Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » TTC may close subways, streetcar lines 
Page: 1 2 3 [All]
Author Message
Joined: 6/28/2003
Posts: 1523
Posted on Sunday, April 4, 2004 2:58:00 PM
 
Готовьте ваши денюшку на автостраховку, кто еще не успел :))

The city is prepared to borrow $90 million toward the capital budget, but that still leaves a whopping $180.5 million shortfall, with no obvious way to handle it, said city treasurer Joe Pennachetti.

Unless that shortfall is made up, the TTC may need to resort to drastic measures, including:

- Mothballing the Sheppard and Spadina subway lines and Scarborough RT line.

- Closing the Bloor subway west of Keele St.

- Shutting down three streetcar lines.

- Parking 700 buses, almost half of the bus fleet.


http://www.thestar.com/NASApp/cs/ContentServer?pagename=thestar/Layout/Article_Type1&c=Article&cid=1080947411309&call_pageid=968332188492&col=968793972154

--
-Wanderer-
Joined: 6/28/2003
Posts: 1523
Posted on Sunday, April 4, 2004 3:02:00 PM
 
кста, правда ли, где то слышал, что проезд на ТТС теперь уже 3 какса, помницца несколько лет назад был туни.



--
-Wanderer-
Joined: 1/6/2004
Posts: 5076
Posted on Sunday, April 4, 2004 3:16:00 PM
 
2.25 проезд. Не сцать! А трамвай не рентабелен с самого начала. Я слышал, что его содержат только потому, что типа колорит городу придает. Один кар миллион баксов стоит только, не включая всю ботву с рельсами и линиями.
Joined: 10/19/2003
Posts: 16244
Posted on Sunday, April 4, 2004 3:25:00 PM
 
А городской транспорт везде нерентабелен и везде живет на дотации.

хе-хе. Хотел бы я посмотреть, как все китайцы живенько перекроют какой-нибудь Блур, потому, что у них машин нет и не предвидится. И денежки тотчас же найдутся.
Joined: 6/28/2003
Posts: 1523
Posted on Sunday, April 4, 2004 3:36:00 PM
 
кста в Новом Орлеане существует только 1 линия трамвая, причем сам трамвай оч старого образца, антик такой, напомнил мне старые модели питерских трамваев.




--
-Wanderer-
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 6:54:00 PM
 
Мнэээ.... А правда это поза-поза-вчерашняя новость, т.е. от 1 апреля? :)

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 7:20:00 PM
 
Оба! И будет как у меня в моем "городе"!!! :о) И торотуары все - снести нафик. :о)
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 7:53:00 PM
 
Правильно, перестал народ по утрам ездить за брошеными накануне машинами, вот и бедствует ТТС :)

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 7:58:00 PM
 
Вот.

Так и знала.

Теперь мне этот случай всю жизнь вспоминать будут.

Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 8:03:00 PM
 
Ты ж сама написала, что ТТС построили "для таких случаев" :))
Ничего, тут все свои, ничего страшного, повспоминают-повспоминают и забудут.... когда следующий случай произойдет :)

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 8:11:00 PM
 
Гы. И для таких случаев тоже. :о)
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 8:19:00 PM
 
Так и видится, что в бизнесплане ТТС, раздел экономическое обоснование, было написано, что из-за отсутствия возможности приехать за машиной город теряет столько-то миллионов в год :)

PS Блин, с тобой пообщаешься, так я вместо "написано" пишу "панисано" :)))

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 8:21:00 PM
 
Если ты ко мне - то у меню па-русскаму "5+" усехда было!!!!

Edited by - Пани Моникa on 4/4/2004 8:22:29 PM
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 8:25:00 PM
 
Я знаю, что русская языка сложный есть, но
панисано - это от Пани :)

PS Тоже мне, я тоже не лыком шит: если бы было больше тщеславия, то имел бы серебряную медаль :)

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 9:44:00 PM
 
Ким,

Тебе его (тщеславие) у меня надо было попросить. У меня его в таааком избытке, сама боюсь иногда. :о) :п)))

Ким - да нахрен она, медаль эта. Моя вон поржавела нафик на воторй же год. Метал какой-то некачественный.

Зато всех нас типа "вумных" районная (в смысле район Москвы) администрация отправила в молодежный лагерь в Болгарию (после всех экзаменов во всех институтах). Надо сказать, я туда не зря съездила. Гыг. Но это сааавсем другая история.
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 9:48:00 PM
 
Так. Хватит флудить.
Joined: 6/28/2003
Posts: 1523
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:17:00 PM
 
балин, нафлудерастили тут. Моника, что еще там за случай.
Тебе на мацацикле или лисипеде там на югах в кайф, какое там тебе еще ТТС.



--
-Wanderer-
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:23:00 PM
 
Вот потому, что нафиг нужна - поэтому и не старался :) Я вообще рационалист страшный :)) Диплом - тот тож пригодился вобщем-то только при эмиграции.
Блин, знакомый подавался в Австралию с купленым дипломом, так в итоге люди из посольства в Москве приперлись аж в Молдавию, ну и засыпали его. Ладно, это уже офтопик :)

Нууу, Болгария, все молодые и красивые, после института... все понятно, можешь не рассказывать :)))

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]

Edited by - ~kim~ on 4/4/2004 10:27:40 PM
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:26:00 PM
 
-W-, вот моя печальная история:

http://www.torontovka.com/forumNew/topic.asp?topic_id=23916&forum_id=7&Topic_Title=%CD%F3+%E2%EE%F2+%E7%E0%F7%E5%EC%2E%2E%2E&forum_title=Interests&M=False&S=True

Я ети виски аще не люблю, а теперь так и просто ненавижу.


Ким - после школы, гыыыыг.

Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:29:00 PM
 
"....Тебе на мацацикле или лисипеде там на югах в кайф...."


Ну на мацацикле - это друзей из джима надо просить. А они ребятки лихие, лучче с ними чиста на тренажерах переговариваться. Хотя прокатить при дневном свете могут - самое оно.

А вот на "лисипеде" да после виски... ой.... я б прямиком в болото с аллигаторами бы, наверное...

Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:34:00 PM
 
Тогда вопросов еще больше не имею :))

Кстати, мне виски категорически не нравятся

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 9/18/2003
Posts: 11944
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:36:00 PM
 
болгарские кабаки классные, :))
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:39:00 PM
 
Дива. Там, в принципе, все классное, несмотря на "соц. прошлое". И народ веселый. Если я щаз начну описывать ту поездку, то меня примут за извращенку ваще.
Joined: 6/28/2003
Posts: 1523
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:43:00 PM
 
да уж, помню велопосещение найагара вайнериз, енто было что-то...
А чего виски то, божоле надо было глушить...


--
-Wanderer-

Edited by - -W- on 4/4/2004 10:43:13 PM
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:46:00 PM
 
Неправда, не примут. У нас некоторое время был безвизовый режим с Болгарией, так что много народа успело хорошо поотрывался, по рассказам :)

Не, на лиспеде хорошо днем, в трезвом виде :)

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:49:00 PM
 
-W-. Если б оно там было.

Кроме того, шобы не прослыть "девушкой из высшего обчества" пришлось присоединиться к коллегам в выборе. После второго раунда, правда, коллеги стали "сами по себе", а я ознакамливалась с жизнью реднеков данной местности с их же (реднеков) слов.

От такие мужики, кстати. Я серьёзно совершенно.

Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 10:54:00 PM
 
"......велопосещение найагара вайнериз...."


Первая часть предложения со второй не согласуецца никак. Кто придумал так извращаться?


Joined: 6/28/2003
Posts: 1523
Posted on Sunday, April 4, 2004 11:22:00 PM
 
дык у них даже туры такие рекламируются вовсю...
мне понравилось, весело было, главное к вечеру дезигнейтед дрвйвер чтоб был в кондиции...
ты что на реднеков работаешь, к чему такие жертвы с виски. говори тогда что следующий дринк пьем стрейт водку, сразу отстанут.





--
-Wanderer-
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Sunday, April 4, 2004 11:43:00 PM
 
Нет, я с ими (реднеками) тока общаюсь. Иногда.

"Ффсе пьют виски" - это издержки работы в мужском коллективе. Но изредка надо все-таки присоединяться, а то я (за ненадобностью, так как корыстная цель всего одна, да и не известно, достижима ли) на них и так "забила".

Я боюсь, шо эти мои мОлодцы - водку после виски запросто.

:о))))

На самом деле, это все, типа шутка, конечно (ну раз я была в состоянии потом полночи музыку из нета "качать" вполне), я просто перестраховалась, я за рулем вааще ничего никада не пью, не столько опыта, плюс местная скорость на хайвеях.

Но, конечно, для меня было малость too much, шобы быть дезигнейтед. Так, знаешь ли, все немного "плавало", гы. :о) Виски эт вам не божоле.



Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Sunday, April 4, 2004 11:59:00 PM
 
У меня был похожий экспериенс, когда брат гф решил, что надо закончить меня игнорировать и начать общаться. В результате перепробовали весь домашний бар, а от анисовых водок (основной напиток) до сих пор только от запаха мутит, хотя 6 лет ужо прошло. И тоже, отказать было нельзя :-/

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Monday, April 5, 2004 12:04:00 AM
 
Да ну, не бывает так, шобы "отказать было нельзя", тоже мне, джорджи буши они шоли.

Просто один раз мона и присоединиться. Для разнообразия. И псё.

Ок, я пшла.


Мы о ТТС начинали ведь, да? :о).
Joined: 2/19/2004
Posts: 17224
Posted on Monday, April 5, 2004 12:19:00 AM
 
Ок, я пшла.
Мы о ТТС начинали ведь, да? :о).


тогда, скорее, поехала :))
ну удачного похода! :)

--
С пpиветом, KiM [Team Снусмумpик]
Joined: 12/26/2002
Posts: 281
Posted on Monday, April 5, 2004 1:10:00 AM
 
В 2008 году, ТТС будет перевидён под котроль новой муниципальной организации, Integrated Communication and Transportation of Toronto (ICTT).





Page: 1 2 3 [All]
Forums » Archive » TTC may close subways, streetcar lines 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved