ClickCease
Для тех, у кого родственники живут в домах престарелых, «жуткий» отчет не стал неожиданностью
1:49 pm
, Wed, May 27, 2020
0
Саймон Нисбет убежден, что если бы он не забрал свою мать из дома престарелых, ее сейчас, возможно, не было бы в живых.

Он сказал, что ежедневно навещая ее в Orchard Villa в Пикеринге, он все больше беспокоился, поскольку в учреждении разразилась вспышка COVID-19, ставшая причиной смерти десятков жильцов.

Он рассказал, что звонок вызова в комнате его 89-летней матери лежал отключенным на полу, недалеко от того места, где он постоянно видел подносы с нетронутой едой. Персонал, по его словам, был не в курсе того, что она ела или пила, и редко сообщал о развитии ситуации со вспышкой заболевания.

После того, как ей самой был официально поставлен диагноз «новый коронавирус», Нисбет скоро увидел, что ее состояние стремительно ухудшается, и она нуждается в переводе в местную больницу, где бы ей смогли оказать более квалифицированную помощь.

К тому времени, когда ее туда перевезли, у нее было выявлено серьезное повреждение почек из-за обезвоживания. Хотя с КОВИД-19 она сумела, кажется, справиться, она остается в больнице, так как состояние ее еще не стабилизировалось.

Когда во вторник был опубликован ошеломляющий отчет, представленный вооруженными силами Канады, в котором излагался целый ряд проблем в пяти домах длительного ухода, включая Orchard Villa, Нисбет сказал, что он не был удивлен.

«У меня не было другого выбора, кроме как забрать ее оттуда, - сказал он в телефонном интервью. - Если бы я верил тому, что они мне говорили, она бы уже умерла».

В армейском отчете, подготовленном после того, как военнослужащие были отправлены в пять домов, пораженных вспышками COVID-19, подробно описываются «ужасные» условия проживания с толпами насекомых, агрессивным кормлением, в результате которого у некоторых жильцов начиналось удушье, инфекциями, и случаями, когда опекаемые часами звали на помощь. В список обвинений также вошли неспособность изолировать пациентов с COVID-19 от остальных и множество проблем с гигиеной во всем: от использованных катетеров до пролежней.

И премьер-министр Джастин Трюдо, и премьер Онтарио Даг Форд осудили «тревожные» и «ужасные» факты, представленные в отчете, а Форд пообещал исправить систему долгосрочного ухода в провинции.

Для Селестины Джонстон разговор о реформах теперь уже не актуален. Ее муж Рон умер от КОВИД-19 в прошлом месяце в Anson Place, доме престарелых в Хагерсвилле, хотя этот объект не был включен в доклад военных.

Джонстон сказала, что ее муж заразился вирусом от своего соседа по комнате, который продолжал спать всего в метре от него, даже после того, как ему поставили диагноз.

Когда вирус распространился по всему дому, заражая как жителей, так и персонал, она рассказала, что просьбы ее мужа перенести его из постели в инвалидное кресло часто оставались без внимания, и часто он оставался без еды и питья.

Он умер в одиночестве в середине апреля, через несколько недель после того, как его сосед по комнате тоже умер. Руководство Anson Place пока не дало комментариев по данной ситуации.

«Я не хочу думать, что когда-нибудь моим детям придется жить в доме престарелых, да и мне тоже, - сказала она. – Так нельзя относиться к людям. Это нужно исправить. Для Рона уже слишком поздно, но другим еще можно помочь».

Подобные чувства знакомы и Одри Дакруз, которая рассказала, что ее мать провела всего восемь недель в доме престарелых в Восточном Торонто и умерла от COVID-19. В чате лидера оппозиционной партии Онтарио, Дакруз заявила, что ее мать заразилась вирусом от двух своих соседей по комнате, которые не были изолированы даже после подтвержденного диагноза. Этот объект также не был включен в отчет вооруженных сил.

«Она не заслужила такой смерти ... рядом с ней был только незнакомец в маске, - сказал Дакруз о ее матери. -Для моей мамы уже слишком поздно, но есть и другие люди, которых мы можем спасти».

Секретарь-казначей отдела здравоохранения канадского профсоюза государственных служащих назвал доклад «печальным и тревожным», но сказал, что многие люди уже много лет выражают озабоченность по поводу условий в домах длительного ухода.

«Я думаю о людях, работающих и живущих в учреждениях длительного ухода ... на них абсолютно не обращают внимания, - сказала Кэндис Ренник. –Их просто бросили умирать в этих совершенно недостойных условиях».

Ренник заявила, что провинция должна немедленно принять меры по регулированию стандартов ухода в этом секторе, увеличению численности персонала и ликвидации коммерческого участия.

Нисбет тоже согласен с этим.

«Я устал от лозунгов правительства о том, что система не работает, - сказал он. – Мне надоело слушать, что она не работает, я хочу услышать, как вы будете ее приводить в порядок».
Copying and reproduction of news materials - exclusively with the permission of the site administration torontovka.com

Login to post a comment
There are no comments yet