Комментарии

Культура и Искусство

Давайте потанцуем!

Поздравляем с юбилеем, бенефисом и сердечно благодарим за доставленное удовольствие. Ждем от вас новых сюрпризов!


Давайте потанцуем!



 В прошедшую  субботу праздничной масленичной недели, 17
февраля 2018 года на сцене 
York Woods Library прошли премьерные показы бенефисного
спектакля  театра-студии Ольги Шведовой
под названием «Давайте потанцуем», приуроченного к юбилею актера и
преподавателя студии Валентина Овсюка. Ольга Шведова мастерски адаптировала
сценарий известного кинофильма 2004 года 
для своего театра.



 Незатейливый сюжет
о том, как немолодой и давно состоявшийся в профессии и жизни, счастливый в
браке мужчина, преодолевая стеснение, позволяет себе осуществить давно
вызревшую мечту попробовать научиться танцевать. Он делает это втайне от жены и
детей, явно стыдясь и чувствуя себя виноватым за подобную вольность.  Но участившиеся  задержки на работе, счастливо-обалдевший вид
и запах чужих женских духов, исходящий от его одежды, приводят его жену к
подозрениям в измене и даже найму частных детективов.



 Все, кто давно
следит за творческим тандемом Шведовой и Овсюка, знают, что одной из
многочисленных граней актерского дарования Валентина является выразительнейшая
пластичность. И этой особенности всегда находится место практически во всех
ролях артиста, и бенефис не стал исключением. Мало того, Валентину для
спектакля пришлось порядком позаниматься профессиональными танцами, чтобы в
финале спектакля быть безупречным. Поверьте, что даже такому пластичному актеру
не все легко далось — давали о себе знать старые травмы, из-за чего даже
случился перенос дня премьеры. Так что та легкость в танце, которую мы наблюдали,
результат очень серьезного труда.



 Само название
бенефиса уже показывает, что в спектакле много танца.  Здесь танцуют все, за исключением разве
только частных детективов. Танцуют новички и профи, стар и млад, мужчины и
женщины самых разных возрастов и весовых категорий. (Замечательные танцевальные
номера поставила педагог бальных танцев Мила Шеина)



 Уморительнейший
дуэт Бобби и Вэла (Кати Гагаус и Валентина Иржавского). Зубочистка и оливка,
как они сами себя называют. Катя, когда-то пришедшая в студию девочка-подросток,
выросла в настоящую актрису — яркую, каскадную, не боящуюся быть смешной, в
экстравагантных и нелепых нарядах, своей бурляшей энергетикой она могла бы
заменить половину электростанций Северной Америки. И как они замечательно и
легко двигаются в танце — загляденье! Что называется отжигают не по-детски,
заводя при том весь зал.



 Бертольд Авнер
играет роль нелепого и неуклюжего холостяка, готового на все ради того, чтобы
избранница согласилась выйти за него замуж. Ради этого он попадает в танцевальную
школу, и именно там находит свое счастье — ту, которая не ставит никаких
условий (хозяйка танцевальной школы, яркая работа Юлии Иоффе)



 Спектакль очень
украсили свежие детские мордашки младшей и средней группы студийцев.
Умилительно неуклюжие и прекрасные в своей детской непосредственности. Они тоже
и поют, подбадривая главного персонажа, и танцуют. 



 Красавица Полина
(Екатерина Мамонтова - Элпорт) - сразу становится понятным, почему адвокат Джон
все-таки преодолел сомнения и постучался в двери танцшколы. Даже если бы у
Полины вообще не было бы слов, она бы все равно была бы главной музой
спектакля. Филигранно точный образ получился у актрисы — точеная фигурка,
некоторая отрешенность во взгляде, струящиеся наряды, подчеркивающие светлую
грусть и  неотмирность образа, воздушную
мечту, приходящую во снах и сказках. Джон конечно же влюблен в нее, но
платонической любовью, любовью к красоте. Здесь нет вульгарности и пошлости,
здесь нет места изменам. И это хорошо начинает понимать и чувствовать жена Джона,
которую в финале  он и приглашает
танцевать по жизни вместе.



 Вообще
эстетические чувства зрителей спектакля 
получили настоящий гурманский пир, но без пресыщения, а в
фармацевтически точно отмерянной дозе. Как красивы и элегантны во всех своих
нарядах жена Джона (Ольга Кущенко), и контрастные друг дружке детективы (Лера
Трубюк и Светлана Толмачева) — вамп и нежная утонченность.



И еще один
персонаж — сослуживец Джона, забавный в напяленном на себя парике, Линц
(Владимир Борисов) по случайному совпадению также оказавшийся в той же
танцшколе с целью научиться танцевать, чтобы покорять всех женщин.  А покорить свою партнершу (Виктория
Рахмилова) ему удается только в момент, когда она стягивает с него этот
дурацкий парик.



 Ну, а самым
трогательным моментом бенефиса стал завершающий танец, на который бенефициант
пригласил свою музу, свою золотую рыбку, благодаря которой исполняются самые
заветные актерские мечты, свою спутницу по жизни и по творческой работе,
любимую жену Ольгу Шведову.



 Поздравляем с
юбилеем, бенефисом и сердечно благодарим за доставленное удовольствие. Ждем от
вас новых сюрпризов!



 Кристина Костецкая



 



 



 



 



 



 



 

Последние статьи
Торонтовская премьера! Спектакль ,,Мужчина на 200 тысяч,,

И удивительное дело – спектакль неизменно вызывает зрительские симпатии, идет при полных аншлагах во многих театрах на постсоветском пространстве.

 
Короли юмора Серебряного века.

Cпектакль по рассказам Теффи и Аверченко

 
Короли юмора Серебряного века.

Спектакль был ярким, динамичным, веселым, красочным, очень музыкальным.

 
Староарбатские сказки Москвы 60х

Сказка о любви, о красоте, о радости, о чуде.

 
Москва. Шестидесятые.

В спектакле было множество смешных и трогательных моментов

Copyright © 1998 – 2018 Torontovka.com, All rights reserved