Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Декорации в Guvernment - комментарии 
Page: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All
Author Message
Joined: 12/8/2001
Posts: 112
Posted on Sunday, December 19, 2004 2:41:00 PM
 
НЕРЕАЛьНЫЕ декорации сводятся к подвешенным под потолком белым тряпкам, и какой-то грушевидной херни.
Похоже на китайскую прачечную.

Наша супер-элита уже выразила свое несогласие путем банального стирания, пришлось открывать отдельный топик. А что думает дорогой читатель?

З.Ы. заебали "войны джедаев", бля

Интересно, Тиесто сидит на каком-нибудь форуме и ругается с Ван Бьюреном, или нет?
Joined: 9/3/2001
Posts: 22722
Posted on Sunday, December 19, 2004 2:47:00 PM
 
какой ужас!
Joined: 8/27/2004
Posts: 15016
Posted on Sunday, December 19, 2004 2:49:00 PM
 
Мдааааааа....тушить свет щас? Или погадя?

--
Life is great..
Joined: 6/11/2001
Posts: 6690
Posted on Sunday, December 19, 2004 2:51:00 PM
 
какие войны, что за бред?

тебе не нравятся декорации в Гаверменте - твое право.
я думаю ты в меньшинстве:)))
Joined: 6/11/2001
Posts: 6690
Posted on Sunday, December 19, 2004 2:51:00 PM
 
Tiest vs Van Burren

lol

хотел бы на это посмотртеть
Joined: 12/15/2004
Posts: 51
Posted on Sunday, December 19, 2004 2:55:00 PM
 
думаю, что 9 "джедаев" это явный перебор и он отразился в заряженном кавере.
Как выяснилось, сходить на русскоязычную танцульку с плеядой но-нейм и ми-ту диджеев будет стоить столько же, сколько посетить выступления мировых звезд таких как Лоренс или Оливер.


Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Sunday, December 19, 2004 2:57:00 PM
 
А "дорогому читателю" прям делать больше неча, кроме как за хренову тучу времени ДО ивента разглядывать декор, да еще его обсуждать с фоток. Достаточно того, что я знаю, что за декорации в acid room будут и кто их делал.

(Офф: алкоголь - зло! :о( конец офф).
Joined: 6/11/2001
Posts: 6690
Posted on Sunday, December 19, 2004 2:58:00 PM
 
на все русские тусовки вход сейчас $15, если я не ошибаюсь.

у нас, кстати будет 10 djs

advanced tickets - $15

так в чём вопрос????????

blabla

Edited by - Dj.Bratan on 12/19/2004 2:58:25 PM
Joined: 12/8/2001
Posts: 112
Posted on Sunday, December 19, 2004 3:00:00 PM
 
ратан, конечно я буду "в меньшинстве", если всех несогласных можно стереть!

Нехуй раздувать страсти, аж отдельный топик открыли, чтобы показать фотки каких-то белых тряпок...

А войны можно посмотреть, прочитав темы про палаццо и гув на 24-е... Возвращение жидаев, бля
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Sunday, December 19, 2004 3:00:00 PM
 
Ребят (Братан), не парьтесь.

Вас специально злят, чтоб понаблюдать, а вы "заводитесь".


Joined: 9/3/2001
Posts: 22722
Posted on Sunday, December 19, 2004 3:02:00 PM
 
задам классический sales вопрос:)

а сколько вы считете нормальным заплатить за вход в Guvernment?
Joined: 12/8/2001
Posts: 112
Posted on Sunday, December 19, 2004 3:02:00 PM
 
"А "дорогому читателю" прям делать больше неча, кроме как за хренову тучу времени ДО ивента разглядывать декор, да еще его обсуждать с фоток."

I couldn't have said it better myself. Why did then mr MIFODI post the pics (in a separate topic!) in the first place?
Joined: 9/3/2001
Posts: 22722
Posted on Sunday, December 19, 2004 3:03:00 PM
 
стирают не несогласных, а тех кто из под одеяла пишет , под левыми никами
с их мнением просто никто не считается , и поэтому стирают что бы не загрязняли эфир

я кажется доступно объяснил?
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Sunday, December 19, 2004 3:04:00 PM
 
Ну запостил - и запостил. Захочет - еще больше запостит. Че - нельзя?
Joined: 9/3/2001
Posts: 22722
Posted on Sunday, December 19, 2004 3:05:00 PM
 
Мифодий скромнейший человек
я бы на его месте вообще для каждой фотки отдельный топик открыл
Page: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All
Forums » Archive » Декорации в Guvernment - комментарии 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved