Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Archive » Вопрос в зал по поводу... 
Page: 1 2 [All]
Author Message
Joined: 11/10/2001
Posts: 11993
Posted on Tuesday, June 3, 2003 7:46:00 PM
 
...режиссеров - Сергей Соловьева и Андрея Тарковского, хотелось бы услышать что вы думаете о ваятелях Русской режиссуры и о их фильмах СТАЛКЕР, САЛЯРИС, ЗЕРКАЛО и т.д. ( не помню:) Лучше философских и психоделических фильмов я не видел.
Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Tuesday, June 3, 2003 7:47:00 PM
 
соловьев-то тут при чем????????

как их вообще можно сравнивать?????????
Joined: 11/10/2001
Posts: 11993
Posted on Tuesday, June 3, 2003 7:50:00 PM
 
..как это а ЧЕРНАЯ РОЗА А НЕЖНЫЙ ВОЗРОСТ ты их видел?
Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:00:00 PM
 
черную розу видел, бредятина, хотя местами прикольно. конечно, цитировать ее хорошо и приятно, но с тарковским в один ряд я бы это никогда не поставил. у тарковского в каждом фильме просто бездна смысла, потом неделями ходишь, думаешь. а тут над чем думать?

нежный возраст -- не видел.

асса -- тоже, в принципе, глупый фильм, но красиво снят, на друбич приятно смотреть, бананан -- прикольный персонаж, актеры хорошие, музыка вообще класснейшая, ну и, естественно, культовая роль этого фильма... для тех времен это было НЕЧТО... ну и цой в конце...

еще видел сто дней после детства -- тоже сентиментальная лажа, сладкая до отвращения.

да, еще видел дом под звездным небом, тот же бред, что и в черной розе, но там играет михаил ульянов, кого я лично считаю одним из сильнейших актеров мирового кино, поэтому мне фильм понравился.
Joined: 12/21/2001
Posts: 30002
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:06:00 PM
 
Котовский) музыку (половину) написал мой знакомый!)
Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:10:00 PM
 
эээ... половину музыки там вроде гребенщиков написал...
Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:15:00 PM
 
и, кстати, почему соловьев и тарковский -- ваятели русской режиссуры? к тому моменту русская режиссерская школа уже вполне сложилась и без их прямого участия. ВРР -- это эзенштейн, пудовкин, дзига вертов...
Joined: 12/2/2002
Posts: 3157
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:18:00 PM
 
Нежный Возраст прикольненький:)
Joined: 11/10/2001
Posts: 11993
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:22:00 PM
 
kotovski я понял о чем ты говоришь, ты прав, но для меня фильмы Соловьева тоже в своем роде философия и ностальгия о родном доме.
Joined: 11/10/2001
Posts: 11993
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:30:00 PM
 
kotovski я именно о них говорю, хотя мог бы и привести и других в пример... можно и перифразировать, символ Русского кинемотографа.

mrs а именно на какие фильмы и как его зовут?

...кстати у кого есть какие фильмы из этих режиссеров?
Joined: 12/26/2001
Posts: 2250
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:44:00 PM
 
можно и перифразировать, символ Русского кинемотографа

Ну-ка, ну-ка... хотелось бы узнать, кто это у нас "символ Русского кинемотографа"?
Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:47:00 PM
 
как кто :)

для мировой обчественности -- тарковский, михалков, эйзенштейн и маленькая вера.
Joined: 12/26/2001
Posts: 2250
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:53:00 PM
 
Ах да... Михалков. Как же я мог забыть председателя российского союза кинематографистов, мистера Цирюльника :))

А то я было подумал о Лунгине, Сокурове, Кире Муратовой, Бодрове (старшем) и Балобанове...
Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:56:00 PM
 
кстати о бодрове-старшем... у меня есть английский справочник по фильмам (на улице нашел :), там этого бодрова-старшего фильмов шесть перечислено (при том, что русских фильмов там очень мало). а я, естественно, ни одного не видел... как у него вообще фильмы?
Joined: 11/10/2001
Posts: 11993
Posted on Tuesday, June 3, 2003 8:57:00 PM
 
...а В. Шукшин, С. Бондарчук В. Меньшов
Joined: 5/22/2002
Posts: 2632
Posted on Tuesday, June 3, 2003 9:37:00 PM
 
асса - дрянное кино но посмеятся можно было на парои чернушных моментов - как бананана посадили за серьгу и отлупили в камере :-), ну и, конечно-же, преступник-неврастеник в форме летчика.

в тот период много всякои чернухи наснимали - после 3-4х фильмов от нее воротить начинает а мастерства мало

из подобных фильмов "на злобу дня" мне понравился один (названия к моему великому сожалению не знаю) где парень из среднеазиатскои глубинки провел один день и одну ночь в крупном городе - сюжета практически нет - только смена сцен и обстоятельств - какие-то комичные, какие-то взаимосвязанные - мне он немного напоминает "Four rooms" with Tim Roth, только сделан был на несколько лет раньше.



Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Tuesday, June 3, 2003 9:41:00 PM
 
мне как раз нравицца чернуха того периода, вот был такой фильм "стеклянный зверинец", например, он мне в душу запал :)

еще был фильм, как телки сбежали из колонии для малолетних преступниц, но заблудились в пустыне и все перемерли... душевный фильм...
Joined: 3/14/2002
Posts: 4439
Posted on Tuesday, June 3, 2003 9:51:00 PM
 
Не могу сказать что либо конкретного, потому как просмотр этих фильмов мною осузествлялся очень давно. Но, по эмоциям вызванными этими фильмами могу сказать, что был несказанно удивлён. Есть действительно психоделический подход в каждом из них. Но это только на первый взгляд...

Например мне нравится вот эта точка зрения о самом Тарковском..


""Достаточно вспомнить кинорежиссера Андрея Тарковского и его "Андрея Рублева". В этом фильме автор удивительно точно показал душу православного монаха: его внутреннюю борьбу, его взлеты и падения. Не устаешь поражаться, откуда он об этом узнал.— Увы, это одно из ходячих мнений о нем. Безусловно, оно основано на каких-то его словах, но вот, к примеру, прежний первоиерарх Русской Зарубежной Церкви — тонкий богослов-проповедник — не раз хвалил духовную мудрость Паскаля. Нельзя же из этого факта делать вывод, что митрополит — неправославный. Так же и с Тарковским.Зато недавно мне удалось узнать о Тарковском удивительные подробности, свидетельствующие о его бесспорной православности, причем от человека, знавшего его внутренний мир лучше других.Православный архимандрит Силуан (Ливи), настоятель старостильного монастыря преподобного Серафима Саровского в Пистойе (Италия), рассказал мне примерно следующее. С 1982 г. до своей смерти Андрей Тарковский был в эмиграции и жил главным образом во Флоренции и Париже, а также и в других европейских городах. В эти годы он посещал православный монастырь Серафима Саровского в Пистойе и был хорошо знаком с отцом Силуаном, так как последний почти каждое воскресение служил во Флоренции. Сохранились фотографии, снятые во время визита Андрея Тарковского в монастырь в Пистойе.В конце 1985 г., после завершения фильма "Жертвоприношение" в Швеции, Андрей Тарковский возвратился во Флоренцию. Он уже был тяжело болен, и в последний год жизни отец Силуан неоднократно исповедовал и причащал его во флорентийском доме Тарковских. Отец Силуан говорит про Андрея Тарковского, что это был глубоко и тонко верующий человек. Как человек творческий, он обладал сложной и напряженной внутренней духовной жизнью.Незадолго до смерти Андрея повезли во Францию, так как он желал быть похороненным на православном кладбище. После кончины 29 декабря 1986 года во Франции Андрей был отпет по православному чину и похоронен на кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа. Сорокоуст по Андрею, по просьбе семьи, служил во Флоренции отец Силуан, и на многих богослужениях в этот период присутствовали жена и дети Андрея.Эти факты гармонично вписываются в жизнь Андрея Тарковского, творчество и мировоззрение коего нельзя понять вне православия. ""


http://rol.ru/news/misc/newsreg/02/11/12_172.htm

--
Joined: 7/20/2002
Posts: 8934
Posted on Tuesday, June 3, 2003 10:28:00 PM
 
ха :) вот начало этой статьи :)

— Действительно, Михаил Круг поставил перед нами новую загадку. Почему так часто бывает, что когда певец — властитель дум народных — приближается к вере или делает в ней первые шаги, его убивают либо он скоропостижно умирает. Возьмите Высоцкого, Цоя, Башлачева, Талькова. Скажем, Тальков начал делать первые шаги: он исповедовался и причащался в православном храме (юрисдикции Русской Зарубежной Церкви, я говорю здесь это не в укор Московской Патриархии, а просто как факт), и скоро последовало возмездие... Силы зла не потерпели. Я имею в виду не буквальную, а духовную сторону вопроса. Кстати, отпевали Талькова тоже в Русской Зарубежной Церкви, и правда, он был ей близок по своему мировоззрению. Конечно, после того как все вышеперечисленные начинали приближаться к вере, у них бывали отклонения и тяжелые падения, но пусть кинет в них камень тот, кто без греха.Что касается Михаила Круга, то, действительно, мне сообщали, что он собирался выступить с альбомом на мои стихи. Причем лично мы знакомы не были, но мои стихи известны в России. Однако этот альбом выйти не успел. Зато в 2001 г. Михаил Круг выпустил диск и кассету под названием "Духовные песни". Сам он выступил как продюсер, а исполнил песни иерей Геннадий Ульянич. Музыка Н.Балашовой. Михаил Круг сам работал над оформлением диска и кассеты, в котором использованы сделанные им фотографии русской природы. В аудиосборник "Духовные песни" вошли четыре песни на мои стихи (это фактически половина сборника): "Вечеря странная", "Псалом пустынника", "Песнь калики-перехожего", "Кончина". Обратите внимание на название последней песни и связь с судьбой самого Михаила.— Да, и положительные и отрицательные. Последние сводились к тому, что, мол, вот я, инок, в блатной компании оказался. На это я возражал, что очень рад, что Михаил Круг сделал такой диск. Верю, что это был Промысл Божий о нем, и прекрасно, что перед смертью он успел сделать что-то во славу Божию. А ведь сказано Господом: "В чем застану, в том и судить буду". Но были и положительные отклики, вот один из них: "Что касается Круга, то он, слава Богу, успел в своей жизни сделать какой-то очень важный для своей вечной Жизни поступок. И какой бы Круг ни был жиган-хулиган... тех людей, которых мы презираем, отвергаем, не любим, — Бог любит не меньше, чем каждого из нас". Справедливые слова!— В настоящее время с музыкантами из Петербурга мы готовим диск на мои стихи. Идея такая: сделать в музыке нечто о духовном, но на понятном современному, особенно молодому человеку языке. Причем это не должно быть навязчиво, и слушатель должен сам делать выводы. А по стилю это будет не бардовская песня, а скорее что-то среднее между Цоем и Борисом Гребенщиковым.— Все, что я делаю, я стараюсь делать с чистой совестью, во славу Божию и по благословению. Но нападки, возможно, будут. Однако у меня есть что возразить. Мне уже приходилось говорить, что еще святые отцы золотого века церковной письменности (IV век от Рождества Христова) использовали в проповеди о православии язык современной им языческой культуры. Идя таким путем, они значительно преуспели. Мы можем и должны говорить с современными людьми на их языке, но при этом, разумеется, не принижать православия.Трудно представить будущее православия в России, если в самое ближайшее время не сформируется современная православная культура: кино, музыка, поэзия, живопись, архитектура. Это нужно как воздух, потому что современные люди не могут, к сожалению, сразу читать святых отцов, им нужны связующие мосты. Православие же — это такой глубокий и благодатный источник, что из него можно черпать и черпать и наполнять им самые разные формы. Единственное условие: дух и вероучение православия должны оставаться неизменными.А ведь примеры глубоко православного и одновременно подлинно художественного творчества в современном русском искусстве есть. Достаточно вспомнить кинорежиссера Андрея Тарковского и его "Андрея Рублева". В этом фильме автор удивительно .....

н
Page: 1 2 [All]
Forums » Archive » Вопрос в зал по поводу... 
Copyright © 2021 Torontovka.com, All rights reserved