Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Вопрос к ЖЕНСКОМУ ПОЛУ... если не спят:) 
Page: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 All
Author Message
Joined: 11/8/2004
Posts: 18
Posted on Monday, November 8, 2004 1:25:00 AM
 
И че ты радость моя не поняла? спроси.....
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Monday, November 8, 2004 1:25:00 AM
 
"...пацаны - ну и е@и на здоровье девку которая во время е@ли, думает о том, в какой цвет нужно красить потолок. думаю удовольствие от такого почти нулевое."


Девочка, не скажи, тут все от индивидума зависит.

Joined: 8/1/2003
Posts: 28
Posted on Monday, November 8, 2004 1:25:00 AM
 
девочка
приятно видеть что ты признала что сравнения честных девок с проститутками нередко вполне правомерны:)
Joined: 11/10/2001
Posts: 11993
Posted on Monday, November 8, 2004 1:26:00 AM
 
Грустный топик 8(
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Monday, November 8, 2004 1:27:00 AM
 
Ниче не поняла. :о(((

Joined: 5/5/2004
Posts: 35535
Posted on Monday, November 8, 2004 1:28:00 AM
 
моника - тоесть ты хочешь сказать что некоторым парням нравится когда его партнерша думает о своем и лежит как бревно???

а вообщето - под хорошим мужиком и бревно шевелется. жалко только что в торонто нормальных мужиков толком и нету. одни понты.

--
Жизнь - это то, что происходит вокруг, когда ты строишь свои планы...
Joined: 8/1/2003
Posts: 28
Posted on Monday, November 8, 2004 1:30:00 AM
 
devochka... Posted - 8 November 2004 1:28 x
---а вообщето - под хорошим мужиком и бревно шевелется. жалко только что в торонто нормальных мужиков толком и нету. одни понты.-----------------------------------------------------------------------------

в торонто с пригордами миллионов пять
русских и то тыщ двести пятьдесят

может ты привлекаешь лохов чем-то а путёвых отталкивешь?



Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Monday, November 8, 2004 1:30:00 AM
 
Девочка - не то, шобы нравится, а просто пох. :о).

Теперь про хороших - дык с хорошими мужуками (и бабами... да ваще людьми...) везде плохо. :о)

Нада, как грицца, несчадно фильтровать учицца.
Joined: 5/5/2004
Posts: 35535
Posted on Monday, November 8, 2004 1:31:00 AM
 
я уже пожалела что сказала это... опять меня не так поняли. :(

--
Жизнь - это то, что происходит вокруг, когда ты строишь свои планы...
Joined: 8/23/2003
Posts: 3552
Posted on Monday, November 8, 2004 1:32:00 AM
 
Ниччё не понимаю:)
Пацаны, мдя.. я вижу, вы, очень подкованы в женской психологии..
Я, кажется, пошла спать:)
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Monday, November 8, 2004 1:33:00 AM
 
Да правильно все тебя поняли (я по крайней мере), не волнуйся. Просто я (по старшинству! :о)) пытаюсь, тскзть, подойти к проблеме философиццки.
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Monday, November 8, 2004 1:33:00 AM
 
..... и енто есть самый пральный подход, между прочим.
Joined: 11/8/2004
Posts: 18
Posted on Monday, November 8, 2004 1:33:00 AM
 
Девочкка, она имела в....виду кокрас на оборот(извините за ......... забыл как пишется по , ну короче)
и, Moni? или я отупел? или скажи свое слово, я тебе отвечу не дрефь, мля я тебе не результат непроизвольной эрекции как следствие утреннего мочеиспускания, ОК?
Joined: 5/5/2004
Posts: 35535
Posted on Monday, November 8, 2004 1:34:00 AM
 
моника, да я не про тебя.

сейчас просто опять ЛИЧНО ко мне начнут применять то что я сказала. короче, надоело.

--
Жизнь - это то, что происходит вокруг, когда ты строишь свои планы...
Joined: 6/20/2003
Posts: 8652
Posted on Monday, November 8, 2004 1:34:00 AM
 
Чики, гуд найт, держись, мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Page: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 All
Forums » Archive » Вопрос к ЖЕНСКОМУ ПОЛУ... если не спят:) 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved