русской воинской традиции характеры бойцов делили на две категории:
1. Жвавые, живчики-рубаки.
2. Для добра нарождённые, терпеливые, долго "нагревающиеся" и долго "остывающие".


Каждому из этих характеров традиция рекомендовала особую систему боя. Жвавым взрывную, амплитудную и энергоёмкую. Добрым, экономную и бескомпромиссную. Однако часто бойцы изучали обе техники, зная, что одна лучше приспособлена к бою всадника, а другая к нуждам пехотинца разведчика.

Эти системы боя имели каждая по своему специализированному боевому танцу. Нам не известны древние достоверные названия этих плясок, они менялись. Хорошо известно, что ту пляску, что сейчас называют гопаком, во времена Н. В. Гоголя называли казачок, а нынешний казачок почти не имеет к нашей теме отношения. Ту же пляску на северо-западе в 19 веке называли "лунёк". Название плясок часто трансформировалось в зависимости от популярных в то время плясовых наигрышей. Название музыки становилось названием пляса. Тем не менее, во всех этих танцах были движения с одинаковым определением "в присядку". Это и есть сумма боевых движений жвавых бойцов, применяемых в плясе. Все эти танцы можно было плясать в присядку и без неё.

Для "рождённых для добра" пляс был подобен северо-западной бузе со всеми её вариантами "ломания". В этом танце тоже нередко применялись элементы присядки, но изредка, как украшение.

Здесь мы расскажем о боевом плясе В ПРИСЯДКУ.

Эта пляска была распространена по всей Руси. В раннем средневековье общая численность восточных славян не превышала миллиона, язык был практически единым, общение внутри воинского сословия тесным. Рос род славянский, увеличивалась численность, появлялись особенности в языке, культуре, появлялась вариативность в способах боя, видоизменялись и единые прежде боевые танцы.

Корень, архетип пляски в присядку един для всех восточных славян. Ряд различий в музыке и динамике не меняют исконный смысл и вид древнерусского боевого пляса. Этнологам и фольклористам хорошо известно правило: "Наличие множества вариантов одного и того же обряда, текста, говорит о древности. Отсутствие вариантов, о "новоделе".

Белорусы пляшут в присядку в танце трепак.
Украинцы в гопаке, казачке и гонте.
Русские:
1. Лунёк, не дошёл до нашего времени.
2. Буза, присядка лишь изредка.
3. Русский, пляшется в одиночку и на пару, существуют варианты пляса, где присядки мало.
4. Барыня, пляшется с девушкой, которую стремится отбить другой плясун. Существует вариант без присядки.
5. Яблочко, военно-морской пляс, поздний вариант восточнославянского пляса в присядку. Пляшется в одиночку в кругу и на пару с соперником.

Изначально техника присядки существовала в двух проявлениях:
1. Как способ боя.
2. Как боевой танец.

Способы боя в присядку были широко распространены среди всадников и применялись пехотинцами в столкновениях с конницей. Случалось, что во время битвы, скорость кавалерийской атаки терялась. Всадники, вдруг напарывались на заграждение, замаскированный обоз или ров с кольями, могли столкнуться с более сильным противником, теряя инициативу и скорость. В этой фазе сражения, нередко всадники теряли коней. Когда воин вылетал из седла или оказывался на земле вместе с убитым конём, необходимо было продолжать драться, вернуть инициативу. Пехота, напротив старалась "спешить" противника, завладеть его конём. Тут-то и нужны были навыки боя в присядку. Пехотинец против всадника использовал, например такие коленца присядки.


В "ползунке", "гуськ
Joined: 3/3/2002
Posts: 35
Posted on Monday, February 7, 2005 11:24:00 PM
 

Vot kstati shto Senchukov pishet:


Русские системы

Система Кадочникова:

Военно-прикладная разработка, основанная на рациональном применении двигательных возможностей человека в ближнем бою, с использованием обычных для спортивных единоборств уязвимых мест и слабостей тактики, а также привычных двигательно-психологических стереотипов, правил и ограничений, которые боец умело использует против своих противников.
Кадочников утверждает, что в основу этой разработки положен комплекс САМОЗ, созданный в двадцатые годы красным командиром Спиридоновым. Однако известно, что САМОЗ был крайне прост, поскольку предназначался для обучения рядовых военнослужащих, чего о системе Кадочникова никак нельзя сказать. Однако же сам Кадочников часто сообщает и другие, весьма противоречивые сведения, по которым его система является «усовершенствованным джиу-джитсу», распространенным в начале века среди офицеров царской армии.
Так или иначе, система Кадочникова преподается и пропагандируется в России примерно в течение десяти лет, но почти не вышла за ее пределы по причине недостатка квалифицированных инструкторов и определенной методики тренировок. Упомянутый выше недостаток инструкторов возник вследствие неорганизованности школы и разлада среди старших учеников мастера, — Ретюнских, Лавров и др. — отколовшихся от него с целью развития собственных вариаций системы или саморекламы. Эти инструктора сейчас все более склоняются в сторону демонстраций и показательных выступлений, заботятся более о зрелищности техник, чем об их боевой эффективности, в результате чего их умения все более отрываются от реальности и утрачивают военно-прикладную ценность.
Сам Кадочников в последнее время постепенно превращает систему в некое русское подобие айкидо, где все действия производятся замедленно, противники не оказывают никакого сопротивления, а техники становятся формальными и условными, или превращаются в нечто наподобие цирковых трюков. Тем не менее, судя по материалам семинаров, проводившихся Кадочниковым в ФСБ и Академии Министерства Обороны, можно сделать уверенный вывод о высоком боевом потенциале системы, особенно в условиях ближнего боя или боя в стесняющих обстоятельствах (в воде, глубоком снегу и т. д.).
Судя по арсеналу технических действий, принципам взаимодействия с противником и некоторым упражнениям, немалую роль в создании этой системы сыграли методики классического японского дзюдо, китайского тайцзи-цюань (скорее всего, стиля Чэнь) и некоторых корейских методик, в частности старинного стиля тэккен, превратившегося в начале века в уличную детскую игру и в этом виде широко распространенного среди корейцев Сахалина и Приморья.
Достоинства:
Они несомненны.
1. Высокая полезность и эффективность этой системы в качестве гимнастики, растяжки и методики общего развития.
2. Рациональность, естественность и скрытность движений — наиважнейшие качества в реальном бою. КПД приемов при исполнении самим «дедушкой» очень велик — практически нет ни одного лишнего движения, но они до последнего момента не производят впечатления угрозы.
3. Система включает в себя как бросковые, так и ударные элементы, легко соединяющиеся и перетекающие друг в друга, причем траектории движений не позволяют даже опытному противнику четко предсказать действия бойца.
4. Система Кадочникова не скована никакими спортивными правилами и, в частности, технически и тактически приспособлена для боя против нескольких противников, что обязательно для реального боя.
5. В системе имеется большое количество оружейных техник, а также техник работы подручными предметами. Работа подручными предметами в системе Кадочникова на мой взгляд является наиболее детальной из известных мне разработок.

Однако, при этом…
Недостатки:
1. Отсутствует отработка и постановка жесткого концентрированного удара. Сам Кадочников, что примечательно, бить умеет, и бьет коротко и очень жестко, применяя технику, весьма
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Tuesday, February 8, 2005 8:14:00 AM
 

Гура - ну дык йопт, тыб так са старту и зайавил, а то йа тибя зауважал а типерь шо мине делать? гыгыыгыгыг.
ну ладно, статьи хоть и не тваи но палюбому песдатые :)
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Tuesday, February 8, 2005 9:58:00 PM
 
to GURU....
kadochnikov was trainer of elite bodyguards and spetsnaz for over 40 years. His system( russian style) is a main training not only in russian spetsnaz but around the world...(china,japan,USA( NAVY SEALS),germany,north korea and israel.
Vladimir Putin said about kadochnikov: great russian master and trainer of our elite forces.
do you know that...in 1989, 4 masters in karate,kickboxing,judo and kung fu (from asia and europe) where in moscow for a big kadochnikov seminar. he ask them to kick and punch him for real with a fast speed...
everybody where in shock!!! nobody of these masters can beat him....
master of karate Jeriko Saninoma ( 4 dan ) said: i was in shock..not only me but everybody...russian style is very powerfull combat art..i have not seen anyhting like this before
GURU...there is alot more.....
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Tuesday, February 8, 2005 10:07:00 PM
 
to GURU...
about vasiliev...
he is a good fighter..trust me...i saw him sparring for real (fast speed)with guys who know boxing,karate...nobody could stand for 2 min... and these guys now his students!!!ect...his style is SYSTEMA. he was student of mike ryabko. also...he was trainer for some time of spetsnaz(gru)...
www.russianmartialart.com
Joined: 2/8/2005
Posts: 2
Posted on Tuesday, February 8, 2005 10:40:00 PM
 
А кто такой Майк Рябко ? Ниче не понимаю в том что ты написал. Про школу Васильева самые разные слухи идут. Кого то там я слышал из его школы два года назад конкретно побили на диско или в ресторане. А парень вроде профессионал был этого "русского стиля" ,но против лома нет приёма, или против толпы. Так что лучше всего использовать 149й приём каратэ :))
Да и действительно вся эта тема про "SPETSNAZ" звучит как сказки для американцев и канадцев.
Joined: 6/2/2004
Posts: 522
Posted on Tuesday, February 8, 2005 10:51:00 PM
 
Одна из самых лутших систем мира это израильские виды борьбы против воуружоного сапёра писталетом или нажом. Называется "Крав-Мага" и "Хисардут".

http://www.krav-maga.com/


Про руссксие виды борьбы некогда не слышал :(
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Wednesday, February 9, 2005 9:21:00 AM
 

Каратист - Михаил Рябко вроде как учитель Васильева из России.
Я зацэнял видео - он приежжал в штаты (кажэцца в дэнвер) и делал показательные типа спарринги - кто был в спортзале мог выйти против него.
Joined: 2/26/2004
Posts: 9
Posted on Wednesday, February 9, 2005 9:34:00 AM
 
Russian Martial Art, The Art of Survival, A Way of Natural Living
================================

Introduction to Russian Martial Art

No rank, no rules, no pre-orchestrated movement, no limitations (except for the "Law of Nature"), Russian Martial Art is a system of education in human biomechanics and the study of human behavior under extreme situations. Students of Russian Martial Art are guided to introspect their vision to explore their full human potential. The learning environment is based upon ease, equality and enjoyment. Movement is natural and free, and acquirement of skill is based on the study of Russian folk dances, Slavic folklore, and natural laws of interdisciplinary kinesiology, biomechanics, and psycho-physiology.

In Russian Martial Art, the main goal of a person is to render the adversary harmless while minimizing losses for both self and foe. Students learn to work efficiently in any situation that requires defense, prevention of aggression, or conflict resolution. This is how the Russian Martial Artist returns to the original Law of the community of life. Learning Russian Martial Art, students acquire great power as fighters, but more importantly as a human beings, increasing ones value for health and life, for both self and others. Both in combat and in life, students treat other creatures with awareness and compassion. When necessary, firm action is issued, but never in a callous or careless manner, and when all other option have been considered. "You life is not your alone; it belongs to your friends, family and community" (ibid. Alexander Ivanovich Retuinskih), or as is said in the Cossack Cadet Code: "The life of your friend is always more valuable than your own. You can die yourself, but rescue your friend." This is the crux and cornerstone of Russian Martial Art: the preservation and harmony with the community of life.

The folk wisdom of ancient Slavic martial traditions dates to the activity of the proto-Indo-European nomadic warrior-hunters of approximately 5,000 BCE, passed recorded from father to son in families for generations of pre-Soviet Russia, and then only among the elite combat specialist subdivisions ("Spetsnaz") of the former USSR. Only one Americans in history, Scott Sonnon was inducted as an instructor of this long, noble heritage in the attempt to bring the world together in fraternity. The training system, in America, for people of sound mind, improves quality of life, through Russian health system, sport science advancements, and elite combative preparation. In the year 2000, one of the sportive derivations of Russian Martial Art, named Sambo, will be an Olympic sport.

History of Russian Martial Art

Russian Martial Art has a martial evolution which can basically be divided into four periods of influence. The first period of influence can be considered the period of tribal combat. Predating the advent of recorded history combative sports and grappling contests were constantly being held, particularly during holidays and celebrations. The forefather of Russian Martial Art, these skills were passed on from father to son, and comprised tribal rites of passage, from childhood to adulthood.

Between the sixth and tenth century combative sports influenced the connection between tribal combat and hand-to-hand combat skill due to the incessant attacks from the peoples of the North and the West. In particular, a scholar by the name of Prokopiy Caesarean noted the Eastern Slavs to be fearless fighters, rather skillful in close quarter combat. During this same period, the Gothic historian, Jordan, also wrote about the Slavs being courageous warriors.

Not unlike the Chinese, who had their own patron saint of the martial arts known as Bodhidarma, the Slavs, too, had their patron deity, known as Peroun. Martial contests and games held in his honor, led to the inevitable creation of a Slavic school of martial art. The
Joined: 2/26/2004
Posts: 9
Posted on Wednesday, February 9, 2005 9:49:00 AM
 
Боевое искусство “Спас”: тренинг с саблями — обычное дело


Множество побед в сражениях с басурманами на счету ловких запорожских казаков. А дети наши играют в каких-то чертей из табакерки — японских нинзя. Нехорошо... К счастью, в нашем городе еще помнят своих удалых пращуров...

На базе Запорожского электротехнического техникума-колледжа несколько лет действует школа традиционного казацкого боевого искусства “Спас”, причем обучение в ней бесплатное... Если вы любите что-нибудь остренькое — то вам именно сюда. Если вас интересуют такие вопросы, как развитие силовой выносливости, постановка удара — то вы попали туда, куда надо.

Не ищи боя, он сам тебя найдет

Школой руководит Александр Притула. Он родился в Запорожской области, живет в Запорожье — в этом кроется секрет его страсти к собиранию древних секретов самообороны во всех глухих углах Украины. При любой возможности Притула выводит своих подопечных в “полевые условия”, часто на остров Хортицу. Тренинг с одной, двумя саблями, боевыми палицами — обычное для его ребят дело. Особое внимание уделяется искусству верховой езды.

Из двадцати восьми духовных постулатов казака самым близким Притуле оказался “Не ищи боя, он сам тебя найдет”. Говорит, что это правило уважали даже характерники (люди, владеющие системой “Спас”) — легендарные казацкие маги, которые воспитывались в казацких монастырях.

— В нашей школе мы учим боевому искусству всех, кто захочет этому научиться, — говорит Александр Притула. — Хотя я честно предупреждаю ребят о том, что не каждый сможет освоить весь спектр этой науки. Многим кажется, что боевым казацким “Спасом” можно пользоваться каждый день. Но это не так — организм может не выдержать огромных психических нагрузок. Заложенные навыки “Спаса” могут проявляться сами по себе, — когда человек попадает в беду. Ведь деды наши не зря говорили: “Будет враг — будет и сила”. В нашей стране “Спас” — не единственная школа национальных боевых искусств. К примеру, в Закарпатье успешно возобновляют “Сваргу” — рукопашное искусство Закарпатья, в Тернополе существует Школа казацкой борьбы “Хрест”... Филиалы “Спаса” действуют в Бердянске, Гуляйполе и Полтаве. Одним словом, спасен не только “Спас”.

Дети Сокола-Рода

Как Явление формироваться нынешний “Спас” начал лет 8-10 назад. В Запорожье группа его последователей существовала сначала при 10-й детско-юношеской спортивной школе. В 1997 году открылась областная общественная организация “Школа запорожского традиционного казацкого боевого искусства “Спас”. А на следующий год при городском спорткомитете зарегистрировалась казачья детско-юношеская спортивная школа украинского традиционного боевого искусства. Осенью 1999-го состоялся первый набор девушек.
— Подготовка в школе ведется по 16 ступеням, — рассказывает Александр Притула. — Начальный уровень состоит из игр, имитирующих движения казака в бою. Далее — кулачные бои, борьба, практика рукопашного боя. Также проводятся лекции по лечению травами, раскрытию биоэнергетических способностей человека — не овладев этими знаниями, невозможно выйти непосредственно на “Спас”. После седьмой ступени — экзамен на звание казака. А далее — девять порогов специализации — в боевом искусстве, в системах лечения и выживания.
Занятия в школе проходят три раза в неделю. Спортсмены высокой квалификации тренируются по два-три раза в день... Хотя в обычном понимании слова заниматься “Спасом” нельзя — им надо жить.
Среди традиций, которые свято чтятся в школе, есть и такая: уборка от мусора территории острова Хортицы — родины казачества. И не было случая, чтобы кто-то не вышел на “спасовский” субботник. Ведь после физического “очищения” обычно проводятся игрища типа древнего развлечения “лава на лаву”. По словам юных казачат, синяки и царапины, заработанные во время дружеского побоища, только морально подстегивают.

Защити себя от насилия

Описывая особенности “Спаса”, нельзя умолчать, что в
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Wednesday, February 9, 2005 10:02:00 PM
 
to Karatist
info about ryabko:
Mikhail Ryabko
Colonel of the Special Operations Unit with the Russian Military, Chief Instructor of tactical training for the Emergency Response Team, Advisor to the Minister of Justice of Russia of MVD.

Trained since the age of five by one of Stalin's personal bodyguards, Mikhail was enlisted to the ranks of Spetsnaz at the age of 15. Currently, his role is that of a tactical commander of hostage-rescue teams, counter-terrorist operations, and armed criminal neutralization. Mikhail resides in Moscow where he is Chief Instructor and host of our annual Russian Martial Arts Camp Program in Moscow. He is also the author of a textbook on Tactics of Spets Operations
vasiliev is his top student and also he was trainer of OMON and spets naz for some time
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Wednesday, February 9, 2005 10:06:00 PM
 
to Karatist...
dont trust anybody who said that russian style is bullshit..its not!!! trust me..
have you ever study russian style or visit vasiliev school in toronto.....
Vladimir Vasiliev
Director and Chief Instructor of the Toronto School of Russian Martial Art.


Born in Russia, Vladimir received intense training from the top Special Operations Units instructors and is the top student of Mikhail Ryabko. Vladimir's work spans across 10 years of extensive military service with the Special Operations Unit of SPETSNAZ, including regular high-risk covert assignments and missions. He also served as trainer for paratroopers, SWAT teams, and elite bodyguards. Vladimir moved to Canada, and in 1993 founded the first school of Russian Martial Art outside Russia. He has since personally trained and certified over 50 qualified Russian Martial Art instructors in 7 countries, and has provided an outstanding
Joined: 2/9/2005
Posts: 2
Posted on Wednesday, February 9, 2005 10:56:00 PM
 
datentod - bravo

FANAT KADACHNEKOF - pogaluijsto nenapominay boljshe 4to sistema slishkom OPASNA dlja UFC ti neponimaesh 4to ti nesesh!
Na segodnyashij denj nety niodnago sorewnowanija bolee opasnogo 4em Boi bes prawil toestj UFC nu ili tam Pride K-1
MMA itd.. gde sorewnujuca nastoijashije mashini dlja otbiwki i peremolki mjasa , a to 4to w sisteme u4at kak wikaliwatj glaza i lomatj paljci to eto da mi wsje eto znaem !
No poetamu i UFC i NEPREZNALA eto iskustvo takshe zapretila wihaditj na boi s nogami ili palkami !

Toestj poijmi mnja prawiljno sistema iskustvo dlja soldat woewatj i wishiwatj a takshe ubiwatj !
i neputaij eto s UFC

Sposiba za wnimanije dumaju ti mnja poijmesh :)
Joined: 7/15/2002
Posts: 97
Posted on Wednesday, February 9, 2005 11:13:00 PM
 
to Mutant...
vice president of UFC said in 1989:
russian style its too deadly to be in UFC...ect..its against the LAW to fight in UFC if you know russian style..ONLY you can fight if you know sambo/combat sambo..ect
not only russian style...but also shaolin kung-fu..ect


thanks to him...we cannot see russian style in UFC..what ever.
.Откуда взялся, когда зародился "русский стиль"? Сказать непросто. Ясно одно, что его корни уходят в глубь веков. Ведь многие приемы "русского стиля" по своей пластике напоминают движения русских и украинских народных танцев. Плясовая - когда рукой бьют по пятке поднятой вбок ноги - очень похожа либо на отвлекающий момент боя, либо на боковой удар пяткой. Танец вприсядку - точь-в-точь уход от ударов с сохранением безопасной дистанции. Но в том стиле, который изучал я, есть и нерусские элементы. К примеру, "китайский маятник", который, по моим сведениям, был позаимствован у китайских разведчиков.

- Тогда в чем же заключаются особенности "русского стиля", в чем его отличие от других видов единоборств?

- "Русский стиль" - универсальный. Он позволяет "работать" против любого соперника: боксера, самбиста, каратиста, а также вооруженного холодным и огнестрельным оружием. Вместо поясов, данов и разрядов у нас присуждаются категории - от первой до шестой. Третья приблизительно соответствует разряду мастера спорта по рукопашному бою. У меня несколько лет назад тоже была третья, но с тех пор я, несомненно, прибавил. Боец, имеющий шестую, практически неуязвим. Нет, конечно, убить можно любого, но хорошо подготовленного бойца "русского стиля" достать гораздо сложней. Ведь все возможные варианты схватки он просчитывает заранее. Не зря вся система подготовки разделена на отдельные блоки.

Joined: 2/9/2005
Posts: 200
Posted on Wednesday, February 9, 2005 11:17:00 PM
 
самое сильное оружие это КРАСНАЯ КНОПКА,

--
Joined: 2/9/2005
Posts: 2
Posted on Wednesday, February 9, 2005 11:37:00 PM
 
to fanat ..
mnda.. neponyal ti menya
Page: 1 2 3 4 [All]
Forums » Archive » russian martial art in China and Japan 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved