Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Вегетарианские рецепты для сознательных граждан 
Page: [1]
Author Message
Joined: 3/2/2003
Posts: 98
Posted on Friday, January 30, 2004 3:39:00 PM
 
Там ещё много других рецептов :)http://adiart.spb.ru/kulinaria/prolog.html

***
Все буддисты-кришнаиты
нихуя не любят мяса,
то есть, может быть, и любят,
но блядь суки жрать не станут,
потому что ихний Будда
им блядь это всё припомнит
и хуячить будет Шивва
и по харе, и по раме,
приговаривая нежно:
- чё, блядь твари, заебато?
И, конечно, хуй бы с ними,
но бывают блядь моменты,
что припрутся нахуй в гости
эти сучие даосы,
и особенно когда блядь
вам от них чего-то нужно,
лучше всё-таки спокойно
проявить гостеприимство.
Дескать, гости дорогие,
мол, извольте отобедать,
дескать, очень даж невпиздно,
что вы - вегетарианцы,
дескать, мир во всём блядь мире,
и пошла сан-сара нахуй...


Тут встаёт вопрос ебучий:
чем же их кормить, уродов?...
Но не ссы. В поэме этой
ты найдёшь для них рецепты.


Чтоб не делать чё попало
и пожрать блядь с кайфом тоже,
я тебе скажу рецепты
каш и прочих прибамбасов,
всё блядь вегетариански,
но при том вполне съедобно,
ведь уроды эти часто
даже яйца не едят блядь.
В общем, каши. Это просто.
Если есть крупа, конечно.
Если нет - сгоняй в ларёк блядь
и купи, к примеру, пшёнки,
только блядь забудь про детство
и молочную хуйню блядь -
с молоком одни запары,
то блядь сука пригорает,
то сбегает на плиту блядь
и потом воняет стрёмно,
так что хуй потом проветришь,
даже если выбьешь нахуй
стёкла блядь во всём подъезде,
самолично проверял блядь -
никакого результата.
В общем так, промой блядь пшёнку
и воды в три раза больше,
всё засыпь-залей в кастрюлю
и на медленный огонь блядь
ставь, хуйнув немного соли,
ну а сам бери морковку,
лук (порей или обычный),
всё почистив, мирно чикай
и потом на сковородку,
жарь на постном сука масле.
Если есть грибы до кучи
(не сушёные, конечно),
можешь тоже их почикать,
и хуячить всё блядь вместе.
И пока ты всё пожаришь -
тут и каша подоспеет,
сыпь всё нахуй в эту кашу,
размешай и будет супер.
Можешь также кинуть зелень
или корень блядь имбирный,
предварительно покоцав
на кусочки, по размеру -
с хуй какой-нибудь букашки,
например, коровки божей
или жужжелицы, если
нож совсем хуёво режет
или руки блядь из жопы
почему-то прорастают.


Можно то же сделать с гречкой,
с рисом тоже в общем можно,
только к рису надо кинуть
куркумы или шафрана,
и тогда он будет жёлтый
как моча у носорога
и индусские брахманы
это всё пиздец оценят,
понадарят тебе фенек
и костей слоновьих кучу.
Нахуй только это надо,
не всегда бывает ясно,
но по-всякому тебя блядь
навсегда зауважают
и в твоей квартире сраной
наведут фэн-шуй невпиздный,
чтобы сыпались бабосы
на твою дурную тыкву,
чтобы бабы косяками
вились около тебя блядь,
чтобы твой мудак-начальник
стал тебе бы лучшим другом
и, когда ты заебёшься,
отправлял бы на Канары
меж грудастых канарянок
отдыхать и веселиться.


Ну а если нету пшёнки,
нету риса, нету гречки,
только стрёмная водяра
и полпачки "Геркулесу",
да ещё блядь кришнаиты
или, что порою хуже,
заграничные засранцы,
или баба с выебоном,
все голодные как суки,
но не жрут, подонки, сала -
не печалься, слушай способ
(я, конечно, понимаю,
что ебучая овсянка
не съедобна нихуя блядь,
но поверь мне, если с толком
подойти к вопросу нахуй
из любого блядь говнища
можно вылепить конфетку).
А рецепт простой - возьми блядь
и налей воды в кастрюлю,
и как только закипело -
сыпь туда побольше каши,
не читай, что на коробке,
там хуйню обычно пишут,
на сарае, сам же знаешь,
"хуй" написано. Внутри же -
никаких хуёв не видно,
а дрова бывают часто,
так
Joined: 6/25/2003
Posts: 9764
Posted on Friday, January 30, 2004 3:43:00 PM
 
Буддистов-та за шо??????????
Они ж и мясо едят и других не трогают????????
Joined: 8/22/2001
Posts: 31864
Posted on Friday, January 30, 2004 3:51:00 PM
 
Очень славная поэмка
Про будистов и про кашу
Про хуйню, что в кашу сыпать,
Надо как нить пересечься.
Тему, что ты мне подкинул
Протереть на сите нашем
Заварить большую кашу
Чтобы людям кайф доставить

:))))

Joined: 8/22/2001
Posts: 31864
Posted on Friday, January 30, 2004 3:54:00 PM
 
Тут хуйня одна случилась:
Дважды пост мой был отправлен.....



Edited by - Corwin on 1/30/2004 3:56:11 PM
Page: [1]
Forums » Archive » Вегетарианские рецепты для сознательных граждан 
Copyright © 2020 Torontovka.com, All rights reserved