Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » ШЭННОНУ 
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [All]
Author Message
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 9:30:00 AM
 
СлУшай Шэнон ну ты меня конечно извини ну ты серьёзно тут Житомир хвалишь? Может ты шутишь я конечно пойму шутка удачная! Ну Житомер это же деревня! Я вообще как только слышу кто то с Житомера всё сразу становится ясно ;))) Что житомер что Полтава :) Я с такими людями пятаюсь не общаться, вообще я от людей которые на русском с украинским акцентом говорят держусь подальше, я такое не воспринимаю. А то что ты говоришь что на улице цветных нету так это понятно, чего в етой нищете цветным делать??? И то что у девок $$$ в глазах нету это тоже понятно! Они там и чулкам и куску хлеба рады! :))) За шоколадку отдаются! Как раз нашим канадским безденежным люзерам туда дорога тёлок снимать! Самое главное запастить побольше чулками и конфетками! ;) Там они легко найдут се подругу жизни если конехцно она черз интернет се не нашла какого нибудь извращенца за границей :)
Мда вот так вот! Независимая Украина Сосёт! Без России не хрен ей делать!!!!!!!
Joined: 4/30/2004
Posts: 10000
Posted on Friday, July 2, 2004 9:42:00 AM
 
Ну ёёёёёёлы палы
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 9:51:00 AM
 
Гуччи, ты держись и от меня подальше- я-таки с украинским акцентом разговариваю:))
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:11:00 AM
 
Блядь, ты, ненатуральный Гуччи, ты такое быдло, прости Господи за мат. Такую откровенную Х....ню писать про Украину, Житомир и Полтаву...вот уродище... Ну я Киевлянка, и ты, я думаю, Киев и все 25 облцентров не зацепил только из-за того, что понял шо откровенную ху.... пишешь, видите ли за шеколадку, вот урод, конечно, есть и такие, не спорю, как и в любом Занюхинске и Сан-Франциско, но нечего эту черту одной Украине приписывать. Я вижу, ты только таких и видел, как сам...А сам то сколько стоишь? шеколадка с орехами или без?
козел
Joined: 7/4/2002
Posts: 14677
Posted on Friday, July 2, 2004 10:13:00 AM
 
Гуччи пол поменяла? :)
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:13:00 AM
 

ура блять! ато както скучно седня. Гуччи - ты не ударь сиськами в грязь, давай хуярь атвет.
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:15:00 AM
 
Оксана, ты че не скажешь седня - все, как в лужу пернешь (с) оксана
Гуча- деука...))) говорю же, пойди раскраски пораскрашивай.
Joined: 7/2/2004
Posts: 14
Posted on Friday, July 2, 2004 10:15:00 AM
 
Знаешь GUCCI77, я конечно человек тут новый, в ваших форумах...... И мне по большому счету похуй все ваши перепетии с Шеноном... Но я тебе вот что скажу, только ты не обижайся....
Перед тем как поносить на гавно житомирских девушек, подойди к зеркалу и посмотри в него внимательно..... и попробуй своим маленьким умишком адекватно оценить свои возможности в этой жизни, ...... зделай побыстрее, а то можешь не успеть.....
У тебя или мания величия, или у тебя обыкновенный синдром недоебита........ Ты, сука, какого хуя хаешь людей, которых ты в глаза не видел, урод блять, ты перед кем рисуешся ублюдок, да за такие базары тебя бы на шару драли ....... "Что житомер что Полтава".......
бык дурной........
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 10:17:00 AM
 
АААААААААААААААААА

Кристинка!
Ответь Оксане - дашь за шоколадку с орехами???
:))))))))))))))
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:18:00 AM
 

Гыгггыгггыгыгыггыг.
Кстати интиресно, аднаврименно двое украйинциф абьявились типа на форуме. им шо туда ынтырнет правели нидавно типа?
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:19:00 AM
 
Сус, ты пачиму ни рат зимлякам? можыд, ты ни патриёт?
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:20:00 AM
 

Ассоль - я патриот гарилки, сала и братыф Кличко. Фсе это щас находицца в Омерике. гыыггыг.
Joined: 2/4/2004
Posts: 823
Posted on Friday, July 2, 2004 10:21:00 AM
 
Сустанон: не, ето им Шеннон дает попользоваться своим инетом, за шоколадку с орешками.......а если с орехами и изюмом, то наверно даж и асю закачает для них......
Joined: 7/2/2004
Posts: 14
Posted on Friday, July 2, 2004 10:21:00 AM
 
ну раз девушка - тогда вообще не могу понять откуда такой интелект.... бычка дурная...... ну блядь нет слов просто......надеюсь ты сьебалась не с Украины, а то просто стыдно...

Как вы такое терпите, что бы девушка девушек обсырала, интилигенция сраная........
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:21:00 AM
 
Пиристаньти каверкать чудову русску мову, you two! :p))))))))))))))))))))
Joined: 2/4/2004
Posts: 823
Posted on Friday, July 2, 2004 10:22:00 AM
 
Шева: не уловила..........дебушке бля нельзя, а парню можно?????????? и причем тут интеллегенция???? пАпАдробнее плиз.....
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:23:00 AM
 
ХА :))) Шалун посмотрим! как делы у тебя :)
Хохлы взбунтавалися! ;)))
Независимая уКраина Сосёт! Это же понятно и ослу! Они должны Русским попку целовать за то что их немцы всех не перебили! Кстати как с Украины все евреи смылись Украина усралась ;))
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:23:00 AM
 
Гуччи, Ассоль и остальным
мне по барабану, мальчик оно или девочка, я в этом форуме два дня, так шо мне не стыдно, читала,пока только, кроху Шенона и пару бзыков Ассоль, половую ариентацию не проверяла. А если девочка, так вдвойне постыдно, завидуют, всякие нашей славянской красоте, кстати, еще один "перл" "что-то трали -вали "не буду общаться с кем-то с русским или укр акцентом, а потом, что-то типа "россия лучше Украины" (цитаты "Я с такими людями пятаюсь не общаться, вообще я от людей которые на русском с украинским акцентом говорят держусь подальше", "Мда вот так вот! Независимая Украина Сосёт! Без России не хрен ей делать!!!!!!! ") Я извиняюсь, а на каком, нахрен языке и с каким акцентом кацапы разгаваривают?
не кашляйте
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:24:00 AM
 
Моня - хто каверкает рускую мову? у миня была в щколе пйатерка па рускойь литиратуре типа. я папрасил бы прикратить ваши грязные виликаруские енсинуацыи.
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:24:00 AM
 
Гуччи, Ассоль и остальным
мне по барабану, мальчик оно или девочка, я в этом форуме два дня, так шо мне не стыдно, читала,пока только, кроху Шенона и пару бзыков Ассоль, половую ариентацию не проверяла. А если девочка, так вдвойне постыдно, завидуют, всякие нашей славянской красоте, кстати, еще один "перл" "что-то трали -вали "не буду общаться с кем-то с русским или укр акцентом, а потом, что-то типа "россия лучше Украины" (цитаты "Я с такими людями пятаюсь не общаться, вообще я от людей которые на русском с украинским акцентом говорят держусь подальше", "Мда вот так вот! Независимая Украина Сосёт! Без России не хрен ей делать!!!!!!! ") Я извиняюсь, а на каком, нахрен языке и с каким акцентом кацапы разгаваривают?
не кашляйте
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:25:00 AM
 
ха Сталина на вас нету он бы вам показал независимая Украина :)
Joined: 7/2/2004
Posts: 14
Posted on Friday, July 2, 2004 10:25:00 AM
 
Левити........мозгов у тебя не больше чем у этой .....

Блядь, какоето издевательство над укринцами, сука недоебаная........
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 10:25:00 AM
 
П..дец, Гуча нажила себе врагов среди Украiнськiх хлопцiв. Не дождаться ей тепереча Житомiрського Iванкi на шикарной "Хвераре"...
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:26:00 AM
 
Шева, ОксанаЮ, я вам экскурисю сделаю, вроде:)

это Гуча. она тут очень давно. мы ее тоже хорошо знаем. Мало того, она часто присутствовала раньше в реале - на партях и все такое. Мы к ней уже привыкли, и знаем, шо она непогана дичина, тики дуже своЕобразна:))

вона любить феррари, итальянських хлопцив, статних чоловикив. в нейи е життя поза форумом, и сюди вона приходить постьобатися.
ми це все знаемо, и не ображаемося:)

и ти не ображайся.. ;)

Edited by - Acco/\ь on 7/2/2004 10:27:17 AM
Joined: 2/4/2004
Posts: 823
Posted on Friday, July 2, 2004 10:26:00 AM
 
какое-то нафиг непростительное глумление над хохлами......!!!!!!!!

гыг
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:27:00 AM
 
Гуччи, Ассоль и остальным
мне по барабану, мальчик оно или девочка, я в этом форуме два дня, так шо мне не стыдно, читала,пока только, кроху Шенона и пару бзыков Ассоль, половую ариентацию не проверяла. А если девочка, так вдвойне постыдно, завидуют, всякие нашей славянской красоте, кстати, еще один "перл" "что-то трали -вали "не буду общаться с кем-то с русским или укр акцентом, а потом, что-то типа "россия лучше Украины" (цитаты "Я с такими людями пятаюсь не общаться, вообще я от людей которые на русском с украинским акцентом говорят держусь подальше", "Мда вот так вот! Независимая Украина Сосёт! Без России не хрен ей делать!!!!!!! ") Я извиняюсь, а на каком, нахрен языке и с каким акцентом кацапы разгаваривают?
не кашляй
коза
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:27:00 AM
 

ну шо. пока впереди Гуччи и ие сиськи. А ну-ка украйинци паднапрягитесь, ато москальски жыды поку що дають вам пизди.
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:27:00 AM
 
ОКСАНА за кусок сала отдашся ;) Шеннону КРОХЕ ;)))
Ой не могу Ладно пойду ка я делами займуся наверно
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:28:00 AM
 
оксану закоротило.
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:29:00 AM
 
Сус - .
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:31:00 AM
 
Я валяюсь.
Навіть українські шріфти встановила, щоб не псувати акцента!

ОК. Люди, якщо ви не вмієте посміятися з себе, то ваша вартиість на цьому форумі- копійочка! :) Та й не тільки на форумі. TAKE IT EASY, GUYES!
Joined: 2/4/2004
Posts: 823
Posted on Friday, July 2, 2004 10:31:00 AM
 
блин, а нам глаза ломай об украинску мову? :0)
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:32:00 AM
 
Ассоль - я прям тебя заслушалась. :о) Там где про хлопцiв и чоловиков.


Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:32:00 AM
 
Хотя я тоже не чиста от хохляцкой крови, но теперешние хохлы которые мля клеют се украинские флаги на машины и явно ненавидят русско еврейский народ меня просто убивают! Они же бы сгнили у ся там на родине без русских и евреев! Фу Быдло и те которые пиздят что они на русском ТИПО не говорят вообще убила бы их! УЧИТЕ РУССКИЙ НЕ ГРАМОТНЫЕ!
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:32:00 AM
 
Ассоль - я канещно езвиняюсь, но шо ты себе встановила? и куда?
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:33:00 AM
 
"УЧИТЕ РУССКИЙ НЕ ГРАМОТНЫЕ!"

блять это песдец фсему.
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:34:00 AM
 
Левити, да лана тебе.

Ассоль аще молодец, а то вот некоторые.... Живут-живут там.... А нихрена... Одна моя знакомая в школе опоздала на урок ридной мовы - ну входит и грит: "Я, типа, опиздала". Училка так укоризненно на нее смотрит и грит: "не опиздала, а запизднилась" (по-моему, Ассоль, поправь меня).
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:34:00 AM
 
Суся, я встановила букви Є! Ї! І! На роботі!

Моня, ;о)
хихи
я старалась вложить весь смысл в пару слов...)
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 10:34:00 AM
 
Прокинулись, блядi.
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:36:00 AM
 
Гуччинья, я мясо ем а не сало!!!
Хотя и сальце с лучком и свежим помидорчиком иногда тоже, под настроение.
За сало? Зачем, я бесплатно могу с кем захочу, не за колготки и еще что ты там писала, лахудра, прости, других имен для тебя пока нет
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:37:00 AM
 
-вчителю, я так бігла, я так бігла, і все одно опіздала:(((

вчитель, дивлячись на годинника:
-та ти не опіздала, ти охуЄла!
Joined: 2/4/2004
Posts: 823
Posted on Friday, July 2, 2004 10:37:00 AM
 
Моника: да я в восторге от таких слов.......опиздала, пидсрачник, чахлик невмиручий.......и тд ето ж надо так русский искаверкать =0)))))))))))))))))))))))
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:37:00 AM
 
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!1
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 10:38:00 AM
 
Говорю-же. Я хохол среди клятих москалив...
А еще цыган никто не вспомнил между прочим.
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:38:00 AM
 
осторожно, мы подбираемся к теме антисемитизма!
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:39:00 AM
 
Забесплатно? Видали, вы, канацкие с $$$ в глозахь?
Ось таких дивчат нам трэба побилшэ бля.
Аксана - падвалюйь будем тусавацца. гыггыгг.
Фрэнк - а шо цэ за имйа таке? можэ ты жыдяра?

Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:39:00 AM
 
@вона любить феррари, итальянських хлопцив, статних чоловикив. в нейи е життя поза форумом, и сюди вона приходить постьобатися.
ми це все знаемо, и не ображаемося:)@ Ну хоть мордой она вышла, шоб Итальянски хлопци с фэррари тоже ее за шеколадку в сале любили?
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 10:40:00 AM
 
Опаньки.
А Оксана-то оказывается и за так даёт - без всяких шоколадок. Когда следующий рейс на Украину?
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:40:00 AM
 
Ассоль, ну тебя нафик.

Я тож анекдот вспомнила. Тока мне знаний не хватает его полностью рассказать. :о(. :о).
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:41:00 AM
 
Сустанон, детка, я говорила про любимого и достойного мужчину а не протакое шобло как ты
Joined: 7/8/2003
Posts: 1398
Posted on Friday, July 2, 2004 10:41:00 AM
 
а я тоже с теми каторыйе паанглицки с руским еврейским акцентам разгаваривают стараюзь не абчацца, ну их нах. Израиль сосет чтоб вы бес америки делали..гы
Joined: 7/2/2004
Posts: 11
Posted on Friday, July 2, 2004 10:41:00 AM
 
Gucci77 - tu blad/syka nedoebana, dymay scho govorush.............
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:42:00 AM
 
самый смешной язык на свете- это белорусский. Я не шучу. Одного-двух предложений на белорусском хватает, чтобы вызвать у меня истерику.. Щас, может, кто зайдет, из бялорусів,- и все, день пропал:))
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:42:00 AM
 
Оксана. Я на полном серьёзе. Расслабься. Тут все стебутся!!!!!! "Шобла" на самом деле прикольный чувак. ;о).
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 10:42:00 AM
 
Пан Сустанон, хибашь мы Мэрыканьци? Мы щири украиньськи хлопци!!!
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:43:00 AM
 
Так короче или на русском пишите или я не читаю, я не понимаю и понимать не хочу поэтому если вы хотите что бы я прочла и типо обиделась то пишите на русском! ВОТ
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:43:00 AM
 
Шалун, для особо доходящих повторю, ты не относишься к тем, кому забесплатно, так шо сдавай билет вк кассу бо баксы пропадуть
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 10:43:00 AM
 
Живе Ассоля у Канадзье!
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:44:00 AM
 
Ассоль!

Я тебе рассказывала, как мы с подружкой в Минске катались в метро туда-сюда, потому что нам была нужна "Площадь Победы" (нам так сказали), а звучала она как "Площча Перамоги"? И мы ее раза три проехали?
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:44:00 AM
 

Гаспада, шо такое "шобло", я в славаре не нахажу такое слово. Это какойто новаязь наверно?

Фрэнк - а ну заибись. Бери горилку та пидвалюйь до мене дивитися дида Панаса. Оксана буде бисплатно давати.
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:44:00 AM
 
Оксана, я не пойняла. Ти що за Х з гори, щоб нашу Гучу оцінювати? Де твоя фотка? Ми повинні знати героїв у обличчя й груди. Доречі, моя фотка - у галереї.
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:44:00 AM
 
БРАТКО ПИЗДЕЦ ТЫ МЕНЯ ОБИДЕЛ! ПЛАЧУ! :)))
Joined: 4/14/2003
Posts: 4661
Posted on Friday, July 2, 2004 10:45:00 AM
 
Acco/\ька,
Жалко, что я ужо усё забыла - всё-таки ребёнком привезли и уже больше 20и лет прошло, но понимать - понимаю, вот только молвить не получается....
А что там такого смешного? Оч украинский напоминает. :)))

И ваще у меня вопрос, почему те которые сегодня не работают так рано встали?
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 10:45:00 AM
 
Гуча, перевожу:

Bratko написал:
Gucci77 - ты блядь/сука недоёбанная, думай что говоришь.............

Есть что ответить? :)))
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:46:00 AM
 
Для Моники и других. Я нормальная девченка, но когда слышу хуетень про Украину и Украинцев - скажэнию.
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:46:00 AM
 
френк, о!!! скажи ще щось!!! плііііз!!!


Моня, ага!:) и, главное, что дирекшнз-то спрашивать абсолютно бесполезно:))))
Joined: 7/2/2004
Posts: 14
Posted on Friday, July 2, 2004 10:46:00 AM
 
какието рассистские наклонности..... А по поводу Сталина, евреев, и то шо Украина сосет....... ну ребята вы даете.......... Даже не мог подумать.....

Мы без России нихуя не можем......??? Расисты хуевы,

таких висловів було б цілком достатьньо для міжрассової ворожнечі ...... якби ж то всі ці слова були б правдою, а так нічого крім бунтарних висловів на адресу написавшого не виникає.... нічого святого...

Уехали, и такую хуйню городить - это просто пиздец. Я конечно не националист, но что бы так....... НЕ, извините...

Надеюсь Вся остальная диаспора не такая пиздоватая... Хочеться искренне в это верить...

Надобранічь, хай Вам Бог допомагає..... сукіни діти
Joined: 9/9/2003
Posts: 172
Posted on Friday, July 2, 2004 10:47:00 AM
 
Пиздувала Пани Оксана вдоль берегу ричици. Тай бачить - гимно плыве
И каже гимно Оксани:
- Пани Оксана, я тоби зъим.
А Пани Оксана видповидае:
- Ни гимно, че Я тоби зъим!
-Оксана, Оксана, кажу тобюи, зараз тоби усю зъим!

А Оксана каже: Ни, я зъим!!! ЯЯЯ!!!

И ЗЪИЛА!!!

О це так, малята, ДОБРО ЗАВЖДИ ПЕРЕМОГАЕ ЗЛО!!!!!
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:47:00 AM
 

Ассоль - вона П с гори, чи ты не бачыш?
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:47:00 AM
 
Я кстати, заметила, что люди "оттуда" ниибаца какие сурьёзные всегда...
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:47:00 AM
 
Shalun я же сказала я плачу!!!
Ваш Украинский брат даже на ЕУРО 2004 ОПОЗОРИЛСЯ!!!
МУЖИКА мля ограбил завалил за 5 еуро! Он наверно там у ся на украине за такое лавэ может кучу сала купить :)))
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:48:00 AM
 
Ассолька, доця, я Хрен с Киева, повторяю 45 раз, если ты этого не прочитала ,чего удивляться, что я не поняла какого пола Гуча
За мою морду лица не переживай, все окей. Но вам ее не видать, не хочу что б ваши недоделки дрочили на фотографию красивой девушки
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 10:48:00 AM
 
Оксана,
А почему такая дискриминация? Как КРОХЕ-Шенону, так бесплатно. А как Шалун - так "не подходишь"...
А если я дуже попрошу? :))
Joined: 7/2/2004
Posts: 11
Posted on Friday, July 2, 2004 10:50:00 AM
 
Gucci77 = nedoebanoe sozdanie, kotoroe nixya neponemaet chto vse chto ona pizdit eto vse ne po dely..........
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:50:00 AM
 
IIIA/\YH ! Шаннон украинец! А ты неизвестно что вообще!
Они же украинцы только сових признают, быков ;))
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:51:00 AM
 
Шалун, ну ты тугодум, Кроха-Шенон тоже пролетает, ему я тоже не дам, расслабься
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:51:00 AM
 
шева, от бачиш, який ти вразливий...
А ти ще не був на цьому параді геїв...)
це такий кошмар, що я мовчу.
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 10:53:00 AM
 

Аляксандр Рыгоравiч ЛУКАШЭНКА

http://www.president.gov.by/rus/president/news/archive/july2004/1-4/#ne0107-1


Александр Лукашенко поздравил генерал-губернатора Канады госпожу Эдриен Кларксон


Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поздравил генерал-губернатора Канады госпожу Эдриен Кларксон с национальным праздником – Днем Канады.

Глава белорусского государства высказал уверенность, что дальнейшее развитие сотрудничества между Беларусью и Канадой будет содействовать росту благосостояния наших народов. Александр Лукашенко пожелал Эдриен Кларксон крепкого здоровья и успехов, а канадскому народу – счастья и расцвета.

Вот как надо! А не сидеть и ныть про шоколадки и то что давать ты будешь только любимому.
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 10:53:00 AM
 
Мда...
Такое впечатление, что в Житомирском городском Интернет-кафе сегодня special...

Ладно, пора мне в джим.

Доброй ночi вам, малятки,
Любi хлопчики й дiвчатки.
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:54:00 AM
 

ось так малята, москальски жыды перемогли хохлив.
анука Аксана, тряхани сисьской, напипи йим видповидь як запоризьки козаки турецькаму султану.
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 10:55:00 AM
 
Кстати ОКСАНА тут два дня а уже всё про меня знает, интересно интересно!
Joined: 11/9/2001
Posts: 59
Posted on Friday, July 2, 2004 10:55:00 AM
 
Пока ,стервятники
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 10:58:00 AM
 
Оксано, дівчино. Як не хлопець, я тобі пропоную відіслати своє фото мені.

а краще- вийдемо, скажімо, завтра, на МСН, включмо камери, і подивимося, хто з нас дівчина, і хто кому доця..))

Edited by - Acco/\ь on 7/2/2004 10:58:30 AM
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 10:58:00 AM
 
Аксана - пока, далеко не ухади тока.
С нетерпением будемь ждать фтаройь раунд этаво матча.
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 10:59:00 AM
 
Блин. Пока за попкорном бегала, все закончилось.... :о(
Ну шо такое....
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 11:00:00 AM
 

в нейи ынтырнэт закинчився
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 11:00:00 AM
 
Моня, а шо поробыш-
у Шеннона в инет-кафе, в Житомире, деньги кончились:))
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 11:01:00 AM
 
Клятi москалi вiдключили Iнтернет.
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 11:01:00 AM
 
Вы, пэуна, не уважлiва чыталi Алега. Самая галоуная праблема у татальнай русiфiкацыi. Бо для большасцi слухачоу беларускае=другаснае/ НIЧОГАНЯВАРТАЕ/ . Я ЗУСIМ не кажу, што слухачы павiнны размауляць па беларуску - яны павiнны iндыфiкаваць сабе як беларусы. Для якой колькасцi адсоткау тутэйшых Расея - гэта НАШЫЯ? "У Чачнi учора зноу забiлi нашых.../ Нашыя прайграл на ЧС па футболе... / Учора нашыя прайгралi у эстафеце па бiятлёну, але БЕЛАРУСЫ выйгралi золата..." Вам гэтыя маналёгi не знаёмы? Пакуль у нас будзе ДАМIНАВАЦЬ расейская мова - будзе й расейская культура. Гэта значыць, што слухаць будуць made in Russia. I як бы Тройца, Zet, Стары Ольса, Памiдорау etc. не намагалiся, адны яны рады не дадуць. Канешне, яны будуць "шырока вядомымi у вузкiх колах", але ня больш таго. Ведаеце, адзiнае, што мяне радуе апошнiя гады, дык гэта з'яуленьне усё новых гуртоу, якiя добра разумеюць, што, як i для каго яны робяць. А так зараз я раблю тое, што павiнен рабiць ЗВЫЧАЙНЫ ШОУ-БIЗНЭС, г.з. рэклямую НАШЫЯ гурты. Сярод сваiх сяброу, знаёмых, супрацоунiкау ды выпадковых знаёмых. Я раю/ цi даю паслухаць/ той цi iншы CD. У вынiку - 65-75 % западаюць, цi прынамci, пачынаюць слухаць й цiкавiцца СВАIМ ! Дарэчы, з'яуленьне Дэпеша у нашым выкананьнi цi не з'яуляецца доказам таго, што расце УЗРОВЕНЬ нашай музыкi. Як вынiк, расце iнтарэс да беларускiх музыкау - БIЗНЭC пачуу пах ГРОШАУ.
Joined: 7/2/2004
Posts: 14
Posted on Friday, July 2, 2004 11:02:00 AM
 
Знаешь Асоль, я туду уже ехать передумал.... что б не дай Бог стать таким идиотом.... нет уж ....
Даже материться не хочеться......
Будьте здоровы, родным привет
Joined: 2/4/2004
Posts: 823
Posted on Friday, July 2, 2004 11:02:00 AM
 
Шалун: AAAAAAAAAA........
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 11:02:00 AM
 
просто вызватил кусок окуда-то. ну не обоссаться-ли?
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 11:03:00 AM
 
писец.

нєо пИздить Матрицю дрючком!
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 11:03:00 AM
 
Тринити - блюэ
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 11:04:00 AM
 
Ассоля, ты в каком городе родилась?
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 11:04:00 AM
 
-нєо, ти хочеш знати прауду??
-а нахуя?
Joined: 7/2/2004
Posts: 11
Posted on Friday, July 2, 2004 11:04:00 AM
 
Gde naiti foto Accolb i Gucchi77 a to choto interesno stalo posmotret na nix, ili v zuzni oni takieze ili eto tolko na forume?
esli kto smog bu postavit ix syda, bolshoe spasibo
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 11:05:00 AM
 
Братишка Фрєнк, Кременчуг- Полтавки ми...))
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 11:06:00 AM
 
братко, найдешь галерею- посмотри, ради бога:)
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 11:07:00 AM
 
Братко,
Вот тебе фото Гучи:

Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 11:08:00 AM
 
А вот эта - Ассолька:

Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 11:08:00 AM
 
Шалун, я ему щас твою фотку с гей-парада покажу;)))
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 11:08:00 AM
 
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСь ШОЛИ???? АААААА???
Открываю щаз мыло свое - там спам.

"Агенство нерухомости допоможемо вам продати: квартиру, будинок, дилянку"....



АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Joined: 7/2/2004
Posts: 11
Posted on Friday, July 2, 2004 11:10:00 AM
 
mmmmmmmm pizdech kakoy, a y teba a fotky Oksanu i Sheva mozno posmotret?
Joined: 7/2/2004
Posts: 11
Posted on Friday, July 2, 2004 11:13:00 AM
 
Gucci77 - tu v zuzni echo xyze kak na foryme, ponatno chto teba ryskie ne xotat a tolko italanchu ( vidili bu chto proisxodit z italankami posli 25-30)
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Friday, July 2, 2004 11:17:00 AM
 
SHALUN!!!! ЗАХЦЕМ ТЫ МПОЮ ФОТКУ СЮДА ПОСТАВИЛ!!!!!
Joined: 6/17/2001
Posts: 864
Posted on Friday, July 2, 2004 11:19:00 AM
 
Ассоль, зъишь червону цукерку - будешь клиовый пацан!
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 11:20:00 AM
 
ААААААААААААААААААААААААААА

Марфэй: Белыя ня могуць лятаць...

Edited by - Acco/\ь on 7/2/2004 11:23:52 AM
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 11:22:00 AM
 
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 11:24:00 AM
 

бля фсем хто нахуярил в этам топике я вынашу благадарность.
я давно так не ржал.
будем надеяцца шо битва магучихь интилектоф гуччи и аксаны не акончена...
Joined: 2/20/2003
Posts: 11112
Posted on Friday, July 2, 2004 11:26:00 AM
 
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 11:26:00 AM
 
Сус, переведи мне пжалста: "Герасим берет собачку и идет с той с собачкой к пруду". Нада.
Joined: 3/14/2003
Posts: 9593
Posted on Friday, July 2, 2004 11:29:00 AM
 
Моня - ну на суржыке типа так:
"Гэрасым хапае цуцика та йде з ним до пруда" или шото в этом роде.
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 11:35:00 AM
 
Сус, ны слушай. Приехал один гарный хлопец поступать В МГУ на филологический (!) факультет. Вытянул билет, там - Тургенев, "Муму".

Ну настала его очередь, он выходит и начинает отвечать:

"...и вот Гэрасым хапае цуцика та йде з ним до пруда..."

Профессор: молодой человек, по-русски пожалста.
Хлопец: Та зараз, зараз. И хапае вин цуцика и йде з ним..."
Профессор: Извините, по-русски надобно...
Хлопец: Та зараз, зараз. И йде з цуциком до пруда..."
Профессор: Последнее предупреждение: по-русски пожалуйста!
Хлопец: ....и молвит ему тот цуцук на вашей поганой мове: "ЗА ЧТО???"

(произносится через "Ч").

Joined: 6/29/2004
Posts: 719
Posted on Friday, July 2, 2004 12:43:00 PM
 
господи, ну че вы деретесь? русские ,украинцы...ну не одна ли малина? у меня столько подруг и с россии и с украины, ну не какой разницы не чувствую, только в возрасте... те что помоложе немного мыслят по-другому...


а насчет продажности девок, так ето с кем поведешся - среди моих знакомых нет. Если парни ишют такую что б за шиколатку , так они ее и найдут....кто ишет то всегда найдет...А потом на форуме пишут "вот такая секая - за шиколатку отдась..." Так такую себе и искал чтоб потрахаться....А если напорется на такую что не дают, то начинается " У нее $$$$ в глазах!"

Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Friday, July 2, 2004 12:46:00 PM
 
Монь,
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
я плакаль (с)
Joined: 5/8/2003
Posts: 3297
Posted on Friday, July 2, 2004 4:35:00 PM
 
GUCCI77, да чего тебе неймётся? И чё-то я не понял, ты ж вроде еврейка с Израиля, какие у тебя могут быть проблемы с Независимой Украиной? Если б русская была тогда я бы понял ещё...
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 4:38:00 PM
 
целюк, у гучи был прорыв ымоцый. ана ужэ успакоилась:)
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 4:43:00 PM
 
Селюк, здарова, не обращай внимания.

Ассоля - тама какой-то мужик бухгалтера ищет, в другом топике для квартальных отчетов. Свекрови своей покажи.
Joined: 11/12/2003
Posts: 21852
Posted on Friday, July 2, 2004 4:47:00 PM
 
Я вам позже напишу как месяц назад я перебирался на параходе из истамбула в одессу и туда пригнали 90+ депортированных (за то что проституцией занимались) соотечествениц ... а сей час в я пошел железками позанимаюсь.
Joined: 2/20/2003
Posts: 15374
Posted on Friday, July 2, 2004 4:52:00 PM
 
да я ему в асю стукнула уже :) че-то молчит товарищ.
правда, я не уверена, что ей надо еще- она и так, не продыхнет...
Joined: 5/8/2003
Posts: 3297
Posted on Friday, July 2, 2004 5:08:00 PM
 
Моника, Guten Tag!
Да я особе не переймаюсь этим, в любом случае есть у Гучи коментарии на уровне 15-летней. То есть либо она пока не особо развитая, либо просто хочет подразнить украинскую часть форума.
Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Friday, July 2, 2004 5:12:00 PM
 
селюк, огромное достоинство человеческой глупости - она не нуждается в наших комментариях, так как глупость комментирует сама себя :)
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Friday, July 2, 2004 5:17:00 PM
 
Кароче - пис аут ффсем, не лублу я вот этого всего.
Joined: 5/8/2003
Posts: 3297
Posted on Friday, July 2, 2004 5:22:00 PM
 
Да, а про Украину и тем более про Житомир она зря так...наверняка её предки жили в Украине где-нибудь в местечке и ездили по украинским сёлам приторговывать бляшками и бусами. И те же украинцы, которых Гуча сегодня называет быдлом, покупали бляшки, бусы и свистульки за 3 с половиной царских копейки.
Или же держал предок Гучи кабак в Нетишине, и копил добро: воз и пару бычков будущему мужу дочки Майки, 3000 zlotych сыну Мойше на свадьбу. А почему? Потому что любой украинец в округе исправно каждый день после работы оставлял в кабаке деньги.
И кстати, разговаривал предок Гучи с посетителями по-украински, расхваливая добрую горилку и упрашивая купить ещё одну чарку.
Joined: 11/12/2003
Posts: 21852
Posted on Friday, July 2, 2004 6:13:00 PM
 
Эй ... сегодня узнал оч. приятную новость... на Гакстоне какое то мероприятие будет ! А ну все бегом туда !

П.С. меня перед отьездом на Украину друг - хохол наставлял "будешь на западеншине не вздумай на москальком спизднуть що ни будь". Так мне было прикольно наблюдать как во время общения с кучей украинцев все в течении полу-часа переходили на Русский. ;)
Joined: 2/2/2003
Posts: 4194
Posted on Friday, July 2, 2004 7:16:00 PM
 
мля...я, как ариец в натуре, вам чиста заявляю: вы все уроды.
Joined: 11/12/2003
Posts: 21852
Posted on Friday, July 2, 2004 7:25:00 PM
 
Я тоже Арию обажаю... Кипелов классный мужик.
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Friday, July 2, 2004 8:59:00 PM
 

Лол! Ура, Гучча приходила!;)

Joined: 3/2/2003
Posts: 3500
Posted on Friday, July 2, 2004 9:01:00 PM
 
schetaja napisannoe shedevrom povtorim))))))))

Kot Shannon

ti znaesh ja tebe skagu kak profi to profi :
ti pojmi chto ne vse v eto mire tak klassno kataut v vollejball kak JA nu i ti konechno tam tipa igraesh , tak vot etot sport daet tebe ne tolko kontrol mjacha i sobstvennogo tela a tak ge research sostojanija sopernikov i sobstvennih vozmognostej a i menjaet tvoe mirovosprijatie !!!!!! Ti stanovishsja bistree i v dejstijah i v misljah tak vat eti krasavitsi ne igraut v vollejball , malo togo oni dubi v vollejballe , bud snishoditelnim k nim u nih dage huev net !!!!
A vot esche a tebe ge ih hochetsa da? a mne taki da))))))))))

Joined: 5/8/2003
Posts: 3297
Posted on Saturday, July 3, 2004 8:13:00 PM
 
Кстати, Гуча писала:
"Ваш Украинский брат даже на ЕУРО 2004 ОПОЗОРИЛСЯ!!!
МУЖИКА мля ограбил завалил за 5 еуро! Он наверно там у ся на украине за такое лавэ может кучу сала купить :)))"
---------------------------------------------------------------------------
Для справки: имя и фамилия этого убийцы Вадим АБРАМОВ. Думаю, комментарии о его национальности излишни :) А вот ни одна газета это имя не пишет, обычно пишут "гражданин Украины". Так-то...

Joined: 7/1/2004
Posts: 15
Posted on Saturday, July 3, 2004 9:50:00 PM
 
Ну почему все тебя любят! Я(!) ведь пытаюсь всех обидеть...
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Sunday, July 4, 2004 12:25:00 AM
 
Селюк

Когда евреи держали шинки на Украине, имени "Майка" на территории Российской Империи еще не давали. Оно появилось только после революции и давалось в честь 1 Мая (наряду с Октябриной и прочими Тракторами:)) У Льва Успенского в книге "Ты и твое имя" об этом подробно написано. Ну, а сейчас евреи дают такое имя в честь предков, имена которых начинались на букву "М": Мордехаев, Менделей, Моисеев и прочих менахемов:)

То, что здесь имя Майя - очень распространенное - чистое звуковое совпадение. Индусское имя Майя означает "мощь" и т.п. Испаноязычные дают такое имя в честь, видимо, своих далеких предков.

С тем и остаюсь - уважающий тебя Майкин папа.:)



Joined: 6/21/2002
Posts: 3858
Posted on Sunday, July 4, 2004 12:32:00 AM
 
Моника,

не на поганой, в на СВОЕЙ СОБАЧЬЕЙ мове - в этом же вся пенка!
Joined: 3/1/2002
Posts: 51165
Posted on Sunday, July 4, 2004 12:54:00 AM
 
поркупин, ну не украинка она, ну не знает ;п
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Sunday, July 4, 2004 1:07:00 AM
 
Дикобраз - сорри, ЗА ЧТО (гыыы!) купила, за то и продала. :о).
Joined: 10/2/2001
Posts: 37048
Posted on Sunday, July 4, 2004 9:55:00 AM
 
AAAAAAAAAAAAAAAAAA)) Ай мис ю бастардс!
Joined: 5/8/2003
Posts: 3297
Posted on Sunday, July 4, 2004 1:53:00 PM
 
leopold, ну пускай будет Ривка ~:)
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Sunday, July 4, 2004 2:30:00 PM
 
Для справки: имя и фамилия этого убийцы Вадим АБРАМОВ. Думаю, комментарии о его национальности излишни :) А вот ни одна газета это имя не пишет, обычно пишут "гражданин Украины". Так-то...
Селько или как ты там Селюк если ёмоё ни одна газета имя не пишет то ты откуда имя узнал???? Хохлы подсказали что ли потому как им уже позорится некуда больше ;)) Селюк прочитал имя чувака в независимой газете Украины ха ха ха
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Sunday, July 4, 2004 2:46:00 PM
 
Селюк

Кстати. а когда там государство со злотыми в качестве "валюты" образовалось, осталась ли система откупов в нетронутом виде или поляки все себе прибрали?
Joined: 3/29/2003
Posts: 11538
Posted on Sunday, July 4, 2004 2:52:00 PM
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

--
Аx как хочется жить, жить, жить и за это получать цветы...
Joined: 5/8/2003
Posts: 3297
Posted on Sunday, July 4, 2004 5:31:00 PM
 
GUCCI77, ну факт есть факт, имя и фамилия убийцы- Вадим Абрамов.
Догадайся сделать search в Гугле, авось что-то высветится.
Просто удивляюсь, как некоторые люди настолько упрямы, что "до конца" отрицают факты, которые им неприятно слушать...
Леопольд, в 16-17 века на территории Украины ходил и злотый, и динар и гульден. А походу когда поляки оккупировали наши земли, так ес-но злотые были.
Joined: 5/11/2004
Posts: 211
Posted on Sunday, July 4, 2004 5:54:00 PM
 
коро4е,народ,
4его вы тут маетесъ,
дружба и солидарностъ народов ,как всегда победит!
Вот.
Неха4уха,
лол
ах ты продажная,за цвети,за шеколадку:))))

--
Do what u Love!
Love what u Do!
Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Sunday, July 4, 2004 7:05:00 PM
 
Селюк ты возьми и сам найди и хватит херню сочинять, евреи такими делами не занимаются евреи если уж воруют так по крупнуму да поумному, на такое только ваш независимо украинский народ способен ;)))
Joined: 5/22/2002
Posts: 2632
Posted on Sunday, July 4, 2004 7:18:00 PM
 
гррр

Edited by - marmelot on 7/4/2004 8:42:11 PM
Joined: 5/8/2003
Posts: 3297
Posted on Sunday, July 4, 2004 8:05:00 PM
 
GUCCI77, как тебе будет угодно :)
Joined: 3/1/2002
Posts: 6046
Posted on Sunday, July 4, 2004 8:17:00 PM
 
Да ёмаё. Опять. Ну шо такое :о(.
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Sunday, July 4, 2004 10:25:00 PM
 

Yomayo. Гучча, расскажи им про красный феррари, а, а то тут новых перцев навалило, не в курсе; ка его мыт; , чем заправлять ну ты сама знаешь, чего я тебя учитьбуду:)

Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Sunday, July 4, 2004 11:00:00 PM
 
МРСКА!!! Зачем же его мыть!!! его облизывать надо языком!!! ;)
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Sunday, July 4, 2004 11:02:00 PM
 

Ну вот, Гучча, видишь какая я лохиня! так просвяти чьим языком, сколько раз и в какой последовательности!



Joined: 12/25/2002
Posts: 9696
Posted on Monday, July 5, 2004 9:14:00 AM
 
Своим коенчно языком!!! Кому же я еще мою девочку дала бы облизывать!!! И как можно часто! как только подумаешь сколько за нэо бабла было вылажено надо сразу интенсивно лизать! от каждой пылинки ;)))
Joined: 7/14/2002
Posts: 3304
Posted on Monday, July 5, 2004 11:02:00 AM
 
Селюк- комментарии про национальность Вадима Абрамова как раз не излишни- вполне может быть русский, белорус, украинец или же еврей. Авраам имя распостраненное среди старо-обрядцев (если не ошибаюсь), православных (в 16-19 веках) и униатов.

Насчет предков Гуччи- возможно. Мои вот сапоги чиняли. А потом фашистов гоняли.

Можно много на тему национальной ненависти распостроняться. Известно что Богдан Хмельницкий и его соратники загубили несколько сотен тысяч евреев. В том числе и шинкарей и коробейников о которых ты писал.
Известны причины такого отношения к евреям- их ассоциация с поляками и меньшая зашишенность. Да и судить о тогдашних нравах не мне.
Известно так же что петлюровцы устраивали погромы во время гражданки и менее известно что конники первой конной тоже грешили погромами. Про бендеровцев можно много рассказывать, равно как и про латвийское СС.
Суть в том что мудаки везде есть и для того что бы с таковыми справляться нужно не орать что такой то народ - быдло, а просто конкретных личностей из пулемета схороненного в гробу Тратаковского гасить.
Среди украинцев я встречал и очень приятных умных людей и полных м.. тоже могу сказать и про евреев. Коль скоро нынче и те и другие имеют государство то делить в обшем то нечего.
А от ксенофобии тем кто ей болеет надо лечиться.
Joined: 5/8/2003
Posts: 3297
Posted on Monday, July 5, 2004 4:18:00 PM
 
Hobbit, ну безусловно, есть хорошие люди, а есть плохие. Также правда то, что сколько людей- столько и мнений...
А я за всю свою жизнь не встречал ни одного украинца с именем Вадим, ей-Богу. А тем более Абрамова. Но всякое может быть, конечно.
--------------------------------------------------------
Кстати, бАндеровцы. С местечком Бендеры они не связаны. Я много раз встречал в воспоминаниях этих самых бандеровцев о том, что в их рядах плеч о плеч сражались и русские, и белорусы, и грузины и даже евреи.
Один еврей-доктор вылечил много раненых бандеровцев в лесу...

Edited by - селюк on 7/5/2004 4:29:34 PM
Joined: 1/29/2001
Posts: 9352
Posted on Monday, July 5, 2004 5:02:00 PM
 
Г-да и дамы, вы немного отвлеклись от основной темы. Напоминаю, мы обсуждаем сало и шоколадки.

Хавок, ты обещал историю про Одессу рассказать. Мы терпеливо ждём!
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Monday, July 5, 2004 5:44:00 PM
 
селюк

А я слышал, что и не один. А, якобы, когда начались ликвидации, он собрал энное количество врачей и пр. и увел в горы - несколько десятков, якобы.

Joined: 6/20/2004
Posts: 89
Posted on Monday, July 5, 2004 10:02:00 PM
 

*мля клеют се украинские флаги на машины и явно ненавидят русско еврейский народ* - ахуеть логика

*вообще убила бы их!* - ахуеть стеб
Joined: 11/12/2003
Posts: 21852
Posted on Monday, July 5, 2004 10:24:00 PM
 
Тебе все еше интерестно ? :)
Joined: 1/29/2001
Posts: 9352
Posted on Monday, July 5, 2004 10:28:00 PM
 
Хавок, очень!
Joined: 7/27/2004
Posts: 11
Posted on Tuesday, July 27, 2004 12:40:00 AM
 
Бей гада, а нето убьёт!
Joined: 5/13/2003
Posts: 4284
Posted on Tuesday, July 27, 2004 11:55:00 AM
 
Да чё вы с ней вообще общаетесь я не пойму?.. Она несет всякую херь... На всех дураков слов всё равно не хватит...


Мяу. :-)
Joined: 7/7/2001
Posts: 2842
Posted on Tuesday, July 27, 2004 10:13:00 PM
 
Кстати, селюк написал правду - украинского гражданина, залержанного в Лиссабоне за убийство английского болельщика, действительно звали Вадим Абрамов.
Joined: 5/22/2002
Posts: 2632
Posted on Tuesday, July 27, 2004 11:40:00 PM
 
***ненавидят русско еврейский народ***

гы гы гы

пока и украинцы и сам народ безмолвствуют
а некоторые во флаги заматываюцца и пургу гонят наверное ето тоже специфика народа или таки
отдельной больной головы
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Tuesday, July 27, 2004 11:49:00 PM
 
Возвращаясь к первому посту топика.

Сегодня дама вышла на работу - була на Украине в гостях, в Днепропетровской обл.
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Tuesday, July 27, 2004 11:49:00 PM
 
Возвращаясь к первому посту топика.

Сегодня дама вышла на работу - була на Украине в гостях, в Днепропетровской обл.

Так вот, хреново, говорит, там. Ни работы, ни, стало быть, денег.

Не, это, конечно, не Житомир, и, тем более, не Бердичев:)

Edited by - leopold on 7/27/2004 11:50:39 PM
Joined: 6/12/2004
Posts: 262
Posted on Wednesday, July 28, 2004 12:04:00 AM
 
To leopold
Sovsem s yma poshodili.......

Mejdy prochim vezde poraznomy y mneya podruga iz Dnepropetrovska priehala i normal'no...vse tam mojno naiti i sdelat'... bili bi mozgi i sili (pro penseonerov molchy)
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Wednesday, July 28, 2004 12:06:00 AM
 
В Днепропетровске самом - это да. Народ хорошо отзывается.

А она в каком-то шахтерском городке была, так говорит, там труба совсем.

Не забывай - Днепр - миллионный город.
Joined: 6/12/2004
Posts: 262
Posted on Wednesday, July 28, 2004 12:14:00 AM
 

A chto ludyam trudno periehat' :)))
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Wednesday, July 28, 2004 12:17:00 AM
 
Не смешно:(
Joined: 3/2/2003
Posts: 3500
Posted on Wednesday, July 28, 2004 5:08:00 AM
 
____________ И то что у девок $$$ в глазах нету это тоже понятно! Они там и чулкам и куску хлеба рады! :))) За шоколадку отдаются! Как раз нашим канадским безденежным люзерам туда дорога тёлок снимать! Самое главное запастить побольше чулками и конфетками! ;) Там они легко найдут се подругу жизни если конехцно она черз интернет се не нашла какого нибудь извращенца за границей :)
Мда вот так вот! Независимая Украина Сосёт! Без России не хрен ей делать!!!!!!! ___________________

Исследование Гучи под микроскопом !!!!!

читаем внимательно фразу :
___Они там и чулкам и куску хлеба рады____
Тут Гучи признает продажность женской натуры !!!!

___За шоколадку отдаются!_____
подтверждает и усиливает мысль!!!!!

____Как раз нашим канадским безденежным люзерам туда дорога тёлок снимать!_____
Тут Гучи не удовлетварена русскими богатеями , и обижена на то , что они не понимают , что она Гучи за шоколадку не пойдет ... а за какой то ценный приз пожалуйста

_____Самое главное запастить побольше чулками и конфетками! ;) _____
Тут Гучи смеется над продажними девочками, бедними мальчиками и ставит себя выше всей этой бытовухи

.... пока хватит
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [All]
Forums » Archive » ШЭННОНУ 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved